Ремастер короткого приключенческого мода, добавляющего новый дом игрока с таинственной, жуткой предысторией.
Среди пустошей разнеслись слухи о подозрительной эстакаде, проходящей параллельно Арефу. В одну тихую летнюю ночь в этом районе раздались громкие выстрелы и крики агонии, которые смолкли так же быстро, как и начались. Поначалу расследование кажется самоубийственной миссией, но, несмотря на это, вы делаете для себя пометку, планируя изучить это место в удобное для вас время.
В этом моде вам предстоит пройти квест без маркеров, исследуя загадочную эстакаду в окрестностях Арефу, и собрать воедино события, произошедшие до прибытия Одинокого Странника.
Обращайте внимание на заметки - они помогут вам пройти квест!
Вы даже сможете отремонтировать поселение: привести в порядок здания, нанять новых охранников, добавить новые функции и сделать эстакаду маленьким оплотом среди опасностей Столичной Пустоши.
Требования
Fallout 3
Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.
Благодарности
Благодарность автору за модификацию.
От автора
Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair
Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.
Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
Абсолютно новая погода в Нью-Вегасе с панорамными текстурами облаков, улучшенным освещением и поддержкой DLC.
Особенности:
- Статичные панорамные текстуры облаков и высококачественные подвижные облака для многих вариантов погоды.
- Погода может быть отключена через SHIFT + DELETE в игре или через INI, находящийся в папке Config, дни и ночи можно скорректировать (INI файл переведен на русский язык).
- Полная поддержка DLC, сохраняющая и улучшающая художественный стиль каждого дополнения.
- Поддержка региональных погодных эффектов для Мохаве и DLC.
- Разнообразие погоды: дождь, облачность, солнечная погода, снег и т.д.
Включает в себя следующие моды:
Subtle Light Beams and Rays: уменьшает чрезмерную освещенность эффектов и моделей освещения
Cut Hoover Damn Battle Weathers: восстанавливает две (из трех) неиспользуемых погодных условий во время битвы за Дамбу Гувера
Zion LOD Water Height Fix: исправляет проблемы с водой во время генерации LOD'ов для DLC Honest Hearts
Требования:
xNVSE 6+
JIP LN NVSE
Johnny Guitar NVSE
Fallout New Vegas и все DLC
Включенный HDR в настройках игры
DNWeathers.esp должен находиться в самом низу списка плагинов
"Необязательные" требования:
Climate Control NVSE: улучшает работу системы погоды и климата
lStewieAI's Tweaks and Engine Fixes: исправляет проблемы движка с погодой и освещением
Atmospheric Lighting Tweaks: улучшенный внешний вид освещения в помещениях
MoonlightNVSE: исправляет внешний вид освещения и теней в зависимости от положения Луны ночью
Несовместимые модификации:
Этот мод абсолютно несовместим с любыми другими модификациями, меняющими погоду или убирающими желтый оттенок
Lucky 38 Climate Restored: конфликтует с климатом Лаки 38 из этого мода
Honest Hearts Rain Script Fix: новая версия этого скрипта уже включена в этот мод
Совместимые модификации:
Dusty Distance Redone
True Weathers TTW: устанавливайте после этой этой модификации, в т.ч. плагин
The Frontier: удалите модель облаков, находящуюся в meshes/sky
Cloud Shadows, Cloud Upgrade NVSE, Interior Rain и 3D Rain: устанавливайте после этой этой модификации, в т.ч. плагин
Моды-дополнения:
DESERT NATURAL REALISM REDUX
DESERT NATURAL SANDSTORMS
DN TTW CANOPY SHADOWS RESTORED
Установка:
Установите с помощью любого мод-менеджера (например, MO2).
Рекомендуемые моды:
Legacy Reborn Texture Pack
Night Sky Tweaks
Lucky 38 Lights Redone
Better Strip View
Simple Open Strip
George's Landscape Re-texture
Nut Water Overhaul
Credits: clayvn - за отличный мод и любезное разрешение!
Lovelit - перевод на русский язык.
Original Mod's Page
Автор: Pavel Laketko, HK417S
Категория: Пресеты персонажей
Язык мода: мультиязычный
Распространение: свободное, с указанием авторства
Описание:
Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4, которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Анимации работают. Содержимое архива: папка Data, файл ReadMe.
Как пользоваться модификацией:
Стандартная схема для модов с пресетами. Вначале вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим: slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (всего 3 разных костюма). Наконец, вводим: player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать вашу героиню.
Установка:
1. вручную либо с помощью менеджера модов;
2. приятной игры!
Замена пистолет-пулемета MP-7. Оружие теперь поддерживает модификации и магазин при перезарядке вынимается. Кроме того заменен патрон на 4.6х30мм
Оригинал\реплейсер
Сделал реплейсер. Также заменил патроны на 5.7х28, этот ствол в реале ими стреляет и раз уж в мастере они есть, то грех не прописать.
Перезалил под старым названием.
Оригинал\реплейсер.
Так себе мод. Кастрированная версия сборника пушек от Миллении. Да еще и с бредовым и названиями:
TT Tokarev-компактный 9мм пистолет. Серьезно? Во первых его калибр 7.62, во вторых он уж точно не компактный и по размерам обычному игровому 9мм не уступает;
Taurus Raging Bull (переименовано - "Магнум" кал. 45-70), магнум-это патрон, 45-70 второй патрон и их сочетание в названии одной пушке-бред;
AEK-971 (переименовано - штурмовая винтовка рейдеров). Серьезно? Оружие выпущенное ограниченной серией, не принятое на вооружение, за исключением спец. подразделений и штурмовая винтовка рейдеров? Какие навороченные рейдеры однако) ;
AK-74 (переименовано - китайский автомат) шито? Пожалейте, Тимофеевича! Он наверное в гробу переворачивается );
Makarov (переименовано - 9-мм пистолет с глушителем). Судя по фоткам на странице оригинала, глушитель идет модификацией. Так какого ляда он с глушителем в названии? Кстати вот ему название "компактный 9мм пистолет" как раз бы подошло;
IMI Desert Eagle (переименовано - пистолет кал. 50 MG) рили? Он что патроном от КСВ стреляет? Может все-таки 50 AE ?!
PKM (переименовано - мощный пулемет) . Почему не просто пулемет? Коим он и является.
Так же в описании к моду сказано, что в сборник не вошло оружие не подходящее под оригинальные анимации игры. Окей стволы с компановкой бул-пап не подходят, но беретта 92 и браунинг почему не попали в сборник? Последний как раз можно было пустить реплейсером 9мм пистолета, ведь по факту-это и есть его прототип.
Поскольку отдельных esp делать еще не научился с фиксами, то скину целый подправленный esm модуля.
Вдруг кому понадобиться в срочном порядке:
RA-Gear 22smg_fix.rar
Попробуй поставить gripanimation default, просто перетащи мышом, слева на право. Только перед тем как грузить RA-Gear в FNVedit выключи его в менеджере. Иначе повредится.
Простой мод, который дает NPC шанс на получение и использование по прямому назначению оружейных модификаций и разнообразных типов патронов.
Требования:
New Vegas Script Extender, Mod Configuration Menu, JIP LN NVSE Plugin
Установка:
Скачать оригинальные файлы с сайта разработчика и установить по инструкции (перенести файлы в Data), а после заменить оригинальный .esp файл, файлом перевода с этого сайта.
Благодарность:
Автору miguick