Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.12.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Команда сайта Falcon-Lair.com поздравляет вас с Новым годом, желает вам благополучия, счастья и творческих успехов! Пусть в Новом году исполнятся мечты, а казалось бы несбыточные надежды станут реальностью. В новом году всем хочется пожелать главного - разума, совести и человечности. Пусть 2023 год станет намного спокойнее и добрее. Желаем вам благополучия, успехов со всех делах, счастья, вдохновения, и превращения вдохновения в действия! Ну а мы постараемся чаще радовать вас новыми модами, переводами и обновлениями уже выпущенных работ.
  2. 3 балла

    Версия 1.2.0

    264 раза скачали

    Мод вносит изменения в Image Spaces и Lighting Templates, чтобы придать интерьерам более динамичный и атмосферный вид как в New Vegas, так и в TTW. Никакие источники света или другие объекты не были размещены ни в одной ячейке, но ряд ячеек, которые не имели Image Space/Lighting Template или имели неподходящие, были переназначены на более соответствующие. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data, подключить плагин в FOMM. Разместить мод как можно ниже в списке загрузки. Совместимость: Этот мод не совместим с другими изменениями внутреннего освещения, такими как ILO или SILO. Заскриптованная версия SILO будет «работать», но ни один из модов не будет выглядеть так, как предполагалось. Как отмечено в разделе «Установка», вы должны загружать .esp ближе к концу вашего порядка загрузки, после всего, что добавляет элементы в ванильные ячейки. Благодарности: Ronivader - за отличный мод и любезное разрешение! Original Mod's Page
  3. 3 балла

    Версия 1.1.0

    252 раза скачали

    Новый потрясающий погодный мод, использующий все современные новинки моддинга NV. Полная поддержка SFW. Полная переработка погоды в Нью-Вегасе с 360 панорамными текстурами облаков, улучшенным освещением и поддержкой DLC. Особенности: - Unique and diverse weathers for The Capital Wasteland, The Pitt, Anchorage, and Point Lookout - Система динамических теней от облаков - Звуки дождя снаружи и в помещениях - Новые, улучшенные скайбоксы - Улучшенные текстуры солнца, бликов, луны и дождя - Улучшенные меши неба, атмосферы и облаков - Настраиваемая яркость ночи Все погодные условия совершенно новые и основаны на реальности. Тем не менее, они берут элементы из оригинальной погоды, чтобы соответствовать своим мотивам, создавая разные настроения в зависимости от того, где вы находитесь в игровом мире. Столичная Пустошь может иметь навязчиво чистое небо, но по мере того, как вы пробираетесь в Вашингтон, небо становится пасмурным и мрачным. Пойнт-Лукаут все еще окутан болотистым туманом, в Питте все еще зловеще висит смог, а в Анкоридже все так же холодно и жестко, а в воздухе летает снег. Динамические тени от облаков имитируют более совершенную погодную систему, закрывая солнце в облачных условиях. Звуки дождя в помещениях и новые звуки дождя снаружи создают более захватывающий звуковой ландшафт. Реалистичные небеса и улучшенные текстуры создают прекрасные виды в любое время суток. Настраиваемая яркость в ночное время позволяет вам легко контролировать, какими вы хотите видеть ночи. Видео: Требования: xNVSE 6+ JIP LN NVSE Johnny Guitar NVSE Climate Control NVSE Fallout SFW. HDR должен быть включен. Разместите esp в самом низу списка загрузки. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data, подключить плагин в FOMM. Совместимость: Несовместимо с другими погодными модами для SFW Restored Weathers and IMODs рекомендуется для Мохаве Совместимо с "Естественная погода пустыни" для SFW / Desert Natural Weathers - SFW, но нужно разместить в списке загрузки ниже, чем DNW Благодарности: Doodlezoid - за отличный мод и любезное разрешение! Original Mod's Page
  4. 2 балла
    Всем привет. На дворе 31-е декабря, а значит время нового поста из нашей регулярной рубрики. Ну как регулярной, иногда я немного задерживаюсь, но не сегодня! В прошлый раз я поднимал тему бекапирования своих наработок. Тогда я не знал, как поступить и какой путь выбрать. Сейчас же, мне кажется, я нашёл ответ. Подойдёт он скриптерам, т.е. в моём случае попадание прямо в яблочко. Позвольте мне познакомить вас с модификацией Hot Reload. Первой и очень удобной функцией является то, что скрипты можно изменять и сохранять, не закрывая игру. Это намного ускоряет процесс разработки, т.к. ранее на каждое изменение нужно было запустить игру, проверить, закрыть игру и только потом продолжить разработку. А если в код закралась ошибка, и ты не понимаешь, где она, и перебираешь все возможные варианты... В общем, было очень неудобно. Но мы не жаловались, а принимали это как должное. С Hot Reload, конечно, куда приятнее. Скажу вам так: дороги назад я не вижу. Но и это ещё не всё! Каждый скрипт, который вы создали в вашем плагине, сохраняется в виде текстового файла в специальную директорию. Это позволяет открыть его в любом удобном вам редакторе. Я лично пользуюсь Notepad++, для которого ещё и плагин с подсветкой синтаксиса есть. Вроде бы и для VSCode тоже существует. Вот вам небольшой фрагмент того, как это выглядит: Другим преимуществом текстовых файлов является то, что их-то вполне можно и под git положить. Я лично создал репозиторий в Gitlab и пушу туда изменения по мере их готовности. Это и хранение актуальных версий где-то вне, и история изменений с возможностью возврата к прошлым версиям, если что-то пошло не так. Естественно, все изменения, сделанные в этих файлах, автоматически попадают в плагин. Не нужно ничего никуда копировать. Если говорить о Каньоне, то я большую часть времени занимался переписыванием старых скриптов. Началось всё с того, что я нашёл логическую ошибку в работе своей мини-игры. Для её исправления требовалось влезть в основной скрипт, написанный ещё в далёком 2016 году. Честно говоря, смотреть на него было больно, а пытаться что-то поменять просто нереально, т.к. любое изменение привело бы к новым проблемам. А искать их в 1000+ строках кода, почему-то разбросанных по разным квестам, очень не хотелось. Поэтому я и переписал его. Стало намного лучше, во всех аспектах. Смотреть на скрипт теперь не так больно, я исправил ту самую логическую ошибку, сам размер скрипта заметно сократился, и теперь всё лежит в одном месте. Я также улучшил саму работу игры. Вот небольшой список было/стало: - Было: оба кубика бросались, через 5 секунд считывались значение с верхней грани, если хоть одно получить не удавалось, то оба кубика перебрасывались. Это часто приводило к ситуациям, когда один кубик перебрасывался просто так или значение по счастливой случайности считывалось с ещё катящегося кубика. Чаще всего кубикам просто не хватало времени остановиться, и происходили постоянные перебросы. - Стало: каждый кубик теперь обрабатывается отдельно. Значения считываются только после того, как кубик остановится. Если кубик упал на ребро, то перебрасывается только он. Количество успешных бросков выросло в разы. - Было: меню отображения ставок имело фиксированный размер, который не зависел от разрешения экрана. Позиции всех элементов были захардкожены. Размер текста был един везде. - Стало: размер меню теперь определяется динамически. Расположение элементов так же рассчитывается динамически. Размеры текста теперь подогнаны под размеры свободной области вокруг. Процесс переписывания всё ещё идёт, сейчас я занимаюсь блокнотом. Помимо этого было множество мелких правок и добавлений. Даже пришлось попробовать 3D-моделирование. Не могу сказать, что получилось отлично, но я остался доволен. Члены команды вроде тоже Ну вот, пожалуй, и всё на сегодня. Хочу пожелать всем мира и добра. Надеюсь, у вас и ваших близких всё будет хорошо.
  5. 2 балла
    С Новым 2023 годом Вас всех! Желаю всех благ, а самое главное - Мирного всем неба!
  6. 2 балла
    Фикс оружия из Mothership Crew. Некоторое оружие сделано играбельным. Рекомендую добавить его в продажу к завед. оружейной. Так же заменены патроны у некоторого оружия, нужно проверить НПС его использующих, чтобы не было проблем. Так же сделана пара реплейсеров. upd: АКМ забыл в архив добавить. Но не страшно, он вроде как уже подшит в этой теме.
  7. 1 балл

    Версия 2.4 upd 0.15.2

    511 раз скачали

    ВНИМАНИЕ!!! Если у вас не стартуют дополнения DLC (или зависают) -- ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧИТЕ ЭТОТ МОД!!! Адаптация мода AutoLoot Enhanced от Lasere200 для SFW. Добавлены предметы третьего Фоллаута, удалены дубли предметов из списков (для ускорения скрипта), к Уху Легионера добавлены Кровь Мутанта (Broken Steel) и Палец злых персонажей (Регуляторы, перк Законник) Пишите свои рекомендации по расширению списков лута! ==== Для работы нужны xNVSE+MCM+JIP ==== Исправлено неработающее меню. Кроме слияния списков NV/FO3 удалены дубли, добавлены 9 предметов, 39 активаторов (растения и предметы Симуляции Анкоридж) и 324 карты Караванных колод. В остальном это обычный автолут Lasere200. ==== Список добавленных предметов: Палец злых персонажей (Регуляторы) Кровь мутанта (Broken Steel) Ухо добрых персонажей (Литлхорн и компаньоны) Жетон Братства Стали (Сдавать писцу Джеймсон) Билет метро (Требуют протектроны в метро) Синий пропуск (вес 0, мусорный предмет, но предположительно может быть использован как ключ) Красный пропуск (вес 0, мусорный предмет, но предположительно может быть использован как ключ) Пустой шприц (Для медицинских рецептов, вес 0) Кровь кентавра (Broken Steel) Активаторы: 9 Предметов Симуляции Анкориджа 30 Растений Карты Караванной колоды: 324шт. (ВСЕ) ===== UPD: По категориям раскиданны ещё +1000~ полезных предметов ====== Внимание! Отнятие нуля кармы тоже показывает сообщение и играет звук. Чтобы это убрать -- ищите в Стиви Твикс порог сообщения кармы по ключевому слову Karma
  8. 1 балл

    Версия 1.3

    42 раза скачали

    Теперь вы можете брать любимого робота с собой куда угодно! Покажите ему мир, отведите его в казино или просто используйте его, чтобы взорвать радтараканов с помощью его бортовых ракетниц М-235. Йес-мен полностью озвучен имеет собственный перк. Робот довольно большой и у него небольшие проблемы с маленькими дверями, но обычно он справляется. Не бойтесь его взорвать, он не может умереть! Он просто возродится ради вас и будет ждать, пока его отправят в новое приключение. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: pyreo и Lady Swillmart - за отличную модификацию! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  9. 1 балл
    Команда сайта Falcon-Lair.com поздравляет вас с Новым годом, желает вам благополучия, счастья и творческих успехов! Пусть в Новом году исполнятся мечты, а казалось бы несбыточные надежды станут реальностью. В новом году всем хочется пожелать главного - разума, совести и человечности. Пусть 2023 год станет намного спокойнее и добрее. Желаем вам благополучия, успехов со всех делах, счастья, вдохновения, и превращения вдохновения в действия! Ну а мы постараемся чаще радовать вас новыми модами, переводами и обновлениями уже выпущенных работ. Открыть новость
  10. 1 балл
    Сделаем перепись) А если серьезно, тут уже границы так размылись, много кто, многое сделал для RA, не подавая, как раньше делали, заявку на вступление и т.д. В общем, актуализируем с разбивкой по проектам. А то этот раздел года два не обновлялся наверное. Ну да ладно, по теме, @Bulbyan, ты классную работу делаешь! Оружие было в проекте тем проблемным местом, которое годами оставалось нетронутым из-за отсутствия или быстрого ухода с сайта тех спецов, которые могли что-то в этой части исправлять. На баг-трекере просто довольно мало народу сидит, А кто сидит, чаще по своим темам. И многие пользователи просто ждут новый билд, не заморачиваясь о внутренней кухне. Что до меня, я в последнее время темы смотрю обычно сразу при вшитии, а до этого просто вижу, как они появляются) Много на работе нагрузки в последнее время, уже так не расслабишься) В общем, твой труд не остается незамеченным, всё будет подшито, с небольшими правками или без (скажем, лопату думаю сделать новым айтемом с чистым вариантом-уником, а реплейсер Колыбельной сделать нереплейсером), ну и потом можно будет уже и новые пушки добавлять.) А когда соберем новый билд, сделаю новость с подробным описанием всей той массы 'счастливой' работы, которая ему способствовала. И да, с наступающим)
  11. 1 балл
    Оу, да всё круто, спасибо тебе за старания!
  12. 1 балл
    Замена SPAS-12. Из "Солнца Хаоса". Там собрались самые мерзотные стволы. ( Оригинал\реплейсер.
  13. 1 балл
    Замена FN-2000 оттуда же. Оригинал\реплейсер.
  14. 1 балл
    Замена пистолета Форт-15 мк2 из "Солнце Хаоса", More Adventures. Правда модель на замену 17-я, да ну и фиг с ним. ) Оригинал\реплейсер.
  15. 1 балл
    Замена АКС-74 тоже из "Солнце Хаоса". АКС-ов в наличии нет ), поэтому АК-74м его заменит, ну или нет ). Текстуры обвесов в предыдущем сообщении. Оригинал\реплейсер.
  16. 1 балл
    Замена АКС-74у тоже оттуда. Версию с глушителем можно выпилить, основная теперь им модифицируется. Оригинал\реплейсер.
  17. 1 балл
    Замена АК-74 в полной комплектации из More Adventures. Мод "Солнце Хаоса". Текстуры подствольника в предыдущем сообщении. Оригинал\реплейсер.
  18. 1 балл
    Замена "Грозы" из More Adventures. Оригинал\реплейсер.
  19. 1 балл
    Фикс и адаптация к анимациям оружия из RA-MoreGear - Main 2.bsa. Один ствол правда из третьего архива.
  20. 1 балл
    Тоже дубляж из-темы предлложений Замутил реплейсер Винтовок поддержки из RA-Worlds. Оригинальная уж шибко страшненькая. ) Реплейсер в стиле ниф башинг, но на WRP. Оригиналы\ реплейсеры.
  21. 1 балл
    Продублирую тут. А то в теме предложений может затерятся. Реплейсер 10мм п\п Ультра Сидни:
  22. 1 балл
    Высокополигональная версия Телепортера большой горы от меня. Модель теперь не угловатая. Оригинал\ реплейсер.
  23. 1 балл
    Еще один уродец. WeapSportShotgun "Спортивный дробовик" [WEAP:0C2AD45F] предлагаю заменить этим. В игре опробовал-полет нормальный.
  24. 1 балл
    Еще одна жутко-красивая пушка WeapNVAutoShotgunUnique """АА-12""" [WEAP:0C2AD4A9] Оригинал\реплейсер
  25. 1 балл
    Не могу сказать абсолютно точно но боюсь что скорее всгео нет

×
×
  • Создать...