Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    ПРОЙДЕНО В СОСТАВЕ RA. Так как на сайте нет этих модов по отдельности, то оставлю свой отзыв здесь, но с оговоркой: отзыв относится ко второму моду, который про убежище 312. Я не скажу, что первый мод плохой, наверное он даже хороший, просто я его почти не помню. Суть всего этого длинного отзыва можете прочитать в последнем абзаце. Итак, начнём с предыстории событий в моде. Она почти что великолепна. Однако я написал "почти". Тут есть 2 пункта, из-за которых предыстория остановились совсем невдалеке от идеала: 1) Номер Убежища. Хотя насколько я знаю, точное количество убежищ Волт-Тек вроде бы нигде официально не упоминается, однако в Библии Fallout говорится о подряде на 122 убежища. И хотя тот раздел намекает, что их может быть и больше, но мне кажется, что при введении числа более 122 надо дать этому обоснование. В самом же убежище мы не находим информации о его целях и причине этого числа. Заметки и терминалы. В основном всю предысторию мы узнаём как раз таки из них. Написаны они все интересно и достаточно кратко, а размещены в Убежище достаточно органично, чтобы не забирать на себя весь фокус и при этом рассказать историю, а также направить игрока. Событий, которые уже происходят в момент игры тут особо-то и нет. Мы просто сталкиваемся с последствием действий, которые постепенно узнаём, исследуя Убежище. И мне это понравилось. В данном случае игрок становится свидетелем истории этого места и просто разгребает её последствия. Мне было приятно почувствовать, что не все истории в игре вертятся вокруг моего персонажа, где его действия определяют чью-либо судьбу, что есть и те, где он вообще не участвует, ну или появляется уже после основных событий. Диалоги и персонажи. Ну, тут лишь один персонаж, с которым мы можем поговорить в конце и это глав. гад. Диалога немного, но возможность отыграть роль там всё же есть, что очень радует. И сам глав. гад сделан хорошо, из того немного, что он говорит в диалоге и заметках, получается личность со своими чертами и мотивацией. Атмосфера и интерьер. С того момента, как мы попадаем из коллектора в Убежище становится понятно, что тут произошло что-то нехорошее: скелеты, кровь, ржавость Убежища, желтоватое освещение и куча мусора. А после того, как ты изучаешь заметки и понимаешь, то становится прям неприятно в этом месте находится. Отдельно отмечу, что мне понравилось расположение скелетов, по которому можно представить последние моменты жизни того, кому они принадлежали. Враги и геймплей. На 36-ом уровне и высокой сложности бои сложности не вызывают, хотя противников тут немало для достаточно ограниченного пространства, так что уровня до 15-го это места наверное будет весьма тяжелым вызовом. Исследование же локации мне показалось интересным, так как часть проходов изначально закрыта и чтобы к глав. гаду придётся обойти все отделы Убежища, попутно находя ключи от них. Как по мне, реализовано это грамотно и каждая часть Убежища непохожа на другую, так что однообразия при этом не чувствуешь, а за те полтора часа, что у меня заняла вся локация, сам процесс тоже не успел надоесть. Награда. Итог. Мы получили: прекрасную локацию, которую интересно исследовать и в которой детали интерьера тоже имеют значение; качественную историю, которая хорошо вписывается в мир Фоллаута; персонажа-злодея, у которого есть чёткая цель, а также мотивация и средства для её достижения. Хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы, касающиеся предыстории, но это не мешает насладиться прохождением. Ставлю этому моду 5 из 5 и настоятельно советую вам либо скачать его и пройти, либо просто пройти, если играете в RA.
  2. 2 балла
  3. 1 балл

    Версия 1.0

    578 раз скачали

    Этот проект переносит несколько силовых доспехов из Fallout 4 на движок Fallout New Vegas, теперь с опциональной поддержкой Tale of Two Wastelands 3.3 и улучшенными параметрами совместимости. Если вы знакомы с оригинальной силовой броней Fallout 4 для New Vegas от Dragbody еще в 2017 году, вы знаете, чего ожидать. Однако, учитывая, как много изменилось в этом обновлении, считайте его совершенно новой версией. По этой причине устанавливайте это только в НОВУЮ ИГРУ. НЕ переключайтесь на эту версию со старой в середине прохождения. Особенности: Немаркированный мини-квест на получение брони среднезападного Братства Стали. Все меши и текстуры были аккуратно проверены и оптимизированы, где необходимо. Все плагины воссозданы заново. Некоторые торговцы начнут продавать силовую броню по мере получения навыка ношения силовой брони или завершения квестов. Системный подход к названиям комплектов брони и плагинов. Переработанные уровневые списки. Новые комплекты силовой брони в стиле Fallout 4, включая броню Среднезападного Братства, силовую броню "Волт-Тек", Броню бомбистов T-57, и другие. Реплейсеры статичных моделей брони на версии в стиле Fallout 4. Реплейсеры world-моделей брони и шлемов на версии в стиле Fallout 4. Теперь включает разведброню из Fallout 4 (с .egm файлами). Переработаны звуки силовой брони. Теперь включая прыжки и приземления. Две версии: compatibility (скриптовая) и standard. Отряд "Сигма" теперь экипирован в уникальную броню X-02. Структура файлов была переработана и реорганизована. Тесла-варианты X-01 и X-02 теперь имеют анимированные эффекты от Weijissen. И многое, многое другое. Какую версию использовать? Установка: Установите с помощью Mod Organizer 2 или Vortex. Следуйте инструкциям в FOMOD. Требования: Fallout: New Vegas или Tale of Two Wastelands 3.3 Легальная копия Fallout 4 xNVSE (6.2.5+) JIP LN NVSE (56.52+) JohnnyGuitar NVSE (4.55+) NVAC - New Vegas Anti Crash (7.5.1.0) Pip-Boy remover. Рекомендуется No PipBoy in Power Armor или Universal Pip-Boy Customization. НОВАЯ ИГРА! Известные проблемы: Благодарности: dragbody и TheHermit - за прекрасную работу. Original Mod's Page
  4. 1 балл

    Версия 1.51 U2 Redux

    543 раза скачали

    Мод добавляет фургон, который вы сможете использовать в качестве собственного передвижного дома. Внутри фургона вы найдете много полезных вещей вроде верстака, контейнеров или кровати. В данной версии доступно два фургона (Для DC и для Мохаве), отличающихся как внешним видом, так и деталями интерьера. Где найти: Для Столичной пустоши - поищите фургон на Свалке. Немаркированный квест начинается там. Для Мохаве - ключи от фургона приобретаются у мамаши Гибсон. Если Мамаша Гибсон у вас при неизвестных обстоятельствах погибла, найдите в ее гараже сейф. Чтобы передвигаться по пустоши, вам потребуется загрузить в топливный бак некоторое количество топлива для огнемета. Всего в систему навигации каждого фургона может быть добавлено до множество локаций, которые будут появляться в системе бортового компьютера после того, как вы их посетите и получите отметку в своем Пип-бое. Так же для управления фургоном вам необходимо, как минимум, 30 очков навыка "Ремонт". Особенности: - Ваш собственный дом на колесах (два!) - В каждой пустоши свой фургон - Использована версия с "Сортоматиком" - автоматическая сортировка предметов по контейнерам в фургоне - Поездка требует затрат топлива и увеличивает хардкорные потребности - MCM-меню с гибкой настройкой расхода и потребностей Требования: Fallout SFW 3.0 или выше NVSE MCM Sortomatic Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data, подключить плагин в FOMM. Благодарности: tdx73 - за отличный мод. Tooplex - за TTW-версию мода, которая использовалась в этой адаптации.
  5. 1 балл

    Версия 1.1.0

    85 раз скачали

    Маленький мод добавляет автомобили из мода The Frontier в столичную пустошь. Одна багги на заправку Red Rocket рядом с Мегатонной и автомобиль на той же заправке рядом с Тенпенни-Тауэр Установка: Перемещаем содержимое архива в папку Data и подключаем в любом мод менеджере Требования: SFW 3.1.1h The Frontier
  6. 1 балл
    Что за на* творится с Ванессой? При чем говорит она (озвучку я имею в виду) совершенно о другом. Она вообще просит принести ей какие-то предметы. Посмотрел оригинальный мод - там текст нормальный. Как будто какой-то школьник решил устроить саботаж. Про стринги полный бред. Она спрашивает у ГГ, зачем он зовет ее с собой, если даже не знает ее. На что ГГ отвечает "Стринги это которые в попу?", ну и дальше она про геев начинает заливать... Что происходит бл*? В оригинале ГГ говорит вот что: "Maybe I heard about you... or maybe not. Had some bad days recently... My memory's messed up." На что Ванесса отвечает: "Okay. But, you know... I’m like an old Plymouth. I need some fuel. Bring me back 6 whiskeys, 6 MedX and 6 Stimpaks..." В общем могу потихоньку начать смотреть, что там за дичь в диалогах, если дашь добро Магнум) А то может это такая задумка
  7. 1 балл

    Версия 3.11 upd 8.0.2

    232 раза скачали

    АРХИВНОЕ!!! НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! Вшито в свежую SFW. Из-за того, что в Вегасе много разных типов довоенных книг - команда SFW сделала продажу книг Fallout 3 в виде системы рецептов. Плюс к тому, они сделали особые скрипты и способности для этого повторяющегося квеста: Способность "Книголюб" позволяет находить ценные книги и продавать их дорого. Но есть тут ФАТАЛЬНЫЙ НЕДОСТАТОК: Если вы автолутом и рецептами сделаете тысячи книг, то счётчик системы рецептов переполнится и зависнет. Вы больше ничего не сможете продать, и будете сильно огорчены. К счастью, я расшифровал эту систему, и немного её переделал с помощью NVSE. Теперь вместо системы рецептов используется Форм-Лист с циклом! Книги продаются без напрягов! ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!! UPD 8.0.0 Теперь добавлен файл конфигурации. Вы можете сами выбрать -- влияет ли удача на нахождение Ценных Книг, книги фиксированной цены или зависят от навыков, какова цена, Количество получаемого опыта. Теперь все книги перебираются моментально. [BooksToCapsOptions] ; Влияет ли удача на нахождение ценных книг ; Если 0 - то нет, если 1 - то да bLuckAffects=1 ; Фиксированная цена в крышках (целое число) ; Если 0 - то цена будет рассчитываться согласно навыкам iFixedPrice=0 ; Количество Очков Опыта за каждую проданную книгу iRewardXP = 10 ДРУГИЕ МОИ ФИКСЫ ====== TODO: Добавить оптимизированный скрипт: scn aaaSFWBooksToCaps array_var PrewarBookID ref rBook int Count int HowMuchToSale Begin Function { HowMuchToSale } foreach PrewarBookID <- (GetListForms aaaSFWBooksFormList) rBook = *PrewarBookID Count = (Player.GetItemCount rBook) If Count > 0 If Count > HowMuchToSale Count = HowMuchToSale EndIf Player.RemoveItem rBook Count Player.AddItem aaaSFW10XpRewardItem1 (Count * 10) HowMuchToSale -= Count If HowMuchToSale == 0 Break EndIf EndIf loop End
  8. 1 балл

    Версия 03.14.2020

    129 раз скачали

    Описание: Данный мод добавляет в дом дока Митчела новую версию бронекомбинезона убежища 21, использующую части из Кожаной брони Марк 2 за авторством MarsPistol. Где найти: Дом Дока Митчела. Благодарности: Psydeffexclone за прекрасный мод и разрешение на его перевод.
  9. 1 балл
    Мод очень большой, что я даже утомился от контента
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Пункт 2 должен быть исправлен тут.
  12. 1 балл

    Версия 4.3.1

    1 099 раз скачали

    Описание переведено с оригинальной страницы: Добавляет в игру новую экипировку, созданную из ресурсов оригинальной игры. ЛОКАЦИЯ Если переменной aaaGLOBEnableLeveledListIntegration присвоено значение 1, одежда будет автоматически интегрирована в уровневые списки и может быть приобретена у торговцев или снята с врагов. Однако, если вам лень, вы можете добавить вещи с помощью консольных команд, используя ID, найденные в Wiki. ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ТОРГОВЦЫ Доступны два дополнительных плагина, каждый из которых добавляет нового торговца, у которого всегда будет по крайней мере одна броня с трехдневным периодом обновления инвентаря. Более подробную информацию о каждом торговце можно найти в Wiki. НАСТРАИВАЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ Ниже приведен список переменных, которые могут быть определены игроком для настройки пака в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями. Это можно сделать либо с помощью FNVEdit, либо во время игры с помощью консольной команды set aaaGLOB{variableName} равным {Value} aaaGLOBEnableLeveledListIntegration - Если установлено значение 1, одежда автоматически интегрируются в списки уровней игры при загрузке мода. Если вы хотите отключить это, вы должны сделать это в FNVEdit перед запуском игры, в противном случае скрипт запускается сразу при запуске, и вы не сможете его остановить. По умолчанию установлено значение 1. Aaaglobenableavenger Flames - Если установлено значение 1, включает эффект пламени Мстителя при вступлении в бой. По умолчанию установлено значение 1. aaaGLOBDuffleWeightMax - Определяет максимальный вес сумки для переноски в фунтах. По умолчанию установлено значение 50. aaaGLOBResourceDrainMult - Определяет, сколько соответствующего ресурса потребляется ребризером и очками ночного видения (фильтр CO2 и заряд батареи соответственно). Чем выше это число, тем быстрее расходуются ресурсы. По умолчанию установлено значение 2. aaaGLOBPatriotAddShield - Если установлено значение 1, автоматически добавляется Щит Свободы при надевании униформы Патриота. По умолчанию установлено значение 0. УСТАНОВКА Закиньте файлы в папку Data или установите с помощью мод менеджера. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Elena Hark - озвучка Рокси Antistar - меш сумки Tammer - за мод, и разрешение на перевод и распространение MagnumSpec - за адаптацию торговца Дадли на SFW мне было лень VertuHigh - его перевод был взят за основу

×
×
  • Создать...