Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    ПРОЙДЕНО В СОСТАВЕ RA Если кратко, то мод весьма хорош: квест интересен, персонажи имеют личности, в целом в мир вписывается, а компаньон напоминает своих коллег из Нью-Вегаса. Много времени он не занимает, так что я всем рекомендую. Ну а теперь подробнее и по пунктам: Предыстория и лорность. Одна часть предыстории, касающаяся компаньона, очень напоминает таковую из ванильных квестов, как "Контрольный выстрел" и "Прибежище семьи Келлеров": Однако предыстория двух жителей Убежища 101, как мне кажется, немного конфликтует с тем, что мы знаем из игры: Но их предысторию мы узнаём уже позже по ходу квеста. В целом же, из-за того, что в ванильный Fallout 3 я играл давно, сейчас играю с английской озвучкой, а идти по квесту начал лишь спустя часов 60 игры после его получения, то я даже не сразу понял, что играю в мод. До того, как начали активно фигурировать выходцы из Убежища, мне казалось, что это часть оригинала, вот настолько вписывается компаньон в мир. Но глав. гад и его предыстория потом сильно это впечатление подпортили. И обидно, что сама то предыстория и неплохая, если бы немного подправить детали, например изменить то, что его назначили, на то, что он это сделал самовольно, и подправить детали, то было бы идеально. Но имеем, что имеем. События на момент игры и геймплей. Начинается всё просто: разговор с мужчиной в Мегатонне и выяснение того, что мы далеко не первый такой выходец на Пустошах, а потом нас отправляют куда подальше выяснять, кто же такой тот другой. Бегаем по пустошам, пытаемся что-то узнать, кого-то найти, попутно сталкиваемся с кое-кем, кто ищет того же парня, что и мы. В общем, вы поняли, сюжет построен на том, что мы ищем некоего чувака на Пустошах. И сделано это неплохо: мы исследуем локации, получаем зацепки, общаемся с персонажами. Похоже на квесты по поиску Папы. В этом плане мод опять же очень похож на ванильные квесты, в хорошем смысле. Он не пытается создать какую-то свою особую атмосферу или сделать из игры что-то необычное. Нет, он просто берёт то, что есть в игре, и хорошо делает что-то похожее. Правда мне не очень понравилась концовка, она оставила странное чувство незавершённости. Персонажи и диалоги. Тут автор действительно заслуживает похвалы. Персонажи имеют личность, которую мы узнаем в ходе диалогов с ними, кажутся живыми, а наш компаньон постепенно раскрывается на протяжении всего мода. Они все чувствуются не просто болванчиками, цель которых это просто дать нам необходимую информацию/квест/награду, а личностями с собственным характером, мотивами и прочим. Кроме того, в общении с ними мы и сами можем отыгрывать роль, потому что вариантов ответа всегда (ну или почти всегда, точно не помню) несколько и они действительно друг от друга отличаются, то есть это не что-то в духе "Да/Хорошо/Конечно/Ладно". То есть в целом создается ощущение, что наш живой персонаж общается с другими, так же живыми персонажами. Стоит ещё отметить, что наш компаньон комментирует различные события в игре, что мне лично очень понравилось. Люблю, когда за мной ходит не просто стреляющий болванчик. А ещё классно сделано то, что персонажей, прошлое которых прошло в Убежище 101, мы во время нашего взросления можем там встретить. Мелочь, а как приятно. Локации. Несколько локаций мод в мир добавляет. И опять же, локации создают ощущение, что они были в игре изначально. Мне не понравилось только одно: Награда. Если не считать компаньона, то никакой. Причём в начале нас некоей наградой интригуют, а потом оказывается, что её никак не получить. Итого. В общем-то мы получили классный мод, который настолько органично вписывается в мир игры (кроме некоторых деталей предыстории глав. гада), что кажется, будто изначально был его частью. С персонажами интересно общаться, своего персонажа мы можем отыгрывать, а компаньон плавно раскрывается по ходу прохождения и не превращается в пустого болванчика по его окончанию. Есть конечно и минусы, как уже который раз упоминаемое мной прошлое глав. гада или концовка, оставляющая с чувством незавершенности. Однако это не помешало мне получить удовольствие от этого мода. Ставлю 4 из 5 и советую вам попробовать.
  2. 3 балла

    Версия 1.0.0

    42 раза скачали

    Этот плагин добавляет броне Марк-II стеллс-поле из Анкориджа. Эффект станет доступным когда полностью пройдёте шпионские тесты в лаборотории X-12. Я просто добавил эффект стеллс боя этой броне так что работает по той-же схеме. Пройдите квест и улучшите броню затем в режиме скрытности будет стеллс поле. установка стандартная. Кинуть в Data
  3. 1 балл
    "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds Часто задаваемые вопросы Общие вопросы Вопрос: Что такое SFW и какое отношение он имеет к Fallout-у? Ответ: SFW - это модификация для игры Fallout New Vegas, которая позволяет практически полностью совместить в себе две игры: Fallout 3 и собственно сам Fallout New Vegas. Установка Вопрос: Откуда можно скачать модификацию и прочитать инструкцию по-установке Ответ: Здесь вы можете прочесть инструкцию и скачать все необходимые файлы. Вопрос: Что требуется для установки этой модификации? Ответ: - ~10 GB свободного места на жестком диске - У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); - Перед установкой обязательно сделайте пробный запуск этих игр, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций; - Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документы\My Games\FalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) - При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Вопрос: Нужен ли NVSE (New Vegas Script Extender) для работы? Ответ: Да, и будет установлен вместе с проектом. Вопрос: Зачем? Ответ: А кто сейчас без NVSE играет? Если серьезно, то NVSE необходим для функционала путешествия и ряда связанных расчетов. Без него, оптимизация была бы куда хуже. Вопрос: Какие системные требования для этой модификации? Ответ: Системные требования не изменились и соответствуют рекомендуемым требованиям оригинальной игры Fallout New Vegas. Вопрос: Насколько работоспособна игра после установки модификации? Ответ: Игра работает ровно также, как оригинальный Fallout: New Vegas, проблем с прохождением F3 и DLC также нет. Однако косметические изменения продолжают вноситься, подробнее работу модификации вы сможете обсудить на нашем форуме. Вопрос: Т.е. это не финальная версия? Ответ: Нет, многие аспекты продолжают улучшаться и дорабатываться, хоть и в большинстве не носят кардинальный характер. Игра Сохранения Вопрос: Работают ли сохранения сделанные до установки мода и нужно ли начинать новую игру? Ответ: Сохранения с оригинальной игры Fallout New Vegas работают, ровно как и новая игра с возможностью выбора места старта. Вопрос: Можно ли скопировать сохранение из Fallout 3 и использовать их? Ответ: Нет, между SFW и оригинальным Fallou 3 имеется масса технических различий. Работать такие сохранения не будут. Начало игры Вопрос: Могу ли я выбрать место старта новой игры? Ответ: Да! При старте игры вы увидите меню. Вопрос: Значит ли это, что при выборе старта в Мохаве, я лишусь геймплея взросления в Убежище? Ответ: Нет, в этом случае вам все равно предстоит пройти взросление в Убежище, но в виде флэшбэка (воспоминания). Вопрос: Если я начал(а) играть с имеющегося сохранения в Мохаве, как мне начать воспоминание и затем? Ответ: Отправляйтесь в дом дока Митчелла, на полке в коридоре вы увидите листок бумаги. Вопрос: А если я не хочу проходить воспоминание? Ответ: Здесь вы найдете опциональный файл, позволяющий пропустить его. Вопрос: Я хочу русскую озвучку F3-контента. Где ее взять? Ответ: Здесь. Путешествие между пустошами F3 и FNV Вопрос: Как мне впервые попасть в Мохаве из Столичной пустоши? Ответ: Отправляйтесь к зданию напротив Супермарта, на берегу Потомака. Вы получите сообщение. Вопрос: Как мне попасть (вернуться) на Столичную пустошь из Мохаве? Ответ: Через 12 часов игры в Мохаве ваш пип-бой поймает радиосигнал, вы получите сообщение. Вопрос: У меня никакой сигнал не ловится, никакой квест не стартует, что делать?? Ответ: Если воспоминание пройдено, как вариант, сходите к месту крушения винтокрыла, осмотритесь. Вопрос: А как путешествовать между пустошами потом? Ответ: Первое путешествие на Столичную пустошь откроет вам эту возможность. Вопрос: Понятно, но я слышал(а), что в SFW реализована схема путешествия железной дорогой. Как мне ей воспользоваться? Ответ: для работы ЖД-путешествий вам понадобится дополнительный плагин. Скачать его можно здесь. На это свои причины. Вопрос: Хорошо, плагин подключен, как путешествовать? Ответ: Здесь имеется полное описание. Вопрос: В общем, по прибытии к доку Митчеллу мой персонаж лишился нажитого в Вашингтоне опыта и массы способностей. Почему так? Ответ: В целях баланса в SFW реализован сброс прокачки персонажа. Все-таки прошло 3 года, и герой памяти лишился. Вопрос: Ну зашибись! Т.е. вся прокачка впустую? Все способности потеряны? Ответ: Не совсем. Сбросилось только то, что вы можете восстановить. То есть можете не переживать за уникальные наградные способности, например. Вопрос: Ну а если мне это не надо? Я хочу отправиться в Мохаве уже прокачанным терминатором. Ответ: Отключить сброс навыков и способностей вы можете, подключив опциональный плагин. Его можно найти здесь. Начало DLC Вопрос: Почему-то перестали запускаться квесты начала официальных дополнений (Dead Money, Point Lookout и др.), в чем дело? Ответ: В SFW стартовые квесты DLC ограничены, вас больше и не должно бомбить их сообщениями при начале игры. Вопрос: Прекрасно, так как мне начать DLC? Ответ: Здесь имеется полное описание начала каждого дополнения. Всё просто и логично. Вопрос: Зачем это было делать? Чем плох автоматический старт дополнений? Ответ: Нереалистично, конфликтно, мешает погружению в SFW. Моддинг SFW Вопрос: Будут ли работать другие моды для Fallout: New Vegas? Ответ: Да, большинство модификаций для игры Fallout New Vegas работают без проблем, подробную информацию вы можете найти на нашем форуме. Вопрос: Будут ли работать моды для Fallout 3? Ответ: Да, но сначала необходима конвертация, с простой инструкцией вы можете ознакомиться здесь. Вопрос: Какие именно моды для FNV вызовут проблемы? Ответ: 1. Mission Mojave Ultimate Edition (любая неадаптированная версия). 2. NVEC. 3. The 'Official' Pip-boy Readius. Использование его ломает взросление в Убежище, и симуляции Трэнквилити-Лэйн и Анкориджа. 4. Использование игроком нестандартных рас очень вероятно сломает Трэнквилити-Лэйн и начало Broken Steel. 5. FOOK NV ломает некоторые записи, а также превращает рейдеров F3 в Чертей. O_o Вопрос: Имеется зарубежный проект TTW (A Tale of Two Wastelands). Будут ли работать в SFW моды, выполненные для TTW? Ответ: Да, но сначала необходима конвертация, с простой инструкцией вы можете ознакомиться здесь. Вопрос: Вообще, где я могу найти адаптированные к SFW моды и/или патчи к ним? Ответ: Наш файловый каталог в вашем распоряжении. Если вы не можете найти то, что вам нужно, спросите на форуме. Помощь Вопрос: У меня не работают некоторые элементы F3, даже после отключения всех модов, что не так? Ответ: Вероятно, вы забыли (или не захотели) удалить руссификатор FalloutNV_lang.esp (и другие руссификаторы) из папки Data. Вопрос: У меня происходят периодические вылеты во время свободных прогулок, сопровождающиеся снижением FPS (тормозами). Ответ: Настройки графики игры не соответствуют вашим системным требованиям, либо установлено слишком много локационных модов. Как одно из решений, замените ваш файл FalloutNV.exe тем, что находится в этом архиве. Вопрос: Нет озвучки F3-составляющей игры. Ответ: Скорее всего Стим, или что-то еще, перезаписало ваши ini-файлы игры. Проверьте в Fallout.ini (Мои документы/My Games/FalloutNV) строки: SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa bInvalidateOlderFiles=1 bUseArchives=1 Вопрос: Я нашел(нашла) БАГ!!! Где сообщить о нем?? Ответ: Перед тем, как звонить во все колокола, проверьте наличие этого бага без модов, т.е. лишь с SFW.
  4. 1 балл
    Теперь я могу играть в Ведьмак 3 пока играю в Fallout New Vegas
  5. 1 балл

    Версия 1.1

    140 раз скачали

    Полностью анимированный и вписанный в lvl-листы Арбалет с новыми боеприпасами из Call of Duty: Black Ops Cold War. Этот мод добавляет новое оружие — арбалет , который может появляться у некоторых NPC и торговцев, хотя редко можно увидеть, как кто-то использует его в игре, не забудьте подождать 3 дня, прежде чем это оружие появится у торговцев и неигровых персонажей! P.S. ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: при перезагрузке сохранения с экипированным оружием тетива и лук не будут анимироваться при перезагрузке/атаке. «Решение» состоит в том, чтобы выбросить оружие из инвентаря и снова экипировать его, извините, не могу указать причину, по которой это происходит. Оружие нельзя создать на верстаке. Только боеприпасы к нему. Купить арбалет можно у оружейника великих ханов. Если хотите сразу протестировать, то введите: Player.Additem WeapCrossbow Player.Additem AmmoListBolt X (x - количество)
  6. 1 балл

    Версия 1.0.0

    18 раз скачали

    Мод добавляет новый напиток, основанный на одноименном напитке из игры Stardew Valley. Правда, из общего только название, модель и текстуры сделаны с нуля. Напиток вписывается в атмосферу и по действию схож с ванильными. Утоляет жажду, немного восстанавливает здоровье и ОД. Интегрирован в уровневые списки игры и будет попадаться там же, где и ванильные напитки. Самые нетерпеливые могут сразу проверить коробку в магазине Чета. Требования: Fallout NV Ultimate Установка: Переместите файл мода в папку "Data" вашего NV. Активируйте мод в мод-менеджере. Благодарности: Jokerine- за отличный мод и разрешение на публикацию, за то, что она случилась с моддингом. Команде Falcon-Lair за сайт, за вдохновение. Вам-за внимание.

×
×
  • Создать...