Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2023 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.05 U2 + 1.05 + BrandonVoice

    1 484 раза скачали

    Большой квестовый мод, предлагающий потенциальных спутников с необычайно глубоким уровнем повествования и невиданной прежде степенью взаимодействия с ними и участия в событиях оригинальной игры. То, что по началу покажется простым заказом за чью-то голову, может заставить вас погрузиться в грязные недра глубоко закопанной катастрофы НКР, или же бросить в самый центр старой охоты между Республикой и ее давним соперником, и ваша роль в ней, охотник вы, или жертва, будет не ясна вплоть до самого конца. Охотники за головами, легионеры, рейнджеры, информаторы, тайны и шпионские игры, беспричинная месть , множество возможностей оскорбить кого-нибудь, и случайно (или неизбежно?) вызвать массовое кровопролитие. По пути именно вам предстоит решать, кто ваш друг, а кто враг, и именно вам предстоит сыграть свою значимую роль в историях ваших спутников. Квесты и сюжетные линии в модификации нелинейны и крайне реиграбельны, с множеством путей и с более, чем 10 концовками. Даже не считая концовок, вы не сможете испытать всё менее, чем за 5 прохождений. Более того, вы можете обнаружить новые альтернативы и невиданных прежде персонажей в своем 6-м и 7-м прохождении. При первом прохождении вы не испытаете и половины контента. Особенности: - более 3000 строк диалогов (вместе с репликами Курьера: примерно 4700!). - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - 2 новых спутника с 2200+ строками диалогов. - 1 квестовая линия по найму, 2 две квестовых цепочки спутников, и 3 сайдквеста. - Ветвистое повествование с несколькими концовками (более 10). - Примерно 3-4 часа контента, с множеством опциональных секретов и скрытых решений, нахождение которых потребует повторных прохождений (вплоть до 5-6, чтобы увидеть всё). - С обоими спутниками можно обсудить множество тем (правда, реплики Брэндона в основном появляются при посещении определенных локаций). - Оба спутника реагируют на квесты игры. Они будут комментировать, взаимодействовать и даже встревать в различные квесты, разборки с другими персонажами и просто при посещении локаций, и даже общаться с другими спутниками (более 100 таких ситуаций). - Система репутации у спутников. В зависимости от того, что вы им говорите, или чем занимаетесь, ваша репутация будем меняться, от уважения до ненависти, и наоборот. - В зависимости от этой репутации будут меняться ваши возможности решения тех или иных ситуаций в их квестах. - Множество опций в диалогах, зависящих от ваших навыков, способностей, очков SPECIAL, и вплоть до того, что на вас надето. Как начать: Отправляйтесь в Коттонвуд-Коув, на площадку на холме над лагерем Легиона. Сначала лучше пообщаться с главным охранником. Просто идите по дороге, на подходе он начнет диалог. Дальше события пойдут своим чередом. * Есть три способа попасть на рынок: Один завязан на стандартных спутниках игры (ну, кроме Буна), второй потребует наличие Легионерских доспехов, и третий связан с одним проповедником на Стрипе. Сложность: Начальный квест проходим на любой сложности. Но автор предлагает хотя бы уровень 10, чтобы иметь больше возможностей, связанных с проверками навыков. Сюжетные линии компаньонов же содержат куда более высокие проверки навыков, ровно как и схватки с более серьезными противниками. Квест Брэндона триггерится ближе к концу игры (почти как у Аркейда). Линия Роберта триггерится в зависимости от действий игрока. Для обеих сюжетных линий автор рекомендует уровень 25 или выше. *Если в процессе прохождения у вас возникнут сложности, в архиве прилагается текстовый файл, содержащий подсказки по основным событиям. От переводчика: С такой проработкой деталей повествования и персонажей в модификации я наверное столкнулся впервые. Мод я переводил не спеша на протяжении нескольких месяцев, не столько из-за объемов, сколько по причине довольно сложного текста. Если текст Нью-Калифорнии изобиловал различным сленгом, за которым приходилось лезть в Urban Dictionary, а Хоуп Лайз постоянно выдавала различную игру слов, которую не всегда вообще возможно было перевести, сохранив и созвучие и шутку, то в данном моде "челлендж" был иным: один из персонажей постоянно использовал редкие и противоположные разговорным слова и сочетал речевые обороты так, что приходилось переводить реплику по кускам, потом собирая ее в предложение, в то время как другой - наоборот, говорил урывками, часто повторял слова игрока, но уже подразумевая иной смысл, и это было не менее 'весело'. Само название мода - это тоже своеобразная игра слов, под "Перекрестками" подразумеваются пересекающиеся пути разных людей, и то, как эти люди в разных подобных случаях могут себя повести. Мод действительно очень вариативен, автор умело встроил в игровой сеттинг шпионские истории, в которых можно принять участие с разных сторон, и обильно снабдил все это многочисленными отсылками к предыдущим частям серии. Данный мод - это один из примеров того, как нужно делать спутников. Приятной игры! *Если вы найдете какие-нибудь опечатки или ошибки, прошу сообщать о них. Требования: Fallout: New Vegas Dead Money Установка: Распаковать содержимое архива в корневую папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Полезные советы по прохождению, перевод @YOSAISHU (СПОЙЛЕРЫ!): Благодарности: TheSHO1BANG - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте! EggTheKing - за озвучку Брэндона. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и не против поддержать нас рублем, мы будем очень рады! Сделать это можно через виджет на сайте, либо прямо через страничку Яндекса. Обязательно напишите комментарием, что вы больше всего хотите видеть!
  2. 1 балл

    Версия 1.1

    87 раз скачали

    Убедите Джо Кобба оставить Гудспрингс в покое. Этот мод позволяет вам прийти к мирному решению между бандой Джо Кобба и Гудспрингсом. Просто поговорите с Ринго, как обычно в квесте "Стрельба в призрачном городе", а затем поговорите с Джо Коббом, и вы получите новую опцию диалога, позволяющую солгать ему. Джо Кобб покинет город, а он и его банда появятся в ИУ НКР . Вы по-прежнему будете приобретать репутацию в Гудспрингсе, но ваша репутация с "Подрывниками" не пострадает.
  3. 1 балл

    Версия 1.2.1

    86 раз скачали

    Новая тема для вашего дома в Мегатонне, созданная специально для одинокого странника. Наполните свой дом более чем 190 предметами, выполняя задания, открывая локации, нанимая компаньонов, читая книги навыков, повышая уровень, находя оружие, занимаясь ремеслом... ну, вы поняли, о чем идет речь. Описание от Автора -------------- Как и многие, я вернулся к игре Fallout 3, но мне хотелось, чтобы она снова стала свежей, ведь я проходил все по сто раз. Именно тогда у меня возникла идея сделать тему "Одинокий странник", побуждающую игрока посетить определенные места и выполнить определенные задания, потому что это позволит разблокировать небольшой сувенир в вашем убежище! Думаю, можно сказать, что она вдохновлена комнатой Джимми в игре Bully: в начале она была совсем пустой, но к концу игры она была полна отсылок к миссиям, НПС и т.д. Все предметы статичны, и это только потому, что я потратил несколько часов на то, чтобы расставить все по местам, чтобы ничего не сдвинулось с места. Особенности ----------- В этом моде можно разблокировать более 190 предметов! Ваш прогресс можно отслеживать на терминале в спальне наверху. Просто нажмите на действие, чтобы узнать, что вы разблокируете, выполнив задание. Задания в целом следуют по пути хорошей кармы, я не хочу, чтобы игроки упустили возможность разблокировать вещи, но некоторые вещи могут быть упущены, если, скажем, "выстрелить Мойре Браун в лицо", вы были предупреждены. Кроме того, не то чтобы это были спойлеры, но я рекомендую этот мод игрокам, которые уже прошли игру, так как в терминале перечислены все квесты и награды, которые могут выдать определенные сюжетные моменты, я просто подумал, что должен упомянуть об этом. "Какие задания необходимо выполнить?" + Все основные квесты + Уникальное оружие + Крафт + Все компаньоны + Повышение Уровней + Уровни RAD + Все побочные квесты + Все необозначенные квесты + Книги навыков + Все локации Начало работы/Рекомендации ------------------------------------- Эта тема работает точно так же, как и другие темы в игре, вы покупаете ее у Мойры в «Магазин на кратере» , и вуаля, она установлена. Если он вам надоел, удалите мод (из-за того, как предметы разблокируются в доме, я не смог сослаться на них в xmarker темы, извините). Я разработал этот мод с учетом всех специальных предметов для дома, их не нужно покупать для мода, но будут пустые места, если вы не купите верстак, автомат с ядер-колой и т.д. "Нужно ли мне начинать новую игру для этого?" Абсолютно нет, но я бы рекомендовал это сделать. Просто установите и купите тему у Мойры, скрипт будет распознавать, какие квесты выполнены, какой у вас уровень, какие локации вы открыли и т.д. НО - предметы инвентаря - книги - оружие - радары - исследования Убежищ нужно будет повторить после установки темы, из за скриптов, на которых они работают. Совместимость ---------------- Он должен работать с большинством модов, если они не переделывают базовый дом в Мегатонне. Однако вам понадобятся все DLC, но в 2023 году я уверен, у всех они есть. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM или в MO2.
  4. 1 балл
    В Квесте "Они!" в диалоге доктора Леско есть несколько багов: Ему можно сказать "моя работа закончена", не выходя из диалога, или сказать после убийства пятерых стражей гнезда "это ещё не всё, я не нарочно" -- и сказать, что убил матку, не убивая при этом матку Кажется после таких реплик квест засчитывается как при убийстве матки. Или же доктор идёт на встречу к пятерым стражам гнезда, несмотря на то, что у него есть оборудование, которое может засечь изменения в яслях Кажется это баг, причём оригинального Ф3 -- в ванилли такие же недоработки.
  5. 1 балл
    Вряд ли будет существенный эффект. У меня на RA был всего один баг с этим модом, когда наоборот в NPC было больше одежды чем нужно, но не резал вроде бы. Лучший ответ, это активный тест)
  6. 1 балл
    Если установлена актуальная версия этого мода, тогда можно их взять, а не ресурсы из Нексуса. Там была обнова в ноябре и я мод перезаливал, так что, если ты скачивал после перезалива то можно смело брать. Главное плагин удалить)
  7. 1 балл
    Цыгане выпилены, возрадуйтесь.)
  8. 1 балл
    Бинго! Самая первая версия рабочая, без ST и прочего, думаю можно смело делать откат) Триггерится квест "Перекрестки", Роберт сам инициирует диалог наспамил, конечно комментами, но хоть до истины добрались. Что-то в правках U1-U2 ломает, ориг рабочий
  9. 1 балл

    Версия 1.10

    169 раз скачали

    Что это: Кульминация многих лет и более тысячи исправлений сетки, первоначально предназначенной для включения в Tale of Two Wastelands. Что делает этот мод: Уменьшает количество вызовов рисования Уменьшает количество треугольников, когда это применимо Уменьшает количество вершин, когда это применимо Улучшает частоту кадров Исправляет флаги шейдеров (альфа, отображение окружения, затухание отображения окружения) Исправляет сглаживание Исправляет нестабильные UVs Исправляет неправильные цвета вершин Исправляет сломанные анимации в некоторых статических объектах Удаляет бесполезные дополнительные данные Удаляет бесполезные данные анимации Исправляет выравнивание столкновений Исправление материалов столкновения для исправления декалей пуль и звуков Исправление столкновений на элементах набора клеток для большей точности, где это не вызовет никаких проблем Исправляет столкновения на статических деталях, чтобы быть более точными, где это не вызовет никаких проблем Исправление вырожденных нормалей (проблема с UV, которая вызывает странные проблемы с освещением) Исправляет прозрачность ровно одной текстуры и добавляет правильные LOD текстуры к сетке Чего он не делает: Не исправляет сетки доспехов (есть некоторые, но это большой будущий проект) Не исправляет сетки оружия (используйте WMIM ) Не исправляет анимацию Сделать столкновения более сложными (слишком много несовместимостей и тяжелее для движка) Сделать столкновения меньше, чтобы можно было укладывать предметы вплотную (большее столкновение сделано специально, чтобы предотвратить ошибки) Любые сетки, которые являются эксклюзивными для Fallout 3 (они есть в обновленном неофициальном патче Fallout 3) Установка: Используйте ваш любимый мод-менеджер или распакуйте файлы вручную. Пусть эти файлы загружаются после YUP (или любого другого исправления, содержащего сетки) и перед остальными модами. Деинсталляция: Используйте метод удаления модов, предусмотренный вашим мод-менеджером, или удалите папку meshes, если вы установили ее вручную и надеетесь, что ни один из ваших других модов не использует сетки. Пожалуйста, используйте мод-менеджер. Требования: Базовая игра. Исправления для DLC включены, но не обязательны для работы. Несовместимости: Никаких? Просто убедитесь, что заменители сетки перезаписывают их. Сообщение об ошибке: Используйте Stewie's Tweaks с "bMeshPath = 1", откройте консоль с помощью "~", нажмите на сетку, сделайте скриншот и включите его в отчет об ошибке.
  10. 1 балл

    Версия 1.3

    54 раза скачали

    Этот мод является ремейком моих устаревших модов Friendly Securitrons и Three Families Alliances. Особенности. * Секьюритроны станут дружественными после завершения квестов "Казино всегда в выигрыше I" или "Джокер: Смена руководства" * Председатели станут дружественными после того, как убедить Франта, что Бенни - нехороший вонючий панк! * Омерты станут дружелюбными после завершения квеста " Как мало мы знаем". * Общество белых перчаток станет дружелюбным после завершения квеста "Пища для гурманов". * Пронесите оружие в Гоморру и Ультра-Люкс после выполнения заданий "Пища для гурманов" и "Как мало мы знаем". * Присоединяйтесь к "Белым перчаткам" после завершения "Пища для гурманов". * Присоединяйтесь к Омерте после завершения "Как мало мы знаем". * Присоединяйтесь к Председателям после завершения квестов Звонок и Таланты, отзовитесь!. * Установите пользовательскую скидку после вступления в каждую из трех семей.
  11. 1 балл

    Версия 2.2

    33 раза скачали

    Описание Теперь Мистер Берк обращается только к тем персонажам, которые известны своими злыми делами. Это придает персонажу некоторую логику, поскольку в Оригинале он обращается к любому игроку, хорошему или плохому. Таким образом Берк следит за тем, чтобы не лаять не на то дерево. Он будет обращаться только к печально известным игрокам. Он также больше не пытается привлечь ваше внимание, как идиот. Этот мод также содержит несколько новых заметок, чтобы дать Берку больше предыстории и попытаться объяснить, почему он не попытался выполнить миссию сам. Мод также добавляет ключ от дома Берка в Мегатонне, чтобы игроки могли обойти требование 100 взлома. Несколько новых предметов теперь находятся в его доме. Содержание мода. - Мистер Берк обращается только к тем персонажам, которые известны своими злыми делами. - Добавлено несколько доказательств планов Берка. Изменены некоторые диалоговые реплики, чтобы отразить изменения. - Независимо от вашей приверженности, вы все равно можете рассказать Симсу о Берке, если у вас есть доказательства. - Улучшена внутриигровая логика действий Берка. - Заметки с предысторией (с учетом лора). - Небольшая реорганизация дома Берка. - Новый предмет одежды. - Верстак. - Некоторые боеприпасы. - Большая книга науки. Благодарности. Bethesda за работу над оригинальным игровым контентом. **Чтобы облегчить работу другим пользователям, я изменяю права доступа на мод, чтобы другие могли использовать мои файлы более эффективно.
  12. 1 балл

    Версия 3.0

    28 раз скачали

    Расширение Исторического музея \Museum of History ExpandedЭтот мод начинался как расширение «Разделочной» , но теперь он был распространен и на другие части Подземелья и станцию Музей. 1 Он открывает заднюю комнату «Разделочной» , позволяя вам увидеть, чем занимался доктор Берроуз, исследуя "состояние гулей". Также добавлены медицинские файлы некоторых жителей подземного мира, как на главном терминале Берроуза в самой клиники, так и на другом терминале в задней части локации. 2. Немного обновлена гостиница "У Кэрол", добавлен терминал с информацией о постояльцах. 3. Теперь в «Магазин Подземелья» имеется кладовая. 4. Офис Уинтропа также был обновлен. 5. Небольшие изменения в остальной части Подземелья. 6. Доктор Бэрроуз в клинике теперь будет покупать "образцы" человеческой плоти за крышки. 7. Генераторная комната Подземелья была разблокирована и теперь доступна через подземный мир и через станцию Музей. (Обратите внимание, что игрок все еще должен попасть в подземный мир через Музей истории, это не короткий путь). 8. В качестве дополнительного файла была добавлена комната Генератора для Музея Технологии, зеркально отражающая Музей Истории. Спасибо vegaswanderer за помощь советами по сюжете истории для завершения этого мода. - Спасибо также palingenesis21 за идею расширить Генераторную подземного мира. Примечание для всех, кто скачивает этот мод: иногда мертвые гули в задней части клиники имели странную тенденцию исчезать, я замечал это чаще всего, когда отключал другие моды. Если у вас такое происходит, выполните следующие действия. - Самое простое решение, если упыри исчезают, - отключить мод (этот), сохранить игру без мода, а затем снова включить мод. В результате мертвые гули снова появятся на своих местах.
  13. 1 балл
    @insanegoth попробуй для начал установить последний x86 Visual C++ Redistributable, который требуется для работы xNVSE. Не могу точно сказать, будет ли он корректно работать, т.к. на странице дистрибутива написано: Поэтому сто процентной гарантии того, что xNVSE корректно заработает на ХР - нет.
  14. 1 балл
    А мне наоборот по душе, крышки некуда девать, фнв даже в ванилле ими просто засыпает))
  15. 1 балл

    Версия 1.03

    72 раза скачали

    «Сердечно приветствуем вас в изумительном "Синема Фантастик"! Я - Люмьер, и я стану вашим проводником в мир неведомого и ошеломительного!» Этот мод добавляет в северную часть Фрисайда настоящий рабочий кинотеатр. Заведением заправляют гуль по имени Сесиль и его подручный - робот Люмьер. За скромную плату в 20 крышек вы сможете посетить кинопоказ или купить еды в кафетерии. Расписание сеансов: "Великое ограбление поезда": ежедневно в 18:00 "Франкенштейн": ежедневно в 00:00 Увы, Люмьер не пустит вас в кинотеатр, если показ уже начался. В любое другое время вы можете посетить заведение, дабы насладиться просмотром киноленты или купить еды. ___ Требования: Fallout: New Vegas Установка: стандартная ___ Благодарности: AmaccurzerO - за чудесный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  16. 1 балл
    Гатс явная отслыка к Берсерку, только не совсем понятно нафига, ведь сюжет квеста никак не пересекается с сюжетом манги
  17. 1 балл

    Версия 3.01

    159 раз скачали

    Небольшой озвученный квест по поиску похищенной девушки. Квест вполне подходит к атмосфере игры, и предлагает опцию прохождения и без убийства кого-либо. Как начать: Найдите дом Гатса в районе Джорджтаун, напротив дома Макклеллан. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AmaccurzerO - за отличный мод и любезное разрешение на перевод и публикацию здесь. Bethesda for Fallout 3 and the GECK Nexus community for this space to share my stories and to giovanniayala for his voice and great impressions.
  18. 1 балл

    Версия 1.4.2

    111 раз скачали

    Компания "Дасти" прибыла в Мохаве! Цель этого мода - создать простую и понятную систему наемников. Если вы устали от обычных спутников, хотите сделать персонажа, не являющегося истребителем, или вам просто нужно немного больше огневой мощи в вашем отряде - это ваш мод. В таких локациях как : Аванпост Мохаве 188 Торговый Пост Маккаран Вестсайд Появляются командиры наемников, которые позволяют за определенную плату завербовать людей в свою команду. Полное описание модификации по ссылке на оригинал. Требования : Fallout New Vegas Ultimate Edition (все DLC) NVSE JIP LN NVSE Plugin Установка : 1. Скачиваем архив. 2. Добавляем в удобный мод-менеджер и устанавливаем как обычно. Благодарность Huerta за разрешение опубликовать переведенный мод.
  19. 1 балл
    С этим плагином стены в ультралюксе стали прозрачные пришлось править в nvedit
  20. -1 балл

    Версия 1.0

    101 раз скачали

    Мод : - Встреч с бандитами вдвое или втрое больше, ночи обещают быть особенно веселыми. - Бандиты теперь сильнее, могут дать больше боя. - Бандиты лучше экипированы, но не нереалистично. - Бандиты могут быть двух видов : с дальним и холодным оружием. Версии мода : - Оригинальная, бандитов от 2 до 3 разов больше, чем в ванильной игре, лучше экипировка и сами сильнее. - Легкая: Бандитов в половину меньше, чем в оригинальной версии, но все же больше, чем в ванили, лучше экипировка и сами сильнее. - Жестокая: В трое больше, чем в оригинальной версии, в 9 или 10 раз больше, чем в ванильной игре. Лучше экипировка и сами сильнее. Будьте аккуратнее с ними, они могут убить любого. Установка : 1. Скачать архив. 2. В архиве три версии мода, выбрать только одну. Плагин перенести в Data. Благодарность McPipe за разрешение опубликовать переведенный мод.

×
×
  • Создать...