Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2023 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.2 upd2 + Unoffic.Patch 1.1 U1

    6 263 раза скачали

    Перед вами известная фанатская модификация, соизмеримая, а кое-где даже превосходящая официальные DLC. В этом дополнении Курьеру предстоит попасть в Боулдер, Колорадо и решить судьбу ученых Купола Боулдера - научного центра Старого Мира, за который борются НКР и Братство стали. Дополнение частично основывается на дизайн-документах не вышедшего Fallout 3 от Black Isle под кодовым названием Van Buren. ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНЕНИЯ Колорадо - место с множеством секретов и сюрпризов. Три новых игровых мира Новое уникальное оружие и броня Новые существа со своими звуками, невиданные прежде Новые роботы 50+ полностью озвученных и синхронизированных персонажей Длинный главный квест с несколькими вариантами прохождения и множество побочных квестов обеспечат много часов геймплея. 3300 линий диалогов. Это больше, чем в трех из четырех официальных DLC. Дополнение полностью озвучено. Язык озвучки - английский, язык текста - русский. ИСТОРИЯ ДОПОЛНЕНИЯ Купол Боулдера был построен еще до войны в надежде создать "город будущего": прототип города будущего на луне и других планетах. Он также создавался в качестве продвинутой научно-исследовательской станции и как ковчег, созданный с целью пережить серьезные ядерные атаки. И он выдержал. Не более нескольких часов перед тем, как упали бомбы, только элита общества, люди с навыками, наиболее успешные в своих сферах, были доставлены к куполу и отправлены на две сотни лет в будущее. Отправленные в криосон, они должны были пережить войну и последующий хаос, чтобы начать строить новый мир в будущем. Когда ученые проснулись, они обнаружили себя в кошмаре. Их тела страдали от странной болезни непонятного происхождения, которую назвали "синдромом Селтсама", фактически значившим "странная болезнь". Это заставило их одеть костюмы биозащиты, предназначенные сдержать распространение болезни, после чего они пытались выжить, так как время утекало. Вне купола, вдали от высокой радиации Боулдера, две фракции собираются взять контроль над этой зоной. НКР пришла сюда со смертельной и безжалостной миссией - остановить распространение синдрома Селтсама посредством убийства всех потенциальных носителей. Они вычислили происхождение болезни до ее источника - самого Купола Боулдера. Отделение Братства Колорадо также имеет свои виды на Купол. Их лидер хочет контролировать Купол, чтобы обеспечить лучшую жизнь региону и обещает привнести спокойствие в мир хаоса. Обладая, вероятно, реальным лекарством от синдрома, Братство предлагает, на первый взгляд, достойное решение проблемы. Брошенный в круговорот событий, наш курьер может повлиять на баланс посредством различных способов, полностью решая судьбу ученых Купола. Команда переводчиков: Exotic: 90% перевода и финальная вычитка Rosedevil: перевод половины записок, диалоги и общая консультация Thunderbolt: терминалы, записки AliDgi: записки NeinNeinNein: сообщения и записки Matton: диалоги Благодарности: rjhelms84 - за отличную модификацию формата DLC и любезное разрешение на публикацию ее здесь. Exotic - за качественный перевод, взятый с Modgames.net. Внимание: Это версия для FNV или SFW. Расширенная версия с фишками RA находится по ссылке.
  2. 1 балл

    Версия 1.01 SFW-adapt 0.72

    2 588 раз скачали

    От создателя модификации The Institute, модификация-долгострой "Ties That Bind" - это новый ЛОРный компаньон с историей, как ни у одного другого. Данная модификация существенно расширит впечатления от оригинального сюжета игры. Создание этого мода было вдохновлено работой Лиама Нисона и его эмоциональным портретом отца главного героя и создан для того, чтобы расширить эти впечатления посредством компаньона, который будет говорить с игроком, обсуждать и высказывать свое отношение к происходящим событиям. Родственная связь между игроком и его сестрой будет укрепляться во время ваших путешествий и в итоге будет даже сильнее, чем с его отцом и так будет до самого конца, где даже ее выживание зависит только от вас. Особенности: Полностью озвученный компаньон с более чем 700 линиями диалога. написанный тем же автором, что подарил нам замечательный (хоть и немного короткий) мод "The Institute". Эта история включает в себя расширение игрового опыта, катсцены, а также моральный выбор с различными последствиями. Требования: Fallout SFW (U14 или новее) Версия порта не финальная, моды на компаньонов переносятся в SFW крайне тяжело. Плагин еще будет дорабатываться и шлифоваться, ровно как и файлы озвучки. Следите за обновлениями. Игра: Строго рекомендуется начать новую игру, так как вы сможете получить полные впечатления от мода (и некоторые важные события мода) только с началом новой игры. Если вы подключите мод, пройдя более половины игры, вы потеряете целую кучу контента. Если вы все же начали с места, где вы уже покинули убежище, вы сможете найти Аманду в Парадиз-Фоллз. Учтите, что история Аманды тесно связана с прохождением оригинальной игры, так что если вы вдруг оставите ее и пойдете выполнять основной квест, вы потеряете изрядную часть ее диалогов и реакций. Что еще более важно, не уходите из убежища 101 без Аманды. Рекоммендации с SFW: 1. Используйте стандартные расы для вашего персонажа, использование мод'ных рас может вызвать баг: Аманда не появится при побеге из Убежища 101. 2. Крайне важно поместить этот мод в самый конец вашего порядка загрузки. Он не будет мешать другим модам, но другие моды определенно могут помешать работе этого мода. 3. Была замечена проблема, при ожидании Аманда теряла колесо спутника. Перезагрузка сохранения проблему решала. Благодарности: TheFourWings - За прекрасный мод, доведенный до завершения, несмотря на объемы. Exotic - за высококачественный перевод оригинала для F3, взятый с Modgames.net, а также текст основного описания. БЕЗ СПОЙЛЕРОВ! Спойлеры только под кодом "спойлер", не портите в комментариях впечатления другим игрокам.
  3. 1 балл

    Версия 2b1.5

    126 раз скачали

    Описание: Перевозчики — это одна из старейших фракций Западного побережья. Десятилетия назад, когда они были племенами, они стали приручать кротокрысов и ездить верхом на них. В настоящее время они используют свои таланты, чтобы возить с собой жителей Пустоши. Отправляйтесь в Мохаве и испробуйте новый способ быстрого путешествия с более чем 30 направлениями! [SFW] Несколько лет назад компания Перевозчиков наткнулась на военную базу, полную специальных робоглазов, и начала отправлять их на восток, чтобы расширить бизнес в еще неизведанных местах. Сегодня этих робоглазов можно встретить во главе новой фракции в Столичной Пустоши. Отправляйтесь в Столичную Пустошь и испробуйте новый способ быстрого путешествия, включающей более 15 мест назначения! Полный список локаций доступен здесь (Нажмите на меня). Стандартная версия: Добавляет Перевозчиков в Мохаве. Перевозчики действуют аналогично системе повозок из Скайрима, но гораздо более детализированы и *динамичны*. Перевозчики доставят вас в несколько мест в определенном радиусе, цена проезда будет зависеть от расстояния до перечисленных мест. - 35 разных мест для путешествий. Некоторые из них необходимо разблокировать перед поездкой. - Перевозчики разговаривают между собой и другими. Представлено более 300 строк диалогов. - «Кротовые норы» были добавлены к достопримечательностям Пустоши и работают так же, как перевозчики. Они подают зеленый дымовой сигнал, чтобы их было легко найти. - Пуэбло Манифест , совершенно новое поселение и дом Перевозчиков, был добавлен в Мохаве. Вместе с коротким квестом и торговцем . - Были добавлены испытания, связанные с быстрым перемещением , поэтому игрок может получать опыт за их использование. - Можно приобрести членство Премиум Путешественника, чтобы расширить диапазон поездок и удешевить проезд. - Поддержка MCM меню. Диапазон путешествий и множитель цены можно изменить по своему усмотрению. - Поддержка Справедливости Нью Вегаса 1 и 2. (добавлены Рендалл и партнеры + тюрьма Боулдер-Сити). Версия DLC: Эта версия поддерживает Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road. В отличие от стандартной версии, локации в DLC необходимо обнаружить перед быстрым перемещением к ним. Кроме того, в отличие от стандартной версии, способы быстрого путешествия отличаются. Включает в себя все, что может предложить стандартная версия, с добавлением поддержки DLC. Версия SFW: Перевозчики, робоглазы, которым поручено автоматизировать Столичную пустошь, можно найти в каждом безопасном поселении и у некоторых достопримечательностей. Для мест, которые считаются небезопасными, Перевозчики установили «кротовые норы» и снабдили тех, кто оказался в этих опасных местах, безопасным транспортным средством. Они работают так же, как и их аналоги из Мохаве. Включает в себя все, начиная от Оригинала+ DLC, с добавлением поддержки A Soul of Fallen Worlds. - Автором были удалены/отредактированы части ландшафта к югу от Новака (возле трассы 95). - Этот мод добавляет небольшие лагеря на окраине большинства ванильных поселений и кротовые норы в отдаленных районах. - Автор переместил одного из персонажей в Разломе примерно на фут. - Этот мод не изменяет файлы SFW/ванильной игры, поэтому он должен быть совместим со всем. *Несовместимости обязательно будут существовать, однако я не думаю, что они вызовут большую проблему. *При этом автор готов делать патчи совместимости по своему усмотрению. Просто оставьте комментарий на странице оригинала или даже напишите автору в директ. В: Разве вы уже не загружали этот мод раньше? О: Да. Моя причина «перезалива» проста. До ЭТОГО стандартная версия, версия DLC и версия SFW были отдельными плагинами на разных страницах. Этот мод помещает их все на одну страницу и объединяет плагины, чтобы уменьшить их количество. В: Могу ли я использовать это с сохранением, в котором есть данные предыдущей установки ? О: И да и нет. Если вы использовали предыдущую версию SFW (SD_Transporters SFW.esp), вам нужно будет выполнить следующие шаги, чтобы избежать ошибок. Версии Оригинал и DLC должны подойти. В: Поддержка SFW? О: Готово. Включено. В: Поддержка DLC? О: Готово. Включено. В: Поддержка SFW DLC? A: Только Point Lookout. В: Поддержка FCO? A: Спасибо, Avoinall. <- нажмите здесь. В: «…[можете ли вы] добавить возможность быстрого путешествия в локацию только после ее обнаружения?» О: Перевозчики призваны отражать повозки Скайрима (очень приблизительно), поэтому они доставят вас в многолюдные поселения, не обнаруживая их. Кротовые норы, с другой стороны, должны быть найдены, прежде чем ими можно будет переместиться в/из, они расположены в местах, представляющих интерес, или в опасных местах. В: «…[можете ли вы сделать версию, которая] убирает все новые диалоги и просто использует ванильные реплики, чтобы они лучше вписывались в мир». A: Нет, я потратил много времени на этот мод, и еще больше я потратил, пытаясь найти время, чтобы озвучить своих друзей. Работа, которую мы вложили в этот мод, является свидетельством нашей дружбы <3. 1. Установленный xNVSE 2. Установленный JIP-LN 3. Наличие установленного The Mod Configuration Menu 4. Мод включает в себя fomod установщик, который позволяет легко установить его при помощи любого менеджера модификаций: МО2, FOMM, NMM TrickyVein за Sandcrete Architecture blueboar за Leather Jackets tumbajamba за Pack Mole Rat Model Avolnall за создание FCO patch VishVadeva50 за оптимизацию всех 3-х версий, создание BSA, генерацию лица и создание патчей совместимости для этого мода. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Выражаю благодарность StealthDick за отличную модификацию и разрешение на публикацию. Также огромная БЛАГОДАРНОСТЬ MagnuMspec, Oleks_Adm, Green Ninja за активное участие в переводе модификации. И MagnuMspec за адаптацию мода к SFW.
  4. 1 балл

    Версия 1.85

    828 раз скачали

    Вам никогда не казалось что Примм довольно пустой для полноценного города? Данный мод исправит эту погрешность! Мод стремится сделать Примм правильным поселением а не просто двумя зданиями. Добавлены несколько именных НПС, и огромное количество объектов, зданий, мелких деталей придающих городу атмосферу оживлённости. Так же благодаря этому моду вы сможете более подробно узнать предысторию Примма, как его жители вообще докатились до жизни такой. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Архив Vikki-and-Vance-Mascot добавляет большую фигурку в стиле Волт-Боя на крышу Викки и Вэнс. Ставьте по желанию. Благодарности: Огромное спасибо biohazard19x за мод, и за разрешение на публикацию!
  5. 1 балл

    Версия 1.51 U1

    506 раз скачали

    Вам никогда не хотелось иметь возможность колесить по Мохавской пустоши на собственном автомобиле? Данный мод позволит вам приобрести у Мамаши Гибсон фургон, который вы сможете использовать в качестве собственного передвижного дома. Внутри фургоны вы найдете много полезных вещей вроде верстака, контейнеров или кровати. *Если Мамаша Гибсон у вас при неизвестных обстоятельствах погибла, найдите в ее гараже сейф. Чтобы передвигаться по пустоши, вам потребуется загрузить в топливный бак некоторое количество топлива для огнемета. Всего в систему навигации может быть добавлено до 23 локаций, которые будут появляться в системе бортового компьютера после того, как вы их посетите и получите отметку в своем Пип-бое. Так же для управления фургоном вам необходимо, как минимум, 30 очков навыка "Ремонт". ВНИМАНИЕ: Войти в фургон можно только через задние двери. Требования: Fallout New Vegas Установка: 1. В раздаче два файла: - Van - вариант фургона, с низкой крышей. - Crate Truck - вариант грузовичка с интегрированным в кузов контейнером. 2. Распаковать содержимое выбранного архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. *Если желаете, на оригинальной странице доступно несколько альтернативных расцветок для варианта Van. Благодарности: tdx73 - за отличную модификацию. ISargatanaSI - за отличный перевод.
  6. 1 балл

    Версия 1.0

    235 раз скачали

    Вас не удручало, что уникальный "Тесла-Битон" просто валяется в кратере рядом с упавшим винтокрылом? Мод добавляет интерьер упавшему винтокрылу Анклава на юге Мохавской пустоши. И внутри есть что забрать, и что почитать. Уникальное оружие "Тесла-Битон" больше не лежит снаружи, а закреплено в специальном 'контейнере' с защитным полем, внутри винтокрыла. Вам предстоит выполнить мини-квест, чтобы получить оружие. (Как будто отряда роботов снаружи было мало)) Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AbooseMoose - за отличный мод vivanto's for his "Vertibird Interior Resource" Seddon4494 for his awesome GECK scripting and tutorials Alchestbreach with his "Toilet Kingdom" mod showing us even a goof like Al can GECK
  7. 1 балл

    Версия 1.21

    1 425 раз скачали

    "Расширение заданий Легиона" Данный мод увеличивает кол-во заданий у Легиона, подходящих по сюжету игры. P.S: В случаи ошибок перевода/ошибки скриптов обращаться к локализатору данного мода. Особенности: - Возможность захватить лагерь "Форлоун-Хоуп" - Возможность уничтожить фракцию Ван Граффов - Новые персонажи - Новые "уникальные" снаряжения - Великолепный сюжет который открывает некоторые части секретов Легиона Требования FalloutNV Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности LegionaryH - за создание великолепного мода Для желающих отблагодарить нас Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  8. 1 балл

    Версия 2.5

    208 раз скачали

    Добавляет в Примм повторяющийся квест курьерской служба доставки с ограничениями по времени, случайными встречами, платными дорогами и многим другим! Помню, как в демонстрационном ролике этой игры на E3 упоминалось, что вы сможете доставлять посылки и выполнять работу курьера. Очевидно, что в итоге этот функционал так и не был реализован, поэтому я взялся внедрить эту функцию в игру. Этот мод мог появиться ещё несколько месяцев назад, но расширение возможностей и новые идеи отложили релиз - впрочем, это неважно, теперь он здесь Как начать Чтобы начать выполнять доставки, отправляйтесь в Примм, в офис "Мохаве Экспресс" (находится в доме Нэшей) и поговорите с Линдой. Если Примм ещё не освобождён, вы найдёте её в казино, держащей оборону вместе с остальными обитателями городка. ОСОБЕННОСТИ - 20 возможных случайных локаций для доставок - 4 различных временных лимита доставки посылок - быстрое перемещение отключается при доставке, но вы можете ускорить передвижение, арендовав караван. - несколько вариантов случайных встреч с нападениями (БС, наёмники, легионеры и т.д.) - 2 случайные особые встречи в пути - 5 постов НКР в местах с интенсивным движением (на дорогах), как упоминала Кэсс, предназначенных для взимания пошлин с путников - система доверия: если вы опоздаете с доставкой, потеряете посылку или откажетесь от заказа после его получения, вы рискуете потерять работу! - система наемников: оплати свой долг, или коллекторы придут за тобой! - случайное вознаграждение и стоимость посылки: возможно, посылку будет выгоднее продать, чем доставить адресату?.. - испытание по доставке посылок - и многое другое! Требования Fallout NV xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE ShowOff NVSE Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору CarlZee - за мод. От автора Для желающих отблагодарить переводчика Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам или подписаться на наш Патреон. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  9. 1 балл

    Версия 1.50 fix2 RUS

    22 770 раз скачали

    Данный мод добавляет кнопку "Настройки модификаций" в меню паузы. Нажатие на нее вызывает меню, показывающее список модов, поддерживающих настройку через MCM. Благодаря данному моду предметы настройки в пип-бое уходят в прошлое. Настройки, как и положено, располагаются в меню паузы и не отвлекают вас от игры. На данный момент MCM используется огромным количеством модов, что переводит его в категорию "Must have". Требования: - Fallout New Vegas - New Vegas Script Extender (NVSE) 2.0 beta 3 или выше - Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86) - Fallout Mod Manager (FOMM), если вы предпочитаете FOMOD-установку. Внимание!Для отображения MCM в меню игры необходимо, чтобы был установлен по крайней мере один мод, использующий MCM. Установка: Распакуйте содержимое данного архива в директорию вашей игры "Fallout New Vegas", соглашаясь со всеми заменами файлов. Полный перевод модификации, включая лэйбл.
  10. 1 балл

    Версия 1.1

    29 раз скачали

    Джош Сойер однажды предположил, что если бы он добавил еще одну категорию к завершающим слайдам, это были бы Три Семьи Стрипа. Поэтому автор и сделал этот мод. Полностью озвучен в ванильном стиле. Технически это может не квалифицироваться как вырезанный контент, но он достаточно хорошо соответствует общей теме серии анкат автора. Автор писал все эти концовки с нуля, так что считаете ли вы этот мод каноничным / лорным или нет - это вопрос личного вкуса. Тем не менее, цель этого мода состоит в том, чтобы максимально органично вписаться в ванильную игру и не нарушать общий нарратив. Концовки очень вариативны, на уровне ванильной игры! Так же этот мод входит в большую сборку восстановления вырезанного контента от Duncan. Совместимость: Этот мод совместим с каждым отдельным модом, включая все другие моды, которые редактируют концовки, за исключением обновленного выпуска Asterra's Ending Slideshows Ultimate Edition. Отдельно присутствует патч (загружать после основного .esp) для TTW
  11. 1 балл

    Версия 1.2

    28 раз скачали

    Восстанавливает труп мэра Стайна и двух его проституток возле Ниптонской дорожной стоянки. Стандартная версия: Первоначально предполагалось, что мэр Стайн и его проститутки появятся возле Ниптонской дорожной стоянки, но по какой-то причине это было вырезано, и его списали со счетов как сгоревшего заживо на куче шин. Этот мод очень просто восстанавливает их трупы и три лотерейных билета рядом. Также добавлена новая запись в дневнике, расположенная неподалеку, объясняющая, как они избежали резни. Альтернативная версия: Альтернативная версия перемещает их внутрь здания и добавляет некоторый беспорядок, чтобы предположить, кто был их убийцами. Это также добавлен ключ к трупу Стайна, который можно использовать, чтобы отпереть сейф в его кабинете и получить уникальный серебряный 10-миллиметровый пистолет. *примечание* Альтернативная версия мода "не совместима" с персонажами заднего плана т.к медик-торговец и трупы кругом в здании дорожной стоянки выглядят как минимум странно. Если установлен данный мод, советую использовать "стандартную версию". Так же этот мод входит в большую сборку восстановления вырезанного контента от Duncan. Установка: стандартная.
  12. 1 балл

    Версия 2.1.0

    242 раза скачали

    Пересобранная с нуля модификация xax34hah, добавляющая снижение здоровья вашего персонажа от радиации в стиле Fallout 4 (и, опционально, прочих характеристик, аналогично режиму "Выживание" четвертой части) с несколькими настройками и новыми функциями. Перевод на русский язык модификации от KrazzyKlown. Вступление Этот мод делает радиацию еще более опасной. Продолжительное облучение будет снижать очки здоровья вашего персонажа до того момента, пока они не закончатся. Это можно отслеживать с помощью стандартных элементов интерфейса, как в Fallout 4. Каждые 10 очков радиации снижают максимальное здоровье на 1%. С включенным режимом "Хардкор" этого мода, ваши основные потребности будут также снижать максимальное число очков действий. Для каждого уровня жажды, голода и недосыпания идет снижение ОД в зависимости от серьезности. Жажда понижает характеристики вашего персонажа в два раза тяжелее, чем недосыпание или голод. Если все потребности критические, ваши характеристики снизятся на 100%. Этот мод учитывает все временные и постоянные изменения ОЗ и ОД вашего персонажа. Поддерживаемые модификации JSawyer (Ultimate и обычное издание, настраивается в MCM) Vanilla UI Plus (Обнаруживается автоматически) Darnified UI (Обнаруживается автоматически) The HUD Editor (Обнаруживается автоматически) Cell-HUD (Настраивается в MCM) HUD Like Fallout 4 (Настраивается в MCM) oHUD (Обнаруживается автоматически) *Не все эти модификации могут работать вместе. Настройки в MCM Хардкор Снижение максимального числа ОД от недосыпания, голода и жажды. Первое снижение ОД происходит на уровне потребностей 200, каждое последующее снижение при +200. То есть, снижение происходит на 200, 400, 600 и 800. Уровень потребностей 1000 вас убьет. Приращения JSawyer Снижение максимального числа ОД в режиме Хардкор на отметке 400, совпадающее с модом с JSawyer, последующими снижениями +150. То есть, снижение происходит на 400, 550, 700 и 850. Уровень потребностей 1000 вас убьет. Равные приращения Снижения максимального числа ОД в режиме Хардкор одной величины на каждый уровень потребностей. При недосыпании и голоде - 6,25% за каждый уровень потребности и 12,5% при жажде. Если эта функция отключена, первый и второй уровень жажды будет равен 6,25%, 12,5% на третьем уровне и 25% на четвертом, а недосыпание и голод будут равны половине этих значений. Постепенные приращения Снижение максимального числа ОД в режиме Хардкор на основе точных значений ваших потребностей, а не значения уровня потребностей. Количество ОД снижается в соотношении жажда:недосыпание:голод=2:1:1. То есть, например, если ваш уровень жажды равен 100 (из 1000), то отнимет 5% максимального числа ОД, хотя на данном этапе в ванильной игре еще не было применено снижение характеристик. Эта функция не рекомендована и устарела. Требует включенный режим Хардкор. CellHUD Поддержка модификации Cell-HUD. HUD Like Fallout 4 Поддержка модификации HUD Like Fallout 4. Затухание Эффект затухания в интерфейсе для Cell-HUD и HUD Like Fallout 4. Несовместим интерфейсом в ванильном стиле или The HUD Editor и Darnified UI. Требования New Vegas Script Extender JIP LN NVSE Plugin UIO - User Interface Organizer The Mod Configuration Menu Установка Установите с помощью мод-менеджера или вручную, распаковав содержимое архива в папку Data игры. Совет по поводу порядка плагинов: лучше расположить этот мод над модами вроде B42 Melee Bash или JAM - Just Mods Assorted. Credits KrazzyKlown - автор модификации. Lovelit - автор перевода на русский язык. Special thanks to all of who's work this mod is based on: xax34hah, BrainBoxLtd, Demorome, IntenseMute.
  13. 1 балл

    Версия 3

    144 раза скачали

    Коллекция из модов, делающих игру более "живой", в одном файле. Перевод на русский язык модификации от Zebumper. В этот мод вошли следующие отдельные модификации Lively Cass - Более живая Кэсс. Вы никогда не замечали что Кэсс никогда не пьет виски? Теперь она будет пить практически постоянно на аванпосту Мохаве. Также она будет пить, когда сидит на любом стуле в игре, и довольно часто, когда будет следовать за вами! Lively Street Vendor - Живой уличный торговец. Этот мод добавляет уличного торговца со своим стендом на Стрип. Lively Gourmand - Оживленный "Гурман". Ванильный "Гурман" невероятно скучен и уныл. Этот мод добавляет ему немного больше жизни. Он не затрагивает NPC напрямую, однако позволяет им есть и пить. Также немного изменено поведение "Белых перчаток". Lively Goodsprings - Оживленный Гудспрингс. Привносит немного жизни, небольших дополнений и украшений в городок Гудспрингс, включая экстерьеры и интерьеры. Совместимость Если вы пользуетесь модом The Strip NPCs Uncut - Content Restoration, то вы можете скачать патч со страницы модификации The Bazaar of Z, либо с этой страницы Эта модификация совместима с Lively Cass - Alcohol Bottles Overhaul. Установка Стандартная: распаковать файлы мода в папку Data игры и активировать плагин, либо установить с помощью мод-менеджера. Credits Zebumper - автор оригинальной модификации. Lovelit - перевод на русский язык.
  14. 1 балл

    Версия 6.9.0

    2 182 раза скачали

    Данный плагин меняет освещения в помещениях мира Fallout: New Vegas на более "реальное". Как пишут авторы - чтобы сделать Fallout более реалистичным и страшным. Имеется поддержка всех DLC и известных модов: A World of Pain, NV Interiors, Nevada Skies, SFW и др. Запасайтесь кошеглазом и приборами ночного видения. В архиве находятся следующие файлы: Файлы мода: Interior Lighting Overhaul - Core.esm/.bsa - ядро мода, обязательно к установке. Interior Lighting Overhaul - Ultimate Edition.esp - поддержка всех локаций игры, в том числе и DLC. Interior Lighting Overhaul - Core - NODLC.esm и ILO - Fallout New Vegas.esp - альтернатива первым двум файлам. Без DLC. Interior Lighting Overhaul - L38PS.esm - улучшенное освещение для президентского люкса Лаки 38. ILO-аддоны: ILO - GS Shack.esp - домик у Гудспрингса. Опционально. ILO - PipBoy Light.esp - обновленная подсветка Пип-боя. Опционально. Аддоны для модов: ILO - A World of Pain.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций мода A World of Pain. ILO - Rust Town 1.esp и ILO - Rust Town 2.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций мода Rust Town. ILO - SFW.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций проекта SFW. Изменениям подверглись только локации SFW, не F3. ILO - New Vegas Bounties.esp и ILO - New Vegas Bounties II.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций NV Bounties 1 и 2. ILO - Destruction Overhaul.esp - совместимость для Destruction Overhaul. ILO - Portable Tent.esp и ILO - Realistic Portable Tent.esp - поддержка реалистичного освещения для палаток модов Portable Tent и Realistic Portable Tent. ILO - D.E.I.M.O.S.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций мода D.E.I.M.O.S. ILO - NVInteriors Project.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций мода NVInteriors. Необходим мод NVInteriors_ComboEdition! Иначе игра просто вылетит при запуске. Патчи совместимости: ILO - Nevada Skies Patch.esp - патч совместимости для Nevada Skies. ILO - NSkies URWLified Patch.esp - патч совместимости для Nevada Skies URWLified. Решает проблему с неработающими темными ночами и проч. ILO - Project Reality Patch.esp - патч совместимости для Project Reality. ILO - URWLNV Ultimate Edition Patch.esp - патч совместимости для URWLNV. Требования: Fallout New Vegas версии 1.4 (7-й патч) Dead Money DLC Honest Hearts DLC Old World Blues DLC Lonesome Road DLC Установка: Скопировать ESM-файл ядра, его BSA и основной ESP-файл в папку Data игры. Основные файлы находятся в папке core. Добавить опциональные файлы (если есть возможность или по желанию). Отметить галочками в FOMM/NVMM и расположить в списке загрузки как можно ближе к концу. Благодарности: Original mod's page Авторам мода Sarge198 и Killergrimm за отличную работу и любезное разрешение на перевод и публикацию его здесь! Уважаемому Hellraiser за перевод мода NV Interiors
  15. 1 балл

    Версия 1.2.4

    424 раза скачали

    Как часто вы используете стандартный бинокль? Готов поспорить, что никогда. И на это есть веские причины. Стандартный бинокль - неудобная и бесполезная вещь. Данный мод исправляет это... Что же такого в этом моде? Он перерабатывает стандартный бинокль и добавляет новые варианты, которые можно улучшать на верстаке. Теперь бинокль будет действительно полезен тем, кто любит скрытные, продуманные прохождения. Если же вы любите всегда идти напролом, то вряд ли вам нужен этот мод. Особенности: - 3 новых бинокля с новыми моделями - возможность приближения / отдаления - удобное, настраиваемое управление - наличие тепловизора и прибора ночного видения у некоторых моделей Чтобы получить новый бинокль, вы должны найти стандартный. Он автоматически заменится на новый бинокль из раздела "Разное". Новые модели можно получить на верстаке. Горячие клавиши: зажатие "R" - убрать оружие из рук (стандартная функция) зажатие "b" - начать использование бинокля (вы должны убрать оружие из рук!) прокрутка колёсика мыши - приближение / отдаление нажатие колёсика мыши - инвертирование приближения / отдаления ЛКМ - включение приборов (тепловизора и ПНВ), только для Техно моделей нажатие "2" - функциональная клавиша Функциональная клавиша позволяет: - переключаться между разными биноклями (если оружие убрано из рук) - открыть конфигурационное меню (если оружие убрано из рук, и вы зажали функциональную клавишу) - открыть меню зарядки батареи (если оружие убрано из рук, вы зажали функциональную клавишу, у вас Техно модель и включён режим "Хардкор") - переключать между ПНВ и тепловизором (если вы используете бинокль, и приборы включены) По началу будет довольно трудно и непривычно. Однако со временем вы привыкнете к данному управлению, настроите его под себя и сможете полностью насладиться данным модом. Обзор на данный мод от меня (сильно не ругайтесь на качество звука): [sharedmedia=videos:videos:59] Требования: NVSE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Artisten - за Zooming Scoped Weapons Atlanticmongrel - за Binoculars Hengebob - за ST Tech Binoculars LucyBlue - за Enhanced Vision and Thermal Vision vivanto - за то, что объединил эти моды и создал данную модификацию От переводчика: Это мой первый перевод, так что не кидайте тапками Если вы найдёте какую-либо ошибку - пишите в комментариях, я исправлю.
  16. 1 балл

    Версия 3.01

    159 раз скачали

    Небольшой озвученный квест по поиску похищенной девушки. Квест вполне подходит к атмосфере игры, и предлагает опцию прохождения и без убийства кого-либо. Как начать: Найдите дом Гатса в районе Джорджтаун, напротив дома Макклеллан. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AmaccurzerO - за отличный мод и любезное разрешение на перевод и публикацию здесь. Bethesda for Fallout 3 and the GECK Nexus community for this space to share my stories and to giovanniayala for his voice and great impressions.
  17. 1 балл

    Версия 1.1.1

    646 раз скачали

    О сути мода в общих чертах: Всё это было создано для фикса или последствия лени разработчиков, или чего-либо ещё. Что было исправлено: Песня "Big Iron" Марти Роббинса играла по радио в 2 раза чаще других песен, иногда и дважды. Это - ошибка скрипта, так как вместо неё иногда должна играть песня "Stars of the Midnight Range" Джонни Бонда, но её по радио не было вообще. В итоге - радиостанция может похвастаться ещё одной хорошей песней. В целом, такая же история и ещё с четырьмя песнями. Разработчиками задумывалось добавить 25 песен, которые были пронумерованы. Номера 11, 14, 15 и 17 в плейлисте были пропущены, конкретно - песни, написанные для игры специально Джошуа Сойером (одним из разработчиков игры). Названия песен: "Cobwebs and Rainbows", "Home on the Wastes", "New Vegas Valley" и "Streets of New Reno". Теперь они будут играть по радио, а так же вы можете услышать их в театре "Туз" и казино "Топс". Эти песни неким образом также связаны и с вырезанным фриплеем после основного сюжета, который также обрезали в самом конце. Ну и также небольшое недоразумение было исправлено: В салуне "Старатель" теперь играет радио Нью-Вегас вместо "Музыки Мохаве". Странно, что когда Труди просила игрока починить радио, она упоминала то, что ей очень нравится голос мистера Нью-Вегаса.
  18. 1 балл

    Версия v5.542

    1 885 раз скачали

    Мод кардинально преобразовывает погоду и освещение пустошей, приближая их к реальным. Цветовая схема и освещение были обновлены, чтобы обеспечить более подлинное ощущение пустыни. Небо чистое и ясное в течение дня, сумерки яркие, сбалансирован уровень освещения ночью. Пустоши теперь - это потрясающе красивые места! Требования: Fallout New Vegas со всеми DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подтвердить замену при необходимости. Подключить плагин в FOMM. Совместимость: Несовместимо с любыми другими погодными модами, затрагивающими те же климатические циклы. Впрочем, вы всегда можете поиграться с порядком загрузки. Благодарности: sal203 и xCamoLegend - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее распространение. vwtrotsky - за первоначальную адаптацию к SFW. Roy Batty - Debugging and TTW Version Yukichigai - "Friend of the night" script JaxFirehart - "CatEye" script KiCHo666 - merged version Kai Hohiro - v4.1 TTW version www.cepolina.com - cloud texture source
  19. 1 балл

    Версия 2.22

    331 раз скачали

    Переносная палатка в качестве жилища. Присутствует масса функций, от сортировки предметов и водоочистителя до универсальной поддержки любых спутников. Палатку можно купить в магазине Чета в Гудспрингс или у Клиффа Брискоу в Новаке. Стоимость 2500 крышек. Купить палатку можно только 1 раз. Если вы умудритесь ее потерять, то у тех же торговцев можно купить специальную штуковину, которая называется "Я потерял свою палатку". Добавляется она в раздел "Помощь" (там, где еда и медикаменты). При ее активации - ставит палатку там, где она была развернута в последний раз. Немного детально о некоторых интересных особенностях: В терминале можно сделать множество интересных настроек палатки. Можно выбрать, как она будет выглядеть в упакованном режиме - ящик или рюкзак, можно настроить ее вес (от нулевого до 300), управлять освещением, сыграть в караван, настроить режим для спутников - можно сделать так, чтобы спутники не входили в палатку и оставались снаружи, можно сгенерировать ключи, НПС в инвентаре которого лежит такой ключ, сможет заходить в палатку. Можно включать и выключать внутреннее освещение. Особенности: Сортировщик предметов: Сортирует содержимое вашего инвентаря по ящикам в палатке. Собственно ящики: Подписанные и предназначенные для разных нужд. Настраиваемое радио: Можно выбрать волну Нью Вегаса или радио пустоши Мохаве. Также его можно просто выключить. Рабочее место для создания патронов и предметов. Барбекю: Для готовки Спальный мешок. Мини-грядки для растительности: С определенным интервалом времени дают урожай овощей, фруктов и грибов. Маркеры ИИ: Для взаимодействия с интерьером палатки спутников, находящихся в ней. Маркер карты: Служит для быстрых перемещений. Терминал: С его помощью можно настроить многочисленные опции палатки. Очиститель воды: Загружаем грязную воду, ждем 24 часа, получаем чистую. Химическая лаборатория: Можно создавать не просто рандомные препараты, а выбирать из списка то, что хотим изготовить. Авто-Док Мк I: При наличии инструментов подлечит вас. Мусоросжигательная печь: Выплавляет металл из металлосодержащего мусора - всё, что не содержит металлов, сгорает безвозвратно. Сейф игрока: Можно туда складывать квестовые предметы, которые вам больше не нужны, данная опция настраивается через терминал. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файлPortable Tent.esp через Fomm или Fallout Launcher. Требования: 1. Наличие установленной игры New Vegas. 2. Наличие установленного NVSE. Благодарности: Спасибо автору Fee510 за этот прекрасный материал. Приятной игры! -Hellraiser- Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для New Vegas на Modgames.net
  20. 1 балл

    Версия 1.0

    732 раза скачали

    Атмосферный, озвученный квест, завершение которого окажет влияние на слайды в концовке игры. Вы можете либо напасть и захватить Новак вместе с легионерами, либо предупредить жителей и отстоять город. Для начала поговорите с Мертвым Морем в Нельсоне. Требования: FNV Установка: Распаковать архив, переместить содержимое распакованной папки в папку "Data" вашего FNV. Подключить мод в мод-менеджере. Благодарности: SuBNeRoCL - за мастхэвный мод, доделку работы разрабов игры. burstdragon323/linksword01, jordomav - за тесты.
  21. 1 балл

    Версия 1.0

    165 раз скачали

    Данный мод предназначен для исследователей, он добавляет три небольших локации вдоль реки Колорадо. Не добавлено ничего, ломающего игру, сюжет, атмосферу. Просто вы найдете несколько интересных мест на южной / юго-восточной окраине карты. *Одна из пещер затоплена, поэтому не забудьте прихватить дыхательный аппарат. Установка: Распаковать архив в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
  22. 1 балл

    Версия 3.2

    1 748 раз скачали

    "Вас не раздражало, что компаньоны в режиме ожидания стоят, как статуи? Теперь вы можете отправить компаньонов в режим 'песочницы', который позволит им взаимодействовать с окружением." Добавлен новый пакет поведения ко всем компаньонам, теперь вы можете сказать им отдохнуть. Они ответят своим голосом, жестами. Также у вас есть опция, позволяющая настроить одежду, которую будут носить компаньоны при отдыхе, А ЭД-Э может проигрывать радио "Нью-Вегас", если вы скажете ему об этом. Также улучшено поведение компаньонов при следовании за ГГ.
  23. 1 балл

    Версия 1.1

    567 раз скачали

    Мод добавляет на Мохавскую пустошь 9 патрулей, 19 различных караванов и 18 встреч и пасхалок. Некоторые появляются сразу, а некоторые только на определенном этапе игры. Документ с подробным описанием затерялся, мне нужно время чтобы написать новый.
  24. 1 балл

    Версия 2.0

    1 009 раз скачали

    Данный плагин восстанавливает вырезанную из игры (по неясным причинам) возможность не уничтожать Братство Стали, играя за Легион Цезаря. Чтобы иметь возможность убедить Цезаря в этом, нужно иметь красноречие, равное 55, либо хорошую репутацию у Легиона. Реплики Цезаря имеют полную озвучку и синхронизацию губ, также восстанавливается один из слайдов концовок, связанный с этим выбором.
  25. 0 баллов
    Помогите так мод rebuild the capital отредактировать

×
×
  • Создать...