Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2023 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия 1.00

    63 раза скачали

    Этот мод сделает поездки на монорельсе более захватывающим. Вместо того, чтобы просто телепортироваться из легеря Маккарран на Стрип, вы получите возможность проехаться на монорельсе и насладиться пейзажами по пути. Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM.
  2. 2 балла
  3. 1 балл

    Версия 1.1

    125 раз скачали

    Короткий квестовый мод и предсмертные муки мира, пережившего свое время. "Моя идея состоит в том, чтобы исследовать больше мира и больше этики постъядерного мира, а не в том, чтобы сделать лучший плазменный пистолет." - Тим Кейн Fallout 1 - моя любимая игра в серии. От великолепного пользовательского интерфейса, который ощущается как часть мира до "мясных" анимаций смерти, делающих сражения столь приятными, игра полна мелких деталей, делающих её исследование таким запоминающимся. Очевидно, что человечество едва держится, даже спустя почти столетие после того, как столкнулось с уничтожением. Всё в Fallout 1 служит своей основной теме, а игрок - даже не пятнышко в космических масштабах, а его смерть быстра и незаметна. Прежде всего, эта игра поняла то, чего не понимала ни одна другая игра серии: конец света - это не шутка. Мрак - это относительно небольшой, самостоятельный квестовый мод, исследующий те же темы. Цивилизация уже однажды закончилась, так какой смысл в её продолжении? Остальное вам и предстоит выяснить. Для начала проникните в бункер Братства Стали в Хидден-Вэли. и найдите писца Ронана. Или пропустите эту часть и направляйтесь прямо в Убежище 21. Замечание Новый квест исследует глубоко пессимистичный взгляд на мир и человеческую природу, как до, так и после падения бомб. Это включает в себя ссылки на исторические события и культуры, которые также имели место во вселенной Fallout. По своей природе это политика. Поскольку мы живем в нестабильные времена, я хочу четко заявить, что ничто в этом моде не отражает мои взгляды. Это художественное произведение, максимум - пища для размышлений, и должно восприниматься только так. Я здесь лишь для того, чтобы рассказать историю. Требования Fallout New Vegas Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. При наличии проблем с треском в аудиофайлах, используйте приложенный фикс, распаковав его с заменой в Data. Благодарности Craftian - за великолепный мод и его свободное распространение. Отдельное спасибо xVASynth за то, что сделала возможным использование ванильных строк, в дополнение к пользовательской озвучке. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл

    Версия 1.1

    23 раза скачали

    Этот мод позволяет вам нанять Дядю Лео, странствующего философа-супермутанта. Вы случайно встретите его в какой-то момент своего путешествия. Особенности - возможность отслеживания его местонахождения по карте и компасу - бессмертен при найме, смертен, если свободен - низкое количество ОЗ после прихода в сознание после нокаута - отсутствие полного исцеления после боя - полностью исцеляется, пока игрок спит - общие эффекты стелс-боя - способность компаньона и секретное бонусное оружие - варианты охраны и песочницы (для варианта охраны оружие будет на изготовку) - дополнительные озвученные диалоговые ответы - другие уникальные изменения и дополнения Способность компаньона Мутант-Молотов - если Дядя Лео с вами, он может раз в день приготовить для вас коктейль Молотова - нужна лишь пустая бутылка. Совместимость Этот мод может конфликтовать с любым другим модом, влияющим на Дядю Лео. Убедитесь, что этот мод находится в конце вашего списка загрузки. Требования Fallout 3 Установка Распаковать архив в Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение на его размещение здесь. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл

    Версия

    102 раза скачали

    Добавляет оружие, броню и предметы DLC в различные списки уровней с помощью скриптов, чтобы их можно было использовать против вас и найти за пределами соответствующих DLC.
  6. 1 балл
    Объединил с такой же темой. Там конфликт модов, надо перестраивать будет.
  7. 1 балл
    Магнум, смотри. Чтобы реализовать сохранение навыков, способностей и перков -- надо в QASmoke (тестовую ячейку) заселить непися. Забить в конфиг джипа, что НПС могут иметь перки!!! Но добавить аннотацию в конфиг REQUIRED FOR NEW CALIFORNIA!!! Далее, добавить все перки в Форм-Лист, и размотать его циклом If Player.HasPerk rPerk -- RefNPC.AddPerk rPerk -- но здесь надо подумать, перки имеют ранги. Далее мы копируем статы на непися, и обнуляем игрока. После завершения мы делаем всё то-же самое, но копируем уже статы и перки с непися на игрока (тоже, разматывая форм-лист циклом) Причём, вместо Player и REFNPC можно указать в скрипте реф-переменные, чтобы не писать один и тот же код два раза, тоесть, можно сделать код двойного назначения. Для того, чтоб его запускать -- скрипты можно оформить в виде функций
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Почему-то не отображается куртка. Костюм от Nivea, который 5 лет не менялся. Попробуйте перекачать ресурсы с:
  10. 1 балл
    Кажется, я даже знаю как это реализовано, особенно звук выдает при высадке. Выглядит клево, даже не смотря на то, что работает на костылях)
  11. 1 балл
    Чилю в баньке...

×
×
  • Создать...