Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Найдено на просторах обсуждений в сообществе FNV в Steam В общем, делаем бэкапы сохранений.
  2. 1 балл

    Версия 3.82

    626 раз скачали

    Последний шепот смерти - это средних размеров квестовый мод, в котором вы обнаружите, что, несмотря на исчезновение Анклава, они все еще способны влиять на умы людей. Познакомьтесь с новыми персонажами и помогите им разобраться с проблемами (или просто убейте - удачи с этим), включая нового озвученного компаньона. Содержит большое множество различных отсылок на предыдущие игры серии, что делает его довольно лорным. Особенности - 9 квестов - 20 единиц оружия - 15 локаций - 11 единиц брони - новый интересный и необычный компаньон со своими способностями - меч Евы теперь можно обновить - просто спросите ее об этом - Ева будет комментировать различные посещаемые вами места даже вне Мохаве, а также реагировать на некоторых ванильных персонажей. - вещи для Дикой пустоши - пользовательские иконки для некоторых видов оружия и брони. - множество отсылок на игры серии Fallout ... Как начать После установки моды вы получите сообщении с призывом о помощи - следуйте ему и основная квестовая линейка начнётся. Для дополнительных диалогов, встреч и одного квеста я рекомендую получить способность Каннибал и особенность Дикая пустошь. Дополнительный контент можно найти в следующих местах: - в проходе Примм локация "Похороненный отель"; - пещера на берегу в районе Драй-Уэлз; - в Последнем шепоте охранник на входе даст ссылку на ванильную пещеру - там ничего ценного, вы лишь получите пару лишних строк в диалоге с ним после зачистки (не забудьте прихватить из пещеры череп убитого существа); - проход в лагерь гибридов к северу от пика Гардиан; - после завершения основной сюжетной линейки поговорите с Евой и, в зависимости от наличия/отсутствия у вас особенности Каннибал, вам станет доступен ещё один квест. Трейлер мода Видеопрохождение (прохождение старых версий может отличаться от актуальной) Требования FalloutNV DeadMoney HonestHearts OldWorldBlues LonesomeRoad GunRunnersArsenal NVSE JIP NVSE Установка Скачать файл, распаковать архив в Data, подключить плагин в мод-менеджере. В папке ПАТЧИ можно найти: Death'sLast Whisper - Angel of Death Update - Texture Fix - исправляет больничные текстуры, если они глючат. Playable Hybrid Race - добавляет игровую расу гибридов, доступна только женская версия. Хвост лежит на хирургическом столе в доме дока Митчелла. xD Slightly Better Texture for some guns - улучшает текстуры на некоторых пушках. Owens Gun Replacer by RifleMann - RifleMann сделал версию пистолета Оуэна, которая реально выглядит так, как должен. (Я добавил ему более высокое разрешение текстур) Headhunting Lines for Eve - даёт Еве 30 примерно строк диалогов для мода Headhunting от th3overseer Благодарности RikkuRikku - за отличный мод и разрешение на его публикацию. MagnuMspec - за помощь в переводе версии 1.6 и баг-фиксы Sigerious - за починку пистолета "Туз бубей" Bulbyan - за "полировку" пистолета "Первозданный сердцеед" (до/после) От автора -- Мои другие моды -- Of Truth and Lies The Rail Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия 1.1.1.2

    7 раз скачали

    Большое обновление порта винтовки STG44, с обновленными моделями, улучшенной интеграцией в пустоши и тремя уникальными вариантами. Стандартный начинает спавниться в мире игры с 20-го уровня. Уникальные образцы можно найти в: Требования: Fallout New Vegas Установка: Установить оригинальный мод, без файла ESP. Установить обновленный мод. Распаковать содержимое архива с данной раздачи в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AlexanderGray0 - автору модификации Original mod page
  4. 1 балл
    Да я смотрел эти "перки"... Реальную пользу приносит ограниченное количество перков. Именно влиянием на урон определенным типом оружия и восстановлением ОД. Дальше средней полезности и паршивости идут перки на расширение торговли, доступности снаряжения и чертежей. И совсем паршивые, к примеру рад тараканы, перки с бутылками толчками и прочим. Есть вообще определенный абсурд, к примеру мудрость племени, повышение урона по насекомым и сопротивление яду я считаю нормальным, но вот добавление лишних функций бессмысленно, к примеру поедание насекомых и ладно бы их тела исчезали после этого, что бы можно было разрузить расчеты. К тому же иногда, функции раздваиваются. Вот к примеру отключить и deactiveted у турелей. Безумный ученый и специалист робко, для того что бы эти перки лучше работали, нормальный ученый должен отвергать безумие и наоборот. А это доп расчеты на без того устаревший движок. А есть некоторые багованные перки, к примеру "песочный человек", даже если тебя не видят, у тебя работает "призрак" и ты сделал все нормально, проходит анимация, но с чего то спящий просыпается во время анимации а когда анимация заканчивается, падает замертво. Фарш из перков делать бессмысленно. Есть абсурдные перки "пророк спасения" и "военный санитар", их полезность бессмысленна, по 2 причинам, 1 скрипты воскрешенных персонажей сломаны. 2 зачем. Вот мало перков которые повышали бы эффективность стим паков или мед икс. А то и просто бы повышало регенерацию, к примеру боевую. Особенно паршивую вид перков, те которые повышают скорость бега персонажа, вся игра это сплошные расчеты, чем быстрее ты бежишь тем сильнее нагружаешь систему и чем больше вокруг тебя что либо происходит, тем выше шанс того что игра просто вылетит так как она не успевает выгружаться. К примеру самый лучшая реализация перка при этом бесполезная, красный крест, по сбору крови супермутантов, тупо в инвентарь мутантов добавления кровь. Что мешает вырезать к ***ям вырезание мозгов а просто добавить мозги как часть инвентаря?
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    спасибо, но стим потёр мне сохранки, поэтому проверить не смогу( но вшивать нужно, я думаю, тк баг на лицо.
  7. 1 балл
    Выключить RA-Base и все зависимые от него плагины, иначе включится в процессе запуска.
  8. 1 балл
    Ну или еще такой вариант. Взял этот пистолет, заменил в нем текстуру эффекта на золото и получился такой: RA-CS_GoldDeagle_New.7z
  9. 1 балл

    Версия v1

    507 раз скачали

    Мод добавляет большую квестовую линию с весьма качественной озвучкой (порядка 600 строк диалогов). Вам предстоит попробовать себя в караванном бизнесе, влезть в чужие разборки, помочь разобраться с их последствиями, а также решать вполне типичные для мира Fallout проблемы жителей, ну и прилично пострелять. В середине квестовой линии вам предстоит выбрать одну из двух сторон. В зависимости от сделанного выбора дальнейшее прохождение коренным образом меняется, ровно как меняется и то, чем вам будет предложено заниматься после завершения основного сюжета. Особенности: - В общей сумме 25! квестов. - Полная озвучка на английском языке. - Новое оружие и одежда. - Новый город в собственном ворлдспейсе, полный жителей. - Повторяющийся немаркированный квест по работе караванщиком. (при принятии одной из сторон) .. Как начать: Поговорите с Тернером, стоящим со своим караваном на Мохавском аванпосту. *Учитывайте, что от исхода конфликта в середине мода зависит очень многое, вы в обоих случаях не увидите части квестов. Поэтому автор рекомендует после прохождения за одну сторону, откатить сохранение и попробовать принять другую. Требования: Honest Hearts DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Seddo4494 - за отличную модификацию. Alec Brashear for the voice of Hank O'Malley DakHoward for the voice of Duncan AlChestBreach for the voice of Crazy Dave Sedahren for the voice of Linda
  10. 1 балл

    Версия 1.4

    813 раза скачали

    Данный мод нацелен на качественное расширение городка Гудспрингс и увеличения времени пребывания в нем путем добавления побочных квестов. Открываются заколоченные в оригинале дома, их населяют персонажи, которые могут дать вам задания. Решения, принятые вами во время их выполнения, скажутся на вашей репутации в городе и конфликте с подрывниками. Учитывайте, что некоторые персонажи не станут с вами разговаривать, пока ваша репутация не достигнет определенного значения. Некоторые квесты также не начнутся, пока вы не завершите другие и т.д. Квесты нацелены на прохождение именно в начале игры, т.к. для бывалых Курьеров они будут весьма просты. Всё действие происходит в Гудспрингс и его окрестностях, далеко вас не отправят. Все диалоги мода имеют полную озвучку, синхронизацию движений губ и в целом прекрасно вписываются в игру, у вас не будет даже мысли, что эти персонажи из мода! Детали: - 5 открытых домов в Гудспрингс. - 10 новых персонажей. - 4 отмечаемых квеста. - 1 небольшая пещера. Квесты дают следующие персонажи: Майкл Питерсон, Монти Питерсон, Алекс Даунер и Брайан Тейлор. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data, подключить плагин в FOMM. Совместимость: Плагин будет конфликтовать с модами, расколачивающими те же дома в Гудспрингс, в результате в месте конфликта вы увидите либо 'переливающиеся' двери, либо только одну из дверей. О переводе: Перевести постарался на уровне оригинальной игры, но при этом текст максимально соответствует оригинальному. При том, что реплики, связанные с ГГ старался обезличить (т.к. в английском языке нет таких различий в зависимости от пола человека). Вроде получилось хорошо, судить вам. Также плагин был прочищен от GECK'овского мусора, как всегда.

×
×
  • Создать...