Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2024 в Сообщения

  1. 1 балл
    Дошли руки обновить яблоко. Из того, что сразу же бросается в глаза - осталось не доделанным при адаптации новой версии(хотя было сделано в старой): 1) Крысы. В мод вернулось особое, нью йоркское крысиное мясо RatMeet "Крысиное мясо" [ALCH:0E006A93], оно же фигурирет в Бартере на патроны(о нем ниже). Но вот, как и в 6.71 у крыс прописано Вегасовское крысиное мясо RatMeat "Крысиное мясо" [ALCH:0012939E] . левел лист лута - 1DeadRat100 [LVLI:0E5E5C4A] В итоге вся система обмена мясо-патроны, и все новые рецепты(которых в 7.22 появилось 4 штуки) еды становятся бесполезными, нужного мяса нигде не достать. 2) Обмен боеприпасов и их получение у Бургаса. В мод вернулись старые троечные патроны AmmoShotgunShell "Патрон с картечью" [AMMO:00028EEA] и Ammo32Caliber "Патрон кал. 22, короткий" [AMMO:000207F7], оба по сути не игровые заглушки и годятся только на переделку в нормальные патроны через верстаки патронов(которых в Нью Йорке нигде нет емнип). Далее Опционально, т.к. в некотором смысле было нововведениями SFW версии мода. 3) Оптовый рынок. Из мода пропали ранее доступные на оптовом рынке напитки и наркота из Вегаса. Плюс в прошлой версии в прайс лист и цены вносились хоть какие то правки по балансу(хотя рынок вцелом ломает экономику, тут мало что можно сделать). Сейчас же, оптовые цены на РадХ, антирад и стимпаки(как минимум) избыточно ниже цен, по которым ГГ может продавать купленное. Стоит вернуть хотя бы правки по количеству медикаментов и повысить цены до уровня который был в SFW-NY 6.71 4) Пропали апгрейды Нью Йоркского оружия. Да, они были по сути для галочки, универсальные для всего оружия(делились только по типам, на холодняк, на огнестрел, на энерго), но ведь были же. 5) Скиллчеки в диалогах не переведены на систему Вегаса, с фиксированным значением навыка. Скину еще свой временный файл, где я поправил бартер. Крысы там не исправлены, только бартер патронов и их выдача. Убраны пустышки, Танди дает 12 калибр. Бургас и Кармила вместо 32го - 22ой и Бургас дает вместо 50 AmmoShotgunShell по 25 патронов 12 и 20го калибра(в 6.71 давал по 50 каждого вида, счел, что жирновато). https://drive.google.com/file/d/1waRTs14FoJpkjmfS_2dCVlCKdNRKxy-j/view?usp=drive_link 04-03-24 0:22 местного времени. Обновил временный файл. Докинул туда новые рецепты переведенные в вегасовский формат(делалось под себя, не люблю я троечную систему крафта через скрипты), фиксы крыс, и правки по оптовому рынку с оглядкой на 6.71 но без вегасовских медикаментов и напитков. 21) А вот это уже вообще ни разу не смешно. В 7.22ом SFW яблоке ни в одном интерьере не стоит флага убиватора сохранения позиций барахла для хавока Unknown 23
  2. 1 балл
    14) И следующая сцена у меня со времен 6.71 тоже работает крайне нестабильно(не работает совсем на самом деле). Должно выглядеть как красивый перелет через все локации, но по факту - не работает. Как это должно выглядеть: Но увы, в SFW версии оно не работает. Из первой двери нас выбрасывает на невидимый островок, который не удаляется никаким скриптом, а попытка спрыгнуть из него в триггер заканчивается тем, что после загрузки ГГ оказывается не в небе Лукаута, а на земле, под телепортом-триггером. Далее это можно пройти только поочередно подлетев ТЦЛом и прыгнув в триггер. Хз. что с этим делать, если что то придумаю - дополню сообщение. Забавно. Все маркеры расставлены правильно. Все телепорты настроены верно. Но почему то триггера выкидывают ГГ не по координатам маркера-двери. Поставил над входным телепортом лукаута еще одну площадочку - загрузился на ней. Получается, что еще во время загрузки локации, ГГ еще не успев на нее полностью прогрузиться - уже успевает выпасть из невидимой двери, пролететь мимо триггера и упасть на землю. Значит придется писать скрипт, чтобы после каждого перехода мы ловили спецэффект, который отвлечет игрока, а за время фейерверков - будем удалять каждый раз невидимую платформу и лететь дальше вниз. Сделал некое подобие фикса. https://drive.google.com/file/d/1xV19c3PMRMOYO7KSjPBqAgT9TNT4IqGC/view?usp=drive_link Если вкратце - под каждым ТП маркером, который мы пролетали теперь стоит невидимая площадка + триггер, при попадании в триггер врубается таймер на 2 секунды, по истечении - площадка отключается и ГГ летит в следующий триггер который переносит его на некст локацию.
  3. 1 балл
    13) Тот самый квест с телепортацией, развязка. У игрока скриптом должны изыматься и помещаться в ящик боеприпасы, скрипт худо бедно работает на трешке, но в реалиях Вегаса и SFW метод тупого перебора абсолютно не жизнеспособен, слишком много разных патронов в сборке добавлено, часть их которых вполне можно и в Нью Йорке найти. aaSVCrazyProfWeaponSafeScript [SCPT:0C7F0BAA] Насколько я помню, в сборке по дефолту идет Шоу офф плагин, так что мы можем просто сделать: https://geckwiki.com/index.php?title=RemoveAllItemsShowOff Единственный нюанс, что нам надо бы еще и весь холодняк и всю взрывчатку туда же убрать. И тут у же все грустнее, пушто напрямую таких фильтров нет, и варианта я вижу два: все тем же RemoveAllItemsShowOff перемещать по признаку не нахождения оружия в форм листе. Или дятлом. Перебирать весь инвентори ГГ и долбить если совпадает, например по GetWeaponType. Хз, я начал было писать дятла, но прикинув объем кода, и сопоставив его с итоговым выхлопом - решил все же остановиться на листовом варианте. Тупо забираем у игрока всё оружие. которое не огнестрел, не базука, короче всё то, к чему не нужны патроны, и заодно всё то, что принесено в SFW левыми модами(и то, что забыли в листы внести).
  4. 1 балл
    11) Тянется еще с 6.71 Есть в моде квест, связанный с телепортацией. В его ходе, на глазах ГГ с неба должны упасть две машины + бочка. И они бы наверняка упали, если бы автомобили не были в Вегасе\SFW(не уверен кто накрутил) сделаны +- статичными. Car01 [MSTT:00014E78] meshes\vehicles\car01.nif Car10 [MSTT:00022893] meshes\vehicles\car10.nif Надо сделать их динамические копии(или просто достать их из оригинального архива мешей) и заменить ими машины в: aaSVCarRef [REFR:0E7EF02F] (places Car01 [MSTT:00014E78] in GRUP Cell Persistent Children of [CELL:0E058628] (in NewYork "Нью-Йорк" [WRLD:0E59D9F0]) at -10,-12) aaSVCrazyProfVehicleRef [REFR:0E7F0B98] (places Car10 [MSTT:00022893] in GRUP Cell Persistent Children of [CELL:0E058628] (in NewYork "Нью-Йорк" [WRLD:0E59D9F0]) at -7,-7)
  5. 1 балл
    10) Новой Нью Йоркской еде не прописаны хардкор эффекты голод-жажда. aaSVchoppedmeat "Мясной фарш" [ALCH:0E0439FE] aaSVBoorger "Крысбургер" [ALCH:0E00A803] aaSVKutlet "Котлета" [ALCH:0E046751] aaSVketchup "Кетчуп" [ALCH:0E048949] aaSVFriedRat "Жареная крыса" [ALCH:0E82B2D1]
  6. 1 балл
    6) Зачем то закинули в яблоко перезапись ЛЛиста VendorAmmoBullets100 [LVLI:00074AD5] попутно зарезав его в нуль, и убрав оттуда кучу нормальных патронов. Ну или не заметили, что метрополис этот лист режет. 7) Аналогично ЛЛ ClutterNukaCola75 [LVLI:0006E776] Убивает разнообразие нюка колы. 8) WithAmmoPlasmaRifleEnclave [LVLI:0002F705] Этот ЛЛ вообще в плагине не отредактирован относительно оригинального и перезаписывается почем зря. 9) Аналогично LootAmmoBullets100 [LVLI:0002FE02]
  7. 1 балл
  8. 1 балл

×
×
  • Создать...