Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2020 в Файлы

  1. 1 балл

    Версия 1.0rc2

    289 раз скачали

    Автономная реализация снижения лута - Unfound Loot, полностью переработанный и проработанный форк функции Unfound Loot EX из True Wasteland Economy от danbngo, которая, в свою очередь, возникла из Project Nevada — Extra Options от Gribbleshnibit8 и FO3 Wanderers Edition от команды FWE. Наиболее заметные отличия Unfound Loot от предыдущих реализаций: Обработка на основе событий: в GameMode не выполняются скрипты, вся очистка от лута происходит при входе в ячейку и при смерти NPC. Совместимость Loot Menu и Just Loot Menu с мгновенным обработчиком OnDeath. Использует исходные данные просмотра для отслеживания ячеек вместо списка форм, уменьшая разрастание сохраненний. Спасибо TrueCourierSix за GetBufferedCellsAlt и все его исследования видимых данных в движке. Может быть безопасно установлен в середине игры, уже посещенные локации не будут обрабатываться. Добавляет MarkForDelete к отключенным элементам мира в соответствии со стандартными рекомендациями. Пропускает контейнеры с заметками. Пропускает заскриптованные контейнеры. Предметы из контейнеров имеют те же настройки шанса, что и предметы из мирового пространства. Уменьшение здоровья теперь также влияет на экипированное и выпавшее снаряжение. Добавлен настраиваемый глобальный предел здоровья для всего снаряжения (фактически, включая чрезвычайно изношенное оружие и броню), включая предметы из мирового пространства. Головной убор ломаются при обезглавливании (состояние предмета будет равное 0). Предметы, которые не затрагивает Unfound Loot: предметы с нулевой стоимостью, заскриптованные предметы предметы коллекционирования. предметы, связанные с сюжетом игры (квестовые). очень редкие предметы (мясо ядерника, нектар огненного муравья). геймплейные предметы (магазины, хотя могут добавить для них отдельную настройку). квестовые предметы без флажка квеста (яйца когтя смерти, уши, пальцы, ноты, квантовая ядер-кола). редкие предметы декора. Как это работает? Во-первых, установите желаемый шанс удаления, по умолчанию - 85% для предметов из мирового пространства и 80% для NPC. Это не значит, что в конкретной ячейке останется 85% добычи. Это шанс, рассчитываемый отдельно для каждого предмета: игра бросает кубик, получает случайное значение от 0 до 99 включительно и сравниваем с вашим шансом удаления. Если значение ниже шанса, предмет удаляется. В моде используется генератор случайных чисел. Вы можете посетить несколько локаций подряд с нулевым удалением предметов (все предметы будут на месте), а следующая локация может быть полностью очищена. Если это пачка (стек) (обычно боеприпасы), он уменьшается на фиксированный процент, равный установленному вами шансу. Например, при шансе 80% будет удалено 80% боеприпасов, умноженных на модификатор. Если вы установите модификатор боеприпасов на 0,5, мод удалит 80% * 0,5 = 40% боеприпасов. На шанс удаления могут влиять несколько факторов: Удача. Навык. Более высокий навык ремонта — до 10% больше добычи с роботов. Более высокий навык выживания — до 10% больше добычи с животных. Тип вещи. Шанс удаления будет умножен на соответствующий модификатор типа предмета. Если, например, вы хотите сохранить все патроны, установите модификатор Боеприпасы на 0. Установите на 0,5, чтобы уменьшить шанс удаления вдвое, боеприпасы будут найдены в большем количестве, чем при 1,0. Раса/вид. Вы можете установить множители шансов для каждой расы или вида (люди, гули, супермутанты и т. д.). Предметы, добавленные модом, оцениваются по их происхождению: Оригинальные предметы обрабатываются нормально. Если предмет был добавлен другим модом, он всегда остается. Если элемент принадлежит тому же модулю, что и его родительская ячейка, он обрабатывается нормально. Например, локации Новой Калифорнии обрабатываются так же, как и обычные локации оригинальной игры, но любой предмет, добавленный в него другим модом, всегда остается на своем месте. Рекомендуемые настройки твиков StewieAl: ; Разрешить использование сломанных предметов. bEquipBrokenItems = 1 ; Запретить торговцам неподчинение своим флагам продажи или покупки, запрещая им покупать предметы, не относящиеся к тем, что они продают. bBarterCheckActorBuySellFlags = 1 Поддержка SFW/TTW: Да Требования: New Vegas Script Extender Mod Configuration Menu JIP LN NVSE Plugin Установка: Перенести файлы в Data и подключить их, разумеется Благодарность: Eddoursul - за отличную модификацию. Farsveinn - за первоначальный перевод модификации.
  2. 1 балл

    Версия V1.1 U1

    108 раз скачали

    Мод добавляет квест, который в итоге приведет вас к жилищу с широкими возможностями по апгрейду. Оттуда, вы сможете путешествовать как в Столичную пустошь, так и в Мохаве, а также в пространства некоторых DLC, и обратно, в островок безопасности, ведь быть в безопасности на пустошах можно только покинув пустоши, ну или, в данном случае, землю. Как начать: После завершения Mothership Zeta и возвращения на Столичную пустошь, вы получите сообщение. Особенности: - Небольшой квест - Полная озвучка персонажей - Ваш собственный дом на орбите - Множество контейнеров - Медицинские процедуры для лечения различных аспектов и смены внешности/пола - Крафт - Кофе - Стрельбище с различными режимами - Бармен - И др. Требования: Fallout SFW 3.0 или выше Sortomatic Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Korodic - за исходную, TTW-версию мода, которая использовалась в этой адаптации.
  3. 1 балл

    Версия U2

    385 раз скачали

    Мод добавляет репутацию основным фракциям рейдеров DC и Мохаве, а также дает возможность маскироваться под эти фракции, надевая рейдерскую броню. Мод также активирует прежде недоступные диалоги с поименованными Чертями: Вайлит, Шеф-Шефом, Нефи. Задействованные фракции: - Рейдеры DC - Черти - Шакалы - Гадюки - Скорпионы Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Устанавливаем только один архив из: SFWgangmod_RUS - оригинальная версия SFWgangmod_RUS_Optimized -облегченная версия без дубликатов фракций, лишенная необходимости массовых оверрайдов рейдеров. Благодарности: tawatabak - за отличную модификацию и свободное разрешение.
  4. 1 балл

    Версия 1.0

    77 раз скачали

    Переделка докторской сумки. Установка: Через любой мод менеджер.

×
×
  • Создать...