Перейти к содержанию

ooo

Участник
  • Публикаций

    121
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные ooo


  1. 15 минут назад, stanis75 сказал:

    а это как раз тот мод что дал вам выше ссылку решает вопрос судя по написанному на странице мода

    вот если это так то спасибо огромное! но я как писал выше ща за чистотой фала нв погнался ради фронтира- пару простых шагов делаю и все меня пока лупят, не до тонкостей!)) потом SFW RA воссоздам- гляну ;)


  2. простите. на данный момент я вижу что в игре слишком много усилений и не хочу поощрять лишние - каждый хочет создать свой уник но редкий чел не ленится создать под него внушительный квест! нам шару не надо! нам лор давай!)

    простите, разволновался.. - много, МНОГО ЕЩЕ УНИКОВ. (а может ну их на фиг?)..


  3. на мой взгляд игра просто стала бы более интересной и даже реалистичной если б нпс-ы перестали видеть гг задницей на определенной дистанции (при бесш. беге) но видели уж точно того кто от них в 3-5 метрах четко по курсу!))


  4. 8 минут назад, stanis75 сказал:

    вот кстати нашел вам, в одном из модов что давал вам были ссылки на рекомендуемые

    спасибо,stanis75, я проверял одну из предложенных вами ссылок- (когда писал ищут-ищут но все еще не видят..) но много надо параметров менять а я сейчас под фронтир чистый нв начал так что уж позже смогу уточнить детали по RA


  5. 7 минут назад, stanis75 сказал:

    на нексусе как то давно видел мод который как раз решает ваши проблемы со зрением нпс в прямой видимости и осведомленности.. ссылку не дам потому что нет ее,сам играю с невадой и АИ(вроде вам в чате давал ссылки) так что у меня такой сложности нет

    может быть. я в этот раз не ставил ничего сперва лишнего а потом уже поленился) но в следующий раз однозначно поставлю неваду - падение примитивности игры без нее таково что лучше уж заново) однако для игроков без невады стоит может как то поднять сложность. Ну или это для меня играющего уже раз в 30й..)


  6. ради точности и избегания субъективности играю ща в чистые F3 и F_NV - надо вспомнить оригинал и как оно было изначально.

    В F3 большие сложности незаметности даже при 100% скр и бесш беге, /на оч. сл. конечно/ на F_NV ща проверяю


  7. Ребята, механика скрытности в такой игре как Фаллаут несомненно не маловажна!

    Но блин как она устроена?

    Рассмотрим навык Скрытность.

    К примеру скр вашего гг 80 и он выходит из тени на свет в обзор зрения нпс - по логике получая 2 штрафа - от освещенности и от прямой видимости хз как там рассчитываемых.. скр станет 80-хх - х

    Но ! если на персе со скр 100 одет к примеру костюм +20 скр, его скр не станет 120 однако нейтрализует штраф от освещения или т.п. (не упав ниже 100) а значит гг не найден!

    Я не уверен на все 100 но мне так кажется!

    Как работает перк нейтрализующий свет пип- боя? думаю так же.

    Книги прочитанные после 100 скр и навыки добавляющие скр (например секретные материалы за анкоридж) так же влияют.

    Например мне не даст ничего много книг по науке после 100 - ну смогу пить пиво и оставаться научником на все 100. но вот со скр все иначе!

    Вы невидимы, аллилуйя!

    Что тут можно сделать? необходимо насильственно как то запретить подъем скрытности выше четкой цифры, необходимо поднять зрячесть "прямого видения" нпс - кто знает как пишите)


  8. 22 часа назад, MagnuMspec сказал:

    Так, ну в скрипте оружия прямо так и вписана замена на хламовую версию. Не знаю, чем автор руководствовался, но ошибкой это не является.

    да, значит все нормально. встретил еще нпс с гаечным ключом в руках заменяемым при подборе таким же образом.

    это интересно. 

     


  9. Доска мутанта (16ED7013) отобранная у "жертвы ВРЭ" при использовании в режиме VATS специальной атаки дает вылет из игры с ошибкой.

    На месте кнопки проведения спец-атаки написано "Button text" - собственно вылет наступает еще до самой атаки а сразу при нажатии на эту кнопку.


  10. 10 часов назад, MagnuMspec сказал:

    Нужны айди рейдерских грабель и после переноса в ГГ.

    Грабли в инвентаре рейдера : SUPERWeapRake (10017DD9)

    и то во что они превращаются в инвентаре гг /даже добавлением через консоль/ : Грабли (000340AD)


  11. В некоторых областях на Столичной Пустоши встречал рейдеров интересно вооруженных - а точнее использующих в качестве оружия необычные предметы.

    Например стопки используемые как метательное оружие наносящее урон запасу сил, грабли носимые на поясе или в руках как оружие и т.п. забавные вещи.

    Со стопками все нормально - их можно подобрать и использовать как оружие.

    А вот грабли при подбирании из оружия (со вполне конкретными требованиями по силе, износом и боевыми характеристиками, /даже прописано что у них шанс на крит. и доп крит. урон/)

    почему то при перемещении из инвентаря рейдеров в инвентарь гг превращаются в обычные грабли - т.е. категорию хлама.

    В локации "тоннели яогаев" , логово яогаев , наткнулся на труп рейдера (0007DE1B) с такими граблями в инвентаре.

    Может это поможет разобраться что тут не так и в чем причина невозможности экипировать это оружие.


  12. По Столичной пустоши (не помню уж как в Мохаве) много где валяются запасы патронов 5.45*39 мм патрон (СССР). Зачем то их с собой частенько таскают рейдеры..

    Вопрос в том- зачем? вынув из шкафа все встречавшиеся мне типы оружия не нашел ни одного с подобным калибром.

    Теоретически это вроде бы калибр автомата Калашникова - и если сохранились патроны то должны быть и автоматы. Но их я не встречал.

    Может они появятся в какой то обособленной области но все равно несуразно что на пустоши их совсем нет и нет самодельного оружия под этот калибр. Патронов то в избытке.

     

    Второй редкий калибр 7,66-мм патрон (НАТО)

    перерыв все нашел под него аж один пулемет с ласкающим слух названием FG 'Fallschirmjaegergewehr'42 :D

    /никогда не носил его с собой остерегаясь сломать глаза читая имечко/

    кажется его изредка таскают наемники Когтя

    Но патронов под него на Пустошах тоже не мало вроде бы - какие то самоделы оправдывающие такой излишек по логике должны были бы появиться.

     

    Нет ли смысла увеличить количество оружия под эти калибры либо может наоборот - перевести эти раритеты на привычные калибры?


  13. никогда не сталкивался с такой проблемой - все компоненты с роботов и от разборки энергетического оружия прекрасно подходят для всех рецептов Безумной науки..

    для проверки прямо сейчас подстрелил двух протекторонов и собрал из компонентов лазерный пистолет. для винтовки Тау лазерные конденсаторы подходят правда их надо 5..

    а не взят ли какой нибудь перк вроде робототехника на извлечение компонентов из роботов? просто строю догадки в чем может быть дело.

    и я не помню уже точно - в рецептах Безумной науки или еще где то но было расхождение между требуемым количеством запчастей которое указано в заметке и самом рецепте 


  14. недавно проходил зету в чистом 3м фалауте - там эта дверь открыта даже если не брать с собой Элиота. при этом капсулы уже вроде пустые - возможно если взять Элиота то было бы по другому но я редко таскаю за собой напарников а перепроходить этап поленился. Здесь же была такая же как выше описано проблема с дверью - открыл анлоком не мудрствуя, помня глючность прошлого прохождения зеты (но в этот раз более багов во всей зете не было!)


  15. В 05.01.2021 в 22:03, MagnuMspec сказал:
      В 05.01.2021 в 20:49, horsecruz сказал:

    есть ли альтернативы перемещения между Пустошью и Мохаве???

    по меньшей мере 2 варианта:

    первый - после прохождения Zeta - с корабля высаживаться через маяк либо на Пустошь либо в Мохаве и обратно столько сколько заблагорассудится.

    и второй, которым всегда пользуюсь - с помощью собираемого на верстаке устройства телепортации (от мохавского бункера) пометить нужные места где угодно и не морочиться с этим вертолетом (конечно хотя б разок вернувшись на нем в исходную область что б не ломать сюжетность..)


  16. 21 час назад, MagnuMspec сказал:

    Сейчас вопрос в том, нужно ли это закрытие квеста снаружи вообще?

    я проходил уже давненько и из-за различных нарушений как то не вполне последовательно.. но нет ли там такого варианта как например : пришел на базу, потыкался, не разобрался, ушел, получил сообщение о ее взрыве, вернулся и вступив в этот триггер получил закрытие квеста с сообщением вроде "вряд ли вы уже узнаете что именно тут произошло"? 


  17. на обычном пип-бое этот патч не работает.

    пару лет назад я с этой же проблемой разобрался случайно во время прохождения дополнения "Под куполом Боулдера".

    там какой то квестовый костюм при одевании излечил этот баг.

    это конечно танцы с бубнами но на тот момент проблема решилась именно так :D


  18. Может уже после поправки вышеописанного столкнулся с обратным багом - гуляя по пустоши в районе Кентербери наткнулся на вход в какой то бункер с холме..

    Вступил на порог и получил сообщение о закрытии квеста "Темные Секреты" который даже не начинал, вообще пока не начинал в этот раз проходить это дополнение.

    Опасаясь последующих перекосов в работе дополнения отгрузился назад.

    Но это надо бы как то поправить потому что дверь (1400F20E) и триггер перед ней находятся совсем впритык к Кентербери - туда кто попало забрести может случайно или в поисках норы той же Немирмики.


  19. 7 часов назад, MagnuMspec сказал:

    т.е. это ванильная проблема, вызванная тем, что при определении использованного оружия определяется то, что в этот момент в руках ГГ?

    Не знаю точно ванильная или нет но на FANDOM такого бага Вегаса не упоминается. Мне кажется что в "еще холоднее" не хватает проверок - хол. оружие в руках + противник погиб = счетчик растет. Да, только что проверил - если кинуть гранату и взять в руки нож до взрыва то после смерти взорвавшегося врага "еще холоднее" растет. А "Бабах!Бабах!" вообще работает как то косячно - раз у меня счетчик стоит не на нуле то когда то он растет но сейчас убивал рейдеров и противопехотными минами и осколочными гранатами а счетчик почему то не вырос ни на единицу..

    Выходит что проблема "Бабах!Бабах!" может быть вовсе и не в не учете подкладывания мины "в штаны" а шире


  20. на FANDOM относительно подлога мины "в штаны" в Fallout NV сказано "Все убийства со «взрывом штанов» расцениваются как убийства с тем типом оружия, который протагонист использовал, и счётчик идёт в достижения, связанные с конкретным типом оружия (осколочная граната, пороховой заряд и т. д.)."

    о багах не упоминается.

    В испытании "Бабах!Бабах!"счетчик должен расти при убийстве любой взрывчаткой - а подбрасывание мины "в штаны" один из таких способов убийства.

    Но проблема в том что при этом (только в том случае если в руках во время взрыва холодное оружие) растет счетчик испытания "Еще холоднее" как за убийство не взрывом а холодным оружием.

    И если даже "Бабах!Бабах!" рассчитан только на убийство взрывчаткой "со стороны" то "Еще холоднее" тут уж совсем ни при чем.

    Про другие испытания выше я упоминал только что бы полнее обрисовать работу бага. а так с ними все в порядке


×
×
  • Создать...