Перейти к содержанию

Vend

Пользователь
  • Публикаций

    12
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Vend


  1. 2 часа назад, MagnuMspec сказал:

    Годная, но заюзана в Боулдере в качестве специфического тому региону вида.

     

    Это исправимо. Но слепых собак и без сталкера достаточно. Можно переименовать в слепую собаку.

     

    А что есть васянство? По-моему, это любительский контент низкого качества. Здесь же модельки рабочие, к скелету привязаны, конечности отлетают, звуки издают. У них даже есть лут, который используется для крафта.

    Что насчет кабанов в СП? Не припоминаю альтернативных моделей, а лут есть. Его тоже из-за этого убирать?


    кстати еще есть вот такие вот. 

      Показать контент

     

    71714-1615705771-28159719.png

     

     

     

    производные от моделек сталкера, но со своими особенностями. Их тоже под нож потому, что замешан сталкер?

    Собаки из MMM имеют 5 или 6 вариантов текстур, сделанных специально для мода, насколько мне известно. Их тоже под нож?

    Понимаю твои аргументы более чем хорошо, они логичны, они имеет смысл быть, точно так же как и эти существа, как написано выше, они качественно сделаны, они озвучены, они работают.
    Вот только подумал ли ты о тех, кто захочет вернуться в Fallout, уже можно сказать классический. Нет ничего плохого в добавлении нового, только пусть оно будет дружелюбно относиться к игроку и к миру где всё происходит. 
    Ведь соединить две игры это пол дела, а грамотно разбавить контент удачно вписанным модами совершенно другое. Fallout - это не треш шутер, и не гринд рпг, тут надо быть бережливым к атмосфере, сначала нам нравятся ванильная игра, а потом мы ее улучшаем, так зачем же её менять до неузнаваемости? Если есть система модулей и аддонов, почему просто не засунуть все неугодное туда?
    Если вы думаете что я один такой, проведите опрос, узнайте у пользователей (если конечно всё это вы делаете не для себя любимых), нужны или им бессмертные корги и коты баюны из сталкера в основных модуле, это даже хуже чем гекконы в СП. Тоже касается и модуля RA MoreGear , там есть просто низкокачественный контент, который смотрится просто ужасно на фоне остального, зачем оставаться в 2013 году, пытаясь установить все что можно, неужели вы не стали выше этого?


  2. 15 часов назад, MagnuMspec сказал:

     

    Удачной то удачная, просто модуль был основан на двух популярных модах, и вырезать половину из них кажется немного неправильным.

    Что до сталкеровского зверья - химеры вырезаны, снорки тоже. Что-то еще вырезал. Но вот взять собаку, она в MMM названа Ужасная собака. Что мешает одичавшей собаке так мутировать от радиации? Это не какая-то специфическая мутация, просто изуродованная собака.

    Далее, кошка. Мутировавший полуголый кот опять же в фолле вполне возможен, но помимо модельки из сталкера других не завезли. И из-за этого отказываться от наличия в пустошах котов? 


    Дело по сути только в моделях, их нелепость и принадлежность к другой игре. Модель кота есть, ,вот она и она годная, собаки есть, койоты тоже, даже Момод разбавляет их вариативность.
    В SFW собаки из Сталкера так и называются - "Псевдопес" "Слепой пес", разве что псевдогиганты и полтергейсты по другому.
    Казалось бы мутанты и мутанты, но я повторюсь, они из самой известной в СНГ игре, их исчезновение из сборки не сделает её беднее на фауну, это просто уберет "васянство". 


  3. 33 минуты назад, MagnuMspec сказал:

    Кстати не знаю, в вики по Озерникам отдельная страница, и пускай и указываются сходства с Болотником-королем, не говорится, что это один и тот же вид.

    Болотники от мечехвостов пошли, а Озёрники от каймановых черепах, как и Болотники-короли.
    Поэтому дабы все были довольны, предлагаю называть их более уместно Мохавский болотник-король, дабы такой острый вопрос уже можно было и закрыть)
    Уважаемый MagnuMspec, кажется ли вам идея по развитию SFW удачной:
    Сделать модуль RA Creatures более дружелюбней к ванили, к лору?

     


  4. 10 часов назад, Ja'Dim сказал:

    Я открою небольшой секрет, модуль существ можно не ставить, и ещё другой секрет, любое существо новое нарушает лор и не вписывается в вегас, например болотники среди озёрников
     

    У тебя могли быть аргументы по тяжелее. но ты выбрал самые нелепые
    Ванаминго вырезали из тройки, их появление возможно
    Болотник - это Озерник, а Озерник - это Болотник-король. Учи матчасть, хранитель секретов)
     

    10 часов назад, Ja'Dim сказал:

    И извините, как мутанты могут портить атмосферу мутировавшей фауны? 

    Появление мутантов чем-то обусловлено, появление этих ребят - нет.
    Подобное можно убрать в аддон SLF, где они будут как "дома".

     

    10 часов назад, Ja'Dim сказал:

    Удивительно, тебе мешают пара существ из сталкера, а какие-то ванамиго из двойки нет или же тот же авоп, или вообще gear и more gear, где "лор" нарушается регулярно

    Ничего удивительного, хочу помочь сделать этот проект лучше. SFW RA - неограненный алмаз, фидбек и правки очень важны, а это здесь приветствуется

    • Спасибо! 1

  5. В 10.07.2021 в 23:17, MagnuMspec сказал:

    С последним можно согласиться, но думаю, проект нельзя назвать солянкой хотя бы потому, что каждый добавляемый мод адаптируется ко всему остальному, вплоть до перестроения навмешей заново, например. Жаль, если такие детали не так заметны, как модельки из сталкера(

     

    За труд проделанный над совместимостью всех (или почти всех) плагинов я писать даже ничего не стану, только недалекий человек будет отрицать что это титаническая работа, в плане масштаба исправлений и слияний.

     

    В 10.07.2021 в 23:17, MagnuMspec сказал:

    Модульность модульностью, но она порой и мешает. В проекте есть моменты, когда мод, казалось бы, находится не в том модуле. Так вот, это по причине подобных технических конфликтов.

     

    Тоже замечал, необходимые меры 
     

     

    В 10.07.2021 в 23:17, MagnuMspec сказал:

    Ну да ладно, если говорить о Creatures, то второй модуль будет требовать наличия первого, и тогда уж проще дополнить патч SLF_Addon. А то, как уже было, на одного недовольного нелорным зверьем, найдется другой, кому наоборот не понравилось, что его убрали.

     

     

    Вы написали, мол убрали существ еще, всяких там терминаторов, ведь не вписываются они ,верно? Но ведь можно было их просто назвать "Синт", прямиком из Содружества, и лорно, и моделька есть, вообще супер, как и гекконы с топорами, почему нет?) Могучий Вирус Рукотворной Эволюции всё может, и Чужих туда же, просто ночные охотники в чаны с вирусом попали вот с людьми вот целиком прямо в чан, думаю лорно и правильно. Почему нет?)

    Даже не знаю, кто может быть доволен тем, что кабан из под Припяти вместе со своими корешами бегает по Столичной Пустоши и по Мохаве, наверно только те, кто действительно кроме Fallout других игр и не видел, блин, я вот про это и говорю, это чертовски странно.

     

    В 10.07.2021 в 23:17, MagnuMspec сказал:

    Вопрос: этих котов нужно убрать тупо потому, что моделька из сталкера? Как уже известно, коты в фолле не вымерли, а более-менее сносных моделей для них особо нет.

    Не только по этому: 
    1 Существо из всеми узнаваемой вселенной , 
    2 Коты из сталкера вечно тусят с собаками, очень логично, понимаю,
    3 Рушат атмосферу (смотрим пункт 1)
    Убрать нужно не только котов, всех эти выходцев из Зоны Отчуждения в SLF_Addon. Не нужно жертвовать целостностью фоллыча, ради кривого и нелогичного разнообразия его фауны. И как бы не хотелось, но это касается всего кривого der'ma которое необходимо запихать в аддон SLF.
     

     

    В 10.07.2021 в 23:17, MagnuMspec сказал:

     

    альтернативу модулю? Обоснованные ссылки на другие сайты у нас не запрещены. Запрещена реклама.

    

    Вот у них есть два проекта - на FNV и F3 (даже пытались сделать свою адаптацию TTW, но как я понял всё у них там умерло)
    http://el-mods.ru/load/
    Проходил давно, до сих пор вспоминаю добрым словом, сделано всё просто замечательно.
    Там MoMod для Вегаса и Тройки, у каждого свой, за всё прохождение ни разу не было чувства стыда за происходящее, все существа грамотно оставлены, ненужные убраны.
    Как альтернатива текущем MoMod'ам

     

    Цитата


    Особенности проекта:
    4. Правка модов в сторону большей логичности, атмосферности, 'каноничности'.



    Стиль проекта:
    Нечто среднее между углублением атмосферы и увеличением разнообразия, но с небольшим уклоном на второе. В SFW RA нет и не будет никаких красочных элементов, всяческих пони-рас и прочего мусора. И хотя присутствие 'чистого' оружия будет иметь место, всё оно (и остальное подобное), будет максимально 'лорно' вписано в мир игры.

    И пусть будет так, Аминь


  6. 2 часа назад, MagnuMspec сказал:

    ну, притянутость видимо для всех разная, раз даже Lore-версии с нексуса содержат тех же собак и кошек.

    MoMod в модуле и так несколько порезан, из него убраны T800, например, и прочее подобное.

    Кабанов из MMM я помню еще со времен F3, и какого-то ощущения, что они не к месту, у меня не было.

     

    С другой стороны, можно например некоторое зверье разместить исключительно в каких-то других локациях, отличных от Мохаве и СП. В Альтоне, например. Или тоже не подходит?

     

    Можно, пожалуйста, полный список? Без и т.д.?

     

    Ну что ж:

    Monster Mod - Wasteland Edition - убран с нексуса. У меня сохранен, но он не избавляется, насколько я помню, от перечисленного. Кому-то дает новые имена, плюс что-то свое добавляет.

    Monster Mod - Additions - вы смотрели, что там добавлено? уродцы из вахи, минотавры, оборотни и .т.д.

    Monster Mod - Rebalanced Leveled Lists - по-моему вшит.

    Можно конечно заюзать Monster Mod - Lore Edition, который совмещает оригинал, Additions и избавляется от того, что считает лишним. Но и там, думаю, найдется то, что сочтете не вписывающимся.

    Есть еще Monster Mod Lite 2021 TTW-NV, где автор утверждает, что убрано нелорное зверье, но сталкеровские модельки никуда не делись. Может, не такие уж они и нелорные?))

     

     

    Весь этот проект до сих пор нельзя назвать солянкой, пока в нем соблюдена модульность, одна из его главных фишек. Но как я уже заметил, здесь иногда планка "количество" важнее "качество".
    Это конечно здорово что вы убрали гекконов с топорами и Т-800 (всего еще не увидел) но всё же. Вы выносите спорный контент в собственный модуль, те же доп квесты. А вот с существами, решили особо не парятся. Ведь это "новые" мутанты из культовой игры, им просто тут не место.
    Я не рылся в аддоне, точных названий не скажу, сорри, встретил пару старых друзей из 2007 и отключил модуль)
    Где видел альтарнативу, могу кинуть в ЛС, у вас вроде как не приветствуются конкуренты
    Лучше классические противники и  увеличенная вариативность ванильных существ дружелюбная к лору, нежели Химеры и Одичавшие коты которые тусуют с собаками (лол)), даже если их придётся просто вырезать ИЛИ переместить в те самые сомнительные модули.
    Понимаю что это визуальный материал для игры, новые противники, контент, но так сказать старого кабанчика лучше под нож)
     


  7. Кроме того что они не вписываются в атмосферу, имеет всем узнаваемые дизайн и их присутствие "притянуто за уши", как и кабаны с собаками из МММ, нет, только есть вот эти вот аргументы.
    Не знаю даже достаточно ли их)


  8. Monster Mod для Мохаве имеет ряд существ которых не должно быть
    Одичавший кот
    Слепой пес
    Псевдопес
    и т.д.
    Весь контент из Сталкача
    В описании модуля есть занимательный пункт:


    Атмосферность

    Полностью соответствует миру игры

    К сожалению выяснилось, что это не так, возможно, его стоит убрать. Одни бессмертные корги чего стоят.
    Есть же другие MoMod редакции, почему не выбрать их?

    Screenshot_1.png


×
×
  • Создать...