Перейти к содержанию

foxclore

Участник+
  • Публикаций

    36
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к файлу, опубликованные foxclore


  1. Протестировал с  RA-Redesign, баг с глазами пропал сам собой, посмотрев бса архив RA-RedesignHD, понял что в нем косяк, а точнее в FCO. При его использовании происходит баг с глазами только у базовых рас (глаза бонусных в полном порядке), но как писал выше данная проблема у меня возникла при одновременном использовании RA-RedesignHD и SFW-BSA Optimization Project. Может кто сделает патч для совместимости, просто Old Vault Boy  сделал хорошую работу по повышению графики, без захламления папки Data, а так придется новые текстуры отдельно в папки пихать из-за данного бага с глазами.

    Проблема с глазами решается установкой мода EYES из FCO. 


  2. А тактикс случаем не правит баланс? Враги пожирнели, отстрелить рейдера стало на порядок сложнее, выдерживают несколько попаданий из боевого дробовика или снайперской винтовки в голову в упор. Грешу на то, что играю без патча к RA (отсутствует Gear, не дает без него запустить)


  3. Да парню пох на факты из википедии. Он просто играл в фолл третий и к счастью хоть что то из увиденного/прочитанного запомнил. А посему сей мод действительно не канон тому анклаву который ведет свою деятельность в столичной пустоши. Достаточно лишь поговорить с эдемом и увидеть насколько циничен его взгляд на все происходящее вокруг. Посему и анклав ведет себя подобно. Рыба как говорится гниет с головы. Но это именно анклав который мы видим в округе вашингтона. В других местах подразделения этой некогда военной организации, естественно поддерживают другую идеологию. Так как централизованность как таковая была нарушена скорей всего именно действиями некого избранного. Но опять таки. Мир фаллаут бетесды живет и развивается по другим принципам ежели предыдущий. Так что эти рассуждения о правильности той или иной информации ну никак не могут подкрепляться доводами из википедии или других информационных ресурсов. 

    Эдем не является прямым командиром Столичного подразделения Анклава, роль командования осуществляет Отем, выполняющий роль посредника между президентом и военными подразделениями. 

    • Нравится 1

  4. Да кто знает, как оно там работает с этой кучей экзешников... у меня первый запуск фома тоже была ошибка, потом отпустило, вроде ничего особого не делал. Почитайте комменты, может было у кого такое уже.

    Совсем беда. Всё что можно, по моему мнению, я сделал. Похоже, проблема в RA, ибо переносил Дату с частично установленным RA (без компаньонов, домов, квестов SomeguySeries, дополнительных квестов) на другой диск, удалял SFW и FNV, как поставил всё обратно без RA, игра запустилась, перенес Дату обратно в корень -- отказывается запускаться, если не через FNV4gb, то вылетает еще на заставке Обсиданов, а fnv4gb как отказывался запускаться, так и отказывается, даже патчил его версией с Нексуса, безрезультатно. 


  5. Попробуйте запустить через fomm

    Попробовал, не может, при попытке запуска появляется ошибка - "Failed to launch nvse_loader.exe. Запрошенная операция требует повышения". Из корня nvse не запускается, немного подгружает и не запускает. 


  6. Отказывается запускаться fnv4gb, после появившегося окна "Loading Game" игра просто не запускается. Пытался запустить игру через FNV.exe в корне, игра запускается, но на главной заставки происходит вылет. Пытался запустить игру через MO2, игра спокойно загружалась до подключения модулей, после вылетает еще до появления заставки "Память не может быть прочитана". Удалял ini-файлы, RendererInfo, переустанавливал сам SFW -- не помогает. 


  7. С переводом всё в порядке, но название нового задания, всплывающее при её получении, отображается каракулями. Метка на экране при установленном Solid Project также отображается каракулями. Что можно с этим сделать? Тоже самое и с терминалами. 


  8. Мод огромный, поистине огромный. Авторы заслуживают уважения, но никаких приключений, кроме как блужданий в кучи коридоров я не нашел. Слишком "умный" квест, где его элементы не подвергаются логическим объяснениям. Как объяснить всю эту систему? Разработчики не знали, что энергообеспечивающие элементы всегда должны находится в близости к друг другу, а не на расстоянии целого комплекса? Интерьеры унылые, не хочется верить в происходящее на экране, все это делалось дабы запутать игрока, а не заинтересовать его. Голодиски вообще бред, такое ощущение, как будто в этих комплексах все общались посредством передачи друг другу голодисков и чтении записей в терминалах. 

    Лучше бы вместо огромного количества ненужных комплексов и коридоров в них, авторы проработали сюжетную линию и интерьеры в 2-3 компексах, ибо куча пустых и темных коридоров - не самая хорошая идея для мода. 

    Бросил на середине второй части, не могу, просто надоело. 


×
×
  • Создать...