kiodamage
-
Публикаций
15 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные kiodamage
-
-
Методом еще одного перебора выяснил, что если отключить RA-Base, то RA-Factions можно не отключать.
-
Всё на максимальных.
-
Сегодня установил последнюю версию SFW с RA(с нуля), и появились следующие проблемы:
1)В начале игры "биологические звуки" раздаются секунд за 20 до появления ГГ на свет;
2)Во время квеста "Первые шаги" Отец ГГ и Аманда проваливаются в текстуры по ступню. Отец при этом очень долго не хочет выходить из комнаты, застыв в неестественно-торжественной позе.
3)Низкий FPS, особенно после выхода из 101-го. Скачет в районе 15-25. Заходить же в дом в Спрингвейле и вовсе опасно.
Методом перебора выяснил, что все перечисленное исчезает, если отключить RA-Factions.
Список модов:
GameMode=FalloutNV
FalloutNV.esm=1
SFW-Master.esm=1
ThePitt.esm=1
Anchorage.esm=1
BrokenSteel.esm=1
PointLookout.esm=1
Zeta.esm=1
DeadMoney.esm=1
HonestHearts.esm=1
OldWorldBlues.esm=1
LonesomeRoad.esm=1
GunRunnersArsenal.esm=1
NewCalifornia.esm=1
RA-Base.esm=1
RA-Perks.esm=1
RA-Worlds.esm=1
RA-Gear.esm=1
AmQuest.esm=1
Alton, IL.esm=1
Metropolis.esm=1
Mothership Crew.esm=1
DomeCity.esm=1
RA-AQFH.esm=1
WashingtonsMalevolence.esm=1
CubeExperimental (DE).esm=1
RA-Creatures.esm=1
RA-Followers.esm=1
RA-Factions.esm=1
RA-Quests.esm=1
RA-SomeguySeries.esm=1
RA-Interiors.esm=1
RA-PlayerHomes.esm=1
RA-Wasteland.esm=1
RA-AWorldOfPain.esm=1
RA-Adventures.esm=1
Project Nevada - Core.esm=1
Project Nevada - Extra Options.esm=1
Project Nevada - Equipment.esm=1
Project Nevada - Cyberware.esp=1
Project Nevada - Rebalance.esp=1
NewCalifornia_StarTheWanderingCourier.esp=1
NewCalifornia_StarTheWanderingCourier - Amanda.esp=1
History.esp=1
OldSchoolTraits.esp=1
New Vegas Trade Center.esp=1
NewCalifornia DLC Control.esp=1
RA-Perks_Plugin - CannibalismExtended.esp=1
RA-Perks_Plugin - WastelandStress.esp=1
RA-PlayerHomes_Patch.esp=1
RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp=1
RA-PlayerHomes Addon - MoreAnnexClutter.esp=1
RA-Wasteland - Flora - DC - NoFloraOverhaul.esp=1
RA-Wasteland - UCO-FOBs.esp=1
RA-Adventures Patch - NVBounties_Extension.esp=1
Project Nevada - RA-Perks_Patch.esp=1
The Mod Configuration Menu.esp=1
Fellout for SFW.esp=1 -
Неплохой, в принципе, мод - Торговый Центр Нью-Вегаса(New vegas Trade Center). Но когда его ставишь на SFW он сбрасывает бонусы пупсов до стандартных.
-
-
2 часа назад, Infest сказал:Вот и я о том же. Я в Мегатонну всё скидывал и тоже были сотни брони, оружия и всякого мусора. Вылеты если и были, то только из-за сентерпат монстер мода.
Видимо что-то сильно грузит память.
Итак, делаем следующее. Идём в папку Data\NVSE, открываем nvse_config.ini (если нету, создаём). Открываем файл любым текстовым редактором и добавляем
[Logging] EnableGameErrorLog = 1
После вылета игры в корневой папке появится falloutnv_error.log. Вот его куда нибудь потом залейте, посмотрим, что там.
Прошу.
-
4 часа назад, kiodamage сказал:Кажется, нашел проблему. С отключением RA-PlayerHomes все работает. Думаю, дело в том, что я постоянно сгребал кучу лута(несколько сотен единиц оружия) в один ящик. Спасибо за помощь.
1 час назад, Infest сказал:Хм... теста ради можете раскидать лут по разным ящикам? Просто интересно, ослабит ли это нагрузку.
Ну как в один? Немного неправильно выразился. В том доме, к которому уже привык, контейнеров огромное количество, и "по назначению" использовались большинство, так что с начала игры набиты они были прилично. Но именно в один из них сгребал оружие для починки. Насколько я понял, с точки зрения игры два одинаковых оружия разной степени износа не являются одинаковыми предметами. Таким образом это был единственный ящик, где валялось несколько сотен предметов. Еще в нескольких ящиках валялся всякий мусор(где-то в 2-3 раза меньше позиций на контейнер). Могу, конечно попытаться распределить все это равномерно, но точно есть смысл?
-
Кажется, нашел проблему. С отключением RA-PlayerHomes все работает. Думаю, дело в том, что я постоянно сгребал кучу лута(несколько сотен единиц оружия) в один ящик. Спасибо за помощь.
-
На текущий момент наиграл в одном сохранении 121:11,22 часов. Именно в этот момент вылетает с уведомлением "прекращена работа программы Falloutnv...". Подключенные моды на скрине. Категорически не хочется отключать какие-то из модов, но правильно ли я понял, что при таком их количестве это закономерно?
-
При старте игры в Мохаве почему-то не начинается воспоминание в Убежище. Сначала думал, что из-за PN(Rebalance), на эту мысль навело то, что с ним при низком(!) здоровье(~10%) исчезает реплика в диалогах с докторами, что не позволяет вылечиться. Снёс все, что было, на чистом SFW все равно не выходит. Неважно, сразу прочитал записку или когда она лежала на полке.
Тормоза из-за музыки.
в Проблемы с клиентом игры / установкой
Опубликовано
Добрый день. У меня со временем Fallout 3/NV/SFW начинал невероятно тормозить. Низкий FPS, долгая загрузка, контейнеры открывались по 10+секунд и так далее. Я понимаю, что когда установлено более сотни модов, это в целом норма, но оказалось, что если вырезать папку Music из папки с игрой, то тормоза пропадают. Есть ли хоть какой-то способ это исправить и с чем это вообще может быть связано? Где-то читал, что может быть дело в звуковой карте, но у меня так было и на встроенной(Realtek), и на внешней(Xonar U3).