-
Публикаций
791 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
20
Тип контента
Профили
Новости
База знаний
Форумы
Файлы
Галерея
Блоги
Весь контент hoplit
-
Beretta Fusion.jpeg
hoplit прокомментировал Bulbyan изображение в галерее в Fallout 3 / NV / SFW - Галерея
-
В прошлом году познакомился с Crusader Kings 3. Ох и улётная же историческая стратегия! Ещё одна достойная разработка Paradox. Красивая, поистине глобальная, достоверная во многом. Тут тебе и возможность расширять державу без войн, разные решения, религия, дипломатия... Первые дни игры управление казалось сложным (столько разных значков), а оказалось, привыкается и запоминается быстро. Ей бы побольше контента, например, для взаимодействия со слугами и для жизни в замке. Благодаря DLC, вроде как, и турниры есть, и охота, и путешествия (пускай и не полностью свободные), но есть куда расти.
-
"Пустынные пейзажи" / Desert Landscapes
hoplit прокомментировал ShadowSharkAlive файл в Локации (NV)
Находчиво. И наконец-то убрали эту острую... "пирамиду" из текстур. Старая шахтная лебедка пришлась как влитая. В совокупности, в FNV и впрямь не хватает таких брошенных вестернских вещей, как и ржавых ободьев, шестерней, камнебоев, автомобилей 19 века. Мужик явно в теме. Знает, как смаковать великие игры, а не тупо пробегать до финиша. -
Всех с новым 24-м, друзья! Полную полоску здоровья вам на текущий год и меньше преград на пути.
-
Ееее! Тот самый мост. Вот Fallout-у жаровни такой с просторами не хватает. Как бы свои достопримечательности имеются, не спорю, и всё же плотность объектов разная, подход более скованный что ли, чем в Mad Max. Есть чему поучиться (модмейкерам особенно). PS: А у громадного ржавого винта от корабля в своё время тайник нашёл...
-
Безусловно, "Атмосфер 3" выдаёт натуральные туманы. Один раз с утра на Затоне образовался абсолютно непроглядный туман, я таких нигде не встречал. Даже не понимал, откуда по мне стреляют, но восприятие локации получилось совершенно иным в положительном смысле. А вот пси-шторм хотя и выглядит графически круто, не сильно приглянулся, потому что часто сталкеров убивал десятками (не успевали укрыться). Приходилось интервал его появления сокращать в 4 раза.
-
MadMax 2015 09 19 04 03 13 35
hoplit прокомментировал никита19845 изображение в галерее в Скриншоты из разных игр
-
-
-
-
Ага, это вовсе не просчёт, а такая фишка. К чёрту суть и обоснованность, указал бы сразу планету Земля, на ней крапива точно растёт. Мудро ты не промолчал, зато народ улыбнётся на такую ребяческую попытку выкрутиться, что уже отлично в скучную осеннюю пору... Его тут изначально не намечалось, и не начался бы он, потому что не люблю я споры (толку в них обычно нет), а учитывая твою эквилибристику в аргументации и возможную инверсию понятий спор вовсе исключён, уверяю.
-
Реплейсер "Того самого" / FO4 That Gun Replacer
hoplit прокомментировал MagnuMspec файл в Оружие (NV)
- 1 комментарий
-
ScreenShot80.jpg
hoplit прокомментировал Oleks_Adm изображение в галерее в Скриншоты Fallout 3, NV, SFW
-
-
-
Доски объявлений Нью-Вегаса / New Vegas Bounty Boards
hoplit прокомментировал TwilightKhan файл в Квесты (NV)
Подобная апологема к любой халтуре применима и оправдает её, как в данном случае выделяющиеся среди битых витрин одинокие доски объявлений, всем своим видом говорящие, что созданы специально для ГГ и ни хрена общего с городом не имеют. Вопрос в том, какой Fallout ты хочешь видеть. В следующий раз, когда тебе выкатят шестую часть игры с липовым окружением, слепленным на скорую руку, при том с новыми домами и одеждой, то не удивляйся ответу: "просто люди за 350 лет научились делать новое, а ещё они восстановили старое".- 12 комментариев
-
- new vegas bounty board
- мод
- (и ещё 1 )
-
Отмечаемые коллекционные квесты: Сансет Саспарилла / Sunset Sarsaparilla Star Bottle Cap Quest
hoplit прокомментировал YOSAISHU файл в Квесты (NV)
Ого! Сильно! Тебе необходим перерыв долгий, игра никуда не сбежит. Обычно играют во что-то иное, отчего за годик-другой забывается прохождение, но вообще повышение планки сложностей и достижений (хоть даже в этих крышках) должно бы хоть отчасти пробуждать свежий интерес. Как там в "рогаликах" и стратегиях делается... в Диабло 2, например. Да взять тот же известный "Сталкер", где с новыми локациями дело гораздо скупее и сложнее обстоит, чем в Fallout - расширяют ванильные квесты, повышают сложность, добавляют уникальные награды, да пишут кучу ЦЗ и уже почти как в первый раз проходится. -
Отмечаемые коллекционные квесты: Lonesome Road / Lonesome Road Collectible Quests
hoplit прокомментировал YOSAISHU файл в Квесты (NV)
-
Отмечаемые коллекционные квесты: Honest Hearts / Honest Hearts Collectible Quests
hoplit прокомментировал YOSAISHU файл в Квесты (NV)
-
Отмечаемые коллекционные квесты: Honest Hearts / Honest Hearts Collectible Quests
hoplit прокомментировал YOSAISHU файл в Квесты (NV)
А хомячных квестов не завалялось, случайно? Порой кажется, что именно таких и не хватает игре на определённых этапах. Кто не знает, что такое хомячные квесты - это сбор, например, одинакового оружия, брони, жратвы или чего-то иного в больших количествах для кого-то. Да, подобное уже мы встречали в Fallout 3 в виде поиска десятков китайских автоматов и бутылок квантовой ядер-колы, однако требуемое по заказу число было "жидковатым", как по мне. То ли дело собрать 70 пистолетов на запчасти или 40 миниганов... За уникальную награду, разумеется. Невзирая на кажущуюся квестовую элементарность, со временем начинаешь загораться целью и копить необходимое барахло. -
Отмечаемые коллекционные квесты: Lonesome Road / Lonesome Road Collectible Quests
hoplit прокомментировал YOSAISHU файл в Квесты (NV)
Идея максимального сбора ценного и, таким образом, выжимания локации на предмет полезностей не дурна. Это правильно с точки зрения вдумчивого прохождения и предельного использования контента, однако автор явно любитель простых путей - маркеры расставил, чтобы человек сам ничего не искал и головой не думал. Идёт по пути создателей Fallout 4, которая своим подходом плодит лодырей, не умеющих, либо не желающих мозги лишний раз напрячь. Визуальный поиск хотя бы пробуждает внимание к деталям, заставляет заглянуть в потаённые уголки игрового пространства, сразу исключая при этом неподходящие. В варианте же с указателями (не важно какими и где) игрок получает облегчённые решения и малоценную моральную победу, ибо он её не достигал трудом. Первые части игры не содержали никаких прямых наводок и за ручку никто никого не водил, от этого интерес не терялся, а наоборот разгорался. -
Отмечаемые коллекционные квесты: Сансет Саспарилла / Sunset Sarsaparilla Star Bottle Cap Quest
hoplit прокомментировал YOSAISHU файл в Квесты (NV)
-
Осмотр перчаток / Inspect your Gloves - Hands Animation
hoplit прокомментировал YOSAISHU файл в Анимации (NV)
-
Вроде бы как "Гавайи" разрабатывают и на F4. Я думаю, потому что, прежде всего, эти игры ("Вегас" особенно) имеют уверенный базис, то есть окружение, мир, внятную атмосферу, историю, соответствие жанру. Всё строится на фундаменте, который не должен отталкивать. А F4 при всём потенциале сейчас является лишь красочной песочницей для тестирования итемов / текстур. Ну так он и собрал на долгие годы тех, кто играет "для поржать", пофоткаться или чтобы поэкспериментировать с внешним видом персонажей. В его моды глянешь - кругом тряпки, причёски, цветные побрякушки, разносортная косметика или сущая хренотень между эротикой и гламуром. Целину-то, как ты выразился, всё же пытаются возделывать, но половина крупных проектов идут в виде DLC (как "Майами"), значит, потянут за собой минусы оригинала. Отдельные же глобальные инициативы типа "Каскадии" производят в основном люди, познакомившиеся с Fallout-ом именно с 4-й части. Мне кажется, не хватает качественного прецедента, который бы продемонстрировал, что из F4 тоже возможно изваять шедевр. Вероятно, портирование FNV положительно повлияет в этом плане. Либо выйдет и сыграет нечто абсолютно новое, как Badlands.
-
Простое средство от раздуваний файлов сохранений (Скрипт FNVEdit) / Simple Cell Save Bloat Fixer (FNVEdit Script)
hoplit прокомментировал TwilightKhan файл в Инструменты моддинга (NV)