-
Публикаций
351 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
14
pz_4 стал победителем дня 29 апреля
pz_4 имел наиболее популярный контент!
Репутация
152 Очень добрыйИнформация о pz_4
-
Звание
Активный участник
Посетители профиля
3 536 просмотров профиля
-
Занятно. В какой то момент(после входа в здание корпорации АВМ) рыцарь снова начинает прыгать между локами вслед за ГГ, хотя изначально - работает по нормальному. Если есть люди поболее меня понимающие приколы работы пакетов у нпц - лучше бы им посмотреть, хотя скорее всего я еще поэкспериментирую на досуге.
-
В порядке бреда, можешь упаковать корневые файлы(кроме даты и прочего, чисто исполнительные файлы НВСЕ, ДЛЛки и прочее)? Если и так не запустится, то я забью на дальнейшие разборки наверное.
-
У меня нвидеа, и само собой давным давно 10ка. Ну и как бы юмор ситуации в том, что именно самопал не хочет работать. Обычный то работает. Ладно, будем покурить. Забавно. Даже на пустом-чистом-вегасе (без SFW) оно выдает все ту же ошибку.
-
Не бывает. Поэтому я спрашиваю, точно ли в подвалах, откуда принесен этот чудо логгер не лежит такого же самопального NVSE, без которого он не работает. Какую версию NVSE у тебя пишет в nvse_editor.log?
-
Вполне ожидаемо и закономерно - с твоим полным набором плагинов игра не запускается и с всё той же ошибкой. На 6.3.5 ом релизном NVSE за январь месяц с гитхаба. Вал случайно еще и xNVSE под свои нужды не допиливал?
-
Скорее я бы поставил вопрос чего там накрутил этот Вал, кем бы он ни был. Потому, что релизный логгер с гитхаба то работает. И игра с ним грузится, и инфу он выдает, хотя признаю, порой там без пол литры не разберешься. Если у этого непубличного-чудо-логгера нет какой то внятной страницы\описания, и оно распространяется сугубо скидыванием архива, то дай уж тогда всю папку плагинов свою, мб покурю на досуге откуда идет несовместимость.
-
Ты лучше расскажи нам, убогим, откуда пошла 4.5.5ая версия, тогда уже можно будет почитать что там изменилось, в т.ч. по требованиям и разбираться. А вслепую, "вот вам архив, любитесь" - само собой нет никакого смысла возиться. Пушто на том же гитхабе крайняя версия xNVSE идет от января месяца, а логгера - от февраля 4.5.4 ая
-
plugin G:\Fallout New Vegas\Data\NVSE\Plugins\\CrashLogger.dll (CrashLogger; version 455; infoVersion 1) disabled, fatal error occurred at 2BDA5983 while loading plugin Неплохой вопрос, но я не горю желанием в нем разбираться. plugin G:\Fallout New Vegas\Data\NVSE\Plugins\\CrashLogger.dll (CrashLogger; version 455; infoVersion 1) reported as incompatible during query Лично я без понятия откуда вообще эта 455ая "дофига информативная версия", с тех пор как модинг на вегас переехал в дискорды и каждый что то пилит в своем подвале - там черт ногу сломит.
-
Ага. Просто я сделал тупо проверку, что у игрока или 9 бутылок, или 10. А надо было бы через больше\меньше. https://drive.google.com/file/d/1FJggZ5CQAXwQX3jaB0C283mmtQU1qSYA/view?usp=sharing
-
Потому я и дал ссылку на мб и старый, но точно рабочий логгер. С тем, что скинул Олекс у меня, например, тоже игра не запускается, а NVHR еще и дает в лог инфу, что у логгера битый .pdb
-
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/82540?tab=description
-
Емнип - последствие использования вот этого NVSE плагина. Он перезаписывает настройки по своему усмотрению и выставленные плагином настройки зачастую не оптимальны для SFW. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/79516?tab=description
-
Есть мнение, что в сборке есть проблемы с выходом персонажей в "онлайн". Персонаж же не 24 на 7 находится в активном состоянии, если у него не стоит флага "квестовый/постоянный", и в последнее время я тоже замечаю, что иногда существа не загружаются где им положено. Помогает перезапуск игры, или перезаход на локацию(не сейв-лоад, надо выгрузить локацию из памяти, и загрузиться туда снова, например зайти в другую локу/интерьер и вбить PCB). Причину - я и сам не понимаю на 100%. Встречал жалобы на такое же поведение игры на форуме TTW, но они предлагают просто везде тыкать флаг квестовости-постоянности.
-
Нужно просто убрать воду из него. Тогда он становится обычным активатором и не иссякает. Если ты это и сделал - то это самое адекватное решение.
-
Еще прикол Яблока. MS05NukaColaQtm "Квантовая ядер-кола" [ALCH:000284F9] получила дополнительный эффект а ля Кошеглаз aaSVCatEyeQTMEff "Квантовое зрение" [MGEF:0E80766A] По задумке Вагона оно должно работать только в Нью Йорке и только если там включена "Темная" погода, aaSVWeatherMy [GLOB:0E80761F] Вот только прикол в том, что темная погода включена по дефлоту в моде, и значит Квантовое зрение будет работать на Коле где угодно, вплоть до того момента, как игрок прибудет в яблоко и выключит там темную погоду. И что самое хреновое, игра не учитывает КТО выпил колу. Если НПЦ под пакетом Sandbox нашел на локации и выпил колу - игроку включит эффектор. Для кошеглаза, например, код в сборке поправлен и учитывает такой прикол.