Verum
Пользователь-
Публикаций
8 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Verum стал победителем дня 7 апреля 2018
Verum имел наиболее популярный контент!
Репутация
6 НейтральныйИнформация о Verum
-
Звание
Выходец из Убежища
Посетители профиля
546 просмотров профиля
-
Просто напомню, что два перевода данного творения на другие языки лежат себе спокойно в общем доступе и бесплатно, что самое главное. И только руzzкоязычное cumюнити выделилось, как всегда.
-
Последний шепот смерти - апдейт "Ангел смерти" / Death's Last Whisper - Angel of Death Update
Verum прокомментировал TwilightKhan файл в Квесты (NV)
-
"Химия, алкоголь и препараты" / CAM - Chems Alcohol and Meds
Verum прокомментировал nostalgiya файл в Предметы (NV)
Вам везет. У меня установка данной модификации вызвала лютое горение ниже пояса. Все из-за возникшей проблемы с посещением некоторых локаций. Все предметы в них и NPC начали притягиваться ко входу и ничего не помогало решить проблему. Я сортировал список загрузки модов с помощью LOOT, перезаписывал моды, ставил фиксы, но проблему это не решало. В итоге мне пришлось прибегнуть к самому тяжелому варианту — перебирать моды (а их у меня установлено много) по одному и запускать игру, где приходилось выяснять, решило ли отключение мода проблему или же нет. У меня возникло лютое желание написать в обсуждения мода на странице оригинала, что я думаю об авторе и его моде, ибо решение проблемы убило кучу драгоценного времени и нервов. Впрочем, я и написал. -
Последний шепот смерти - апдейт "Ангел смерти" / Death's Last Whisper - Angel of Death Update
Verum прокомментировал TwilightKhan файл в Квесты (NV)
-
- 29 комментариев
-
- the initiation
- raggal
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
-
Истории Солт-Лейк / Salt Lake Stories
Verum прокомментировал TwilightKhan файл в Новые территории (NV)
Прошел данный мод без каких-либо подсказок, основываясь на собственных догадках и предположениях. Сюжет зацепил. Квест о маньяке-насильнике, который беспощадно убивал и насиловал, как пример омерзительности человеческой натуры и человечества в целом. Об алчном караванщике, который желал лишь собственного обогащения и пытался избавиться от местных жителей, живущих у не зараженного радиацией источника воды. Есть также в нем что-то такое — напоминания о былом процветающем мире, непременно несущем множество отсылок к нашей реальности, который был в момент похоронен ядерным пепелищем. Книги, которые есть в игре, но, к сожалению, прочитать которые не представляется возможным (я понимаю, что автор указывал на список полезной и увлекательной литературы, которую можно прочитать в ИРЛ). Все это глубоко отражается в одном моде, как глубоко не отражалось в целой игре. Опечалило только, что нет возможности посещения таких мест, как Токсиктон или руины Нью-Ханаана. Хотелось бы развернутого и эпичного сюжета по этим местам, связанного непременно с Горелым и местью Легиону Цезаря, но как я понял, продолжения этого мода мы больше не увидим (поправьте, если не так). Что насчет багов... Да, есть баги. Но баги есть везде и с этим ничего не поделать. Конечно, если всерьез не взяться за их устранение. Чего только стоит локация Когтистый пик, на котором два непися умерли из-за криво проложенных навмешей (Баркат и Катзема). Пришлось телепортироваться к ним с помощью консольной команды и воскрешать. Это не помогло, ведь эти двое через какое-то время снова умерли. Там, где спуск к деревне, есть сухой коричневый куст, по заходу в который персонажи (даже ГГ) начинают прыгать и проваливаться частично под текстуры, из-за чего, видимо, умирают. Также немного озадачен с ситуацией с Нико. После того, как мы отправили в Моторы Мики ту гулиху-врачиху и после того, как с ней переговорили насчет Нико, то выясняется, что он теперь пролежит в отключке долгое время из-за того, что его вырубили. Его можно как-то поднять или так задумывалось, ибо нет сюжетного продолжения?- 114 комментария
-
- 6