Перейти к содержанию

Tirsis

Пользователь
  • Публикаций

    27
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Tirsis стал победителем дня 13 апреля 2018

Tirsis имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Нейтральный

Информация о Tirsis

  • Звание
    Приключенец

Посетители профиля

948 просмотров профиля
  1. Не этих? http://falcon-lair.com/forums/topic/1089-optimizatciia-fnv/?p=18736 http://falcon-lair.com/forums/topic/1089-optimizatciia-fnv/?p=18748
  2. Кто-что думает про набор квестов "Мы хотим больше"? http://falcon-lair.com/files/file/1118-my-khotim-bolshe-dlia-sfw-bolshe-kvestov-we-want-more-wwm-more-quests/?st=20 Успел выполнить несколько квестов, которые мне показались скучными и ненужными. Есть квест, в котором чувак недалеко от Арефу предлагает собирать голодиски для открытия бункера национальной гвардии. Я считаю это абсурдом, так как главная идея это их самостоятельный поиск. Также в Кентербери стоит чувак, который дает квест по убийству всех Гери из 108 убежища. Это вообще споилер того, что ГГ встретит в убежище. По моему мнению, каждое брошенное убежище являет собой какую-то таину, которую ГГ раскрывает, исследуя его на чистом интересе. Еще помню квест связанный с реидером, который торчит у отравленного метро, который делается моим компаньоном и хочет мстить за свое прошлое. Сам персонаж совершенно неинтересен и мотивации помогать ему нет. И таких квестом в "Мы хотим больше" куча - непрописанные персонажи/компаньоны и линеиные квесты. Это все пахнет второсортностью, чего видеть в модуле RA-Quests не хочется. Так вот, может все же этой сборке место в RA-MoreQuests среди нискокачественных квестов?
  3. Очень хотелось бы в косвенно объединить эти два модуля с модулем RA-PlayerHomes, а именно в сортировочные скрипты вещей в этих домах добавить информацию об оружии из Gear и MoreGear, чтобы и они участвовали в сортировке. А еще можно было бы написать единый скрипт идентификации вещей для сортировки в этих жилищах? Это чтобы можно было добавлять информацию о предметах из сторонних модулей в одном месте, чтобы во всех жилищах RA-PlayerHomes предметы идентифицировались и сортировались одинаково по типам. P.S. Знаю, что идея относится больше к RA-PlayerHomes, но это крик души.
  4. Tirsis

    "Ассасин" для SFW

    Спасибо за адаптацию! Это один из лучших мод-квестов для третьего фолла.
  5. Тогда наверное стоит избавиться от магазина сувениров на Стрипе (видел его внешне, внутрь пока не зашел). Выглядит ну очень чисто, выделяется на фоне моделей зданий казино.
  6. Пересмотрел свое мнение к плагину. Играется в открытом Стрипе хорошо. Микрофризы заметны возле мест где должны быть ворота, и то не всегда. Проблема начинается когда устраиваешь бучу. Иногда вылетает когда несколько роботов Стрипа атакуют. При двух проверках вылетело дважды. Поэтому если и интегрить открытый Стрип, то только отдельными патчами.
  7. Сори, открытый Стрип. http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/1/92-1-0-12426. Правда с ним тоже чутка ФПС падает.
  8. Мне интересно поковыряться в этом модуле, исправить систему сортировки в одном из жилищ. Я открыл esm этого модуля в ГЕККе, который в свою очередь открыл все официальные esm и мастер. И потерялся. Есть ли возможность в ГЕККе отфильтровать контент, чтобы отобразить только относящийся к PlayerHomes (скрипты, левелы и прочее)? Или контент имеет какой то отличительный префикс?
  9. За расширенный фрисаид. Думаю, ему самое место в РА Веистленде. Раз уж начали, может за одно единый Стрип интегите? Стены внутри Стрипа сильно портят впечатления о районе.
  10. В FNVEdit открыл все предложенные модули, а именно то что было активно в фомме, отфильтровал по 0000433C. Вот что вышло.
  11. Мой порядок загрузки. Модули последних версий. Список содержимого папки дата не мал, не знаю как заскринить целиком. [X] FalloutNV.esm [X] SFW-Master.esm [X] ThePitt.esm [X] Anchorage.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] DeadMoney.esm [X] HonestHearts.esm [X] OldWorldBlues.esm [X] LonesomeRoad.esm [X] GunRunnersArsenal.esm [X] RA-Base.esm [X] RA-Wasteland.esm [X] RA-Worlds.esm [X] RA-Perks.esm [X] RA-Items.esm [X] RA-Gear.esm [X] RA-MoreGear.esm [X] RA-Radio.esm [X] RA-Quests.esm [ ] RA-MoreQuests.esm [X] RA-Races.esm [X] RA-Factions.esm [X] RA-Interiors.esm [X] RA-PlayerHomes.esm [X] SFW_MoreVendorCaps.esp [X] RA-PlayerHomes_Patch.esp [X] Imp's Timescale Adjuster.esp [X] TTW_NoKarmaDCFollowers.esp [X] The Mod Configuration Menu.esp
  12. Просто хочу донести, что текущий Рауль ни разу не полуразложившийся труп. Для двухсот лет процесс гулификации прошел очень незаметно.
  13. Запускал игру с двумя этими модулями вместе (в порядке gear, moreGear). Мины по-прежнему нет.
  14. Не знаю к какому модулю относится проблема. Имеется черный прямоугольник на текстуре груди мужских персонажей при ношении "открытой" брони.

×
×
  • Создать...