Перейти к содержанию

Stranger93

Участник
  • Публикаций

    36
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Комментарии к файлу, опубликованные Stranger93


  1. 12 часов назад, login666 сказал:

    Вот теперь силовая броня точно силовая :D Подскажите, а с модулем Gear конфликтов не будет, если грузить этот мод после него? И если использовать совместно с вот этим модом проблем не будет?

    С Gear конфликтов не обнаружил, но оружие убранное за спину будет немного проваливаться в текстуры в любом случае, т.к эта броня шире, чем ванильная.


  2. Переустановил с последними обновлениями. Игра стала работать в разы бодрее практически без фризов, от которых не особо спасал NVSR, даже с установленным фиксом для Windows 10 с нексуса.

    • Нравится 2

  3. В 08.02.2020 в 13:22, Infest сказал:

    INI файлы настроек игры по всей видимости не были созданы перед установкой SFW. Т.е. перед установкой оригинальный лаунчер не запускали?

    Да запускал перед установкой обе игры до начального ролика, всё как указано в рекомендациях к установке. На чистом SFW выбор пустоши стартует, а после установки RA появляется эта проблема, два раза переустанавливал и всё по прежнему :-(


  4. Недавно переустановил SFW и после начального ролика, вместо выбора в какой пустоши начать, предлагается выбрать пол, после чего ничего не происходит, просто синий экран. Несколько раз ставил сборку, но такой проблемы прежде не возникало, есть идеи как пофиксить?


  5. 2 часа назад, Seldon сказал:

    Не могу попасть в здание АВМ по квесту "Бункер". Пароль 772... последнюю цифру пробовал все конечно же. Не пойму она вообще активна? Горит красным, звуки при нажатии клавиш есть, сообщений в верхнем левом углу нет (на Либерти были).  Unlock с консоли на двери не работает.

    Какой-то другой проход есть, не по маркеру? Подскажите плиииз!

    Если мне память не изменяет, код был  7720. В случае ошибки, нужно каждый раз полностью набирать код с самого начала, подбирая последнюю цифру. Если не сработало, то видимо произошёл какой-то баг при переносе мода на SFW, на чистой трёшке проблем с этим не было.

    • Спасибо! 1

  6. 2 часа назад, Seldon сказал:

    Так и не понял, что делать на первой же остановке. Со всеми поговорил (и не только поговорил), все оббегал. Ворота закрыты и "открываются не здесь", командир дрыхнет и посылает меня гулять дальше. В гроте 2 болотника и все, зачем он вообще - непонятно.

    Подскажите плз, очень хочу в Нью-Йорк :(

    В деревне рейдеров были уже? Там надо по интеркому поговорить и дверь откроют. Первое время просто ходите и выполняйте побочные квесты, иногда они перетекают в основные, но большей части основные квесты стартуют спустя определенное количество внутриигрового времени. Такая подача меня поначалу поставила в тупик, но потом привыкаешь и затупов не возникает. Если сильно застряли, можете посмотреть прохождение на ютубе.

    • Спасибо! 1

  7. В 02.11.2019 в 02:42, azrael1325 сказал:

    https://yadi.sk/d/GdsyiL-i0PEgMw

    Я скачивал эти анимации отсюда же, год-два назад. В распакованном виде весят 15 метров, название, судя по всему, тоже совпадало.

    Проблем с оружием у меня нет даже сейчас, когда я переустановил RA и начал новую игру.

    Спасибо тебе добрый человек, все проблемы с оружием решились.


  8. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Отключите этот мод, оставив модуль. Дублирование может как ни к чему не привести, так и вызвать что-то.

    Зачем вам двойной контент?

    Не знал, что этот квест уже вшит в Items. Спасибо.


  9. При старте в Мохаве всё прекрасно работает, но при начале игры в убежище 101 сильные просадки фпс и при просмотре воспоминания. Обе игры лицензии от GOG, все инструкции соблюдены. Есть идеи, как это исправить?

     

     Нашёл таки причину, если включены модули RA-Base, то лагало от рождения персонажа, до первой двери с подзагрузкой, пришлось временно отключить, в остальной части убежища таких проблем не возникает.

    • Спасибо! 1

  10. Ответьте пожалуйста, все модули типа RA и другие модификации адаптированные для SFW всегда помещать в папку Data именно Вегаса, верно? Как лучше это делать, вручную или с помощью FOMM ?


×
×
  • Создать...