CtpAHnuK
-
Публикаций
68 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Статья Комментарии, опубликованные CtpAHnuK
-
-
Дополню статью.
Некоторые существа (супермутанты и кентавры точно) кроме того, что используются в обоих Пустошах, так и после изменения мастер файлов имеют одинаковые FormID, и получается, что есть 2 существа с одинаковыми FormID, но разными EditorID. В этом случае, ищем EditorID существа из СТОЛИЧНОЙ (окончание на DC, как правило) пустоши и подставляем его FormID в плагине.
-
А что делать, если в File header только название плагина и никакой инфы?
Значит он не зависит ни от одного плагина, но такого быть не может, так как должна быть хотябы зависимость от FalloutNV.esm или Fallout3.esm
Но у тебя, скорее всего проще: сделай ПКМ на правом поле, затем убери птичку с Hide no conflict rows
-
Дополню статью.
Некоторые существа (супермутанты и кентавры точно) кроме того, что используются в обоих Пустошах, так и после изменения мастер файлов имеют одинаковые FormID, и получается, что есть 2 существа с одинаковыми FormID, но разными EditorID. В этом случае, ищем EditorID существа из СТОЛИЧНОЙ (окончание на DC, как правило) пустоши и подставляем его FormID в плагине.
-
А что делать, если в File header только название плагина и никакой инфы?
Значит он не зависит ни от одного плагина, но такого быть не может, так как должна быть хотябы зависимость от FalloutNV.esm или Fallout3.esm
Но у тебя, скорее всего проще: сделай ПКМ на правом поле, затем убери птичку с Hide no conflict rows
-
Дополню статью.
Некоторые существа (супермутанты и кентавры точно) кроме того, что используются в обоих Пустошах, так и после изменения мастер файлов имеют одинаковые FormID, и получается, что есть 2 существа с одинаковыми FormID, но разными EditorID. В этом случае, ищем EditorID существа из СТОЛИЧНОЙ (окончание на DC, как правило) пустоши и подставляем его FormID в плагине.
Порт плагина из TTW в SFW
в Fallout 3 / NV / SFW
Опубликовано
Значит он не зависит ни от одного плагина, но такого быть не может, так как должна быть хотябы зависимость от FalloutNV.esm или Fallout3.esm
Но у тебя, скорее всего проще: сделай ПКМ на правом поле, затем убери птичку с Hide no conflict rows