Перейти к содержанию

CtpAHnuK

Участник+
  • Публикаций

    68
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные CtpAHnuK


  1. 16 часов назад, FNVFUN сказал:

    Я хз, по какой системе все эти перки/навыки/уровни сбрасываются.

    Как один из тех,кто бился над проблемой скажу: там идет система, что уровень сбрасывается на значение (если сейчас мне не изменяет склероз) количество перков (из лвллиста) деленное на 2. Поэтому уровень не всегда сбрасывается (использованы перки из модов). Технически, думаю это можно решить добавляя скриптом перки из модов в лвллист. Но это надо писать скрипт для КАЖДОГО мода, добавляющего перки


  2. В 11.04.2020 в 07:23, SoyerZ сказал:

    Ребят, очень захотелось сделать "небольшую" сборку с оружием из нескольким модификаций. Т.е некоторые оружия удалить из одного мода, другую добавить из другого мода, удалить спавн и т.д .

    Смогу ли я сделать это в geck, и есть какой-то гайд на эту тему? Спасибо за внимание

    Если надо только сборку и нет конфликтов в плагинах (LVLLists и т.д), то проще открыть плагины (все которые хочешь объединить сразу) в FNVEdit, удалить из них не нужное оружие, сохранить, потом скачать  FNVPlugin, и с помощью него объединить. Потом вручную удалить меши и текстуры не нужных пушек и старые плагины, оставив только объединенный плагин


  3. В 11.03.2020 в 16:41, ISeA сказал:

    Если не трудно скиньте статью

    Посмотри уроки Кальяна (там хоть и на Скайрим, но принцип тот же)

    https://www.youtube.com/results?search_query=gkalian+creation+kit

    Тебе надо те уроки, где броню делают, думаю после просмотра поймешь, как заменить модели

    П.С. Надеюсь, админы не против, что я тут ссылку на Кальяна оставил?:secret:


  4. В 02.07.2020 в 19:02, Вечерок сказал:

    Будем Благодарны, а то для начала игры не плохой напарник, но проблемный.

    Я только перенесу перевод. Сам уже столкнулся с проблемой: после "оглушения" ГГ на станции и старта событий Вегаса Бриса ждала меня с преданными щенячьими глазками у дока Митчела (а должна была, вроде, в лвчуге снайпера), при старте Анкориджа не появляется диалог. Оказывается, это не несоответствие навыков, а фича) Бриса может пользоваться пистолетами с навыка Оружие = 10, винтовками = 25(?), а автоматами с 35(?)


  5. В 09.11.2017 в 16:06, Вис691 сказал:

    Допустим я захочу, чтобы на подставке снизу были выгравированы какие-нибудь символы. Это нужно будет модель менять или можно реализовать при помощи карты нормали?

    Смотря, какие размеры нужны. Если типа памятника, то лучше модель (если гравировка на плоскости - довольно легко сделать), а если не очень большая, то это можно нарисовать в текстурках. К слову, от размеров зависит также количество полигонов (для маленького кубика достаточно 30 полигонов и смуза, большой будет при этом смотреться уродливо), точки тоже на маленьком можно нарисовать, а на большом уже надо делать... Если все-еще нужно, могу сделать модельку (текстуры - не ко мне, они у меня всегда плохо получаются :angry:)


  6. Если скрипт добавлял кучу ошейников и тряпок (похоже, после освобождения скрипт убирает 1 комплект, но надевается следующий и так много раз, поэтому ошейник(и) и исчезает спустя некоторое время), можно попробовать изменить скрипт с освобождением (или консолью) на n=(*AmataID*.getitemcount *SlaveColarID*) ; *AmataID*.RemoveItem *SlaveColarID* n. Как-то так


  7. "Бриса Альмодавар для SFW" (следовательно и она же в RA-Followers) не адаптирована до конца. Конкретно: в Message о повышении уровня и о текущих навыках присутствует навык "Тяжелое оружие", притом в некоторых скриптах (RHKBrisaStatMenuQuestScript) навык просто удален, а в мессадже про повышение уровня используется не верная переменная (из-за удаления из скрипта навыка ТО, в мессадже вместо него указывается значение для энергооружия). Также в сообщениях указаны требования к оружию, оставшиеся с Ф3 (Гатлинг лазер 45 ТО, Гранатомет - 60 ТО)

    • Нравится 1

  8. 8 часов назад, MagnuMspec сказал:

    В RA несколько вариантов такой винтовки. Если сделаете модельки конкретно этой винтовки с установленными модификациями, добавлю и для нее модифицируемость.

    Дело только в этом?) Но, все-равно не получится: Ваттс 2000 по умолчани имеет оптику, а на Ваттс надо ее устанавливать


  9. 21 час назад, B-Real сказал:

    Вообще, там у этого "Потёртого 10-мм пистолета" из DLC подменяется скриптом моделька на модельку с обычного, чтобы все модификации на нём отображались корректно, если не ошибаюсь. Есть такой фикс на Нексусе, вроде он в составе SFW. Очень давний баг, Обсидиан так и не поправили.

    Хм... Насколько я помню, у меня на него вообще не ставились модификации, но возможно я путаю, а игру пока удалил...


  10. 20 часов назад, WarpVoid сказал:

    в GECK отображались патроны AmmoShotgunShell. В xEdit Ammo12Ga (GunRunnersArsenal.esm), Ammo20Ga (Zeta.esm и плагин)

    AmmoShotgunShell это не патроны, а тип гильз... Про написание модов с Морры не поверю, так как несколько раз вы допускали ошибки, написав "переменные" вместо "функции". Вы должны знать, как строится порядок скриптовых и консольных команд.

    Ссылка.Функция [Параметр1 [Параметр2 и т.д.]](player.AddItem X Y где player - ref на игрока, вшитый в скриптовый язык; AddItem - ФУНКЦИЯ; X - наименование предмета (вот тут может быть объявленная или глобальная переменная); Y - количество (тоже может быть переменной))

    Не хотите тратить время на то, что не интересует? Тогда к чему вся эта простыня и обвинения в ошибках?

    З.Ы. К команде разработчиков я отношения не имею (это можно видеть по моему статусу "Участник+")


  11. 2 часа назад, WarpVoid сказал:

    Есть очень простой тест:
    -открыть редактор скриптов и выбрать Recompile All;
    -записать все ошибки;
    -когда закончится тест, сохранить полученный плагин без изменений;
    -открыть в xEdit и очистить. Чистить обычным способом, не QuickAutoClean, сначала со всеми *.esm от SFW, затем скрыть FalloutNV.esm и снова почистить, далее скрыть ThePitt.esm и снова чистить и т.д. Чистить, пока не останется только сохранённый плагин. Всё, что осталось в плагине- ошибки.
    Ветки мир, ячейки и навмеш- тоже ошибки, но не из-за скриптов.

    OMG... Для начала, у тебя к ГЕКК подключен NVSE? Про "простой тест" не расказывай тому, кто на ТЕСАлл 2 года был тестером... Упомянутый тобой ствол не используется скриптом (просто посмотри ПКМ->Информация), используется дубликат (больше нигде он не используется), к тому же, насколько я помню этот ствол вообще из дополнения и именно так он и называется.

    Изъятие силовой брони, если на игроке 45Д это дело логики: откуда Изгои могут узнать о том, есть ли у дикаря СБ, если она на нем не одета? Провидица Сирень в Изгоях вроде не числится...

    Это не способ очистки, а извращение... Да и про "Рекомпилировать все..." даже в учебниках по ГЕКК говорится, что это нельзя использовать, ты просто раздуешь плагин, а ошибки может сам ГЕКК выдумать, опять-таки из-за НВСЕ. Пойми, ГЕКК не позволит скомпилировать скрипт с ошибкой (если ошибка в переменных/функциях, а не логике автора скрипта), а в xEdit отсутствует возможность редактировать скрипты корректно (там еще в HEX/машинные коды надо переводить), поэтому попасть скрипту с неправильной коммандой в модуль крайне сложно.

    Про Витт-О-Матик есть несколько тем на трекере. Я вообще занимался серьезно скриптами 10-12 лет назад(((


  12. 9 часов назад, onest сказал:

    модули последней версии

    по поводу бардака в data, по описаниям модулей все любопытно и интересно

    впервые поставил не так давно, обновил совсем недавно, вот и смотрю что рукастое комьюнити успело сделать

    (все что включено, просто смотрю а что там, есть список рекомендуемый для стабильности отсутствия багов оптимизации говорите, отключу лишнее)

     

    Ты не понял, так как Ива уже включена в Фоловерс, как и Ванесса, то если устанавливаешь сексоут аддоны к ним (а эти аддоны требуют в мастерах Иву и Ванессу, соответственно), тебе надо либо удалить Фоловерс, либо самому подгонять сексоут аддоны под фоловерс. Последнее я делал год назад, но потом снес Фоловерс вместе с адаптацией. Если ты этого не сделаешь, то у тебя будут дублирующие записи (2 палатки Ивы на одном месте, по 2 квестовых гуля и т.д.). Например, куда ты попадеш: в палатку Ивы из Фоловерс или из оригинального мода, если на одном месте с точностью до миллиметра стоят 2 телепорта-двери?

    Еще отсортируй Лутом список загрузки, уже нашел ошибку: Смаллерталк (как и Смаллталк) должны стоять в самом низу списка (это даже в описании модов написано). МСекс и Сексоут это 2 разных плагина, делащие одно и тоже, но если Сексоут у тебя адаптирован, то про адаптаци МСекс я не знаю (учти в СФВ использутся еще и существа из ДС). FalloutTTWquestoverhaul.esp если не с этого сайта - удаляй он ужасно глючный!

    Вообще, не понимаю, как с таким списком загрузки у тебя игра вообще запускается...

    • Нравится 1

  13. 13 часов назад, Mi258 сказал:

    Я задавал похожий вопрос в этом баг- трекере: ,,Висит дверь поперек коридора при входе на капитанский мостик...".Вопрос у меня решился загрузкой недостающего модуля RA-Base...

    Кстати, это в редакторе дверь так установлена была (год назад смотрел)


  14. 5 часов назад, WarpVoid сказал:

    player.removeitem AllPowerArmor 1
    ProtectorCasdinREF.additem AllPowerArmor 1
    set FFOutcasts.TechValue to 6
    set FFOutcasts.OutcastTrust to FFOutcasts.OutcastTrust + FFOutcasts.TechValue

    тут, если не ошибаюсь, все правильно, так как (судя по именам) Изгои конфискуют ВСЮ силовую броню. AllPowerArmor это формлист со списком всей СБ

    Цитата

    У WeapPreord10mmPistolFixed [00181375] дубль [0A001375], из-за этого редактор считает, что проблемы со скриптом 0wAddWeathered10mmScript.

    Полная ерунда (извиняюсь), на первый ВООБЩЕ нет ссылки в скрипте, а вот второй используется только в этом скрипте.

    Цитата

    Немного не так, они ссылаются на переменную, из скрипта, который прикреплён к квесту DLC05MZ2, но её нет.

    Внимательнее смотри, вот текст скрипта (часть):

    BEGIN ONACTIVATE

        IF ( activationState == 0 )
            playgroup forward 0
            set activationState to 1
            if ( GetStage DLC05MZ3 < 10 )
                SetStage DLC05MZ3 10
                set MZ3NPCMove to 1
                set MoveTimer to 0.5
            endif

            ;// turn the button off - Phil
            DLC05DecHoloButton.disable
            DLC05DecHoloButtonGlow.disable
        ENDIF

     

    Вообще, если хочешь помочь, то помоги с Витт-О-Матиком и квестом сброса уровня, мы с Вис691 и Магнумом с ними уже мучались, а ты неплохо в скриптах разбираешься, как погляжу, может свежие мысли будут...


  15. В 08.11.2019 в 19:24, WarpVoid сказал:

    Квест SFWCrashedVertibird -> Quest Stages 60
    строка SFWCrashedVertibirdPilotTrainingSeatREF.setdrestroyed 1
    setdrestroyed- нигде не объявлено и нигде больше не используется.
    Закомментировал строку с ошибкой.

    setdestroyed это не переменная, а функция, она делает объект недоступным для повторного использования (как, не к ночи будет помянут, присловутый Вит-О-Матик). Тут просто опечатка


  16. В 06.04.2019 в 15:06, figaro341 сказал:

    с помощью чита ты можешь выявить тех, кто враждебен (я к примеру думаю, что   члены анклава из какого то мода тебе встретились сначала, на которых мод маскировки не работает)

    Мало вероятно, что мод, потому что (по идее), анклавовцы из мода должны принадлежать фракции "Анклав", а при одевании брони она должна стать нейтральной (скорее всего работает OnEquip setreputation XXX 0 0), возможно они реагировали на спутника?


  17. В 14.04.2019 в 22:11, Mi258 сказал:

    Да , я повышал один из параметров SPECIAL после разбирательства с муравьями Грейдича, но , наверное, изменение только одного свойства не так смертельно для тестера д-ра Митчелла, как изменение нескольких...И то, после отключения плагина, тестер барахлит, и добавляет очки так: 2+2+2+1=7; зато тестирование оканчивается и игра продолжается; хорошо хоть при выходе из Гудспрингса можно подкорректировать SPECIAL.

    СТОП!!! С этого момента подробнее!!! Тоесть, при выходе из ГС перераспределение работает правильно? Возможно это получится использовать в витоматике (будь он не ладен! Хотя уже...)?


  18. Как соавтора этого исправления, можете пинать меня... Там действительно все очень сложно, мое исправление лишь позволяло учитывать при распределении "лишние" очки. Возможно, проблема связана с квестовыми перками (типо + к силе/восприятию за муравьев в метро)... Главная проблема тут в том, что,по сути, надо полностью переписывать квест на сброс уровня, перков и очков. А я уже ОЧЧЕНЬ давно скриптингом не занимался, чтоб в одиночку это потянуть...

    Вот мое мнение (уже обсуждалось год назад с Магнумом): надо делать формлист с квестовыми перками, сравнивать их с имеющимися у игрока, если они есть -> добавляем перк в новый формлист->удаляем перк у игрока->пускаем к витоматику->добавляем перк из списка.

    Проблемы: "Интенсивная тренировка", Пупсы...

    Жду предложений...


  19. В 25.09.2019 в 10:21, MagnuMspec сказал:

    А с 8м уровнем есть какие-то проблемы? Не помню точно, как там сброс производится. Возможно не обязательно на 1й.

     

    Обсуждали (год назад) это, там сброс должен быть на 1-й лвл, но он настолько коряво прописан в скриптах, что работает через Ж... Зачем-то создатели этого чудо-скрипта сделали сброс, основаным на изученых перках (!). Перки учитываются только из оригинальной игры, поэтому у автора и произошел сбой, у него, видимо, из 5-ти перков, доступных для 10 уровня, было из оригинала только 1. Поэтому скрипт сработал примерно так: 10-(1*2)=10-2=8.

    Там весь скрытый квест сброса уровня надо переделывать...

    • Нравится 1

  20. Дополню статью.

    Некоторые существа (супермутанты и кентавры точно) кроме того, что используются в обоих Пустошах, так и после изменения мастер файлов имеют одинаковые FormID, и получается, что есть 2 существа с одинаковыми FormID, но разными EditorID. В этом случае, ищем EditorID существа из СТОЛИЧНОЙ (окончание на DC, как правило) пустоши и подставляем его FormID в плагине.


  21. А что делать, если в File header только название плагина и никакой инфы?

    Значит он не зависит ни от одного плагина, но такого быть не может, так как должна быть хотябы зависимость от FalloutNV.esm или Fallout3.esm

    Но у тебя, скорее всего проще: сделай ПКМ на правом поле, затем убери птичку с Hide no conflict rows


  22. Какая у вас версия плагина стоит? Только что скачал с нексуса последнюю версию и установил, игра прекрасно запускается и загружается (mobile bus стоит в самом низу списка загрузки притом мой список длиннее немного). Хотя возможно это из-за того что я нахожусь в DC на данный момент. И зачем у вас стоит Т3 и Т6 одновременно? Т6 это вариант тела Т3, нужно ставить только один из них, так как они содержат одни и те же файлы, к тому же Т3 уже вшит в SFW (если не ошибаюсь)

    UPD: Совет как выявить конфликтный мод без сторонних программ: оставь подключенным автобус и по одному отключай плагины, начиная с того который следует сразу за GRA.esm, тот без которого игра запустится и есть конфликтный


×
×
  • Создать...