Перейти к содержанию

Sushi Killer

Пользователь
  • Публикаций

    16
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Статья Комментарии, опубликованные Sushi Killer


  1. В 07.10.2020 в 18:49, миротворец35 сказал:

      Скорее всего проблема в ENB пресетах попробуй настроить под свою конфигурацию и возможности enblocal.ini (в корневой папке с игрой) раздел [MEMORY] (то есть память) вот по этой статье.

    Попробовал все тщательно протестировать - ошибка никуда не делась... Уже все перепробовал: По отключал потенциально конфликтующие моды; создавал мергед-патч; порядок подключения модов соблюден; гайдов 10 по оптимизации перелопатил; скачал и установил самые популярные утилиты по оптимизации; оконный режим пробовал; драйвера обновлял... может еще что написать забыл, но я точно это пробовал и все как об стенку батат. Единственное, за что еще можно зацепится, это то, что я использую ReShade последней версии - может под него нужно какие то особенные настройки или может у него конфликт с ENBBoost (без самого графического прессета), но после него, стандартные Вегасовские тона начнут вводить меня в депресняк)

    Если кто использует ReShade вместе с ENBBoost и испытывал данную или схожую проблемы - дайте знать, а то обидно, что на компьютере, что младше игры на 7 лет, играть в неё практически невозможно...


  2. Была надежда, что данный конфиг (для Windows 10) поможет мне с моей проблемой, но к сожалению нет, а беда вот в чем: когда я брожу по открытой пустоши, игра вылетает каждые 2-5 минут с уникальной по всей видимости ошибкой VirtualAlloc reserve fail! , при этом 100% вылет при быстром перемещении, а также почти всегда вылет при входе/выходе из локаций.

    И самое интересное, что при перемещении по внутренним локациям, данная ошибка бывает крайне редко. Если кто сталкивался с данной проблемой, и знает, в чем беда, ответьте пожалуйста, а то надоело делать быстрый сейв после каждого действия.


  3. И шо я имею сказать: вся проблема с VirtualAlloc reserve fail! у меня разрешилась тем, что я в enblocal.ini, в категории [MEMORY] поменял значение AutodetectVideoMemorySize= с false на true и вроде бы на этом моменте я должен был выдохнуть с облегчением - да вот мне хрен - общий FPS при этом упал на 7 кадров, а при 30-ти минутной сессии он начинает валандаться в области 17 - 23 FPS. В общем, те люди, которые умудряются оптимизировать Fallout: New Vegas, который адекватно перенапичкан модами и текстурами высокого расширения  до плавных 60 - 55 кадров в секунду и при этом без всяких ошибок и вылетов - для меня высокоразвитые иннопришеленцы=^)


  4. К сожалению, NVHR я поставил уже после того, как начала выскакивать эта вражеская VirtualAlloc reserve fail! ошибка, а выскакивать она начала после того, как я попробовал оптимизировать сборку по твоему гайду, так что кротокрыс порылся именно где то там=^) Сейчас еще раз попробую все внимательно изучить, если найду в чем причина - отпишу, глядишь кому-то пригодится. 


  5. Всем привет, товарищи оптимизаторы!=^) Помогите пожалуйста кто шарит. При оптимизации своей сборки Fallout (SFW + Все модули RA + еще с пару десятков модов сверху) по данному гайду, общая плавность игры конечно же повысилась, но появились проблемы, которых до оптимизации не было, вот самые бесячие из них: При открытии Пипбоя; при сборе любых предметов, любым из способов, игра стала подвисать на 1 секунду при каждом нажатии кнопки Е - особенно это раздражает, когда нужно собрать поштучно большое количество предметов, но это еще цветочки, а жалящие пчелки заключаются в том, что игра стабильно (может каждые несколько минут, а может и раз в пол часа) стала вылетать с такой ошибкой: VirtualAlloc reserve fail! В интернете ничего не нашел по этому поводу - похоже проблема не распространённая. Я понимаю, что этот эффект дает неверно указанное мною значение, но найти нужное мне также не удалось. Если кто наведет меня на верную мысль, буду признателен!)

    Поправка: С недавних пор. ошибка VirtualAlloc reserve fail! стала выскакивать также и при быстром перемещении между локациями


×
×
  • Создать...