Перейти к содержанию

Return to Shady Sands/Возвращение в Шэйди Сэндс 1.8

   (7 отзывов)
Авторизация  

10 изображений

Информация о файле

Описание:

В ходе прохождения мода вы попадаете в небольшую северную долину пустоши. Там живут люди, главной задачей которых является просто выжить в этом суровом мире. Прообразом города и некоторых героев стали известные города первых частей серии Fallout, Джанктаун, Шэйди Сэндс и Хаб (Shady Sands, Junktown, and the Hub). У шерифа как всегда много проблем, жителям тоже пригодится ваша помощь. Приключения продолжаются! 

Мод полностью профессионально озвучен, уже включает в себя модели тел, новые анимации, ну и конечно новые локации, предметы, оружие и квесты. Выбор между добром и злом существенно влияет на прохождение и получение квестов. Квестовая линия мода развивается в зависимости от выбора игрока, получение новых квестов зависит от завершения старых. Вы можете помочь жителям города, либо уничтожить их. 

После прохождения некоторых квестов вы сможете просмотреть ролики. В зависимости от варианта злой/добрый прохождения квеста "Спасти Танди", вам покажут концовку. Это произойдет через два дня после прохождения квеста. 

Предупреждение: Авторы не рекомендуют скачивать и устанавливать этот мод лицам, не достигшим совершеннолетия, поскольку в нем присутствует не нормативная лексика. 

Авторы: BadPenney, Паха007(версия 1.7-1.8). 

Авторы перевода: mestari, AMD77, kusmitch, доработан HellraiserПаха007

Изменения версии 1.7:

- Отредактирован текст (диалоги, записки, сообщения, название интерьеров, предметов и объектов и т. д.), исправлена пунктуация, найденные ошибки, убрано огромное количество лишних пробелов.
- Исправлен скрипт активации первого квеста, теперь как и положено при старте игры появляется одно сообщение, а не четыре. Квест стартует при любом старте игры, но после выхода из убежища. 
- Исправлен баг с маркером в квесте «Шэйди Сэндс: первая кровь» (на глобальной карте маркер указывал на труп Разло, а на карте местности и компасе - не понятно куда). 
- Подправлены некоторые интерьеры, например в доме Хуо предметы интерьера больше не парят в воздухе. 
- Добавлены некоторые недостающие скрипты, а также исправлены уже существующие. Например скрипт на активацию книги в магазине Шэйди Сэндс и т. д. 
- Мамаша Зортон больше не ходит в плаще полковника Отема. Создан аналогичный плащ, недоступный игроку. 
- Исправлен баг, связанный с отсутствием свободных приветствий у NPC. Также в баре Шэйди Сэндс у NPC появились свободные диалоги, в связи с исправлением вышеупомянутого бага. 
- Файлы запечатаны в архив bsa, за исключением видео и LOD.

 
Изменения версии 1.8:

- Внесены правки в навигацию (NavMaesh).
- Исправлен баг, связанный с неоднократным появлением сообщения о спасении Танди при помощи дипломатии Теперь оно не вылезает дважды.
- Отредактирован весь текст, исправлены оставшиеся ошибки и недочеты.
- Звуковые файлы запечатаны в архив bsa.
- Плагин преобразован в мастер файл.

Установка: 

Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, а затем активировать файл ShadySands.esm через Fomm или Fallout Launcher. 

Удаление: 

Отключите плагин в Fallout Launcher'e / FoMM'е, удалите файлы мода из папки Fallout 3/Data. 

Особая благодарность: 

mestari, AMD77, kusmitch за перевод ранних версий. 
Hellraiser'у за помощь с переводом и архивом bsa.



Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


Serter

Жалоба ·

  

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
theRo

Жалоба ·

  

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

Добро пожаловать на Falcon-Lair.com!

Falcon-Lair.com - это портал, предлагающий вам внушительный арсенал первоклассных модификаций как для игр серии Fallout и собственной разработки на их основе - SFW, так и для других игровых вселенных. С вашей помощью мы надеемся собрать максимально полную русскоязычную базу модификаций, заслуживающих внимания.

Веб-сайт Falcon-Lair.com был основан в 2012 году командой модостроителей и постепенно превратился из домашней страницы команды в каталог наиболее качественных модификаций в первую очередь для игр серии Fallout. Помимо перевода и различного рода доработок имеющихся модов, команда занимается и собственными разработками. Из них отдельно стоит отметить Проект SFW, который, начинаясь переводом зарубежной модификации по объединению двух игр Fallout 3 и Fallout New Vegas, перерос в полностью самостоятельный продукт и обзавелся как собственными нововведениями, так и внушительной базой адаптированных модификаций.


Обсуждение сайта | Материалы и файлы | Команда сайта | Вакансии | Обратная связь


×