Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Ja'Dim

Перенос модов в другой модуль

Вопрос

1) Мод Alien Exterminator уместнее будет смотреть в RA: MoreQuests, так как немного уровня "мы нашли запасы винта и придумали M.I.B. в fallout"
2) Мод Blacklight Cave из модуля RA: MoreQuests в модуль RA: PlayerHomes, так как это дом
3) GothicRagDolls.esp из RA: PlayerHomes в RA: Items
4) Classy Clothing Is Open из RA: Quests в RA: Items или RA: PlayerHomes, там есть дом и это просто магазин одежды...
5) The New Bison Steve Hotel и Lucky Dice Casino из RA: Quests, Run the Lucky 38 из RA: Base и другие моды с взаимодействиями с казино в RA: Factions (так как туда убрали аддон с азартными играми, либо можно этот аддон вытащить из модуля и убрать в него казино всё, а то разбросано всё по модулям, причём нелогично, например во второй базе)
6) New Vegas Railroads из RA: Base обратно в свой модуль RA: Worlds, либо в другой какой-то, так как base всё же модуль-мастер, это там лишнее
7) вот тут спорно сильно, из RA: Wasteland в RA: Base все анимированные объекты, потому что в base мод на анимированные статики тройки, либо наоборот, то тогда модуль сильнее нагружен будет
возможно ещё что-то есть, казино какое-нибудь например, но это пока всё что нашёл по составу бегло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
53 минуты назад, Ja'Dim сказал:

2) Мод Blacklight Cave из модуля RA: MoreQuests в модуль RA: PlayerHomes, так как это дом

Он находится в локации Ванессы из MoreQuests. Как ты представляешь перенос без прямой зависимости между модулями?

 

54 минуты назад, Ja'Dim сказал:

3) GothicRagDolls.esp из RA: PlayerHomes в RA: Items

Ну нет, со скриптами стендов навозился достаточно.

 

54 минуты назад, Ja'Dim сказал:

4) Classy Clothing Is Open из RA: Quests в RA: Items или RA: PlayerHomes, там есть дом и это просто магазин одежды...

По-моему там был квест.

 

55 минут назад, Ja'Dim сказал:

Run the Lucky 38

нет его в Base.

55 минут назад, Ja'Dim сказал:

5) The New Bison Steve Hotel и Lucky Dice Casino из RA: Quests

Это больше квестовые моды.

 

55 минут назад, Ja'Dim сказал:

6) New Vegas Railroads из RA: Base обратно в свой модуль RA: Worlds, либо в другой какой-то, так как base всё же модуль-мастер, это там лишнее

Нет, обусловлено технически, задействованием южного туннеля Ниптона.

 

56 минут назад, Ja'Dim сказал:

7) вот тут спорно сильно, из RA: Wasteland в RA: Base все анимированные объекты, потому что в base мод на анимированные статики тройки, либо наоборот, то тогда модуль сильнее нагружен будет

Не знаю, какой смысл. В спорных моментах часто выбор падает на технические особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, MagnuMspec сказал:

нет его в Base.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Ja'Dim сказал:

image.png

Это не сам мод. А конкретно локационное расширение за мохавским аванпостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, MagnuMspec сказал:

По-моему там был квест.

ага, поговори с торговкой у ворот Стрипа, а другой поговори с чуваком в Стрипе, на минут 5, и то это добежать, в обоих модулях квесты больше есть)
сам мод по себе пустой, если быть честным, и в продаже у продавцов там уники

 

35 минут назад, MagnuMspec сказал:

Это больше квестовые моды.

ну второй не большой мод, да и казино требует пересмотра, а то не вписывается в антураж...
А первый большой квест на получение казино с двумя домами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, MagnuMspec сказал:

Это не сам мод. А конкретно локационное расширение за мохавским аванпостом.

Тогда это путаница из-за описания состава, и если это тот кусок недоделанный, то его надо убрать, там всё сломано выходит и локации недоделанные и пустые
(а ещё я не уверен будет ли из-за этого мода работать контент длс, когда бомбишь нкр, то эти ворота это дверь в новую локу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 25.07.2021 в 00:38, Ja'Dim сказал:

огда это путаница из-за описания состава, и если это тот кусок недоделанный, то его надо убрать, там всё сломано выходит и локации недоделанные и пустые

Лишь бы все вырезать...

Это постепенно достраивающееся расширение аванпоста, и в целом лучшая реализация этого куска карты из подобных модов. Часть зданий уже получили интерьеры. Плюс уже сделана интеграция с локацией из Элизы в том регионе.

В 25.07.2021 в 00:38, Ja'Dim сказал:

(а ещё я не уверен будет ли из-за этого мода работать контент длс, когда бомбишь нкр, то эти ворота это дверь в новую локу)

Все там работает. Была даже тема, где этот момент отлаживался.

 

В 25.07.2021 в 00:37, Ja'Dim сказал:

ага, поговори с торговкой у ворот Стрипа, а другой поговори с чуваком в Стрипе, на минут 5, и то это добежать, в обоих модулях квесты больше есть)
сам мод по себе пустой, если быть честным, и в продаже у продавцов там уники

Давайте все квесты оценивать по времени прохождения, а локации по метражу, количеству интерьеров, и что перевешивает - в другие модули переносить.

 

В 25.07.2021 в 00:37, Ja'Dim сказал:

ну второй не большой мод, да и казино требует пересмотра, а то не вписывается в антураж...

Есть конкретное предложение по сути пересмотра? Я планировал только новое здание экстерьера, когда дойдут руки до полноценной переработки Фрисайдо-Стрипа.

 

В 25.07.2021 в 00:37, Ja'Dim сказал:

А первый большой квест на получение казино с двумя домами

И? Нужно при неоднозначной категории содержимого руководствоваться какими-то личными предпочтениями?

Типа:
Большой квест - Quests - 1 балл.

Одно казино - Factions - 1 балл.

два дома - PlayerHomes - 2 балла.

Значит в PlayerHomes. Так? 

Это очень субъективно. Мод вшивался много лет назад, плюс в него затем интегрировался мод по улучшению освещения. Вытаскивать это будет 'весело', и не вижу смысла тратить на это время.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...