"Мир боли" для Фоллаут 3 / A World Of Pain for Fallout 3 v1.7
*В моде присутствует очень полезная вещь – "4D-накопитель", увеличивает вес носимого инвентаря.
4D-накопитель Марк 1 - Коллекторы Спрингвейла, север (+100)
4D-накопитель Марк 2 – Выдаёт Чучельник. (+200)
4D-накопитель Марк 3 – Психбольничка "Дружба" (+300)
4D-накопитель Марк 4 – Кристал - Сити. Сектор А (+400)
4D-накопитель Марк 5.5 - На выходе из "Убежища 101" (+550)
Немаркированный квест завязан на "ящиках, сброшенных с самолёта" (штук сорок), они разбросаны по всей пустоши. В каждом из них находится приглашение в "Форт Детрик".
Чтобы появилась заинтересованность в их поиске лучше поставить мод "Book of Earache Mod", тогда в каждом ящичке появится по одному экземпляру уникального оружия.
Хижина Милгрэма.
Забираем из шкафа записку от Зевса, пояснения от Милгрэма и ключ-карту от форта Детрик. Проникаем в форт, там читаем новое сообщение от Зевса, где он берёт нас "на слабо". Побеждаем гуля "Вуди" и забираем у него первый из пяти ключей.
А дальше, в любом порядке, локации маркированы:
Карьер Сперри – рад-скорпион "Петрушка".
Пивной завод Розенхэма – болотник "Шенди".
Пропасть Фестингера – кентавр "Мальчик на побегушках".
Форт Льюис– коготь смерти "Красотка".
Издательство "Чёрный зуб" - три уровня, на каждом босс. Флаппи, Флопси, Натмед.
"Пещеры Вагнера" - Яо-гай "Персики".
Собрав все ключи, можно выдвигаться на решающую битву с Зевсом в его логове. Надо ли напоминать о количестве и качестве снаряжения, а так же о состоянии здоровья ГГ?
Отель Купера.
Муравьев море, оказывается их разводили рейдеры. Ключ у Хиггенса.
Апартаменты класса люкс в Джорджтауне.
Трёх этажное здание с супермутантами. Напротив выхода из метро "Пенсильвания-авеню / Джоржтаун".
Bisley's Shack.
Хижина с терминалом. Грустная история.
Компания "Коготь".
Компания имеет в своём распоряжении базу, склад и разрушенный участок метро. Сотрудники компании - враги.
Коллекторы Спрингвейла.
Гули, много, в Центральной части ключ от комнатки в северной части, где можно разжиться 4D накопителем.
В Северной части обязательно надо посетить "Офисы обслуживания метро", там в сейфе связка ключей, пригодится.
В Южной части ныряем в водоём и по затопленному коридору попадаем в симпатичное Убежище.
Муравейник в Спрингвейле.
Муравьи.
Квест – не квест, больше похоже на ловушку. Хотя ничего страшного.