Перейти к содержанию

Проект "Невада", SFW-издание / Project Nevada - SFW Edition v.Merge 1.13

   (58 отзывов)

14 изображений

Описание

Это локализованная и доработанная SFW-версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas -  проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. Контент SFW и DLC также раскидан по основным модулям, дабы сохранить их... модульность.

 

Особенности SFW-версии:

- удалены дубликаты оружия, брони, боеприпасов. Свойства PN-версий перенесены на оригиналы F3, включая 'подзарядку'.

- добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов.

- ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены).

- имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев.

- проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN.

- опция снижения количества лута распространяется и на DC.

- добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони.

 

 

 

ВСТУПЛЕНИЕ

Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным.
Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий.

Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей.
Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе.
Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего".
Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент.

 

 


 

 

InstallerCoreHi.png   МОДУЛЬ ЯДРА

Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей.

Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas.
Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени.
Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие.
Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия.
Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами.

Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы.
Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш.

Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными.

 

Под-модуль "Экстра-опций" ядра:

- Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов.

- Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную.

- Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых.

Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены.

 

 


 

 

InstallerCyberwareHi.png   КИБЕРНЕТИКА

Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет.
Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их!

Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением.
К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью.

В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления.
Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах.
Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз.

Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов.

 

Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них.

 

 


 

 

InstallerRebalanceHi.pngРЕБАЛАНС

Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV.
Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее.

Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку.
Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу.

 

Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса.

 

 


 

 

InstallerEquipmentHi.png   СНАРЯЖЕНИЕ

Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве.
Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада".

Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом.
В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы.

 

 


 

 

InstallerDLCHi.pngDLC

 

Контент патчей проекта "Невада" для DLC здесь вшит в основные компоненты, дабы сохранить их модульность. Аналогичная работа проведена по контенту для SFW.

 

 

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

Требования:

Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC

Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее)

*Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP.

 

Установка:

1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. Для тех, кто в танке, установить нужно ОБА архива (Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main и Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources)
2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.

3. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Установка поверх другой версии Проекта "Невада":

1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры.

2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции").

3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций" и SFW-патча, т.е. следующие:

Project Nevada - Cyberware Additions.esp

Project Nevada - Rebalance Complete.esp

Project Nevada - All DLC.esp

4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.
5. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Об MCM:

Т.к. Проект Невада идет в комплексте со своим MCM, после установки Невады, для использование других модов с MCM, необходимо установить сверху еще и отдельно "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu.

 

Список загрузки:

FalloutNV.esm

DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm

...Другие ESM-модификации...

Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Extra Options.esm
Project Nevada - Equipment.esm

...Другие ESP-модификации...
Project Nevada - Cyberware.esp
Project Nevada - Rebalance.esp

...Различные патчи совместимости...

...Модификации погоды и освещения...

 

Использование:

После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре.

 

Внимание!

Если у вас при использовании модификации возникли проблемы с поведением либерти-прайма, необходимо в настройках PN отключить 'сбивание с ног'.

 

Благодарности:

PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout.

Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию.

 

Original mod's Page

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии v.Merge 1.13   Просмотр изменений

Размещено

(Обновлен только архив по ссылке "Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main", т.е. если вы обновляетесь, подмените только ESM/ESP)

Актуализация для новой версии SFW.
Мелкие правки.

  • Нравится 15
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Решил проблему. Автор забыл файлы текстур PNX. Добавь в следующем файле

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Решил проблему. Автор забыл файлы текстур PNX. Добавь в следующем файле

А как решил-то?Я просто в этом деле "добрый вечер,вы кто такие".. Так что буду благодарен,если подскажешь,что откуда нужно выковырнуть и куда впихнуть 

 

UPD: Разобрался.. Текстуры в одном архиве,всё остальное в другом.Только вот зачем нужно было так делать,если всё равно придётся качать оба - мне не совсем понятно 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

что за дятлы это делали ?

у меня основная версия требует дополнения от fallout 3 в игре fallout new vegas 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

это sfw издание, а его основа - вегас. Так что, в зеркало посмотрите, птица там вас ждет.

  • Нравится 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

поменяйте пожалуйста двустволку на двустволку из обычной невады. В обычной неваде у нее есть мушка и звук по приятнее.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вещь хорошая, но надо все таки поддержать Реггала, его баланс не так грузит и фишки туда надобавлять типо хоткея гранат и спринта 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Люди добрые объясните (а ещё лучше помогите) что за ошибка 26? Логотип в МСМ меню и очки от первого лица отображаются некорректно устанавливал через NМM могу дать скрины

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Что нового в этой версии v.Merge 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • (Обновлены только плагины архива по ссылке "Основная версия", т.е. если вы обновляетесь, подмените только ESM/ESP)
  • Исправления настроек и MCM. [Old Vault Boy]
  • Исправления визоров для шлемов. [Old Vault Boy]
  • Мелкие правки.

 

MCM не уверено: 068131a602714b63df65e4687eb7c43a.jpeg

Установлено:

MCM

Nevada

DarnUI

UIO

В списке загрузок:

Nevada

MCM

DarnUI

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Что нового в этой версии v.Merge 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • (Обновлены только плагины архива по ссылке "Основная версия", т.е. если вы обновляетесь, подмените только ESM/ESP)

  •  
  • Исправления настроек и MCM. [Old Vault Boy]

  •  
  • Исправления визоров для шлемов. [Old Vault Boy]

  •  
  • Мелкие правки.

  •  

 

MCM не уверено: 068131a602714b63df65e4687eb7c43a.jpeg

Установлено:

MCM

Nevada

DarnUI

UIO

В списке загрузок:

Nevada

MCM

DarnUI

так нужно было обновить только есм и еср и все,написано же. а вы походу и остальные файлы скопипастили

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Установка новая

 

 

Накатил сверху мцм, отвалился дарн, накатил дарн. отвалилась невада, закинул патч из невады с папки оптионалс, вроде заработало.

 

Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, пошел играться.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всем привет.Столкнулся с одной проблемой. А именно, установил sfw, ra и проект невада. Работает все неплохо, кроме пректа невада. В большинстве функций пишет ошибку pipos error 26. И модуль нельзя использовать. Возможно, кто-нибудь сталкивался с этим?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Стояла сборка года 2,обновлялась(без всяких проблем),играл в удовольствие,добавлял понемногу разные плагины и вот решил поставить это обновление.Перестал запускаться ярлык с 4 Гб расширением.Пропал МСМ.И наконец,вообще не запускается..Спасибо! 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Пропал МСМ.И наконец,вообще не запускается..Спасибо!
Руки крюки. У меня и у других Невада, мсм, DarNified UI SFW прекрасно реботают вместе
  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Распаковываю оба архива в "Data", подключаю в менеджере, но игра вылетает сразу после запуска. Некоторое время назад устанавливал, было всё нормально.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Прошу помощи в установке мода Проект Невада:

Изначально скачал Проект Невада 2.5 RUS (скачано с modgames )- в Фомм на  разделах пакетов ESP в описании написано WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm! 

Захожу в игру и через MCM вижу только 2 модуля - Ядро и Ребаланс вообщем почему так?

Теперь зашёл на эту ссылку и ешё пуще запутался потому что есть 2 ссылки для скачивания:

Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources.7z

Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Main.7z

Я не понимаю что с этим делать? Я как понимаю на чистую версию игры устанавливаю из ZIP архива, полноценный мод Проект Невада (тот что под названием MAIN) а тот что RESOURCED это по желанию если хочу чтобы несколько модулей были в одном?!

Обьясните пожалуйста полностью процесс установки мода. Большое спасибо

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

удали, что скачал с мг, затем качай ВСЁ отсюда и уже активируй то, что нужно. если непонятно, что выполняет конкретный esp, спрашивай, может кто-то ответит (если нет этого в описании, конечно)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

в чём дело?

Скачал и установил игру

Установил FOMM 14.11.12 eng в корень

Закинул NVSE 5.1 beta 4

Запустил NVSE loader

Вышел из игы

Зашёл в FOMM и увидел что NVSE активировался и вышел

Содержимое архивов:

Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources.7z

Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Main.7z

закинул в папку Data и вновь запустил FOMM

Наблюдаю такую картину, все модули Проекта Невада отмечены красным цветом а при запуске выдаёт следующее: (примерно)

the plugin project nevada core.esw is missing a master ...... which it requires deactivate this plugin or install and activate the missing master

Что делать?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Сносишь все, начинающееся словами "Projekt Nevada" из папки Data (гм... кроме "Projekt Nevada-RA-что-нибудь-Path" - это не трогай, если есть).  Скачиваешь PN из шапки этой темы (он заточен под SFW). Нужны оба архива - Main и Resorses.Их надо распаковать 7z-архиватором каким-нибудь. Потом распакованное запихать в папку Data. Потом подрубить в FOMM  файлы, начинающихся словами "Projekt Nevada" Их там 5  - если патчей совместимости не стоит. Расставить их в указанном выше порядке загрузки. Играть. Всегда так делал - всегда все работало :) Если ты делаешь точно так же и не работает... тогда передаю эстафету старшим товарищам. 

 

Это если просто ставить PN на просто SFW. При наличии некоторых модов (как сторонних, так и компонентов RA), иногда нужны патчи совместимости. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну... не могу сказать. Он во многих репаках NV предустановлен, его вроде даж автоинсталлер устанавливает.  После установки F3:GOTY и FNV:UE и далее сверху автоустановщика SFW c рекомендованными им же настойками я больше никак NVSE не трогал и не обновлял. Там он (в автоустановщике) 5.0b2

 

Ап. Обновил NVSE до 5.1b4. Все работает. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...