Перейти к содержанию

"Укрытие Коул в Сьерра-Мадре" / Cole's Hideout at the Sierra Madre - Dead Money Safehouse 1.1

   (0 отзывов)
Авторизация  

6 изображений

Описание

Курьер был не первым, кого заманили в ловушку Сьерра-Мадре; некоторые были захвачены Элайджей, как вы, другие пришли сюда по собственному желанию, ища сокровища и находя только смерть. Многие были убиты быстро, либо из-за многочисленных опасностей Виллы, либо из-за собственной жадности, но некоторым удалось прожить дольше, чем большинству.

Одним из таких людей была Колин Мэтьюз или Коул, которая пришла в Сьерра-Мадре за 8 лет до Курьера. Коул сейчас нет, но ее наследие сохранилось в виде заброшенного здания, которое она называла своим домом все эти годы, и ее воспоминаний, которые остаются записанными на ее терминале.

Оно хорошо послужило Коул в этих ядовитых развалинах - может быть, оно прослужит и вам?

 

Укрытие Коул - это дом для игрока, расположенный рядом с фонтаном; выбрано именно оно, потому что это центр для квестов Виллы и наиболее удобное место, чтобы отдохнуть и сбросить кое-что из снаряжения. Поскольку в Сьерра-Мадре нет быстрого путешествия, вытор решил, что не стоит заставлять людей бегать по всей вилле, чтобы добраться до своей базы. Укрытие по умолчанию заблокировано, а подсказка, ведущая к ключу, находится на застрявшем листе бумаги. У двери. 

Идея убежища заключается в том, что оно принадлежало одному из успешных исследователей Сьерра-Мадре, отсюда и загроможденный, обжитый вид. Часть мебели сделана из того, что Коул собирала на вилле на протяжении многих лет.

 

Расположение:

Около центрального фонтана на Вилле.

 

Особенности:
- Станции для крафта.
- Кровать и несколько контейнеров.
- Терминал с тяжелой историей, под стать этому месту.
- 1 новая броня, если сможете найти Коул.


Установка:
Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
GhanimaAtreides - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте!

Jokerine
lordinquisitor
mrbarista
Chucksteel
Dragon02022003

 

Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать

 

Original mod page

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 8


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Ну... прошел всё дополнение пора уходить, так и не понял где ключ. Леди в воде это разве не голограмма Веры в фонтане, она смотрит в сторону ворот на пустоши. Думал с включенным фонарём как-то можно взаимодействовать у ворот, но нет. У меня этот мод похоже в модуль Ra-interiors зашит. Подскажите где ключ искать?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
25 минут назад, Tetsuko сказал:

Подскажите где ключ искать?

Спойлер

в урне для мусора вроде, короч в каком-нибудь контейнере, слева от ворот на выход, на которые смотрит Вера

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В оригинальном моде действительно так, а вот с модулем Ra-interiors ключа нет. Я сейчас проверил, скачал этот мод и установил. Без мода с этой страницы с плагином Ra-interiors есть дверь и записка на ней, в урне слева от ворот всякий мусор. Подключаю плагин Sierra_Madre_Safehouse-63859-1-1-RUS вижу следующее -  появилось теперь  две двери Укрытия Коул, новая дверь поверх двери почты из Ra-interiors, записка на ней тоже есть но её не взять, зато в урне есть ключ, через tcl проходя дверь отделения почты активирую дверь Укрытия Коул и вхожу. Без подключения Sierra_Madre_Safehouse урну проверил tcl мало ли тектурки наложились, нет урна одна и она пустая.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Tetsuko сказал:

В оригинальном моде действительно так, а вот с модулем Ra-interiors ключа нет.

у меня с модулем есть. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Tetsuko сказал:

а вот с модулем Ra-interiors ключа нет.

Спойлер

Урна лежит плашмя в груде мусора, в юго-западном углу площади с Верой.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо, получается влево от того места куда смотрит голограмма. Между торговым автоматом и дверью Центра посетителей. Странно как я не заметил, обычно всё пропылесосиваю =)). В оригинальном моде другая урна, та которая слева от ворот.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...