Описание
Молерат - это новый, вписывающийся в игру, профессионально озвученный спутник с уникальной предысторией. Перевод на русский язык мода от JamesTyler.
Молерат - ваш новый спутник в Пустоши Мохаве. Однажды, до той судьбоносной ночи в городке Гудспрингс, Курьер встретил мальчика-сироту и взял его под свое крыло. Молерат встретит вас у дома Дока Митчелла, после начала новой игры.
- У Молерата на данный момент более 250 профессионально озвученных диалогов, плюс:
- Он может готовить для вас, разбить лагерь после восьми часов вечера и искать крышки во время совместного путешествия.
- Время от времени он может напевать дорожные песни и болтать на разные темы.
- У него есть собственная предыстория, которой он может поделиться с вами по дороге в Нью-Вегас.
- Он может получить одну из четырех возможных способностей, в зависимости от ваших ответов на его вопросы во время путешествия.
- - Он может обращаться к вам по-разному, в отличие от пола вашего главного героя.
- - Четыре разных имени для персонажа на выбор: Молерат, Крот, Кротокрыс, Молрат.
- Исправленный перевод.
- - Два патча: для WAP от anonx1987 и Character Kit Remake от Bale.
- FOMOD-установщик, содержащий все необходимые файлы для установки модификации.
Обновление содержит версию 1.2.3 оригинального мода, исправленный перевод, обращение к ГГ в зависимости от пола, два дополнительных пата и FOMOD-установщик. Дальше будет русская озвучка Молерата!
(Видео содержат старые версии перевода, однако отлично подходят, чтобы понять Молерата и контекст).
Нет известных несовместимостей.
В теории, моды, меняющие местность вокруг дома Дока Митчелла могут вызвать проблемы при первой встрече с Молератом, но автор не нашел подобных модов. Например, мод PaladinHoss Buenos Fuentes не вызывает проблем.
Новая броня и одежда фракций, добавленная модами, не будет распознана перками Молерата, но реплейсеры моделей и текстур работают хорошо.
Насчет JIP CCC и прочих модов, позволяющих нанять кого угодно: когда вы нанимаете Молерата в первый раз, просто убедитесь, что делаете это через диалог с ним, а не через функции подобных модов. В ином случае, квест на начнется.
Для работы патчей для WAP и Character Kit Remake:
WAP:
WAP Year One and Bonus
ИЛИ
WAP Cowboy Repeater Series Replacer
Character Kit Remake:
Character Kit Remake
xNVSE
JIP LN NVSE Plugin
JohnnyGuitar NVSE
- Теперь этот мод использует FOMOD-установщик, поэтому вам потребуется мод-менеджер для автоматической установки (например, Mod Organizer 2).
- Для пользователей мода JIP CCC: Valthorix сделал аватар для Молерата, который вы можете скачать здесь: Molerat - JIP CCC Avatar
- Также вы можете скачать стилизованный под графику игры аватар Молерата (который я использовал для создания картинки вступления) для JIP CCC от Deerney здесь: Perk Styled Icons - Modded Companions.
Joseph Ponce / Диалоги и разработка концепции
Joe Baskin / Актер озвучивания Молерата
Ben Swimmer / Актер озвучивания Пипа и дополнительных диалогов Молерата
Josh Dyton / Актер озвучивания Джонни
Перевод на русский язык - Олег Сафонов (Lovelit).
Огромная благодарность JamesTyler за разрешение на перевод Молерата, помощь и просто за то, что он прекрасный человек!
MrShersh, Sweet6Shooter и Yvileapsis за огромную помощь (без них я бы не справился!) со скриптом патча для Character Kit Remake и за то, что они прекрасные (и милые) люди.
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 1.2.2 Просмотр изменений
Размещено
Версия 1.2.2
Добавлен предмет, который позволяет вам призвать Молерата к себе, если вы его потеряли, уволить его дистанционно или дать стимулятор во время боя.
Он даст вам этот предмет во время диалога, когда вы выбираете три своих супергеройских прозвища. Предмет будет в разделе Костюмы вашего Пип-Боя. Выбранное вами супергеройское имя теперь используется не только для выбора способности Молерата.
Если вы обновляетесь на существующем сохранении с Молератом и уже выбрали себе супергеройское имя, то вам придется добавить предмет через консоль:
player.additem xx022A77 1
(где xx - номер мастер-файла Molerat.esm в вашем списке плагинов)
Когда этот предмет добавится к вам в инвентарь, вы получите сообщение.
Список изменений в обновлении 1.2.2:
● Теперь Молерат будет периодически комментировать то, что взламываете принадлежащий кому-то предмет (например, сейф, терминал и т.д.)
● Его навык "Оружие" теперь будет соответствовать этому навыку у игрока, когда вы нанимаете Молерата в первый раз. Чтобы уравновесить баланс, автору пришлось изменить стандартную винтовку Молерата, чтобы он не был слишком сильным в начале игры. Сообщите, если он все еще слишком силен.
● В первый раз, когда у него заканчиваются патроны, вы получите уведомление, что ему нужны патроны кал. 357 "Магнум" для винтовки (если вы не используете плагин Companion Ammo for Molerat).
● Исправлена ошибка в скрипте, которая вызывала то, что "Заряд бодрости" добавлялся игроку, даже если у Молерата не получилось разбить лагерь (из-за боя и т.д.)
● Теперь Молерат будет комментировать локации Колвилл-Бэй и Озеро Мид только один раз, как и задумывалось.
● Теперь он будет комментировать Призраков в дополнении Dead Money только один раз.
● Молерат прокомментирует дополнение Lonesome Road в диалоге в нужном месте задания.
● Снижена частота диалогов Молерата во время боя. Возможно, ее придется поменять снова в будущем, если он будет слишком много молчать.
● Если вы пользуетесь плагином, добавляющим бесконечные патроны Молерату (Companion Ammo for Molerat), то его тоже нужно обновить.
- С версией 1.2.2:
- Скачать