Перейти к содержанию

JIP Контроль и новые команды для спутников / JIP Companions Command and Control / JIP CC&C 2.60

   (0 отзывов)

16 изображений

Описание

ccc_logo.thumb.jpg.52a3ea8aaa4d586511724124adb8921d.jpg

 

Описание.

 

Данная модификация призвана создать революцию в сфере управления и взаимодействия со спутниками, добавляя новые типы элементов командной работы и тактики. Игра становится похожа на настоящую ролевую игру, чем на типичный шутер.

 

Используя новый HUD-интерфейс, спутникам можно удалённо дать любую команду из оригинального колеса для спутников, а также несколько новых команд в режиме реального времени, без необходимости подходить к ним с целью взаимодействия. По сути, новый интерфейс делает колесо для компаньонов морально устаревшим.  

 

Как и в классических ролевых играх, у каждого компаньона будет собственный аватар, отображаемый на игровом интерфейсе, с полосой здоровья и с указанным текущим действием (следование/охрана/отдых/бой и т.д.).

 

Любой спутник, как оригинальной игры, так и добавленный другим модом будет полностью поддерживаться данной модификацией если у них есть оригинальное колесо для спутников, или их система управления основана на модах NosCo или EZ. 

 

Этот мод также включает в себя мощный инструмент, который позволяет принудительно завербовать и контролировать ЛЮБОГО NPC/существа в игре (включая врагов). Это будет объяснено более подробно ниже.

 

JIP СС&С также включает в себя расширенный инструмент, позволяющий принудительно завербовать абсолютно любого NPC или любое существо в игре (включая ваших врагов). 

 

Основные особенности. 

 

ВСЕ команды оригинального колеса спутников:

  • Ждать здесь/Следовать
  • Держаться рядом/Соблюдать дистанцию
  • Использовать оружие ближнего/Дальнего боя
  • Пассивное/Агрессивное поведение
  • Обмен предметами (открыть инвентарь спутника)
  • Использование стимулятора (заменено новой функцией "Использовать исцеляющий предмет(ы))
  • Начать диалог

 

Новые команды:

  • Атаковать указанную цель - спутник сконцентрируется на атаке единственной цели (выбранной игроком), используя оружие ближнего боя или дальнего боя, и оставаясь скрытым, если игрок находится в режиме скрытности.
  • Взломать терминал / Взломать замок / Обезвредить ловушку или мину - спутник выполнит любое из этих действий над целью (выбранной игроком). Вероятность успеха определяется проверкой навыков (на основе требуемого навыка и уровня спутника) в зависимости от уровня сложности задания. Обратите внимание, что от спутника не требуется владеть соответствующим навыком, чтобы предпринять попытку, но его шансы на успех будут значительно ниже.
  • Лечение/Ремонт - Спутник будет лечить ранение у любой живой цели или ремонтировать роботизированную цель. Лечение включает в себя восстановление здоровья, состояния конечностей, излечение от яда и приведение в чувство сбитых с ног других спутников - каждый из перечисленных действий требует, чтобы спутник имел при себе соответствующие химические вещества или запчасти в своем инвентаре. Для живых целей можно использовать стимуляторы, суперстимуляторы, докторский саквояж, противоядия (и антираадин, чтобы использовать на игроке).; Для восстановления здоровья и конечностей у роботов можно использовать следующие предметы: чудо-клей, изолента, проводник, металлолом и отходы электроники (каждый предмет восстанавливает разное количество здоровья, при этом чудо-клей восстанавливает меньше всего, а отходы электроники - наиболее эффективны для восстановления робота). Навыки и уровень спутника используются при расчете эффективности лечения (т.е. насколько много восстанавливается здоровье/состояние конечностей). Навык медицины используется при исцелении живых целей, в другом случае используется навык ремонта. Обратите внимание, что если цель не выбрана, компаньон попытается вылечить игрока.
  • Поднять/Обокрасть - Спутник попытается либо взять предмет (любого типа), либо обокрасть контейнер. Также он может обокрасть любого указанного NPC (во всех случаях цель выбирается игроком). Как и в случае со взломом / подбором / обезвреживанием, шанс успеха основан на навыке спутника (скрытность), а также несколькими другими параметрами (такими как окружающая среда и бдительность ближайших NPC). Украденные предметы будут перемещены в инвентарь компаньона. Ещё одним преимуществом использования спутника в краже является то, что при краже / карманной краже не теряется карма / репутация у игрока, правда при условии, что спутник смог выполнить задание, будучи не обнаруженным. Но в случае поимки будут обычные негативные последствия (хотя любые украденные товары конфискованы не будут).
  • Используйте верстак для крафта предметов - компаньон будет использовать верстак, оружейный верстак или костер для крафта предметов. Откроется соответствующее меню рецептов, в зависимости от выбора инструмента для крафтинга. Вместо навыков игрока будут использоваться навыки спутника для определения того, какие предметы можно создавать. Спутник также получит временное повышение очков к навыку, равное его уровню. Все ингредиенты, необходимые для изготовления предметов, должны быть у спутника в его инвентаре.
  • Иди туда и охраняй - спутник переместится туда, куда направлено перекрестие прицела, и останется там на страже, атакуя любого врага, который приблизится, и оставаясь скрытым, если игрок находится в режиме скрытности.
  • Используй лечебный предмет - улучшенная и более "интеллектуальная" версия опции "Использовать стимулятор". Стимуляторы, суперстимуляторы, докторские саквояжи или противоядия могут быть использованы спутником благодаря этой команде. Во избежание пустых растрат будут использоваться только те предметы, которые необходимы для лечения текущих травм (если таковые имеются). Если спутник находится в радиусе 10 футов от игрока, для определения эффективности исцеляющего предмета будет использоваться навык игрока "Медицина" (если только у спутника нет более высокого навыка). Если спутник находится дальше, чем на 10 футов, ему необходимо иметь для лечения предметы в собственном инвентаря. Стоит обратить внимание, что спутники, не являющиеся людьми, не могут лечить себя сами и поэтому должны находиться очень близко к игроку при использовании данной опции.
  • Отдых - Спутник перейдет в режим "песочницы", взаимодействуя с незанятыми маркерами, мебелью, едой, напитками и другими NPC,, находящимися поблизости.
  • Отменить команду - Спутник прекращает выполнять что-либо из вышеперечисленного.

 

 

Принудительная вербовка NPC / существ - этот мощный инструмент позволяет вам принудительно завербовать любого NPC или существо, тем самым заставив его присоединиться к вашей группе и стать полнофункциональными компаньонами. "Вынужденные" компаньоны будут выполнять любую команду, данную им через командный интерфейс CC&C. У существ также будет собственная иконка.

  • ЛЮБОЙ NPC / существо в игре может быть принудительно завербовано (включая врагов).
  • Принудительная вербовка NPC / существа переопределит его AI-пакет. Используйте с осторожностью при принудительной вербовке NPC, связанных с сюжетом.
  • Данную функцию можно использовать с любыми "простыми" спутниками, созданными в GECK и добавленными в игру - вам вообще не нужно создавать или иметь дело с какими-либо скриптами / AI-пакетами / диалогами и пр.

Как использовать:

  1. Удерживайте нажатой горячую клавишу принудительной вербовки (клавиша назначается в MCM-меню).
  2. Наведите перекрестие прицела на нужного NPC или существо, пока оно не начнет мигать зеленым цветом.
  3. Отпустите клавишу и подтвердите выбор.
  4. Чтобы уволить принудительно завербованного спутника, откройте панель настроек спутника и выберите "Уволить спутника".


Управление инвентарем - обеспечивает полный контроль над инвентарем спутника. Попросите компаньона (не-) экипировать оружие / броню или использовать расходные предметы (химию / еду / журналы) аналогично тому, как это делает игрок через собственный инвентарь. Снаряжение компаньона будет "заблокировано", что не позволит ему самостоятельно использовать другие предметы экипировки.
Как использовать:

  1. Откройте инвентарь спутника (с помощью команды "Открыть инвентарь").
  2. Выделите элемент, затем щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите кнопку "X" - если используется геймпад).


Настоящий пассивный режим - при включенной этой опции, спутник, настроенный на пассивное поведение, станет по-настоящему пассивным в бою - он будет доставать свое оружие рядом с игроком или останется стоять на месте, если игрок скажет ему подождать. В бой с врагами спутник вступать не будет. Существует пять дополнительных настроек:

  • Выключен (оригинальное поведение).
  • Оставаться пассивным до получения первого урона.
  • Оставаться пассивным до тех пор, пока игрок не атакует врага.
  • Оставаться пассивным до тех пор, пока спутник не получите первый урон, либо пока игрок не атакует первым.
  • Оставаться пассивным всегда.

 

Бесконечные боеприпасы у компаньона - если этот параметр включен, спутники больше не будут тратить боеприпасы оружия, отличного от их собственного. Стоит обратить внимание, что спутник должен иметь хотя бы один патрон требуемого типа в собственном инвентаре, чтобы использовать выбранное оружие.


Неограниченное количество компаньонов. Если эта функция включена, вы сможете нанимать столько угодно спутников. Вы больше не будете ограничены наличием максимум двух спутников (один гуманоид, одно существо) одновременно. Эту опцию в игре можно в любой момент включить/выключить.


Доставать оружие вместе с игроком - включение данной опции заставит спутников доставать/убирать свое оружие вместе с игроком.


Не восстанавливать здоровье в конце боя - если этот параметр включен, спутники больше не будут полностью восстанавливать здоровье и травмированные конечностей по окончанию боя. Придя в сознание, спутники восстановят только 15% своего общего здоровья.

 

Панель настроек спутника. На этой панели можно настроить различные параметры для каждого компаньона по отдельности:

  • Бессмертный - Отключает смерть спутника. Используется только в хардкорном режиме  игры.
  • Бесконечные боеприпасы - бесконечные боеприпасы для спутника.
  • Управление инвентарём - будет ли данная опция применяться к определённом спутнику.*
  • Установить маркер дома - помечает определенное место как «дом» спутника.
  • Отправить спутника домой - не требует пояснений.
  • Просмотр статистики - отображает статистику и атрибуты спутника, включая текущее местоположение, уровень опыта, SPECIAL, уровень навыков, порог урона, сопротивление урону, грузоподъёмность и состояние конечностей.
  • Удалить спутника из панели компаньонов - не требует пояснений. Удаленных спутников можно восстановить, выбрав «Восстановить удаленных компаньонов» в подменю «Интерфейс» в MCM-меню.**

 

* Позволяет отключить ту или иную функцию только для определенных спутников (а не полностью у всех), если начинают возникать с ними проблемы.
** Полезно, когда у вас более шестнадцати спутников (максимум, которым может управлять мод) и вы хотите освободить место для других.

 

Дополнительная информация по маркерам дома:

  • Установка домашнего маркера не изменит место, куда отправится компаньон, покидая вечеринку.
  • Единственный способ отправить компаньона к его домашнему маркеру — использовать опцию «Перейти к домашнему маркеру».
  • Отправка компаньона к его домашнему маркеру не равносильна его увольнению и не удаляет его из группы.


Модификация может управлять до шестнадцати спутников. Если у вас в команде более шестнадцати спутников, вы можете выбрать, какие из шестнадцати будут под вашим управлением  - остальные спутники будут игнорироваться.


В интерфейсе может отображать до десяти иконок спутников. Вы также можете выбрать, какие спутники будут отображаться.


Модификация включает в себя уникальные иконки-аватары (портреты) изображений более 150 компаньонов (см. «Разное» ниже для списка модов). Если уникальный аватар недоступен, вместо него будет использоваться общее изображение-заглушка. Возможно добавление собственных иконок для спутника. Более подробная информация указана на оригинальной странице мода. 


Панель управления MCM-меню. Большинство особенностей этого мода, включая элементы управления, свойства отображения и дополнительные функции, можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями.


Управления
Ниже приводится краткое описание управления различных функций в каждой из трех полосок и меню.

 

(M/K = при использовании мыши и клавиатуры, CT = при использовании контроллера Xbox)

 

Активация интерфейса CC&C - M/K: удерживайте английскую 'C', CT: удерживайте кнопку 'A' в течение секунды.

ВЫБОР - M/K: правая кнопка мыши, CT: D-Pad вправо.
СКРОЛЛ - M/K: скролл мыши вверх/вниз, CT: D-Pad вверх/вниз.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ - M/K: правая кнопка мыши, CT: D-Pad влево.

* Это оригинальное управление мода. Вы можете настроить собственное управление в MCM-меню.


Панель спутников:

  • Переключение между спутниками - СКРОЛЛ
  • Открыть меню команд- ВЫБОР
  • Открыть меню настройки спутников - Удерживайте ВЫБОР в течение секунды. Учтите, что это делается, когда вы выбрали спутника, а не когда меню команд открыто.
  • Переместить иконку спутника выше/ниже - СКРОЛЛ, удерживая ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

Меню команд:

  • Переключение между командами - СКРОЛЛ
  • Выбор команды - ВЫБОР
  • Отдать команду всем спутникам - Удерживайте ВЫБОР в течение секунды
  • Переместить иконку команды выше/ниже в списке - СКРОЛЛ, удерживая ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
  • Вернуться к панели спутников - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

Панель настройки спутников:

  • Переключение между опциями - СКРОЛЛ
  • Выбор настройки - ВЫБОР
  • Вернуться на одно меню назад - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

 

Модификация поддерживает всех спутников оригинальной игры (включая DLC), а также спутников из Fallout 3, если вы используете TTW или SFW, кроме этого поддерживаются спутники из следующих модов:
The mod includes unique avatars for all vanilla companions (including DLCs), as well as for companions added by the following mods: Caesar's New Regime, ARES Project, Baby Deathclaw Commander, Bella's Bunker, Benny Returns, Beyond Boulder Dome, Cyan, Delilah, Desmond Harper, Four Legged Friends, If It Wasn't for Betsy, Jocelyn Child Companion, Katie NPC, Marcus, Melissa Lewis, Milton and Hans, Miria, More Perks, New Vegas Bounties II, Niner, Pitbull Dog Companions, Project Brazil, Radiation Weapons Kit - Sonia NV Edition, Reunited And It Feels So Good, RobCo Certified, Russell, Rusty the Bear, Sarah Conner, Sunny Smiles, Tess, The Inheritance, Ulysses, Wendy Gilbert, Willow, All Fallout 3 companions (requires Tale of Two Wastelands).

 

Требования:

xNVSE
JIP LN NVSE Plugin
The Mod Configuration Menu

 

Установка:

Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. 

 

Благодарность:

JazzisParis - за отличную модификацию

MagnuMspec - за помощь в переводе модификации

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 7
  • Спасибо! 10


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

бессмертие поддерживаеца? и есть ли френдли фаер который несделает напарников врагами друг к другу? а то у меня некоторые напарники при промахе начинают срацца между собой поэтому приходица брать небольше 2-3х + брамина Кали (у меня взят перк "дружеские подколки". Можно ли добавлять типа этого перка всем напарникам?)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 20.02.2023 в 01:13, cyberhyper777 сказал:

бессмертие поддерживаеца? и есть ли френдли фаер который несделает напарников врагами друг к другу? а то у меня некоторые напарники при промахе начинают срацца между собой поэтому приходица брать небольше 2-3х + брамина Кали (у меня взят перк "дружеские подколки". Можно ли добавлять типа этого перка всем напарникам?)

Да, бессмертие есть для режима Хардкор. По френдлифаер не помню, надо смотреть настройки в МСМ.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Набрал банду 7 человек.... Теперь не пойму как их уволить всех? Ну, или хотя бы одного)).

[Чтобы уволить принудительно завербованного спутника, откройте панель настроек спутника и выберите "Уволить спутника".]

У меня нет Панели настройки спутника. Или я не знаю как и где она включается...

 

Upd. Разобрался. Надо, выбрав спутника, зажать и держать колесико мышки. Тогда и появится заветная панель с увольнением.

 

Изменено пользователем homealone

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Что по данному моду можно сказать... Судя по отзывам с нехуса мод на 20 из 10. И так же стоит отметить тот факт, что установка модов 100+ шт на игры от беседки раз в три года, не гарантирует, в свою очередь, полную работоспособность сборки, теперь к делу... С ванильными компаньёнами мод работает чётко... Да и всё на этом.. То, ради чего он был скачан, а именно принудительный наём статистов для массовки не работает вообще. Сообщение (no target)или(нет цели) в тщетных попытках навести вообще на кого угодно в игре. Ни мобы ни неписи, будь то ванильные или modные никак не реагируют эту команду. Если у кого-то есть мысли, с чем это может быть связано, именно в техническом аспекте, или хоть какие-то мысли, из за чего может быть такой конфликт, подскажите пожалуйста...

п.с. На нехусе в ветке мода появлялись вопросы по этой ошибке, но на них никто не отвечал, даже не знаю, почему...

NV1.png

NV2.png

NV3.png

NV4.png

  • Печально 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zagon Izgoev сказал:

Что по данному моду можно сказать... Судя по отзывам с нехуса мод на 20 из 10. И так же стоит отметить тот факт, что установка модов 100+ шт на игры от беседки раз в три года, не гарантирует, в свою очередь, полную работоспособность сборки, теперь к делу... С ванильными компаньёнами мод работает чётко... Да и всё на этом.. То, ради чего он был скачан, а именно принудительный наём статистов для массовки не работает вообще. Сообщение (no target)или(нет цели) в тщетных попытках навести вообще на кого угодно в игре. Ни мобы ни неписи, будь то ванильные или modные никак не реагируют эту команду. Если у кого-то есть мысли, с чем это может быть связано, именно в техническом аспекте, или хоть какие-то мысли, из за чего может быть такой конфликт, подскажите пожалуйста...

п.с. На нехусе в ветке мода появлялись вопросы по этой ошибке, но на них никто не отвечал, даже не знаю, почему...

NV1.png

NV2.png

NV3.png

NV4.png

Удивлен, что у тебя вообще игра работает с таким списком модов и таким их порядком....

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 21.10.2023 в 21:22, Аль-Аббас ибн Абд аль-Мут сказал:

Удивлен, что у тебя вообще игра работает с таким списком модов и таким их порядком....

Я и сам удивлён, но на моей четырёхъядерной пк старушке, с видюхой встройкой на 1гб с ноута, игра с этими модами идёт довольно шустро, почти без просадок, только вот вылетает иногда при переходах с пустошей на фрисайд, если долго бегаешь, больше 2х часов... А вот если мне следует что-то знать о порядке установки модов, я был бы не против пары советов. Смотрел как-то порядки сборок рандомных людей отовсюду, так у всех всё по разному.  Даже каких бы то ни было закономерностей не прослеживается, какие сегменты за какими должны следовать. Если есть у тебя ссылка на какой-нибудь эталон из палаты мер и весов, ты бы мог его мне скинуть?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кстати JIP поддерживает ботов из RobCo Sertified, но это скорее как ложка мёда в бочке дёгтя...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, Zagon Izgoev сказал:

Я и сам удивлён, но на моей четырёхъядерной пк старушке, с видюхой встройкой на 1гб с ноута, игра с этими модами идёт довольно шустро, почти без просадок, только вот вылетает иногда при переходах с пустошей на фрисайд, если долго бегаешь, больше 2х часов... А вот если мне следует что-то знать о порядке установки модов, я был бы не против пары советов. Смотрел как-то порядки сборок рандомных людей отовсюду, так у всех всё по разному.  Даже каких бы то ни было закономерностей не прослеживается, какие сегменты за какими должны следовать. Если есть у тебя ссылка на какой-нибудь эталон из палаты мер и весов, ты бы мог его мне скинуть?

 

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вопрос: почему через некоторое время мои напарники перестают драться и бегут с поля боя (хп у них есть конечности целые аа оружие у них рукопашка оно не сломано) в чем может быть проблема (причем если взять того кого еще не было в пати он нормально дерется а через некоторое время перестает)

  • Печально 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...