Перейти к содержанию

FNV Чистые Анимации - Возрождение - 1/2/3 часть / FNV Clean Animations - Reborn - Part 1/2/3 1.4

   (0 отзывов)

12 изображений

Описание

ВНИМАНИЕ

Я НЕ ТЕСТИРОВАЛ 3 ЧАСТЬ В SFW, ТАК КАК УДАЛИЛ ЕГО. ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОТЕСТИРОВАТЬ КАКОЙ ФАЙЛ ЮУДЕТ РАБОТАТЬ В SFW ТО НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ (ФАЙЛЫ). ОПИСАННИЕ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, ПОТОМУ-ЧТО ВЕСЬ ТЕКСТ СЛЕТЕЛ В ОПИСАНИИ, КАК БУДЕТ ВРЕМЯ, ТО ИЗМЕНЮ ЕГО

 

ОПИСАНИЕ

Идея проста, даже если в итоге она превратилась в очень крупный проект.

По мере того, как я продвигался в анимациях, я получил множество очень полезных отзывов, которые помогли моим анимациям стать более плавными, пронзительной и в целом выглядеть лучше; в общем, теперь я лучше могу достичь того, чего хочу, с помощью своих анимаций. Я не сомневаюсь, что буду продолжать учиться и совершенствоваться - однако, что касается моего небольшого проекта для FNV, это означает, что некоторые из моих анимаций, включенных в мегапакет
первой части, отстают.

Во многих случаях это было связано просто с некоторыми [очень постоянными] плохо продуманными анимациями простаивания, которые не только не выглядели хорошо на любом FOV около 65 (что не является для меня большой проблемой), но и не подчеркивали оружие, которое вы держали в руках, интересными способами. Многие анимации, которые полагались на эти проставивания, были в целом хороши, если и немного отставали, и нуждались лишь в общей чистке. Некоторые - но не многие - потребовали бы полной переделки. Обнаружив способ [относительно] быстрого преобразования анимаций в новые простаивания, я всерьез занялся этим проектом.

Я не буду подробно останавливаться на технических деталях - достаточно сказать, что здесь было проделано несколько наборов работы.

Целью всего этого было, в конечном итоге, не только привести эти анимации в соответствие с моей текущей работой для собственного удовольствия, но и привести эти наборы в соответствие с большинством анимационных работ, выполняемых на Nexus прямо сейчас. А именно, они должны гораздо лучше сочетаться с различными анимациями
hitman47101. Короче говоря, я хотел сделать это не только ради себя, но и ради пользователей, чтобы не было явного разрыва в качестве между старыми и новыми анимациями.

 

ОСОБЕННОСТИ 

  • Включает все функции ранее выпущенных наборов.
  • Охватывает все анимации, связанные с включенными наборами.
  • Новые простаивания, анимации или твики почти для каждого набора.
  • Варианты анимаций для нескольких новых анимаций.
  • Внесено несколько исправлений в .json-файлы.
  • Ускоренная скорострельность для всех пистолетов.
  • Отсутствие анимации отдачи для лазерного оружия.
  • Поддерживает SFW.
  • Всего представлено 11 наборов.
  • Включает все анимации, связанные с включенными наборами.
 
СПИСОК АНИМИРОВАННЫХ ОРУЖИЙ
ОРУЖИЯ ИМЕЮЩИЕ ЗНАК * БЫЛИ ПЕРЕДЕЛАННЫ ЛИБО ИЗМЕНЕНЫ В ПОСЛЕДУЮЩИХ ОБНОВЛЕНИЯХ
1 ЧАСТЬ:
  • 10 мм Пистолет
  • .45 Авто Пистолет*
  • 9 мм Пистолет*
  • Плазменный Пистолет* | ОБНОВЛЕНИЕ 1.3
  • Лазерный Пистолет* | ОБНОВЛЕНИЕ1.3
  • Лазерная Винтовка* | ОБНОВЛЕНИЕ1.3
  • 40 мм Гранатомёт*
  • Боевая Винтовка
  • Штурмовая Винтовка*
  • Однозарядное ружьё*
  • Дробовик Караванщика*
  • Боевой Дробовик*
  • Видео

2 ЧАСТЬ:

  • Китайский Пистолет*
  • .44 Револьвер*
  • 10 мм Пистолет-Пулемёт
  • Охотничья Винтовка*
  • Карабин
  • Миниган*
  • Гранатомёт
  • Автоматический Гранатомёт
  • Автопила
  • Ракетка 
  • Видео

 

ТРЕБОВАНИЯ

xNVSE

kNVSE

ISControl Enabler

lStewieAI's Tweaks

bAutoWeapjavascript-event-stripped 1

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ

 

СОВМЕСТИМО

Спойлер
  • Совместимость с любым модом, который не использует kNVSE для редактирования тех же анимаций.
  • Не перезаписывает ванильные анимации, что позволяет безопасно переключаться обратно.
  • Нет плагина. Безопасная установка/удаление 
  • если мод не работает в sfw, киньте архив в папку Meshes

 

 

УСТАНОВКА И ВЫБОР АНИМАЦИЙ

Спойлер
  • Загрузите все требования.
  • Скачайте и установите мод вместе с blended locomotion (Обязательно) 
  • Если вы хотите удалить любую из включенных анимаций по какой-либо причине, просто перейдите в "data/meshes/AnimGroupOverride" и удалите файл .json, имя которого соответствует анимации оружия, которую вы не хотите использовать. Все файлы .json должны быть названы одинаково, за двумя исключениями:

Rock_BanMe относится к штурмовому карабину.

Rock_Minigun относится как к минигану, так и к гранатомету. У них много общих анимаций, так что, боюсь, вы не можете иметь одну без другой. Извините. Не стесняйтесь сделать свой собственный патч, разделяющий эти два вида, но я этого делать не буду.
Rock_JunkJet относится к Rock-It Launcher.

Нет необходимости удалять папки, если только вы не хотите сэкономить место.

 

 

 

 

БЛАГОДАРНОСТИ

Спойлер

rockbiter68 - автор этих прекрасных модов

дальше идут те кто помогли самому автору

 

Как всегда, я стою на плечах гигантов, и меня поддерживают очень отзывчивые (или полезные, хз как если честно) люди. Следующие люди либо поддерживали, либо помогали, либо давали мне ресурсы, знания или ободрение, чтобы я мог заниматься анимацией. Они, без особого порядка, следующие:

 

научите меня тоже анимации делать для фнв, я тоже хочу

перевод был сделан с помощью deepl и некоторые косяки перевода исправлены мной

САМ АВТОР ДАЛ МНЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫКЛАДЫВАНИЕ МОДА

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.4   Просмотр изменений

Размещено

  • Ко всем анимациям атаки с прицелом теперь применяется дрожание камеры. Это было сделано таким образом, чтобы не сбивать прицеливание (что было предыдущим обоснованием отсутствия дрожания камеры в анимации атаки железного прицела).
  • Анимации атаки прицела Recharger Pistol и Recharger Rifle были отредактированы, чтобы выглядеть так, будто стреляет только один луч, а не два (читай: они были пересмотрены).
  • Граната теперь вылетает из ствола в центре экрана в анимации атаки с железным прицелом для гранаты APW.
  • Половинчатая попытка сделать анимацию винтовки Varmint менее половинчатой. Улучшены все анимации атаки, как при стрельбе от бедра, так и с оптическим прицелом. Изменена перезарядка, добавлены варианты перезарядки.
  • Вручную отредактировал положение всех анимаций охотничьего дробовика (убейте меня), чтобы он не пролезал сквозь камеру при нормальных настройках FOV. Немного нарушает первоначальный замысел, но это лучше, чем ошибки. Оригинальная версия все еще доступна для скачивания, но вам нужно будет установить fNearDistanceClipping как можно ниже с помощью FOV Slider, что создает баги Z-боя с удаленными террариумами и объектами.
  • Исправлено некрасивое скручивание запястья для анимации заклинивания охотничьего ружья как в оригинальной версии, так и в обновленной.
  • В пистолет с глушителем .22 добавлены два варианта атаки от бедра.
  • Отредактированы все перезарядки Grenade APW, чтобы увеличить время простоя между извлечением магазина и установкой нового (около 5 дополнительных кадров), что должно создать иллюзию, что новый магазин вставляется лучше. Ключевые кадры также были подправлены, чтобы движение выглядело более плавным и весомым. Это улучшает темп.
  • Исправлены различные ошибки с двуствольным ружьем.
  • Исправлены проблемы с анимацией рукояток (с .kfs, спасибо hitman47101) в отличие от сквозной JIP LN NVSE Plugin. Вы все еще должны использовать этот плагин для изменения/исправления скорости атаки, хотя и просто в целом.
  • Исправлены проблемы с вырезкой анимации атаки через железный прицел для всех винтовок Lever-Action и карабина LaLongue в FO3.
  • Включает B42 Optics пресеты для всего оптического оружия, за исключением Marksman Rifle (мои сетки в настоящее время сломаны по некоторым причинам, поэтому я загружу пресеты, когда починю их).
  • Снято .4 секунды с конечной фазы перезарядки револьвера .357 и .0667 секунд с петлевой фазы перезарядки. Теперь перезарядка выглядит по-другому, но, на мой взгляд, она лучше сочетается со звуковым набором и теперь гораздо более удобна для игры. Если вы предпочитаете старую перезарядку, то оригинальная страница мода всегда будет содержать старую перезарядку; никаких других исправлений в этой компиляции не применялось.
  • Нравится 2
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.

Отзывов нет


×
×
  • Создать...