Описание
Fallout New Vegas - Clear Signal
В очередной раз всех приветствую. Сегодня я хотел бы поделиться с вами информацией про сборку, которую делал на протяжении 4-ех с чем то лет. Начинал я с 2019 года и сборка очень много раз проходила через полный передел с нуля, так что про нее вы могли слышать разное. В текущий момент я считаю этот билд готовым и он был проверен множеством людей своими прохождениями. По мере выхода новых модификаций я обновляю архивы и сборка актуальна на момент осени 2024 года. Обычно моя сборка была доступна для скачивания с моих гайдов по моддингу в стиме, но с разрешения авторов Falcon-Lair публикую страничку здесь. Не могу много говорить за свой лор, лучше расскажу о модулях сборки и какая в ней начинка. Для начала - абсолютно все в этой сборке сугубо мое видение, я считаю что так нужно. У меня большой опыт модифицирования Вегаса, но начал плотно этим заниматься только с 2019 года - перепробовал многое. Clear Signal основан на моем модлисте New Vegas Modded - руководства в сообществах стима. Я видел каждый мод на Fallout New Vegas с категорий нексуса и кучу пиратских портов с уймы каналов дискорда и сторонних сайтов. Я собрал лучшее из того что мы имеем вообще и сделал из игры что-то более похожее на то каким должен быть Вегас, и это конечно же по моему скромному мнению.
INTRO
Сборка была собрана на Mod Organizer 2 и представляет из себя ядра, которые предполагаются быть "неотключаемыми" - разделители CORE. Их мы не отключаем. Разделители начиная с этапа "Опциональные модификации" располагают модификациями, которые я посчитал "вкусовщиной", поэтому если кому то хочется ребаланса - он его получит, захочет супермутантов из Fallout 4 - он их получит тоже. Об опционале позже, теперь поговорим о начинке сборки в виде моих ядер. Где то я буду описывать в общем, а где то подробно. Итак, поехали.
Стабильность
Игра заряжена самыми эффективными способами поддержания стабильности в условиях повышенной нагрузки на движок. Она справится с кучей эффектов, высококачественных текстур и нагрузкой скриптами. Исправлено огромное количество багов и недочетов оригинальной игры. Это фундамент сборки, без которого ничего бы не получилось. По желанию можно запускать игру на Vulcan, но вулкан относится к опционалу ввиду и так хорошей стабильности сборки. Сборка практически не крашит, а за все прохождение можете столкнуться с этим максимум пару раз.
Интерфейс
Я не любитель сильно менять интерфейс и хотел его оставить максимально ванильным, что я и сделал. Ванильный HUD и элементы интерфейса улучшены в качестве, улучшены все иконки. UI новый, который позволяет кастомизировать интерфейс как вам угодно. Перемещать индикаторы в разные части экрана - скрывать те или иные вещи, которые не нужны, например рамки. oHUD делает так, что вы видите интерфейс когда вам это нужно, а когда не нужно - он скрыт. Так же в силовой броне вы теперь не увидите пип-бой - теперь будет голографическая панель, что более логично и круче. Так же, я заменил ванильный фонт на более приятный из darn'a, а это проблематично было, так как большинство фонтов не поддерживают кириллицу. Было добавлено множество маркеров REFR на карту в пип-бое, которых раньше не было и это было неудобно - к примеру, палатка Цезаря или терминал Маккарана. Лут меню теперь как в Фоллаут 4, что очень удобно. В опционале присутствуют : 1) полная переработка концовок слайдов игры, которую я сделал специально для сборки - со всеми патчами. 2) Сортировщик инвентаря ySI. 3) Оверлей шлемов со звуками противогаза из Метро 2033. 4) JIP Minimap - миникарта.
Визуальная часть
Не буду сильно распинаться на этом этапе. Вкратце - переработано большинство текстур, эффектов игры - вместе с этим освещение и погода, модели оружия, брони и одежды, существа и так далее. Основа картинки - New Vegas Reloaded с пресетом Vibrant + Tobiah Reshade , Desert Natural Weathers - погода и освещение, Natural Landscapes с камнями из Legacy Reborn - ретекстуры ландшафта, Interior Lighting Overhaul - интерьерное освещение. Улучшена окружающая флора благодаря Vurt's Flora Overhaul с его более пустынной вариацией. Я старался придерживаться одного стиля в ретекстурах, отказавшись от тонны портов с Fallout 4, но что-то оттуда осталось. Опционально можно играть с Dynamo ENB без NVR и Reshade. NVR или Reshade как и ENB можно отключить по желанию, таким образом, играть будете на игре без визуальных расширителей, но тогда потеряется многий смысл.
Объекты и ландшафт, интерьеры
Изменена ландшафтная часть пустоши Мохаве, добавлено множество логичных объектов - упавшие самолеты, брошенные грузовики и так далее. Мохаве теперь не выглядит пустой, а наоборот - более живой. Тем не менее награмождения карты нет, всё в меру. Легко и лорно изменены главные города и поселения. Локации, которые должен посетить Курьер - улучшены и стали более интересными для исследования. Новых локаций в игре нет - я против этого. Моей целью было улучшить погружение в игру и сделать атмосферу более приятной. Дальность прорисовки (LOD) была сгенерирована мной под все ячейки регионов.
В опционале присутствуют : 1) Костыль от фликеринга лодов в виде Dusty Distance Redone.
Звуки и музыка
Ванильная музыка Инона Цура не была тронута чтобы сохранять чувство оригинала и замысла композитора. Улучшено большинство оригинальных SFX звуков. У силовой брони и оружия теперь новые звуки, в том числе стрельба на расстоянии будет ощущаться. Дождь теперь слышен в интерьерах. Ходьба с экипировкой звучит по другому.
В опционале присутствуют : 1) Выбор между двумя заменами звуков оружия - JSRS или AWSOMER. 2) Добавление музыки из всех частей Fallout - Инон Цур и Марк Морган из Atomic Audio Overhaul.
Визуал NPC
Все мы помним какие NPC в оригинальном Вегасе - выглядят они хуже чем ужасно. Я заменил тела мужским и женским персонажам без наготы, улучшил геометрию лиц всех персонажей и добавил им новые текстуры лица - после чего сгенерировал фейсген для всех, чтобы игра была производительней, это связка на New Vegas Redesigned 3 Revised и Character Kit Revised. У волос теперь свои новые модели взаместо старых - Character Kit Remake - Hair. По желанию можно включить переработки НПС от Dragbody - они переносят визуал персонажей на совершенно другой уровень. Хоть у Dragbody покрыты не все персонажи, можно так же включить Vegas Overhaul, который в таком же манере переделывает НПС. Для ванильного ощущения они не нужны, но мы всё равно берем самое лучше из самого лучшего! Вы можете опционально включить только броню и одежду из переработок Dragbody, а лица НПС не включать.
Из опционала : 1) Все переработки Dragbody (лица и НПС), так и модуль всех переработок Dragbody, но с вырезанными лицами НПС (только броня). 2) Vegas Overhaul - переработки НПС в стиле Dragbody. 3) FO4 Ghouls - очень качественные гули на манер Fallout 4. 4) Новая женская раса для ГГ - Beloved Race - совместимые с волосами из CKR (спасибо Abyssfer).
Броня и оружие
Я не добавлял новой брони и оружия в игру, вообще. Я не считаю это нужным, а наоборот, думаю, что это отсебятина. Но установлен опциональный мод на наручные часы B42 как из вселенной Метро, модификация, добавляющая перчатки разных цветов в высоком качестве и фреймворк, позволяющий носить на своем персонаже кучу оружия (на спине две винтовки и две кобуры для пистолета, к примеру) - Armed to the Teeth. Все оружие которое захотите - можете установить сами.
В опционале присутствуют : 1) MrShersh Functional Backpack - анимированные рюкзаки от MrShersh. 2) Классическая металлическая броня из Fallout 1/2. 3) Исправленная броня Съерра Мадре из переработок Dragbody. 4) The Legion Will Rise - броня Легиона из игры Ryse - Son of Rome. 5) Комбинезоны убежища из Fallout 4. 6) 10 Year Pack - две вариации, одна полная - другая без брони рейнджеров. 7) Physically Based Rangers - броня рейнджеров от Бейла. 8) Dragbody Armor Standalone - все переработки Dragbody без лиц НПС, только броня и одежда. 9) Модель пип-боя из Fallout 4. 10) Три вида разной силовой брони - Titans of the New West, Fallout 4 Power Armors, PAVE - можно выбрать то, что больше нравится. 10) Костюмы и бронежилеты Омерты из Call of Duty - высококачественные новые модели.
Анимации
Еще один приятный момент в сборке - анимации. Анимации это один из самых главных моментов в Вегасе если мы вспомним насколько деревянная оригинальная игра. В основе анимации Хитмана и ETJ с локомоушеном Фрозена, заменены анимации как безоружным, так и с холодным оружием. Анимации прицеливания не такие резкие, а плавные, есть возможность настроить FOV, добавлена инерция оружия. Добавлено диагональное движение персонажа, анимации от 3-его лица, анимации падения и действия от первого лица (к примеру взять предмет или использование стимулятора, или поднятие платиновой крышки). Добавлен спринт для ГГ и НПС. Всё на kNVSE. Так же опциональная анимация осмотра оружия. В моей сборке можно выбрать либо более шутерные анимации стрельбы, либо более ванильные, но все же качественные.
В опционале присутствуют : 1) Более шутерные анимации - ETJ (огнестрельное) + Hitman (огнестрельное)+ Rockbiter (холодное), 2) Более ванильные - Anniversary Anim Pack (огнестрельное) + FNV Clean Animations (огнестрельное) + Rockbiter (холодное).
Геймплей
Вы можете включить ребаланс или отключить его, оставив ванильный баланс игры. В случае игры с ребалансом основе стоит JSawyer Ultimate Edition - под весь опционал я создал патчи для Сойера. Реалистичное прицеливание, отдача оружия, разброс - теперь бои будут гораздо красочнее, НПС теперь умеют спринтовать - что усложняет бой с легионерами с их мачете. Механика ПНВ поможет вам видеть в темноте. Так же мод Simple Reputation and Disguises поможет вам маскироваться среди фракций даже будучи ненавистным. Но и вас в броне НКР как любимчика Легиона будут признавать и пальбу начинать не станут. Добавлена горячая клавиша броска гранаты, стимпака, колесо выбора оружия. Добавлены открытые прицелы B42 Optics, выбор темпа стрельбы B42 Fire Mode. Присутствует весь Project B42 (на текущий момент) - т.е все моды Xilandro в опционале.
В опционале присутствуют : 1) Slow Death - анимации для раненых НПС в бою, 2) Take Chems Make Fiends - возможность ходить по территории чертей без боя. 3) More Perks Reimagined - мод на новые перки. 5) Два мода на искусственный интеллект НПС в бою - от сarxt или вырезанная из VW. 6) ПНВ и тепловизор из сольного Project Nevada - Enhanced Vision PN.
Требования
Все DLC оригинальной игры.
Пк - для ЕНБ примерно 1050 ti + i5 3470 / Нвр+решейд - i5 12400f +rtx 4060
Установка
По всем моментам скачивания, установки и настройки сборки Clear Signal - приглашаю в свой discord канал - Dead Sea HUB.
В дискорд-канале вы найдете ссылку для скачивания ресурсов, установку, настройку в письменном и видео формате.
Благодарность
Всему моддинг комьюнити Нового Вегаса - авторам модификаций и другим причастным.
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 1.0 Просмотр изменений
Размещено
Для этой версии изменений нет.
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти