Перейти к содержанию

11 изображений

Описание

Что ж, врядли среди игроков Fallout 3 найдется тот, кто совершенно не слышал про MMM. Один из лучших модов за всю историю моддинга F3, 3е место на нексусе по поддержке, 10е - по скачиваниям. Долгожданная стабильная портация в SFW.

 

Данный мод нацелен на полномасштабное увеличение спектра разнообразия существ и персонажей мира Fallout 3, а также добавления новых уникальных существ и персонажей. Мод разбит на базовое ядро и несколько дополнительных модулей.

 

Общие особенности:

- Каждое существо (или персонаж) имеет собственные характеристики, размеры, здоровье, уверенность, урон и порой даже скин.

- Существа и персонажи имеют улучшенные эффекты ранений, например, видимое кровотечение или штрафы характеристик.

- Существа и персонажи имеют улучшенные пакеты поведения, зависимые от классов: одни могут быть агрессивны, другие - нейтральны, третьи могут и вовсе убегать.

- Настраиваемый увеличенный спавн позволит вам выбрать количество появляющихся существ на точках спавна.

- Улучшенные взаимоотношения фракций: Одинокий Странник - больше не центр вселенной.

 

Список изменений версии RC 6.2:

- Исправлен вылет при помещении игуаны в контейнер.

- Кусочки игуаны заменены на мясо игуаны, при обыскивании мертвой игуаны.

- Здоровье оживших гулей поднято на 10%.

- Исправлено крайне низкое распространение когтей смерти в некоторых случаях.

- DLC Zeta: исправлена проблема с мусоропроводом из-за неверно унаследованных лут-списков.

- DLC Broken Steel: добавлены забытые образцы крови супермутанта в лут-список супермутантов.

 

Об SFW-версии:

За основу взята адаптация от PainTrain, на стабильность которой на форуме 'альфы' не жаловались. В процессе порта мной было проделано следующее:

- Перенаправлены мастера.

- Затерты неиспользуемые изменения с 'альфы'.

- Переправлены сотни ссылок на уровневые списки для персонажей и существ (в первую очередь супермутанты и паладины БС).

- Вшит и доработан перевод.

- Супермутантам, болотникам добавлены параметры ПУ.

- Продуктам питания добавлены хардкор-эффекты.

- Исправлена карма диких гулей.

 

Результат прошел некоторое тестирование, стабильность высокая, ни одно сохранение не побилось.

 

Порядок загрузки плагинов:

... (Другие моды)

[+] Mart's Mutant Mod.esm
 

Опциональные плагины:
[+] Mart's Mutant Mod - SM Updated Inventory.esp
[+] Mart's Mutant Mod - NV Gecko Loot.esp

[-] Mart's Mutant Mod - OldF3 geckos.esp
 

Описание опциональных плагинов:

SM Updated Inventory - Изменяет арсенал оружия супермутантов, подменяя оригинальные уровневые списки аналогами из Альфы.

NV Gecko Loot - Добавляет гекконам СП трофеи из Мохаве.

OldF3 geckos - Возвращает старых гекконов MMM. Плюс к разнообразию, но минус к реалистичности.

 

Благодарности:

Martigen - за прекрасный мод на века!

PainTrain - за стабильный порт модификации.

deadboy - за МСМ-меню настройки.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.0RC6.2 SFW-Ed 1.5   Просмотр изменений

Размещено

  • (Обновлен плагин Main)
  • Исправлены фракции в соответствии с апдейтом SFW.
  • Нравится 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Часть скринов не показывается.

У меня показывается...

 

 

 

C учетом интеграции в SFW модификации на изменение фракции анклава наверняка возникнут конфликты с MMM.

Исправил это.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если есть возможность - адаптируйте пожалуйста Зомби Апокалипсис к SFW. Желателен респаун как в Пустоши так и в Вегасе. Заранее благодарен))) Модификация достаточно популярна. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А спаун существ только в Столичной Пустоши или в Вегасе тоже?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Постоянно сбрасываются настройки спавна и восрешения гулей.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ребята, сделайте кто нибудь спаунер существ и неписей. У вегаса их полно, а для swf нет ... 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 04.10.2015 в 21:41, MagnuMspec сказал:

У меня показывается...

 

 

 

Исправил это.

 

А зачем обновили, если он есть в RA?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, xopoma сказал:

А зачем обновили, если он есть в RA?

Забавный вопрос. На RA весь свет не сошелся. Кому-то этот мод нужен отдельно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

я не пойму вроде поставил мод, на сборку swf в опциях увеличил спавн в том же супермарте все равно 2 калеки вместо стад мобов, хочу чтобы было много врагов на пустошах посдкажите может какой то другой мод?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я одного не понимаю, зачем авторам этого мода вдруг понадобилось изменять и прописывать новые текстуры тела для рейдеров? Причём ужасно плохие по качеству. Боже, они там теперь стали просто ужасно-глючными. Оставили бы их как есть. Многие люди пользуются своими реплейсерами тел, в том числе и для рейдеров, а из-за этого новшевства в этом моде их тела перезаписываются на новые совершенно убогие текстуры, как на фото ниже.
Более того, простым способом этот баг с ними теперь там не исправить. По крайней мере я не знаю, как это сделать. Бса архивы с новым ретекстуром я смог почистить, а вот перезаписать их пути в самом мастер-плагине МММ нет. Потому что он мастер, блин, а не есп, и я не знаю, как с этим биться. Конвертация его не помогает. Вернее она не проходит даже ни через одну прогу мне известную. Также он даже никак не открывается в обычном конструкторе, хотя бы просто для просмотра, выдаёт ошибку что: "Multiple master files selected for load. Load operation aborted." 
Взгляните на фото и у вас отпадут все сомнения, если вы раньше к этому как-то не присматривались в игре. Я пометил красным цветом конфликтные места на их телах. :hmm:

https://hkar.ru/199PC  https://hkar.ru/199PD  https://hkar.ru/199PE

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 минут назад, Босоногий воришка сказал:

Я одного не понимаю, зачем авторам этого мода вдруг понадобилось изменять и прописывать новые текстуры тела для рейдеров?

Автор сделал рейдерам вариации с татухами до того, как это стало мейнстримом.

По мне так в свое время это хорошо разнообразило вид рейдеров.

 

21 минуту назад, Босоногий воришка сказал:

Причём ужасно плохие по качеству.

Качество соответствует ванильным текстурам. Возможно с подправленной резкостью.

 

21 минуту назад, Босоногий воришка сказал:

Боже, они там теперь стали просто ужасно-глючными. Оставили бы их как есть. Многие люди пользуются своими реплейсерами тел, в том числе и для рейдеров, а из-за этого новшевства в этом моде их тела перезаписываются на новые совершенно убогие текстуры, как на фото ниже.

Ну если они глючные из-за какого-нибудь реплейсера тел, то это вряд ли можно ставить в упрек моду.

Решается довольно просто - ищется на нексусе F3 патч для нужного реплейсера. 99% реплейсеров женских тел юзают развертку type3. Патч для нее на нексусе есть. Есть и для гурманов с Exnem.

Для мужских тел для роберта и бриз вроде были патчи. А Improved Vanilla Male Body использует ванильную развертку, и патч требовать не должен.

 

24 минуты назад, Босоногий воришка сказал:

"Multiple master files selected for load. Load operation aborted." 

Погуглите ошибку, это решается одним параметром в конфиге гекка.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
57 минут назад, MagnuMspec сказал:

Погуглите ошибку, это решается одним параметром в конфиге гекка.

Это было бы всё так легко, если бы не было так сложно. Я долго гуглил эту ошибку, смотрел видео, всё равно ничего не помогает совсем. Она остаётся. Не могу открыть файлы есм и всё тут. "Multiple master files selected for load. Load operation aborted." - форевер. Даже этот дядька не помог на видео, хотя сделал всё как у него. https://www.youtube.com/watch?v=rm0eGFMQyK4
 

57 минут назад, MagnuMspec сказал:

Качество соответствует ванильным текстурам. Возможно с подправленной резкостью.

Ну да, 200 лет тому назад, но сейчас то это уже давно не актуально как бы. :dance3: Я знаю это. Но я не намерен просто играть с ванильными текстурами. Я не фанат графики Майнкрафта. :D
 

57 минут назад, MagnuMspec сказал:

Решается довольно просто - ищется на нексусе F3 патч для нужного реплейсера. 99% реплейсеров женских тел юзают развертку type3. Патч для нее на нексусе есть. Есть и для гурманов с Exnem.

Тоже мимо. Я просмотрел уже на Нексусе этом хоть что-то из патчей для этого МММ, для Нью Вегаса, к новым телам от Туп3 или Роберта. Пусто. Ничего нет. Так что не так всё легко, как кажется на первый взгляд. :unsure:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 минут назад, Босоногий воришка сказал:

Это было бы всё так легко, если бы не было так сложно. Я долго гуглил эту ошибку, смотрел видео, всё равно ничего не помогает совсем. Она остаётся. Не могу открыть файлы есм и всё тут. "Multiple master files selected for load. Load operation aborted.- форевер. Даже этот дядька не помог на видео, хотя сделал всё как у него. https://www.youtube.com/watch?v=rm0eGFMQyK4

Эта ошибка в любом случае связана с параметром bAllowMultipleMasterLoads. Должно быть 1. Если все равно возникает, возможно, какая-то байда с MO2, если юзаете его, или с чем-то еще. Магии же не бывает.

 

11 минут назад, Босоногий воришка сказал:

Ну да, 200 лет тому назад, но сейчас то это уже давно не актуально как бы. :dance3: Я знаю это. Но я не намерен просто играть с ванильными текстурами. Я не фанат графики Майнкрафта. :D

Ну сделайте свои, зачем мод то в этом корить. Была проделана огромная работа, не вами. Дареный конь, так сказать.

Как самое простое - возьмите по путям для этих рейдерских вариантов поменяйте текстуры на копии стандартных грязнуль.

 

13 минут назад, Босоногий воришка сказал:

Тоже мимо. Я просмотрел уже на Нексусе этом хоть что-то из патчей для этого МММ, для Нью Вегаса, к новым телам от Туп3 или Роберта. Пусто. Ничего нет. Так что не так всё легко, как кажется на первый взгляд. :unsure:

Type3:

раз: https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/9010?tab=files

два: https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/14264

три: https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/21025

 

Для роберта и правда не могу найти. Возможно из-за нексусовских новых правил, когда массово сваливали моддеры, это подтерли. Или, возможно, конкретно татуированных рейдеров под роберта патчила Аллнарта, когда была еще в команде сайта. Не помню уже.

Да и накой вообще роберт сдался, когда есть IVB совместимый со всем.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 минут назад, MagnuMspec сказал:

Да и накой вообще роберт сдался, когда есть IVB совместимый со всем.

Ну тела от Роберта всё же на порядок получше будут, как по мне. Ладно.

 

26 минут назад, MagnuMspec сказал:

Если все равно возникает, возможно, какая-то байда с MO2, если юзаете его, или с чем-то еще. Магии же не бывает.

Ну, судя по всему, в моём случае она всё же бывает. Весь мир состоит из магии. Гари Поттер бы со мной согласился. :D 
Нет, никакие МО2 там или что-то подобное не использую. У меня стоит WFS-RA и всё. В Фоле 3 нормально всё это дело конструктор откупоривает, а в Вегасе как бы нет.
 

 

29 минут назад, MagnuMspec сказал:

Как самое простое - возьмите по путям для этих рейдерских вариантов поменяйте текстуры на копии стандартных грязнуль.

Я долго думал об этом и долго пытался это сделать. Да вот беда, в самом файле esm от MMM этого прописаны и пришиты эти текстуры рейдеров все, мужские и женские. Удаление их в самом бса-архиве приводит потом лишь к ошибкам визуальным, а новые (нормальные, мои) не прописать там, даже если поставить их тупо туда же в этот бса-архив на замену с таким же именем, потому что для этого нужно вначале руками (или ногами) каким-то боком переназначить их зависимость в самом конструкторе. Этого я вот никак не могу сделать. Вариантов уже не осталось. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всё таки смог наконец-то разобраться со всей этой проблемой. На радостях напишу небольшую симфонию победы по такому случаю. :buba:  И спасибо вам за советы ваши. Кое-что из этого мне действительно помогло. Добра вам.

(Вы получили опыт 1800 ХП и 409 крышек) ;)

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Босоногий воришка сказал:

У меня стоит WFS-RA и всё.

так еще никто название не коверкал)

 

4 часа назад, Босоногий воришка сказал:

Я долго думал об этом и долго пытался это сделать. Да вот беда, в самом файле esm от MMM этого прописаны и пришиты эти текстуры рейдеров все, мужские и женские. Удаление их в самом бса-архиве приводит потом лишь к ошибкам визуальным, а новые (нормальные, мои) не прописать там, даже если поставить их тупо туда же в этот бса-архив на замену с таким же именем, потому что для этого нужно вначале руками (или ногами) каким-то боком переназначить их зависимость в самом конструкторе. Этого я вот никак не могу сделать. Вариантов уже не осталось. 

Не знаю, что-то мудрите тут.

вариант А: Распаковали BSA - нашли, позаменяли, запаковали обратно, заменили в дате.

вариант Б: Просто по тем же путям в распакованном виде в дату положили.

вариант В: в FNVEdit нашли расы, прописали им всем ванильные пути к текстурам тел, перетащив с ванильных.

4 часа назад, Босоногий воришка сказал:

Ну тела от Роберта всё же на порядок получше будут, как по мне. Ладно.

Выглядит конечно качественно, но врядли IVB прям сильно хуже. А совместимость с 95% бронек и одежек добавляет +100 к привлекательности.

Патчить всю броню проекта под роберта сейчас никто не будет. И на полуголых вариантах будет размазня.

  • Ха-ха 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
34 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Не знаю, что-то мудрите тут.

Как я уже и писал выше, мне повезло это всё дело добить. Обычно я всегда вручную перезаписываю все необходимые мне модели через конструктор и там же вижу уже готовый результат с этим и всё прочее. Я думал, что это верный способ "ВСЁ ВЗЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ". Просто у меня ещё не так сильно прокачан навык обмана и воровства, что бы в наглую запихивать туда ногами совсем другие текстуры под, якобы, исходными названиями оригинала, а на деле вообще совершенно другими. :D

 

34 минуты назад, MagnuMspec сказал:

А совместимость с 95% бронек и одежек добавляет +100 к привлекательности.

Патчить всю броню проекта под роберта сейчас никто не будет. И на полуголых вариантах будет размазня.

Да, возможно. Я просто для себя только сегодня открыл этот мод новых мужских тел, благодаря вам. :D Спасибо. По поводу же бронек всяких там или одежды от совместимости IVB, меня они вообще мало интересуют, если только эта одежка не босоногая, а таких, как мне известно, вообще во всём мире для третьего Фола или Нью Вегаса единицы (пижама не в счёт, похабно всё это XD) Только от Роберта есть один своеобразный костюм, который меня более-менее устраивает и который я чудом нашёл для мужского своего персонажа, это шорты пустынного стрелка или как-то так называется, без обуви. К сожалению, этот костюм не совместим с версией мода тел от IVB. Вот с ним как раз таки и происходит размазня. Но тут я ничего не говорю, и так всё ясно, почему и из-за чего. Всё. С ними я всю игру намереваюсь пройти, :dance3: и не нужна мне там никакая броня по пол тонный весом и всё прочее. Это на любителя. Поэтому я вот так сильно и завишу именно от мода Роберта. Но это моё личное желание, конечно же. Теперь вам известны мои предпочтения. :wink2:

https://hkar.ru/199V9

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 минут назад, MagnuMspec сказал:

рейдерская одежда без верха и без обуви по идее, да и всё. :)

По сути - да, но такой фиг где найдёшь. :unknown:
У меня есть ещё один маленький вопросик. Тела рейдеров мужчин и женщин теперь от этого мода МММ выглядят у меня почти так, как я хотел. Почти... Вот только проблема в том, что они теперь все носят почему-то нижнее бельё под своей бронёй, хотя ставил текстуры им без него. Как бы их можно было бы снять с данных моделей? Не в курсе? Мне просто для фотосессии потом это нужно будет... :blush2:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 минут назад, Босоногий воришка сказал:

У меня есть ещё один маленький вопросик. Тела рейдеров мужчин и женщин теперь от этого мода МММ выглядят у меня почти так, как я хотел. Почти... Вот только проблема в том, что они теперь все носят почему-то нижнее бельё под своей бронёй, хотя ставил текстуры им без него. Как бы их можно было бы снять с данных моделей? Не в курсе? Мне просто для фотосессии потом это нужно будет... :blush2:

надо смотреть какой путь к моделям тела у рас этих рейдеров, и какая модель указана там, заменялась ли она на безбельевую.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 минут назад, MagnuMspec сказал:

надо смотреть какой путь к моделям тела у рас этих рейдеров, и какая модель указана там, заменялась ли она на безбельевую.

А как это сделать, учитывая, что мне не открыть данный мод МММ в конструкторе? Немного принцип то сам понятен. В папку мешес, в категорию чарастерс, закинуть нужные меши голых тел. Ага. А интересно, можно ли как-то сделать голыми только рейдеров? А всех обычных НПС (М и Ж) в городах оставить с нижним бельём? Такое технически вообще возможно? Или там используется только одна модель абсолютно для всех рас?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
38 минут назад, Босоногий воришка сказал:

А как это сделать, учитывая, что мне не открыть данный мод МММ в конструкторе?

FNVEdit

 

38 минут назад, Босоногий воришка сказал:

А интересно, можно ли как-то сделать голыми только рейдеров? А всех обычных НПС (М и Ж) в городах оставить с нижним бельём? Такое технически вообще возможно? Или там используется только одна модель абсолютно для всех рас?

Можно. каждой расе прописывается меш тела без одежды. Можно добавить модельку без белья и прописать рейдерским расам именно ее.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...