Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Shadd Ashborn

RA-MoreQuests, Лейтинант Рейнольдс валится с БС

Вопрос

Наверное, потому, что ему прописана фракция анклава. Ясное дело, молодчики БС его развозят в 100% случаев.

 

WdNXgUy.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Фикс.

Собаки перемещены как можно дальше от лейтенанта. 

 

*Здесь же исправление атомайзера Чужих и супермутантов, которых нашел.

RA-var-fixesss.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да есть такая тенденция. Подтверждаю.

Там на соседней улице "тусуется" несколько собак и если они попадают в его поле зрения, он начинает за ними бегать, а тут как карта ляжет - куда собачки побегут. На скрине он у опоры разрушенного здания между БС и Супермутантатов, у меня один раз его тело было обнаружено в конце прохода, недалеко от погибшего рыцаря БС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да, обнаруживала его тело тоже при других прохождениях, но думала, что его или собаки, или мутанты загрызли. А тут вона оно как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

берешь перк на поднятие мертвых нпс и вуаля)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проще, когда идёшь к Тридогнайту, не мешкать на входе локации, как в анекдоте "- так вот он от меня ещё ни разу не ушёл", быстро доходим до середины и изводим собачек, пока они в сторону БС не побежали, Рейнольдс успокаивается, потом БС туда уже не ходят, "зелёные" не спавнятся, а с собачками он и сам справляется, только бегает долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну, согласно моду он и есть Анклавовец) Можно конечно прописать ему фракцию пустошного бродяги, но это будет неверно. Репутация при его убийстве не упадет, и т.д.

 

Можно убрать собак. Но будет не так интересно. Да и не факт что ничего другого его не спровоцирует пробежаться до БС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Его походу коробит из-за оверхаула этой части Пустоши (там где каноничный автобус походу и т.д.). В оригинале он просто не пересекается с локацией, где ГГ встречает БС. В RA они близко друг к другу и он может до них пробежаться за теми же собаками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Координаты палатки и БС остались те же, что и без переработки Чеви Чейз. Вообще эта западная часть локи почти такая же, как была. Дело именно в собаках, по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну вот, а я была свято уверена, что дорожка, по которой он так резво добирается до БС-овйев, в оригинале была завалена. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Можно попробовать два варианта, или его и собак сделать нейтральными, или попробовать задвинуть собак дальше в конец улицы и ограничить зону перемещения. О их "видит", когда они доходят до заднего угла палатки. А чтобы он не пересекался с БС, он не должен забегать дальше дверей отеля. Как то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...