Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Memekr

Баг с анимацией бензопилы

Вопрос

Доброго дня ,весьма не приятная ситуация .
Пробовал фикс ставить ,он не помогает ,есть решение данной проблемы ?(Даже с анимациями WAR не помогло )
Прик лкм не проходит анимация .
https://imgur.com/kIkcu9Z
 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Есть отдельный фикс?

Cнес вместе с предыдущей версией сборки. В принципе сделать не долго. 

Готово!

От блин, не все анимки из Пита закинул. Исправил, перекачайте фикс.

 

 

 

Saw_fix.rar

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Memekr сказал:

Доброго дня ,весьма не приятная ситуация .
Пробовал фикс ставить ,он не помогает ,есть решение данной проблемы ?(Даже с анимациями WAR не помогло )
Прик лкм не проходит анимация .
https://imgur.com/kIkcu9Z
 

 

Это баг всех пил, пришедший еще с F3. (к примеру у автопилы пропадал диск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Насколько я знаю, нечинибельно. Бензопила и автопила Питта используют одну и ту же анимацию, и этим конфликтуют. Была уже задача на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 04.06.2019 в 15:09, MagnuMspec сказал:

Насколько я знаю, нечинибельно. Бензопила и автопила Питта используют одну и ту же анимацию, и этим конфликтуют. Была уже задача на эту тему.

Название анимации и папка расположения-одинаковые, но сами анимации разные и ThePitt, идущий ниже FalloutNV.esm присваивает всем пилам анимации автопилы. Решение: распаковать нужные анимации из fallout-meshes.bsa, распаковать отдельно нужные анимации из ThePitt - Main и пустить из через kNVSE, создать в папке AnimGroupOverride папку ThePitt.esm, там  еще создать папки _1stperson и _male и закинуть в них файлы анимаций соответственно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

Название анимации и папка расположения-одинаковые, но сами анимации разные и ThePitt, идущий ниже FalloutNV.esm присваивает всем пилам анимации автопилы. Решение: распаковать нужные анимации из fallout-meshes.bsa, распаковать отдельно нужные анимации из ThePitt - Main и пустить из через kNVSE, создать в папке AnimGroupOverride папку ThePitt.esm, там  еще создать папки _1stperson и _male и закинуть в них файлы анимаций соответственно. 

Хмм, ну да, в 2019 году knvse то не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

Хмм, ну да, в 2019 году knvse то не было)

Я в курсе, но теперь ни что не мешает проблему пофиксить. Я ее так уже фиксил, но на предыдущей версии сборки. Способ рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Bulbyan сказал:

Я в курсе, но теперь ни что не мешает проблему пофиксить. Я ее так уже фиксил, но на предыдущей версии сборки. Способ рабочий.

Есть отдельный фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...