Перейти к содержанию

Авторизация  
Sazan's Theme

Помощь по плагинам

Рекомендуемые сообщения

но как я понял в FOSE - должно появлятся - что то типа - вот так:

7075576m.jpg

 

толи скачал не то - толи неправельно поставил...?

Алексеич, так это ж окно не ФОСЕ, а другой программы. Смотри сам на заголовок окна. Не один я невнимательный. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там написано "FO3Edit 3.0.15", название проги и её версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

у меня 4.6 стоит

4.6 - это версия NVSE, а FOSE он действительно как был v1_2_beta2, так и остался...

 

 

 

при нажатии на fose_loader.exe вылетает - вторая картинка...

Судя по ошибке - неподдерживаемая версия Fallout3.. На сайте разработчиков указаны поддерживаемые версии игры. Так же FOSE может непредсказуемо вести себя с пиратками или левыми репаками, даже если исходные версии игры соответствуют. Это уже на свой страх и риск..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexceich, ну как, с fose разобрался или нет?

Попробуй запустить его от имени администратора, возможно игра находится в защищенной папке и это вызывает такую ошибку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните пожалуйста как объединить два похожих мода в один или может где-нибудь подробный мануал на русском в природе есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня лицензия от 1с

 

Если лицензия в стиме, найди фолл в папке common, там удали falloutNV.exe и FalloutNVLauncher, потом перепроверь хэш игры через свойства в самом стим клиенте. Просто у тебя по всей видимости старые версии экзешников и поэтому nvse пишет о несовпадении MD5 хэша.

 

Чёрт, только сейчас заметил, что у тебя FO3, а не вегас. В таком случае я подозреваю, что у тебя версия FO3 не 1.7, т.е. со старфорс защитой. 

 

 

 

Объясните пожалуйста как объединить два похожих мода в один или может где-нибудь подробный мануал на русском в природе есть?

 

 

Насчёт мануала для FNVEdit, где то видел, гугли. А вообще ещё есть Fallout New Vegas Plugin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как с помощью FNVEdit объединять моды? Мануалы-то есть но они какие-то ну совсем как квесты из разряда попробуй догадайся к примеру на МГ.


Насчёт мануала для FNVEdit, где то видел, гугли. А вообще ещё есть Fallout New Vegas Plugin.

 

Эта софтина не все моды переваривает. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А как с помощью FNVEdit объединять моды? Мануалы-то есть но они какие-то ну совсем как квесты из разряда попробуй догадайся к примеру на МГ.

 

В таком случае советую прочитать подробную справку, выложенную на этом форуме. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В таком случае советую прочитать подробную справку, выложенную на этом форуме. 
 

Четкого мануала по ссылке я не нашел, но информация пригодилась, за что вам Спасибо, однако моды все таки объединил. Теперь вот гадаю правильно ли? Едит ошибок не показал, вылетов в игре нет но самих этих мутантов тоже нет, хотя возможно спавн их очень редок. Потестировал спавн в игре командой player.placeatme  все нормально. Остается еще в мохаве побывать и поверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста как сделать так что бы при использовании русских шрифтов в Fallout 3, вес амуниции из этого плагина оставался видимым http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/9930/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых надо обновить FNVEdit, здесь.

 

После того, как ты оверрайдишь все записи всех плагинов WMX, в списке мастеров файла оверрайдов не удаляй ничего, а переименуй все ненужные в одинаковую, затем перезагружай Эдит, и оверрайдь всё из нового планина в тот, который прописал, а если есть накладки, используй команду Change FormID.

 

как я не пытался понять, так и не смог. Вот бы по-подробнее. "переименуй все ненужные в одинаковую" - блин, что во что переименовать? Одинаковую с чем? Ненужные, как я догадываюсь, это привязки к плагинам еср, из которых мы как раз и скопировали в один общий еср плагин , как к мастер-файлам, и их мы переименовываем-- получится несколько одинаковых записей в списке мастер-файлов в этом общем  плагине.

А дальше как?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. У меня возникли проблемы с jip companions command and control. Половина компаньонов F3 - не имеет аватаров, и никак не могу сделать аватары под новых компаньонов. Они просто не идут. Пробывал ставить готовые аватары с нексуса, но все безуспешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Доброго времени суток. У меня возникли проблемы с jip companions command and control. Половина компаньонов F3 - не имеет аватаров, и никак не могу сделать аватары под новых компаньонов. Они просто не идут. Пробывал ставить готовые аватары с нексуса, но все безуспешно.

Доброго.

 

Вообще, там идет привязка к именам компаньонов, т.е. нужно файл аватарки назвать в точности, как в игре зовут компаньона. Это выполняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у кого реальный мод RE6 Leon Scott Kennedy Race v1.1? На сайте лежит v1.0. Если есть, то дайте пожалуйста ссылку!

 

Поиск модов у нас здесь, перенесите пост.
Изменено пользователем TwilightKhan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя многие годы собирания своих сборок столкнулся с пренеприятной проблемой в FNV - ограничением на кол-во модов. Даже с фиксом на поднятие лимита до 255.

В тредах моддеров наткнулся на обрывистую информацию. Ограничение работает именно на количество плагинов, то есть esp и esm. Соответственно, проблему можно обойти, если моды объединить в плагины-пачки, я правильно понимаю? (если что, уже в курсе ограничений, что нельзя объединять с голосовыми файлами, bsa и тд.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Watchdream сказал:

Спустя многие годы собирания своих сборок столкнулся с пренеприятной проблемой в FNV - ограничением на кол-во модов. Даже с фиксом на поднятие лимита до 255.

В тредах моддеров наткнулся на обрывистую информацию. Ограничение работает именно на количество плагинов, то есть esp и esm. Соответственно, проблему можно обойти, если моды объединить в плагины-пачки, я правильно понимаю? (если что, уже в курсе ограничений, что нельзя объединять с голосовыми файлами, bsa и тд.)

Глобально, к Fallout 3/NV не существует столько качественных модификаций, что бы не влезть в лимит 255 плагинов.
Вот буквально такая ситуация, даже учитывая кол-во модов на Нексусе.
А так...замержить можно все, просто нужно уметь мержить некоторые категории модов.
Кроме того, огромное кол-во небольших модов можно заменять версиями со скрипт-раннерами. Что сейчас, к сожалению, многие и практикуют.
А так....хлам нужно выбрасывать, а не мержить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Глобально, к Fallout 3/NV не существует столько качественных модификаций, что бы не влезть в лимит 255 плагинов.
Вот буквально такая ситуация, даже учитывая кол-во модов на Нексусе.
А так...замержить можно все, просто нужно уметь мержить некоторые категории модов.
Кроме того, огромное кол-во небольших модов можно заменять версиями со скрипт-раннерами. Что сейчас, к сожалению, многие и практикуют.
А так....хлам нужно выбрасывать, а не мержить)

Знал, что скажут про чистку :) Увы, хочется максимум модовых квестов (а их под сотню из более-менее достойных), погода, визуальные эффекты, всякие восстановления вырезанного, новые земли, моды на силовую броню, отборное новое оружие, обычная броня... Ну вот и лимит перед носом. Если бы играл в TTW\SFW, то там бы уже точно уткнулся.

 

А какой из гайдов и инструментов на мердж самый актуальный? Кажется, zEdit сейчас самый свежий и активно развивается. Но там так много ограничений и нюансов, что я постоянно встречаю новые уточнения от людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Watchdream сказал:

Знал, что скажут про чистку :) Увы, хочется максимум модовых квестов (а их под сотню из более-менее достойных), погода, визуальные эффекты, всякие восстановления вырезанного, новые земли, моды на силовую броню, отборное новое оружие, обычная броня... Ну вот и лимит перед носом. Если бы играл в TTW\SFW, то там бы уже точно уткнулся.

Не знаю откуда вы их сотню штук нашли, сколько пройдено и от силы на постоянной основе можно где-то 30 включить в модлист.
А моды относительно или сомнительно достойные лучше раз пройти и отложить на будущее.
Квестовые моды это ведь не только про мерж плагинов. Это еще стоит учесть что нужно их адаптировать друг под друга и под другие моды. Поскольку патчей на Нексусе мизерное кол-во.
А если охота еще все это покрыть нормальным балансом....процесс почти бесконечный.
Когда 30 квестов, вполне реально осуществить, хоть и проблемно. А если мержить 100, получится просто солянка с разным балансом, разными наполнением, сложностью и багами, вызванными их совместным использованием.
Но в целом бы был очень признателен, если бы вы поделились списком своих квестовых модов, ну или общим списком модов)
Я на данный момент ограничился примерно 600 модами и почти лимитом плагинов. Вроде бы все включено, что необходимо. Но все еще в процессе полировки и очистки. Слишком уж это трудоемкий процесс, особенно когда начинаешь резать и доделывать чужие моды. Хотя иногда проще выбросить.

 

7 часов назад, Watchdream сказал:

А какой из гайдов и инструментов на мердж самый актуальный? Кажется, zEdit сейчас самый свежий и активно развивается. Но там так много ограничений и нюансов, что я постоянно встречаю новые уточнения от людей...

Для мержа оптимальный и наиболее безопасный инструмент это FNVEdit, и GECK как вспомогательный. Другие варианты больше проблем создают, нежели реально помогают.
FNVEdit особенно удобен при переносе правок уже существующих записей, но и инжектирование в мастер, с последующим мержем также вполне хорошо работает.

Изменено пользователем Oleks_Adm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...