MagnuMspec Автор темы 7 276 Опубликовано 21 декабря, 2013 Видимо этот глюк рандомный, т.к. при тестировании всё проходилось нормально. Непись с одеждой игрока - способ 'запомнить', во что игрок был одет при старте воспоминания, чтобы это потом на него вернуть. Так или иначе, попробуйте переиграть эти моменты, должно пройти хорошо. Ну а с глюком разберется Алексей, когда вернется. Будем тестировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DimON348 0 Опубликовано 22 декабря, 2013 А возможно дело все-таки в модах. В общем, попробовал я еще раза 4 начать новую игру - тот же результат. Одежду, занимающую слот "туловище", после возвращения в дом Дока, невозможно снять или одеть что-то другое, занимающее этот же слот, либо выбросить из инвенторя. Все моды пред началом новой игры я отключал. После очередного возвращения в дом Дока Митчела, проверив можно ли снять комбинезон убежищя 21 и опять огорчившись, сохранил игру и решил попробовать подключить плагин Pip-boy Readius, который заменяет стандартый Pip-boy. Загрузил сохранение и чудо: хочу - снимаю комбез, хочу - выкидываю))) Не знаю из-за него ли была эта проблема, я, вроде бы, правильно его отключал: сначала деактивировал в игре, потом отключал в FOMM, потом только начинал новую игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rain raus 4 Опубликовано 22 декабря, 2013 А возможно дело все-таки в модах. В общем, попробовал я еще раза 4 начать новую игру - тот же результат. Одежду, занимающую слот "туловище", после возвращения в дом Дока, невозможно снять или одеть что-то другое, занимающее этот же слот, либо выбросить из инвенторя. Все моды пред началом новой игры я отключал. После очередного возвращения в дом Дока Митчела, проверив можно ли снять комбинезон убежищя 21 и опять огорчившись, сохранил игру и решил попробовать подключить плагин Pip-boy Readius, который заменяет стандартый Pip-boy. Загрузил сохранение и чудо: хочу - снимаю комбез, хочу - выкидываю))) Не знаю из-за него ли была эта проблема, я, вроде бы, правильно его отключал: сначала деактивировал в игре, потом отключал в FOMM, потом только начинал новую игру. «Интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд!..» У меня,кроме TTW,ничего не подключено...Так или иначе,всё равно,нарвался на "разговор с бронёй" в доме дока.А вобще,если честно,плевал я на этот глюк...Не смертельно.Играть можно Ребята(разработчики)-молодцы!!! Поиграв пару часов,стало ясно,что люди "вложили свою душу" в мод,чего,увы,не скажешь про американскую версию TTW... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 22 декабря, 2013 А возможно дело все-таки в модах. В общем, попробовал я еще раза 4 начать новую игру - тот же результат. Одежду, занимающую слот "туловище", после возвращения в дом Дока, невозможно снять или одеть что-то другое, занимающее этот же слот, либо выбросить из инвенторя. Все моды пред началом новой игры я отключал. После очередного возвращения в дом Дока Митчела, проверив можно ли снять комбинезон убежищя 21 и опять огорчившись, сохранил игру и решил попробовать подключить плагин Pip-boy Readius, который заменяет стандартый Pip-boy. Загрузил сохранение и чудо: хочу - снимаю комбез, хочу - выкидываю))) Не знаю из-за него ли была эта проблема, я, вроде бы, правильно его отключал: сначала деактивировал в игре, потом отключал в FOMM, потом только начинал новую игру. «Интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд!..» У меня,кроме TTW,ничего не подключено...Так или иначе,всё равно,нарвался на "разговор с бронёй" в доме дока.А вобще,если честно,плевал я на этот глюк...Не смертельно.Играть можно Ребята(разработчики)-молодцы!!! Поиграв пару часов,стало ясно,что люди "вложили свою душу" в мод,чего,увы,не скажешь про американскую версию TTW... ну насчет Америкосов немного прав,но там один чел решил сделать версию полностью на русском и ему нашелся помошник из России.так-что будем посмотреть.А теперь по игре пустошь Мохаве-новая локация(лагерь Плохой Компании)все мертвы,куча оружия,брони+2 записки+комп+центурион из колоний Цезаря-как понял принадлежит к Зета-ДЛЦ.можно-ли использовать броню и оружие,а то так мне нравится убойная -катана-? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 276 Опубликовано 22 декабря, 2013 можно-ли использовать броню и оружие,а то так мне нравится убойная -катана-? А почему нет? ну насчет Америкосов немного прав,но там один чел решил сделать версию полностью на русском и ему нашелся помошник из России.так-что будем посмотреть. Это интересно. Хоть мне и наша версия больше по душе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 284 Опубликовано 22 декабря, 2013 ну насчет Америкосов немного прав,но там один чел решил сделать версию полностью на русском и ему нашелся помошник из России.так-что будем посмотреть Ты просто не знаешь всех наших планов и задумок! (их правда никто и не узнает, по крайней мере пока) :-) Скоро наша команда развернется на всю мощь и начнется реализация всех, как крпуных, так и мелких, проектов! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 25 декабря, 2013 будьте добры!оттветте на вопрос!создаю на пример мать-тьма на костре!после хочу создать дротик,а на верстаке выдает два названия(один через дефис,другой через запятую)так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 276 Опубликовано 25 декабря, 2013 будьте добры!оттветте на вопрос!создаю на пример мать-тьма на костре!после хочу создать дротик,а на верстаке выдает два названия(один через дефис,другой через запятую)так и должно быть? видимо, недоработка SFW, будет исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gtawolf1 0 Опубликовано 26 декабря, 2013 Спасибо за мод! Со всеми фиксами все нормально работает но есть проблема. Персонажи из DLC Fallout 3 говорят по английски. Есть ли русская озвучка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 28 декабря, 2013 будьте добры!оттветте на вопрос!создаю на пример мать-тьма на костре!после хочу создать дротик,а на верстаке выдает два названия(один через дефис,другой через запятую)так и должно быть? видимо, недоработка SFW, будет исправлено. а у меня такого плагина нет! прошу помощи!нарисовалась проблема в прохождении DLC Honest Hearts дохожу до уровня 31 и получаю вылет нахожусь перед пещерой где лежит пятый робот для Эдилии?Прошу прощения в Лонесен Роуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 138 Опубликовано 30 декабря, 2013 невозможно снять или выбросить Мой косяк. Исправлю в ближайшее время. моя одежда (которой, кстати, нет - я же все снял) начинает со мной разговаривать Поправим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 276 Опубликовано 5 января, 2014 Итак, обновил GRA до версии 2.9.3: - Удаление лишних рецептов, мелкие правки. (Вытаскивание и вшитие контента из новой версии 'альфы' 2.41а): - Станции Союза для DC и Лас-Вегаса, скретч-модели по прототипам станций 60-х, полноценный квест по починке станции в DC. - фикс выхода из Трэнквилити-лэйн, симуляции Анкориджа. - отключение хардкорных потребностей на время симуляции. - правки форм-id списков, в частности для перков Ковбой и Вакеро. - Изгои больше не помечены, как злые. - фикс Буна, больше не комментирует Ниптон, Нельсон и т.д, находясь в Вашингтоне. - добавлена фоновая музыка в локации DLC, в первую очередь BS. - исправлены ряд недоступных дверей в метро. - фиксы перков: Тяжелое оружие, экология гулей. - мелкие фиксы диалогов. Причина задержки выхода нового билда TTW RE, как вы могли заметить, - выход новой версии альфы. Я потратил некоторое время, чтобы перенести нужные новшества и фиксы в наш файл, и еще кое-что осталось. Причина остановки банальна - не могу поставить альфу 2.41а, нужны все архивы, начинающиеся с "TaleofTwoWastelands", буду очень признателен, если кто-нибудь установит альфу и зальет эти архивы куда-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 5 января, 2014 Кстати, а как быть с фоновой музыкой, на самой пустоши? где они вшиты и как добавить дополнительные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 276 Опубликовано 6 января, 2014 Здесь - через аудио-маркеры по локациям, а соответственно, через медиа-сеты (Media Set), добавленные в список "Media Location Controller", который и указывается в аудиомаркере. Т.е. чтобы тебе добавить одну мелодию, нужно создать медиа-сет и добавить его в список. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 6 января, 2014 оххохо думаю покончу жизнь самоубийством, добавляя 450 шт. фоновой музыки. Ладненько, а как быть с эмбиентом количеством в 3.500 файлов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 7 января, 2014 что-то у меня книги и мониторы,а так-же информация в разделе -разное- стало на английском после замены GRA? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 276 Опубликовано 7 января, 2014 Не представляю, что там могло стать английским. Может конфлиеты с чем-либо, стоят английские моды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 7 января, 2014 Не представляю, что там могло стать английским. Может конфлиеты с чем-либо, стоят английские моды? только-что получил способность по окончании - медовый месяц в Абу-Даби-все скрипты на инглише,моды все русофицированы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 276 Опубликовано 7 января, 2014 все скрипты на инглише Скрипты никто и не переводит. Если имеешь ввиду названия квеста, то GRA явно не причем, в файле этот квест не затрагивается никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) моды все русофицированы! Русификации русефекацыям рознь. У меня на базовой TTW английский только звук В текущей версии TTWRE даже локация возле дукова теперь нормально называется: "Обрушенный холл" Изменено 8 января, 2014 пользователем EagleXK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 276 Опубликовано 9 января, 2014 Итак, вашему вниманию предлагается обновленный главный мастер - FalloutNV.esm. Лежит в шапке темы (первый пост). Просим сравнить игру с ним с игрой при старом мастере, загрузка до меню должна пойти чуть шустрее, ровно как и прогулка по пустошам. Обновлен FalloutNV.esm, 1.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 9 января, 2014 Итак, вашему вниманию предлагается обновленный главный мастер - FalloutNV.esm. Лежит в шапке темы (первый пост). Просим сравнить игру с ним с игрой при старом мастере, загрузка до меню должна пойти чуть шустрее, ровно как и прогулка по пустошам. Обновлен FalloutNV.esm, 1.1 по ссылке ничего не найдено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 276 Опубликовано 9 января, 2014 по ссылке ничего не найдено? Да нет, всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IlyaS 0 Опубликовано 9 января, 2014 Я днем скачал, сейчас пишет доступ закрыт или файл удален пользователем. Спасибо кстати за ваши труды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 9 января, 2014 У меня на новом FalloutNV.esm всё так же нету ни анимации разрезаемого на дне рождения ГГ торта, ни испорченного торта тоже. Он просто исчезает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение