Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW, Адаптированные моды

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Shtaket сказал:

Хотел спросить...

1. Activate Darnified UI
2. Activate Project Nevada (do not allow overwrites)
3. Activate Mod Configuration Menu (allow overwrites to Project Nevada ONLY)
4. Activate most other HUD altering mods (do not allow overwrites)
5. Activate UIO

Все перечисленные моды, кроме DarnUI, лучше ставить через мод менеджер. PN содержит старые файлы MCM, поэтому его важно ставить на неё с перезаписью её файлов. Никакие сторонние патчи не потребуются, UIO всё совместит. Этот порядок актуален для обычного Darn'а, для версии SFW немного другой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.06.2019 в 08:32, Lone_Wanderer сказал:

Добрался таки до игры. За время игры не выявил никаких багов привнесенных анимацией из мода Хитмана. Всё так же работает, как работало и до этого. Стилистика только анимаций поменялась.

Время теста: ~ 46 минут.

Тип теста: Поиск и использование оружия (стрельба, перемещение, перезарядка, достать/зачехлить и т.д.).

 

Что за сам мод скажу. По анимациям схож с модом от Ашуры. Есть нюансы, но не будет разницы тому, что ставит впервые. Сами анимации добротные, но не всегда совпадают с оружием (перезарядка 10мм ПП, например).

Так, т.е. в итоге что лучше? :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, B-Real сказал:

1. Activate Darnified UI
2. Activate Project Nevada (do not allow overwrites)
3. Activate Mod Configuration Menu (allow overwrites to Project Nevada ONLY)
4. Activate most other HUD altering mods (do not allow overwrites)
5. Activate UIO

Все перечисленные моды, кроме DarnUI, лучше ставить через мод менеджер. PN содержит старые файлы MCM, поэтому его важно ставить на неё с перезаписью её файлов.

Сохранить бы это как-то... или куда-то вынести под описания файлов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Так, т.е. в итоге что лучше?

Скажу от себя: У Хитмана только анимации перезарядки и вроде как ещё хват оружия. У Азуры не только перезарядка, а и стрельба, ходьба и т.п. Если конкретно перезарядка - это вкусовщина, то технически и по разнообразию пак Азуры даёт фору Хитманскому.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Азуры эстетически красивые и очень плавные анимации, отлично подогнанные под звуки перезарядки. Достаточно один только видос глянуть. Плюс затрагивают ещё и третье лицо, ходьбу с оружием и тому подобное. Но без грамотной адаптации к RA там не обойтись. Хитмэн же встаёт и без адаптации, т.к. там только анимации хвата и перезарядки, как уже отметили, а у Азуры ещё меши оружия (прицелы) переделаны. Азура чистый вин. Но Хитмэн тоже очень хорош, особенно в сравнении с ваниллой, а на третье лицо можно W.A.R. установить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

Так, т.е. в итоге что лучше? :)

Ашуры. По пунктам попробую.

 

1). Ашуры анимации содержат такие типы: хват, перезарядка, прицеливание, расчехление/зачехление оружия, движения с оружием. И имеет их как для первой персоны, так и для третьей. И они идентичны в отображении (видим мы одинаковый вид анимации при переключении между камерами).

2). Анимации от Ашуры выглядят киноматографично. У меня есть мнение, что он копировал либо со спортивной стрельбы, либо из фильмов типа "Джон Уик". Отсюда взаимодействие с оружием доставляет даже чисто эстетическое удовольствие. Я когда первый раз поставил мод, то залип на банальном доставании-убирании пистолета. Вот стоял минут десять и игрался так. Хэх. (Минус только, что после зачехления пистолет отображается немного дальше от ноги, чем нужно для плагинов с кобурами).

3). Мод Ашуры меняет и поведение камеры. Имеется в виду тряска, наклоны, мелкие смещения. Что тоже добавляет живости анимациям.

4). Мод Ашуры делает правильный хват на ПП, к примеру. Делает правиьную перезарядку оружия (тот же spas - переворот дробовика и зарядка патронов в приемник снизу).

5). Плагин Ашуры правит скорость анимаций, решая проблему с такими моментами, как мгновенное доставание оружия или его перезарядки. Баг этот вызывает как повышение ловости выше 6, так и моды типа "Проект Невада", "Больше перков" и т.д.

 

Ассассин же только меняет вид анимаций от первого лица. И в своём паке сам же рекомендует использовать мод Ашуры:

Цитата
ATTENTION!



This mod is completely unsupported/dead/abandoned, I don't recommend using it but I'm leaving it up for posterity's sake, instead try Asurah's pack or sticking to the default animations for a consistent experience. The mod is provided as is and there will be no support given, private messages will be ignored.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Shtaket сказал:

Хотел спросить... есть ли возможность нормально объединить Неваду, Меню конфигурации модов, Меню оружейных модификаций и интерфейс от DarN? У меня вот никак не получалось. В каком порядке я только не пробовал их ставить... и фиксы тоже кидал. То игра не видит МСМ, с требованием его переустановить. То не видно нового интерфейса от Darn и возможности его настроить в МСМ, то часть опций Невады становится недоступной в МСМ... Больше никаких модов на интерфейс, что требуют перезаписи каких-то файлов, не использую.

Darn добавляет запись в файл, который МСМ и Невада перезаписывают. Там лучше всего ручками править.

У Невады в наборе идёт старый МСМ, который уже давно устарел, но, почему-то, его всё ещё не обновили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Old Vault Boy сказал:

Этому моду же сто лет в обед. Зачем его использовать, когда есть богоподобный UIO. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lone_Wanderer сказал:

Там лучше всего ручками править.

Как-то неохота ради этого штрудировать мануалы по моддингу, если честно.

5 часов назад, Old Vault Boy сказал:

Unified HUD Project - uHUD в помощь.

Мне он как-то не понравился внешне. DarN более эргономичен, что ли. Ну и информативен.

18 часов назад, B-Real сказал:

Азура чистый вин.

Вообще очень интересно было бы без эксцессов объединить пак Азуры, Солид проджект и всякие другие анимационные модули. Анимации, как я уже убедился на примере Uncharted, куда важнее для погружения в мир, чем текстурки и модельки. RA: Animations быть! Жаль только, что некому этим заниматься. У многих семьи, дети.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shtaket сказал:

Вообще очень интересно было бы без эксцессов объединить пак Азуры, Солид

Объединить или получить результат того, что кто-то объединит?..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shtaket сказал:

Мне он как-то не понравился внешне. DarN более эргономичен, что ли. Ну и информативен.

Unified HUD Project - это старый и куда менее совершенный аналог UIO, он тоже совмещает различные моды на интерфейс для их работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TwilightKhan сказал:

Объединить или получить результат того, что кто-то объединит?..

Естественно, второе) неохота нырять с головой в моддинг ещё одного проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Shtaket сказал:

Как-то неохота ради этого штрудировать мануалы по моддингу, если честно.

Там только одну строку добавить в конец xml файла DarnUI. Только не помню какую именно. Моддинг штудировать не нужно - кто-то точно подскажет какую. Или же можно  самому сравнить файлы одинаковые МСМ, Проекта Невады и Дарн. Там не так много конфликтных.

 

15 часов назад, Shtaket сказал:

Вообще очень интересно было бы без эксцессов объединить пак Азуры, Солид проджект и всякие другие анимационные модули. Анимации, как я уже убедился на примере Uncharted, куда важнее для погружения в мир, чем текстурки и модельки. RA: Animations быть! Жаль только, что некому этим заниматься. У многих семьи, дети.

Ашура и так работает с Солид. Изначально совместим. Иначе бы Солид не был на первом месте в рекомендуемых модах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Lone_Wanderer сказал:

Там только одну строку добавить в конец xml файла DarnUI.

Народ, кто знает, какую?

10 часов назад, Lone_Wanderer сказал:

Ашура и так работает с Солид.

Вообще без каких либо конфликтов и замен? Круто)) но я вообще имел ввиду многие другие моды на анимацию. Да и сам Азура не совсем корректно стоит на SFW.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Shtaket сказал:

Народ, кто знает, какую?

Да не надо там самому что-то редактировать, это прошлый век всё. Я ж скидывал инструкцию, у вас по ней не работает?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.06.2019 в 13:31, Lone_Wanderer сказал:

Ашуры. По пунктам попробую.

 

У Азуры пока есть не исправленный баг с перезарядкой при заклинивании 10-мм и 9-мм ПП, там вроде анимации накладываются на ванильные и магазин просто летает в воздухе. А Хитман рекомендует использовать Азуру, но тем не менее выкатил обновленный пак на Ганетворке) Еще хорошая фишка Азуры-это движение прицелов при ходьбе, но работает только с ванилью и это тоже печаль, но не беда. 

И , собственно чего я все это начал, есть туториал по быстрой адаптации пушек под анимации Азуры https://www.gunetwork.org/t16937-making-any-gun-work-with-asurah-s-reanimations-guide?highlight=Asurah . Будет время попробую, а то пока только в режиме "чукча-не читатель, чукча-писатель")

UPD: забыл еще одну вещь - как не мучился с Near field distance и сменой угла обзора, все равно при прицеливании некоторые шмотки из модов перекрывают экран. Возможно надо было побольше помучаться, но инструкции со страницы мода так и не помогли. Сейчас использую анимации WAR.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, majorbrom сказал:

но тем не менее выкатил обновленный пак на Ганетворке

Обновлённый? Вроде ж последняя версия 2016м годом датируется?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, B-Real сказал:

Обновлённый? Вроде ж последняя версия 2016м годом датируется?

Ну тот пак вышел позже Нексусовского и вроде как позиционируется как второе поколение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2019 в 19:10, Shtaket сказал:

Вообще без каких либо конфликтов и замен? Круто))

Насчёт замен не скажу - Солид сам не использовал. Там в файлах посмотреть нужно - есть для Солид замены или нет.

 

В 20.06.2019 в 19:10, Shtaket сказал:

Но я вообще имел ввиду многие другие моды на анимацию. Да и сам Азура не совсем корректно стоит на SFW.

Дык именно по этому и заговорил об адаптации под SFW. Без неё он и должен вызывать баги, так как вносит правки информации в плагины НВ, а значит будет конфликтовать. Да, учтите, если новое оружие использует базовые анимации игры либо стандартизированные развёртки, то оно не будет конфликтовать с анимациями Ашуры. Более того - анимации Ашуры желательны (ну, или подобные им).

 

В 23.06.2019 в 09:30, majorbrom сказал:

У Азуры пока есть не исправленный баг с перезарядкой при заклинивании 10-мм и 9-мм ПП, там вроде анимации накладываются на ванильные и магазин просто летает в воздухе.

Не знаю даже. Подобного бага не встречал за всё время игры с этим модом. Возможно конфликт? Точно именно мод Ашуры вызывает такой баг с анимацией?

В 23.06.2019 в 09:30, majorbrom сказал:

И , собственно чего я все это начал, есть туториал по быстрой адаптации пушек под анимации Азуры https://www.gunetwork.org/t16937-making-any-gun-work-with-asurah-s-reanimations-guide?highlight=Asurah . Будет время попробую, а то пока только в режиме "чукча-не читатель, чукча-писатель")

Хэх. У меня на поиграть не каждую неделю время находится, не то чтобы разбираться в трёхмерных редакторах. А минимум этого знания точно понадобится.

В 23.06.2019 в 09:30, majorbrom сказал:

UPD: забыл еще одну вещь - как не мучился с Near field distance и сменой угла обзора, все равно при прицеливании некоторые шмотки из модов перекрывают экран. Возможно надо было побольше помучаться, но инструкции со страницы мода так и не помогли. Сейчас использую анимации WAR.

Учитывайте, что на проигрывание анимации и расположение камеры так же влияют разные моды. Как то добавление тела при виде от первого лица, либо же адаптированный скелет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Lone_Wanderer сказал:

Не знаю даже. Подобного бага не встречал за всё время игры с этим модом. Возможно конфликт? Точно именно мод Ашуры вызывает такой баг с анимацией?

Хэх. У меня на поиграть не каждую неделю время находится, не то чтобы разбираться в трёхмерных редакторах. А минимум этого знания точно понадобится.

 

Это подтвержденный автором баг, проявляется только на указанных ПП только при заклинивании оружия-я активно юзаю 9 и 10 мм ПП, потому, наверное и обратил внимание) 

А в мануале по исправлени. никаких знаний не надо-там надо просто из модов файлы .kf удалять, но все равно, например с Видоумейкером из пака классического оружия есть косяк-прицел в воздухе гуляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохой, в принципе, мод - Торговый Центр Нью-Вегаса(New vegas Trade Center). Но когда его ставишь на SFW он сбрасывает бонусы пупсов до стандартных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.07.2019 в 15:44, kiodamage сказал:

Неплохой, в принципе, мод - Торговый Центр Нью-Вегаса(New vegas Trade Center). Но когда его ставишь на SFW он сбрасывает бонусы пупсов до стандартных.

Отсюда? http://falcon-lair.com/files/file/1826-торговый-центр-нью-вегаса-new-vegas-trade-center/

Прямых изменений вроде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Holographic armor fo3

https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/17551/

Можете портировать этот мод для SFW? Ну пожалуйста))

Мод представляет из себя набор костюмов с голографической бронёй, напоминающей тех-броню из Mass Effect.

Также в наличии есть модуль, который позволяет включить броню без спец. костюмов, а также режим стеллс-поля.

Шесть цветов на выборр: голубой, оранжевый, фиолетовый, красный, жёлтый, белый. Также присутствует версия брони для компаньонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74621?tab=description

 

More spawns - Scriptless.


Адаптируйте, пожалуйста, этот мод с увеличенными спавнами - как для Вегаса, так и для Пустоши. Вегасовский вариант работает из коробки, а вот для Пустоши мод уже требует мастер TTW.esm. Единственная альтернатива на данный момент это МММ, но он очень тяжеловесный и старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...