Arkhaneum 0 Опубликовано 9 июля, 2023 мод на положение оружия (пистолетов и винтовок) в руках в виде от 1 и 3 лиц. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/43240?tab=files и https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38527 Мод на анимацию стрельбы и спринта из Азуры. Очень не хватает, потому что стрельба не такая стремительная, а без спринта я вообще уже отвык. Сегодня я буквально полз как черепаха. Мне еще сказали что спринт будут вводить из какой то jam, типа там лучше. Мод на радио из фильма Шестиструнный самурай (отлично вписывается в лор) https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72232?tab=files И последнее - но это вроде у меня работает. Мод на музыку для пустошей мохаве https://www.youtube.com/watch?v=HD_79k0vFV4 - в видео там ссылка в описании. Я понимаю слишком многого прошу - но без них я фоллаут не смыслю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 129 Опубликовано 17 декабря, 2023 После выполнения первой части квеста Два сапога пара, несмотря на то, что Глория утверждает, что кто-то другой заменит Курьера на следующий день в качестве охранника у дверей «Серебряной лихорадки», никто никогда там не появится. Может стоит добавить нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 735 Опубликовано 22 декабря, 2023 Предлагаю заменить ванильное перекрестие этим. Целится по нему одно удовольствие и попадать проще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 493 Опубликовано 23 декабря, 2023 22 часа назад, Bulbyan сказал: Предлагаю заменить ванильное перекрестие этим. Целится по нему одно удовольствие и попадать проще. Окей, добавил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 493 Опубликовано 23 декабря, 2023 В 17.12.2023 в 15:19, TwilightKhan сказал: После выполнения первой части квеста Два сапога пара, несмотря на то, что Глория утверждает, что кто-то другой заменит Курьера на следующий день в качестве охранника у дверей «Серебряной лихорадки», никто никогда там не появится. Может стоит добавить нпс? Здесь нужно разгрести всю ту кучу Uncut-модов и добавить, там это есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 4 января (изменено) Предлагаю следующим апдейтом - Ребаланснуть мод "Безумная наука", а в частности перк "лоботомист". Лично я могу на 5-7 левеле аннигилировать кого и что угодно на Столичной Пустоши. Просто вбахав перки "Безумную науку" и "Лоботомиста" и усё. Бацаю себе армию в 20 щей в броне наёмников когтя, которых в СП как грязи (кстати тоже бы стоило бы ребаласнуть и переодеть их 80% в дешманский кожник). Побегав так, я предложу следующее на выбор одно или несколько: 1) Сильно подтянуть требования для Лоботомиста. Повысить уровень, требования навыков, и дать в требования перк (например собиратель мозгов) 2) Разбить перк "Лоботомист" на 3 ступени (По аналогии с сертификатом Робко) 1 ступень. - Расходник, тупа туша с анимациями гуля, либо просто чела со сломанными ногами. Таскать предметы, одеваться в броню и драться любым оружием не может. 2 ступень - Можно надеть броню, но не умеет пользоваться дальним оружием, только ближкой. 3 ступень - Обычный лоботомит, может всё (который по дефолту) 3) Дать степень "успешности" лоботомии зависящий от навыков и/или удачи. Типо если медицина на уровне акушера, сможешь поднять лишь каждого десятого. Если Медицина и Наука - 100, удача 10, и ещё перки, то сможешь поднять почти каждого. Изменено 4 января пользователем Arnelios 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 673 Опубликовано 5 января 15 часов назад, Arnelios сказал: Побегав так, я предложу следующее на выбор одно или несколько: Разумнее было бы ограничение на 1 лоботомита поставить и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 5 января 6 часов назад, FNVFUN сказал: Разумнее было бы ограничение на 1 лоботомита поставить и все. Тогда весь фан теряется. Задумка мода безумной науки это то что ты безумный учёный с кучей миньонов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 673 Опубликовано 5 января 2 часа назад, Arnelios сказал: Тогда весь фан теряется. Задумка мода безумной науки это то что ты безумный учёный с кучей миньонов У меня придирки только по технической части и балансу, а так ради бога) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 493 Опубликовано 6 января В 05.01.2024 в 00:38, Arnelios сказал: 1) Сильно подтянуть требования для Лоботомиста. Повысить уровень, требования навыков, и дать в требования перк (например собиратель мозгов) 2) Разбить перк "Лоботомист" на 3 ступени (По аналогии с сертификатом Робко) 1 ступень. - Расходник, тупа туша с анимациями гуля, либо просто чела со сломанными ногами. Таскать предметы, одеваться в броню и драться любым оружием не может. 2 ступень - Можно надеть броню, но не умеет пользоваться дальним оружием, только ближкой. 3 ступень - Обычный лоботомит, может всё (который по дефолту) 3) Дать степень "успешности" лоботомии зависящий от навыков и/или удачи. Типо если медицина на уровне акушера, сможешь поднять лишь каждого десятого. Если Медицина и Наука - 100, удача 10, и ещё перки, то сможешь поднять почти каждого. Мысли интересные. Вариант с анимациями гуля вряд ли подойдет, т.к. так просто их на неписе не применить. И можно и правда ограничить количество, вот только не жестко 1, а например в зависимости от чего-нибудь, скажем, рангов перка. Но само ограничение должно как-то объясняться, т.е. почему логически нельзя сделать второго лоботомита? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 673 Опубликовано 6 января (изменено) 1 час назад, MagnuMspec сказал: Но само ограничение должно как-то объясняться, т.е. почему логически нельзя сделать второго лоботомита? Почему в оригинале можно взять только 1 напарника? То же самое насчет идеи Олекса сделать ограничение на количество компаньонов, которое, к сожалению, тяжело реализуемо. Логически тут не прокатит объяснять - это тупо вопрос игрового баланса. Т.е. как сказал бы Хантер: это игровая условность. Если каждый перк (особенно в модуле RA-Perks) логически объяснять, то само понятие логики сломается Объяснить-то как-нибудь это можно, просто смысла в этом не вижу. Изменено 6 января пользователем FNVFUN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 6 января (изменено) 2 часа назад, MagnuMspec сказал: Мысли интересные. Вариант с анимациями гуля вряд ли подойдет, т.к. так просто их на неписе не применить. И можно и правда ограничить количество, вот только не жестко 1, а например в зависимости от чего-нибудь, скажем, рангов перка. Но само ограничение должно как-то объясняться, т.е. почему логически нельзя сделать второго лоботомита? На счёт анимации гуля, помнится мне в каком-то из walking dead модов, была текстура ходока похожего на пациента больнички. Так что на 1 ступени можно поднимать не НПС-лоботомита-миньона а именного энтити дикого гуля с тестурами и мешами зомби (что будет выглядеть даже круто и аутентично, типо наш безумный учёный ещё практикуется, поэтому лоботомиты такие изрезаные и похожи на зомби) В самой игре видел гуля со скином врача или типо того, тоже может подойти. На счёт ограничения количества, 1) можно добавить в крафт пула безумной науки какой нить устройство "Тесла-передатчик-мозговой-ретронслятор" (Как все возможно помнят, у ГГ в блюзе старого мира в башке катушки тесла) и разбить его на марк 1-2-3 и каждый последующий требовательней по навыку и компонентам. Марк 1, можешь поднять 2 лоботомитов, Марк 2 - 5. Марк 3 - Бесконечно. Цифры конечно господа беру условные, с вашего позволения. Но что если поднять 3-го лоботомита при марк 1? Они все станут агрессивные и начнут атаковать всех и себе подобных, к примеру. 2) Вариант простой, топорный, но весьма эффективный. Просто привязать их количество к уровню, + 1 лоботомит каждые 5 уровней, после 30-го к примеру лок снимается и можно делать сколь угодно лоботомитов. Изменено 6 января пользователем Arnelios Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 264 Опубликовано 6 января (изменено) 2 часа назад, FNVFUN сказал: Почему в оригинале можно взять только 1 напарника? Так-то двух. Цитата То же самое насчет идеи Олекса сделать ограничение на количество компаньонов, которое, к сожалению, тяжело реализуемо . Логически тут не прокатит объяснять - это тупо вопрос игрового баланса. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76086 Собсна так же лоботомитов можно ограничить интеллектом или наукой Изменено 6 января пользователем Ja'Dim 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 264 Опубликовано 7 января Вот такую вещь добавить, всегда казалось странным зачем слайды концовки длс спойлерят события оригинала и других длс, которых ещё не было у игрока или по сюжету (ну и события что есть по концовке, а на деле их никогда не будет, типо щенков Рекса) https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74595# Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maк 2 Опубликовано 24 марта Не знаю, предлагалось или нет - предлагаю вшить енд гейм контент для Вегаса из данного мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 735 Опубликовано 16 апреля Патронный пресс, что в Пите, не может создавать патроны 45 АСР и 22 lr. Предлагаю исправить этот недочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad8599 31 Опубликовано 3 октября Есть несколько идей. Первое - как насчет добавить бронированным гулям ПУ? Я как раз занимаюсь переводом одного такого мода и адаптацией, но у меня нет полного списка гулей, которые носят броню. Второе - можно ли добавить патрулям Изгоев(в СФВ оригинал) и Братства Стали(из аддона) вырезанных роботов по типу сторожевого бота и робоглаза? Текстуры в файлах есть. И третье - как насчет того, чтобы научить робомозги пользоваться стандартным легким оружием, как это было в классических играх? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение