Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Infest

[RA-Master] Collision&RagdollPack

Вопрос

Хочу предложить полностью удалить данный опциональный плагин в связи с его старостью и глючностью. 

 

1. CollisionMeshes по сравнению с опциональной версией за годы были многократно обновлены и правлены. Также исправлены различные меши, вызывающий тряски камеры при нахождении возле них.

Версия для FO3.

Версия для FNV

 

В идеале их вшить бы вместе с Precision Collision - Clutter NV в оригинальный SFW.

 

2. С Ragdolls вообще отдельная история. Древняя версия ломает анимации акторов, приводит к вылетам по физическому движку и самое фиговое раздувает файл сохранения, записывая туда тонны информационного мусора. Новый Ragdolls давно переписан с нуля и использует средства xNVSE для более грамотного взаимодействия с физикой. Является глобальным модом, поэтому я бы не стал его добавлять в рамках какого-либо модуля. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Удалил опционалку из мастера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 26.10.2021 в 21:25, Infest сказал:

1. CollisionMeshes по сравнению с опциональной версией за годы были многократно обновлены и правлены. Также исправлены различные меши, вызывающий тряски камеры при нахождении возле них.

Версия для FO3.

Версия для FNV

 

В идеале их вшить бы вместе с Precision Collision - Clutter NV в оригинальный SFW.

Думаешь, стоит такое вливать прямо в SFW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Думаешь, стоит такое вливать прямо в SFW?

По сути ничего критического произойти не должно, т.к. мы используем только обновлённые исправленные меши, не более. Можно вшить в GRA, сделав новый bsa-архив с названием GunRunnersArsenal - Updated Meshes. 

По Precision Collision - Clutter NV надо почитать комментарии, там описаны глюченые меши вместе с путями, которые вшивать не стоит. 

Также я бы ещё добавил Исправления от Астерры, которые исправляют огромное количество мешей и полностью совместимо с YUP. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 26.10.2021 в 21:25, Infest сказал:

1. CollisionMeshes по сравнению с опциональной версией за годы были многократно обновлены и правлены. Также исправлены различные меши, вызывающий тряски камеры при нахождении возле них.

Версия для FO3.

Версия для FNV

Чето в Вегасовском варианте много активных багов: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/59149?tab=bugs

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
51 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Чето в Вегасовском варианте много активных багов: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/59149?tab=bugs

 

когда играл с Вегасовским как там пишут звуки пропали у меня не было такой проблемы и гули бегали нормально так у меня их еще и клонирование стояло) нмм не пользовался так что на счет это бага ничего не скажу, на счет невидимых стен хз что там у чела за невидимая стена появляется..

ПЫ.СЫ. там последняя обнова 22июля, я скачивал 30 октября, как раз с последней версией играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...