Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Infest

[RA-Master] Collision&RagdollPack

Вопрос

Хочу предложить полностью удалить данный опциональный плагин в связи с его старостью и глючностью. 

 

1. CollisionMeshes по сравнению с опциональной версией за годы были многократно обновлены и правлены. Также исправлены различные меши, вызывающий тряски камеры при нахождении возле них.

Версия для FO3.

Версия для FNV

 

В идеале их вшить бы вместе с Precision Collision - Clutter NV в оригинальный SFW.

 

2. С Ragdolls вообще отдельная история. Древняя версия ломает анимации акторов, приводит к вылетам по физическому движку и самое фиговое раздувает файл сохранения, записывая туда тонны информационного мусора. Новый Ragdolls давно переписан с нуля и использует средства xNVSE для более грамотного взаимодействия с физикой. Является глобальным модом, поэтому я бы не стал его добавлять в рамках какого-либо модуля. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 26.10.2021 в 21:25, Infest сказал:

1. CollisionMeshes по сравнению с опциональной версией за годы были многократно обновлены и правлены. Также исправлены различные меши, вызывающий тряски камеры при нахождении возле них.

Версия для FO3.

Версия для FNV

 

В идеале их вшить бы вместе с Precision Collision - Clutter NV в оригинальный SFW.

Думаешь, стоит такое вливать прямо в SFW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Думаешь, стоит такое вливать прямо в SFW?

По сути ничего критического произойти не должно, т.к. мы используем только обновлённые исправленные меши, не более. Можно вшить в GRA, сделав новый bsa-архив с названием GunRunnersArsenal - Updated Meshes. 

По Precision Collision - Clutter NV надо почитать комментарии, там описаны глюченые меши вместе с путями, которые вшивать не стоит. 

Также я бы ещё добавил Исправления от Астерры, которые исправляют огромное количество мешей и полностью совместимо с YUP. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 26.10.2021 в 21:25, Infest сказал:

1. CollisionMeshes по сравнению с опциональной версией за годы были многократно обновлены и правлены. Также исправлены различные меши, вызывающий тряски камеры при нахождении возле них.

Версия для FO3.

Версия для FNV

Чето в Вегасовском варианте много активных багов: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/59149?tab=bugs

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
51 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Чето в Вегасовском варианте много активных багов: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/59149?tab=bugs

 

когда играл с Вегасовским как там пишут звуки пропали у меня не было такой проблемы и гули бегали нормально так у меня их еще и клонирование стояло) нмм не пользовался так что на счет это бага ничего не скажу, на счет невидимых стен хз что там у чела за невидимая стена появляется..

ПЫ.СЫ. там последняя обнова 22июля, я скачивал 30 октября, как раз с последней версией играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Удалил опционалку из мастера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...