Superdiman 1 Опубликовано 21 декабря, 2016 Поставил почти все модули, пока все вроде более менее стабильно. Напрягают только долгие загрузки, и кое где просадки, но это в целом нормально, я думал что будет хуже с моим железом. Вопрос вот в чем - если я распакую ванильные bsa архивы и на них сверху накину все что установил с перезаписью, а потом просто эти сами бсешники уберу из DATA, то это каким-то боком повлияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 21 декабря, 2016 Поставил почти все модули, пока все вроде более менее стабильно. Напрягают только долгие загрузки, и кое где просадки, но это в целом нормально, я думал что будет хуже с моим железом. Вопрос вот в чем - если я распакую ванильные bsa архивы и на них сверху накину все что установил с перезаписью, а потом просто эти сами бсешники уберу из DATA, то это каким-то боком повлияет? Распаковка архивов BSA очень ответственное занятие. Тут нужно точно знать, что распаковывать и в какой последовательности. А вообще, как утверждают местные старожилы, распаковка BSA даёт существенный прирост производительности. Лично я этого прироста вообще не ощутил, зато получил геморрой в виде жуткого бардака в папке Data. В конце концов меня это допекло, я снёс всё под чистую, установил Mod Organaizer и работаю исключительно с BSA архивами. Даже распакованные ресурсы SFW - Master, я заботливо упаковал в BSA и теперь наслаждаюсь порядком в папке Data. Теперь по теме: если распаковать ванильные BSA и на них накинуть сверху всё, что установил с перезаписью, а потом просто эти самые BSA убрать из папки Data, то теоретически это должно повлиять на производительность в лучшую сторону. Что получится на практике - большой вопрос. Но попробовать стоит, я думаю. Рисковать по сути нечем, но можно приобрести бесценный опыт и поделиться им с другими. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inpush 37 Опубликовано 8 февраля, 2017 Здравствуйте! В первую очередь благодарю за мод проект SFW RA ! Всем кто трудился над его созданием и тестированием низкий поклон! 1. Как SFW RA поведет себя с плагинами Clean-Deluxe NV и Clean-Deluxe GOTY Edition ? (последнему через FNVedit мастер подменю, перевод плагинов сделать сам в силах) На данный момент список модов такой: [X] FalloutNV.esm [X] SFW-Master.esm[X] ThePitt.esm[X] Anchorage.esm[X] BrokenSteel.esm[X] PointLookout.esm[X] Zeta.esm[X] DeadMoney.esm[X] HonestHearts.esm[X] OldWorldBlues.esm[X] LonesomeRoad.esm[X] GunRunnersArsenal.esm[X] FNV all develop together with the main character 1.2.esm[X] RA-Redesign.esm[X] RA-Perks.esm[X] RA-ModernGear.esm[X] Project Nevada - Core.esm[X] Project Nevada - Extra Options.esm[X] Project Nevada - Equipment.esm[X] Project Nevada - Cyberware.esp[X] Project Nevada - Rebalance.esp[X] VanessaFollowerNV.esm[X] NVWillow.esm[X] RA-Factions.esm[X] RA-Quests.esm[X] RA-MoreQuests.esm[X] RA-SomeguySeries.esm[X] SFW_FollowerGoHome.esm[X] BobbleHead Collectors Book.esm[X] oHUD.esm[X] RadioNewVegasFix.esp[X] EwwGhoulyBody.esp[X] Zombie Serenade.esp[X] NCR Rearmament v1.6.esp[X] Type 6.esp[X] Type 6 - HelmlessChineseStealthSuit.esp[X] Roberts_NewVegas.esp[X] t3bbarmor.esp[X] XS Skill Training.esp[X] BoostedSkills.esp[X] PlayerSpecialAnims.esp[X] CompanionPowerup.esp[X] RobCo Collectibles_alt.esp[X] SFW-Bobblehead-achievements.esp[X] SFW_NoResetPlayer.esp[X] NVDLC04 Allegiance w Duster.esp[X] RA-Perks_Plugin - CannibalismExtended.esp[X] Project Nevada - RA-Perks_Patch.esp[X] GhostArmor_Nevada.esp[X] GrenadeFix.esp[X] Amy_Armor_and_co_ver2.esp[X] FallenStalkerOUTFITS.esp[X] FallenStalkerWEAPONS.esp[X] RA-ModernGear - WotNMillenia - SFW-Replacers.esp[X] Treasure Maps - Full.esp[X] Faster Terminals.esp[X] SuperLight.esp[X] FPSWeaponWheel.esp[X] FairyRadar.esp[X] The Weapon Mod Menu.esp[X] DarNifiedUINV.esp[X] The Mod Configuration Menu.esp[X] NoBlurMenus2.esp[X] Digital_Nightmare.esp[X] DN_TTW_Patch.esp[X] Reload Sounds.esp[X] SneakFoley.esp[X] Nights are Darker 25%.esp[X] Allnarta RA Loading Screens.esp[X] MMaxLevelCheck.esp Других модулей RA, либо сторонних подключать не планирую 2. Будет ли модуль интерфейса? С возможностью гибкой настройки? а то угнетает что нельзя подвигать элементы DarNifiedUINV Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 508 Опубликовано 8 февраля, 2017 Как SFW RA поведет себя с плагинами Clean-Deluxe NV и Clean-Deluxe GOTY Edition ? (последнему через FNVedit мастер подменю, перевод плагинов сделать сам в силах) Должен нормально. Отчетов ни от кого не было. 2. Будет ли модуль интерфейса? С возможностью гибкой настройки? а то угнетает что нельзя подвигать элементы DarNifiedUINV Пока планов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inpush 37 Опубликовано 9 февраля, 2017 Перечитав FAQ, с целью выяснить стоит ли разархивировать .bsa SFW RA, сделал выводы: использовать Mod organizer, дабы не создать проблем с удалением модов/плагинов с разархивироваными ресурсами. И тут назрели вопросы: Мастер SFW стоит разархивировать? Порядок разархивирования .bsa конкретных модулей должен быть от старшего к младшему? По дате создания. (про порядок загрузки в фомме я знаю) И ... А если я и фолловские и dlc .bsa разархивирую? Простие если пишу не в ту тему. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 352 Опубликовано 9 февраля, 2017 Мастер SFW стоит разархивировать? Нет, не стоит, дабы исключить перезапись некоторых ресурсов с другими модулями. Мастера вообще не стоит трогать, в том числе фолловские и dlc .bsa Ибо приведёт к многочисленным багам. Порядок разархивирования .bsa конкретных модулей должен быть от старшего к младшему? Порядок разархивирования не имеет значения. Можно распаковать в любом порядке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inpush 37 Опубликовано 10 февраля, 2017 Спасибо! Хотел бы поделится опытом распаковки .bsa архивов, незнаю куда написать, пока оставлю здесь. Это был эксперимент. Начнем, установил чистый nv и f3, далее sfw, сверху необходимые расширители скриптов, в том числе jip, lunata. Оставил после этого папку data в покое. Через Mod Manadzer подключил sfw master, редизайн, перки, фракции, квесты, море квесты, фоловерс, модерн гиар. Предварительно в отдельных папках распаковав все bsa. И ради эксперимента распаковал и фоловские bsa. Так как ММ раскидал модули по разным папкам ничего не перезаписалось. Выставив порядок загрузки, запустил игру. Загрузка было ужасно долгой, сохранки также долго грузились, побегал в игре недолго, ошибок не заметил, на fps распаковка не отразилась. Теперь думаю почему так долго стала игра грузится. Снес все в корзину) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 352 Опубликовано 10 февраля, 2017 Теперь думаю почему так долго стала игра грузится. Снес все в корзину) Неравномерное распределение нагрузки на движок. Те же .bsa игра читает моментально, но только в том случае, если их небольшое количество. Да и структура движка такова, что сначала смотрит .bsa, а потом всё остальное. А теперь представь себе, ты распаковал абсолютно все ресурсы (трёшки, вегаса, sfw, ra) и при первом запуске с последующей загрузкой сейвов, движок перечитывает ВСЕ распакованные ресурсы. Согласись, для x86-двигла тяжко. Немного ликбеза. 1. Когда ресурсы находятся в запакованном виде, по алгоритму движка они читаются первыми, в особенности, если это ресурсы мастеров, которые в свою очередь находятся первыми в списке загрузки. Особенность Gamebryo заключается в том, что при запуске запакованных ресурсов читаются только те, которые в данный момент необходимы игре, и только потом по мере игры подгружаются из запакованных архивов. Очень полезно когда архивов мало, очень вредно, когда много ибо в движке отсутствуют некоторые функции многозадачности, в т.ч. по работе с ресурсами + игра идёт одним потоком на проц. При большом количестве .bsa-архивов движок просто не успевает распаралеллить ресы в игре, отсюда возникает всеми известная проблема с непрогрузкой текстур, мешей и пр. Дабы частично решить эту проблему (актуально для большого кол-ва модов), некоторые ресурсы распаковываются. Принцип работы движка с ними смотри п.2. 2. Когда ресурсы распакованы, движок считывает их всех сразу, быстро и последовательно прогоняя эти ресурсы через графическую память (или через оперативку, не помню уже). Одно дело когда модов не так много, другое дело, когда их огромное количество. GDDR (ну или DDR) ,быстро обрабатывает ресурсы, но вот скорость копирования ресурсов с самого носителя (в данном случае с HDD) остаётся желать лучшего (а мне пофиг, у меня SSD =) ). После чего, в памяти создаётся вертекс-таблица со списком ресурсов (вот собственно и ответ, почему после распаковке в игре исчезают глюки), благодаря которой игра по мере надобности дёргает ту или иную текстурку, меш, звук и пр. (вообще это ещё древняя тема многих движков). Дабы обойти этот недостаток, контент пихают в архив, чтобы игра сама выбирала, что кидать в память, а что нет (поверьте, целые архивы заливаться в память точно не будут). Исходя из первых двух пунктов, выводы можно сделать следующие. Большое количество .bsa вредно для игры, игра не успевает всё прогрузить. Большое количество распакованного контента (читай, .bsa от мастеров в том числе) тоже вредно, долгое перелопачивание ресов. Год назад здесь уже велось обсуждение этой проблемы, благодаря Allnarte, собственно, и выяснились причины тотальных лагов при over9000 .bsa. Итог: Надо держать золотую середину: пускай мастера остаются запакованными, а модули/моды (ну или какая то их часть) будут распакованы. При всём этом игра будет вести себя очень стабильно. Также полгода назад проводил тест. Как с запакованными ресурсами, так и распакованными (в т.ч. мастеров). На SSD естественно проблем не было, а вот на HDD при распакованных ресах, грузится естественно очень долго. Собственные выводы делайте сами, господа 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inpush 37 Опубликовано 10 февраля, 2017 Спасибо за развёрнутый ответ!! Делаю выводы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 740 Опубликовано 3 марта, 2017 При старте новой игры ГГ имеет отдельное оружие-кулаки и перк "пацифист". Когда герой убивает первого человека, то лишается и того,и другого. Объясните, в чём смысл этого нововведения?Есть достижение за прохождение игры без убитых людей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 3 марта, 2017 При старте новой игры ГГ имеет отдельное оружие-кулаки и перк "пацифист". Когда герой убивает первого человека, то лишается и того,и другого. Объясните, в чём смысл этого нововведения?Есть достижение за прохождение игры без убитых людей? Этот перк из мода http://falcon-lair.com/files/file/576-oglushit-i-sviazat-stun-stun-and-tie-up-npcs/ Он в РА, если что. Ну и испытание на проход игры без убийств, соответственно, есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarrug 2 Опубликовано 14 апреля, 2017 Здравствуйте! Вопрос по поводу индикатора температуры\даты и времени в левой части экрана, какой мод за него отвечает и возможно ли его убрать? В МСМ так и не нашел способа его редактирования. Использую: Мод пак SWF:RA со всеми модулями, Проект "Невада",Realistic Wasteland Lighting Enhancement. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 14 апреля, 2017 Здравствуйте! Вопрос по поводу индикатора температуры\даты и времени в левой части экрана, какой мод за него отвечает и возможно ли его убрать? В МСМ так и не нашел способа его редактирования. Использую: Мод пак SWF:RA со всеми модулями, Проект "Невада",Realistic Wasteland Lighting Enhancement. Если всё правильно помню, то эта штука находится в RA-Master. Отключается вроде бы зажатием * на NumPud'е 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarrug 2 Опубликовано 17 апреля, 2017 Ещё вопрос, можно ли деактивировать раздачу НПС цепочек, амулетов и прочего барахла на шею? Понимаю что это сделано в целях прикрытия шва, но всё-таки грязные рейдеры бегающие с жемчужными побрякушками как-то смущают. Мод:JIP Distributed Necklaces and Chains, видимо входит в состав SFW: Master / Ресурс-мастер SFW RA 1.74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeltaTonyR33 4 Опубликовано 21 апреля, 2017 Имеется несколько вопросов: 1. Почему у некоторого орудия убийства текстура криво наложена, когда оно лежит на земле? а в руках то все ок 2. В чем может быть причина, что одевая бронь, она использует другую модель, от другой брони, а не свою? 3. И еще вопрос такой, одевая перчатки, кисти руки пропадают, восклицательных знаков нету, просто отсутствуют кисти рук P.S. Броня и перчатки из модуля RA-MoreGear, конкретно входящих в него плагинов начинающихся на GEONOX******, примечательно также, что со шлемом из этого набора все ок, есть у него и меш и текстура, подскажите направьте как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 508 Опубликовано 21 апреля, 2017 Проверить эти ошибки вообще без модов кроме модуля MoreGear, если все также косяки - писать на баг-трекер, указывая конкретные предметы, и отдельными задачами по каждому багу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeltaTonyR33 4 Опубликовано 22 апреля, 2017 Проверить эти ошибки вообще без модов кроме модуля MoreGear, если все также косяки - писать на баг-трекер, указывая конкретные предметы, и отдельными задачами по каждому багу. Проверил, распаковывал даже, итог тот же с броней, продал этот сет GEONOX-брони в игре, поставил фикс RA-MoreGear_NoCrimsonSun.esp, чтобы НПС не спавнились и забил, но разберусь потом, со временем. А на баг-трекер писать пока не смогу, по той причине, что много информации нужно собирать, иконок у некоторого оружия нет, у ванильного сьехавшие текстуры и тд. Такого не было в прошлогодних версиях RA-Gear и RA-MoreGear, буду собирать id в общем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anderus1984 1 Опубликовано 28 мая, 2017 Добрый день. Заранее извиняюсь если вопрос уже звучал, но вот что хотел спросить: Вчера обнаружил что оказывается много чего на Runied America из модулей обновилось 14 мая, после чего я все обновленные файлы скачал и установил. Однако сейчас я заметил что собственно сам SFW тоже обновился еще 13 мая. И в связи с этим у меня вопрос - надо ли мне качать обновление SFW от 13 мая, если я обновил все то что было представлено в обновлениях для Ruined America от 14 мая? И заодно такой вопрос, - меня несколько волнует что начиная игрую в Столичной Пустоши я выйдя из убежища так и не получил сообщений о радиосигналах официальных длс. Я правда давно в третью часть Фолыча игра но насколько я помню радиосигналы длс появлялись прямо после того как выходишь из убежища 101. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 28 мая, 2017 Добрый день. Заранее извиняюсь если вопрос уже звучал, но вот что хотел спросить: Вчера обнаружил что оказывается много чего на Runied America из модулей обновилось 14 мая, после чего я все обновленные файлы скачал и установил. Однако сейчас я заметил что собственно сам SFW тоже обновился еще 13 мая. И в связи с этим у меня вопрос - надо ли мне качать обновление SFW от 13 мая, если я обновил все то что было представлено в обновлениях для Ruined America от 14 мая? И заодно такой вопрос, - меня несколько волнует что начиная игрую в Столичной Пустоши я выйдя из убежища так и не получил сообщений о радиосигналах официальных длс. Я правда давно в третью часть Фолыча игра но насколько я помню радиосигналы длс появлялись прямо после того как выходишь из убежища 101. SFW и RA - это отдельные проекты, поэтому SFW также необходимо обновить. Сигналы DLC появятся при приближении к их источникам. Сделано специально для того, чтобы игрока ими не бомбило при выходе из убежища. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dan_Dragon_67 56 Опубликовано 31 мая, 2017 Привет всем, вы бы не могли объяснить почему в SFW в некоторых миссиях в Нью-Вегасе удваиваются квестовые предметы? Например в миссии за бомбистов("В небо") удваиваются активатор Адепта(добавляются в инвентарь в два раза больше) и таких ошибок многовато ,иногда это полезно,когда дают 2 оружия вместо одного,или в два раза больше патронов,но когда удваиваются предметы,которые нельзя выбросить из инвентаря,это бесит, так как они занимают определённый вес. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 508 Опубликовано 31 мая, 2017 Давайте на баг-трекер по всем таким непоняткам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dan_Dragon_67 56 Опубликовано 1 июня, 2017 Давайте на баг-трекер по всем таким непоняткам. Что за баг-трекер (что это вообще такое)? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 1 июня, 2017 Что за баг-трекер (что это вообще такое)? Ээээ, как можно смотреть меню сайта и не увидеть огромную кнопку, на которой написано Баг-Трекер... http://falcon-lair.com/tracker/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexK82 8 Опубликовано 26 июня, 2017 Возникла следующая проблема, при входе в подземные станции метро где есть гули, падает видимо фпс, причем рандомно, либо через несколько минут, либо моментально все зависает. Заметил что в др. подземных местах где гулей нет все нормально, в частности ощутил на себе данную проблему зайдя в коллекторы Спрингвейла. Причем если использовать FOMM то играть с несильными подтормаживаниями можно довольно долго и не всегда выкидывает, если использовать Mod Organizer то выкидывает стопроцентно причем тормозит жутко. Кто подскажет как можно решить проблему, уже более 70 часов наиграл, проблем ни с чем не испытывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 171 Опубликовано 26 июня, 2017 Возникла следующая проблема, при входе в подземные станции метро где есть гули, падает видимо фпс, причем рандомно, либо через несколько минут, либо моментально все зависает. Заметил что в др. подземных местах где гулей нет все нормально, в частности ощутил на себе данную проблему зайдя в коллекторы Спрингвейла. Причем если использовать FOMM то играть с несильными подтормаживаниями можно довольно долго и не всегда выкидывает, если использовать Mod Organizer то выкидывает стопроцентно причем тормозит жутко. Кто подскажет как можно решить проблему, уже более 70 часов наиграл, проблем ни с чем не испытывал. почитай http://falcon-lair.com/forums/topic/1268-gaid-po-optimizatcii-fallout-a-soul-of-fallen-worlds-new-vegas/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение