Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
ytrav12

Постоянные разборки на юге Примма

Вопрос

На юге Примма (район маркера "Кладбище Примма" регулярно спавнятся дутни и начинается война между ними с одной стороны и Терри Уайтманом xx025519 (followers) и Стариной Джоном xx055ab8 (wasterland) с другой. Чуть южнее точка спавна подрывников, которые также периодически подтягиваются на огонек

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Переделал спавн всех зверей из Жгучих песков, сделав их сильно реже и исключив их скрипты из низкоуровневых существ.

 

5 часов назад, ytrav12 сказал:

там лютый треш из followers, wasterland и mzc

из-за зебры, или что-то другое?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 26.12.2021 в 18:11, ytrav12 сказал:

На юге Примма (район маркера "Кладбище Примма" регулярно спавнятся дутни и начинается война между ними с одной стороны и Терри Уайтманом xx025519 (followers) и Стариной Джоном xx055ab8 (wasterland) с другой. Чуть южнее точка спавна подрывников, которые также периодически подтягиваются на огонек

можно айди дутней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Id динамические на FF, скорее всего эти, т.к. других спавнеров дутней поблизости вроде как нет:

fallout.esm:

PrimmHouses [CELL:000E1A22] (in WastelandNV "Мохавская пустошь" [WRLD:000DA726] at -13,-16

VSpawnTier1BloatFlyMed50 [CREA:0015C64A], VSpawnTier1BloatFlyMed30 [CREA:0015C649], VSpawnTier1BloatFlyMed75 [CREA:0015C64B], VSpawnTier1BloatFlyMed75 [CREA:0015C64B], VSpawnTier1BloatFlyMed50 [CREA:0015C64A]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Логично, только в оригинале они были как Неуловимый Джо нафиг не нужны, сейчас вместе с impactом (ra-gear) электродутень реальный гемор и взрывом в упор сносит hp в ноль не взирая на силовую и энергощит.

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, ytrav12 сказал:

VSpawnTier1BloatFlyMed50 [CREA:0015C64A], VSpawnTier1BloatFlyMed30 [CREA:0015C649], VSpawnTier1BloatFlyMed75 [CREA:0015C64B], VSpawnTier1BloatFlyMed75 [CREA:0015C64B], VSpawnTier1BloatFlyMed50 [CREA:0015C64A]

По этим записям спавнятся обыкновенные дутни, без всяких электрических.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, ytrav12 сказал:

Логично, только в оригинале они были как Неуловимый Джо нафиг не нужны, сейчас вместе с impactом (ra-gear) электродутень реальный гемор и взрывом в упор сносит hp в ноль не взирая на силовую и энергощит.

Есть предложения, что делать? Убирать дутней? Заменить их на нераспавнящихся?

Там вроде как с Wasteland есть даже жертва дутней в районе игровой площадки.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, MagnuMspec сказал:

Есть предложения, что делать? Убирать дутней? Заменить их на нераспавнящихся?

Там вроде как с Wasteland есть даже жертва дутней в районе игровой площадки.

 

 

Лучше повторный респавн убрать, за один раз они ничего не сделают, тем более что в Примм обычно первый заход в начале прохождения с низким уровнем и дутни будут обычные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Замутненная схема, если я правильно понимаю, то жук-светляк относится к ra-quest и с определенным шансом спавнится скриптом aazSCRBlowfly [SCPT:1900130D] когда обычный дутень VCrTier1BloatFlyMed "Дутень" [CREA:0014F3FC] выходит в онлайн в первый раз. Обычный же дутень входит в уровневые списки VEncTier1BloatFlyMedxxxx, которые прописаны в спавнерах VSpawnTier1BloatFlyMedxxxx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, ytrav12 сказал:

Замутненная схема, если я правильно понимаю, то жук-светляк относится к ra-quest и с определенным шансом спавнится скриптом aazSCRBlowfly [SCPT:1900130D] когда обычный дутень VCrTier1BloatFlyMed "Дутень" [CREA:0014F3FC] выходит в онлайн в первый раз. Обычный же дутень входит в уровневые списки VEncTier1BloatFlyMedxxxx, которые прописаны в спавнерах VSpawnTier1BloatFlyMedxxxx.

Изменил этот скрипт, заменив конкретных дутней на уровневые списки, разбавив каждый список обычным дутнем. Т.е. каждый из трех типов этих убердутней теперь спавнится вдвое реже.

Можно сделать еще реже, а можно добавить требование минимального уровня для этих дутней. Что лучше?

 

И видимо, что-то подобное предстоит сделать для остальных скриптов этого мода, отвечающих за спавн новых существ. Например малинового (wat?) скорпиона.

RA-Quests_BurningSands_CreaturesFix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Малиновых скорпионов резать однозначно, по самые их малиновые яйца. Две точки на которых грусть-печаль из-за них творится - Гудспрингс район салуна, они там старого собакена убивают и Большой город, возле клиники Рыжей. Из этой же серии спавн муравья-зебры на входе в Мегатонну, там я хотел разобраться перед тем как репорт делать, потому как там лютый треш из followers, wasterland и mzc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Цитата

из-за зебры, или что-то другое?

По сюжету mzc ставят палатку с телепортом и дурацкая зебра то ли в самой палатке спавнится то ли пытается спрятаться когда бравая банда товарищей её набигает убивать. Тусняк там еще тот: робот с ванилы, робоглаз followers, два бойца mzc, если собраны и проданы роботы wasterland, торгаш с охраной из ванилы, бомж который водички просил оттуда же (но того положили почти сразу,  тем более его Джерико заказывал). Ковыряют её долго и пафосно с попутным ущербом, как раз хватает выйти из ворот и 308 в неё влепить, есть вариант в wasterland военного робота собрать и продать на охрану, вот если он начнет ракетами в упор жарить как обычно у них случается - будет полная пичалька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, ytrav12 сказал:

По сюжету mzc ставят палатку с телепортом и дурацкая зебра то ли в самой палатке спавнится то ли пытается спрятаться когда бравая банда товарищей её набигает убивать. Тусняк там еще тот: робот с ванилы, робоглаз followers, два бойца mzc, если собраны и проданы роботы wasterland, торгаш с охраной из ванилы, бомж который водички просил оттуда же (но того положили почти сразу,  тем более его Джерико заказывал). Ковыряют её долго и пафосно с попутным ущербом, как раз хватает выйти из ворот и 308 в неё влепить, есть вариант в wasterland военного робота собрать и продать на охрану, вот если он начнет ракетами в упор жарить как обычно у них случается - будет полная пичалька

Понятно. Ну, в текущем обновлении переделан спавн этих убернасекомых, стоит проверить теперь. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...