Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
SizovKirill

Ra - Player Homes. Разное (Люкс в Лаки 38 и Отель в Новаке)

Вопрос

1. Нет возможности попасть в Люкс лаки 38 на 22 этаже (который из мода Lucky 38 Suite Reloaded). Нет двери\ кнопки, которая ведёт в эту локацию (можно попасть только через балкон или консоль). 

https://ibb.co/PYtNnNB Вот так выглядиткнопка вызова лифта, она ванильная вроде. Если выбираем Люкс, то нас переносит в люкс с планировкой, который похожей на Коктейль Бар.

https://ibb.co/3FpCTmX Вот так выглядит кнопка внутри кабины лифта (из мода Run The lucky 38). Если выбираем Люкс, то нас снова переносит в круглый люкс.

 

Мне кажется, что переход в люкс на 22 этаже можно сделать, если задействовать этот лифт из круглого люкса (по моему именно так и было сделано в более старой версии мода, но я могу ошибаться). Только в таком случае выход из люкса на 22 этаже должен вести не в Казино (как сейчас), а именно в этот круглый люкс.

https://ibb.co/4pXBXZn
https://ibb.co/64Qff0b

 

Можно наверно сделать и через кнопку, но тогда придётся добавлять этот люкс во все менюшки\кнопки, что не очень удобно.

 

В самом люксе есть некоторые текстурные баги и задвоение стенда для шаров. Тут моя вина в том, что я по привычке сразу купил все апгрейды - возможно эти проблемы появляются из-за каких-то апгрейдов для люкса. Более точно я смогу сказать при следующем прохождении.

 

https://ibb.co/BTPgcgy
https://ibb.co/jv6X9bF
https://ibb.co/vVR0nhQ
https://ibb.co/jgwdnHQ
https://ibb.co/h1TFrhs
https://ibb.co/x58j5by

https://ibb.co/gSqPYvG

 

Также в модовой локации Run The lucky 32 отсутствует стенка на этаже Номера Люкс 2 этаж https://ibb.co/61dX25y

 

Также возможно есть конфликт в модуле между модами на отель в Новаке - Вот например тот номер, куда уходит собака Делайлы Леди, если попросить её отправить собаку в номер отеля 

 

https://ibb.co/bXmZdkb
https://ibb.co/t2kKWBT

 

А вот тот номер отеля, куда я могу попасть сам https://ibb.co/7WzdRmb

Явно видно что комнаты отеля из разных модулей.

 

Возможно проблема возникает при покупке стиля Арт-Деко для отеля. Вариант отеля куда уходит собака намного более функционален (он больше, есть верстак и стенд для шаров - возможно покупка стиля  откатывает его на более простой вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В общем, поправлены все поднятые моменты. Номер с видом из окна убран, вынесен в отдельный патч, кому надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

Телефон так и не появился тут (https://ibb.co/KxHV4LT). Ещё ктстати надо проверить телефон в шезлонге ВР (где Стелс-Миссия - я так понимаю, что через телефон будет выход из симуляции как раз, вероятно что там одна и та же моделька телефона.

 

Радио  задвоено - это я в том сообщение не отправлял https://ibb.co/WzrQbxV

 

В терминале - можно сколько угодно покупать этот пункт меню, крышки списываются бесконечно https://ibb.co/PjMM2Wy.

 

Почти все глюки с текстурами возникают после апгрейда - как будто-текстура потолка и пола заменяется, но какие-то куски в некоторых местах остаются. Без апгрейда такой глюк есть только на кухне в одном месте, где холодильники. Причём в этот раз в некоторых местах всё ок, а в каких то наоборот появились проблемы. Как то это очень странно.

 

https://ibb.co/FgG5q2x
https://ibb.co/jkBxqRS
https://ibb.co/BsknPbg
https://ibb.co/PxMZQsW

https://ibb.co/dPM0H4y
https://ibb.co/0QGYBHn
https://ibb.co/xYj2CHr

 

По текстурным багам отбой - они лечаться при смене локации \ перезагрузки игры и потом пропадают. Видимо они появляется пока находишься в локации и покупаешь апгрейды, потом всё прогружается нормально. Тогда только телефон и радио остаются

 

Вот этот квадратик на кухне (на потолке и полу) остаётся и после перезагрузок тоже https://ibb.co/svt42dD

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, SizovKirill сказал:

1. Нет возможности попасть в Люкс лаки 38 на 22 этаже (который из мода Lucky 38 Suite Reloaded). Нет двери\ кнопки, которая ведёт в эту локацию (можно попасть только через балкон или консоль). 

https://ibb.co/PYtNnNB Вот так выглядиткнопка вызова лифта, она ванильная вроде. Если выбираем Люкс, то нас переносит в люкс с планировкой, который похожей на Коктейль Бар.

https://ibb.co/3FpCTmX Вот так выглядит кнопка внутри кабины лифта (из мода Run The lucky 38). Если выбираем Люкс, то нас снова переносит в круглый люкс.

 

Мне кажется, что переход в люкс на 22 этаже можно сделать, если задействовать этот лифт из круглого люкса (по моему именно так и было сделано в более старой версии мода, но я могу ошибаться). Только в таком случае выход из люкса на 22 этаже должен вести не в Казино (как сейчас), а именно в этот круглый люкс.

https://ibb.co/4pXBXZn
https://ibb.co/64Qff0b

 

Можно наверно сделать и через кнопку, но тогда придётся добавлять этот люкс во все менюшки\кнопки, что не очень удобно.

Вот тут не знаю, основным все-таки кажется люкс на 22 этаже. 

Плюс желательно затрагивать минимум ванильных скриптов и дверей. 

Но с другой стороны тут действительно как-то больше подходит вариант перехода в люкс аля коктейль-бар, а оттуда уже в тот, что с бассейном.

 

4 часа назад, SizovKirill сказал:

В самом люксе есть некоторые текстурные баги и задвоение стенда для шаров. Тут моя вина в том, что я по привычке сразу купил все апгрейды - возможно эти проблемы появляются из-за каких-то апгрейдов для люкса. Более точно я смогу сказать при следующем прохождении.

 

https://ibb.co/BTPgcgy
https://ibb.co/jv6X9bF
https://ibb.co/vVR0nhQ
https://ibb.co/jgwdnHQ
https://ibb.co/h1TFrhs
https://ibb.co/x58j5by

Фикс во вложении. Должно помочь по всем пунктам, пришлите скрины, если что-то еще осталось.

В плане применения возможно стоит пробовать на сейве до первого посещения люкса на 22-м.

 

4 часа назад, SizovKirill сказал:

Также в модовой локации Run The lucky 32 отсутствует стенка на этаже Номера Люкс 2 этаж https://ibb.co/61dX25y

тоже фикс в файле, но это опционалка по Бахе ломает. Будет апдейт.

 

4 часа назад, SizovKirill сказал:

Также возможно есть конфликт в модуле между модами на отель в Новаке - Вот например тот номер, куда уходит собака Делайлы Леди, если попросить её отправить собаку в номер отеля 

 

https://ibb.co/bXmZdkb
https://ibb.co/t2kKWBT

 

А вот тот номер отеля, куда я могу попасть сам https://ibb.co/7WzdRmb

Явно видно что комнаты отеля из разных модулей.

Нет, тут та же ситуация, что с Лаки. Есть несколько модов, преображающих номер, и есть один, который делает новый номер с видом из окна.

Другие моды, само собой, добавляют свои маркеры в оригинальную ячейку.

 

Смена стиля тут не при чем.

 

Тут скорее вопрос, нужен ли вообще номер с видом из окна.

 

 

 

RA-PlayerHomes_L38Fixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, SizovKirill сказал:

Телефон так и не появился тут (https://ibb.co/KxHV4LT)

Надо было наверное написать, что его нет, не?

 

Поправил перечисленное.

RA-PlayerHomes_L38Fixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 22.01.2022 в 16:01, SizovKirill сказал:

Мне кажется, что переход в люкс на 22 этаже можно сделать, если задействовать этот лифт из круглого люкса (по моему именно так и было сделано в более старой версии мода, но я могу ошибаться). Только в таком случае выход из люкса на 22 этаже должен вести не в Казино (как сейчас), а именно в этот круглый люкс.

Вернул этот функционал:

RA-PlayerHomes_L38Fixes.esp

Просьба проверить работу обоих люксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Все отлично работает, единственное что - вот в этих местах странно работает освещение (но скорее всего это то как сама игра работает с овещением.) 

 

Вот там где я обвёл резко то появляется затенение, то пропадает.

https://ibb.co/rcbfswW
https://ibb.co/KDsfbcW
https://ibb.co/VSTjj8L

Всё остальное ок, телефон работает, в шезлонге ВР тоже телефон работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, SizovKirill сказал:

Все отлично работает, единственное что - вот в этих местах странно работает освещение (но скорее всего это то как сама игра работает с овещением.) 

 

Вот там где я обвёл резко то появляется затенение, то пропадает.

https://ibb.co/rcbfswW
https://ibb.co/KDsfbcW
https://ibb.co/VSTjj8L

Всё остальное ок, телефон работает, в шезлонге ВР тоже телефон работает.

Еще один апдейт. Снизил число маркеров света, подправил расположение некоторых объектов.

 

RA-PlayerHomes_L38Fixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот здесь угол стал ок https://ibb.co/rcbfswW
А вот в двух других местах осталось также (https://ibb.co/KDsfbcW  и https://ibb.co/VSTjj8L).

Конкретно вот тут https://ibb.co/KDsfbcW -  если поубирать часть стен Disable, то мерцание прекращается, может там просто пересечение плоскостей всё-таки происходит.

А вот тут https://ibb.co/VSTjj8L Disable не срабатывает на полу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, SizovKirill сказал:

А вот тут https://ibb.co/VSTjj8L Disable не срабатывает на полу.

А если потыркать выключатели света в этой и соседних комнатах? И особенно на первом этаже под этой комнатой?

 

2 часа назад, SizovKirill сказал:

Конкретно вот тут https://ibb.co/KDsfbcW -  если поубирать часть стен Disable, то мерцание прекращается, может там просто пересечение плоскостей всё-таки происходит.

можно видео, что с чем мерцает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

можно видео, что с чем мерцает?

Записал видео https://drive.google.com/file/d/1gWCveQ5T_0ebGVntGuTVagF49Lfsp9El/view?usp=sharing

 

В комнате - глюк пропадает, если выключить люстры на втором этаже, на первом без разницы включены или выключены они. На видео тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

А если потыркать выключатели света в этой и соседних комнатах? И особенно на первом этаже под этой комнатой?

 

можно видео, что с чем мерцает?

Такое мерцание характерно для сотен локаций, особенно тех что расположены на столичной пустоши или портированых с F3, так что чинить там много всего, не уверен что в этом есть смысл, по этому даже не пишу о таких мелочах.
Как вариант разве что самому научиться это делать и действовать по принципу: нашел проблему и через редактор по горячим следам исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Это скорее всего просто движок плохо работает со светом, я пробовал ставить плагин new vegas improved lighting shaders, в некоторых местах он убирает это мерцание. Возможно нужно в нём в опциях ставить больше максимальное количество источников света. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 24.01.2022 в 12:19, Oleks_Adm сказал:

Такое мерцание характерно для сотен локаций, особенно тех что расположены на столичной пустоши или портированых с F3, так что чинить там много всего, не уверен что в этом есть смысл, по этому даже не пишу о таких мелочах.
Как вариант разве что самому научиться это делать и действовать по принципу: нашел проблему и через редактор по горячим следам исправил.

Ну дом для ГГ это не разовая локация. 

Фиг знает, такое бывает, если маркеров света слишком много, но я и так поубирал прилично.

 

@SizovKirill @Oleks_Adm

По Новаку кстати какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Ну дом для ГГ это не разовая локация. 

Фиг знает, такое бывает, если маркеров света слишком много, но я и так поубирал прилично.

 

@SizovKirill @Oleks_Adm

По Новаку кстати какие мысли?

Ну с жилищем согласен, для них нужно в первую очередь подобные проблемы устранять, но я до конца так и не понял из-за чего эти мерцание текстур возникают.
Кто то говорил проблемы с освещением, а кто то что текстурки неправильно друг на друга ложатся при адаптации мода.
Я лично 80% таких проблем встречал в столичной пустоши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

 

@SizovKirill @Oleks_Adm

По Новаку кстати какие мысли?

Я не до конца понял в чем проблема заключается.
Человек описал что вроде бы как существуют 2 альтернативные локации номера отеля, и первый вариант можно попасть обычным способом, а во второй он видимо попал с помощью консоли, верно?
Смутил также момент что во втором варианте даже двери нет, а есть выход за локацию(пустота) на скриншоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Я не до конца понял в чем проблема заключается.
Человек описал что вроде бы как существуют 2 альтернативные локации номера отеля, и первый вариант можно попасть обычным способом, а во второй он видимо попал с помощью консоли, верно?
Смутил также момент что во втором варианте даже двери нет, а есть выход за локацию(пустота) на скриншоте.

В моде:

1. Есть несколько переработок интерьерного новака, ячейка ванильная. (это та, что без двери)

2. Есть полностью новая локация, которая является по сути отдельным мирком, и в которой есть вид из окна.

 

В принципе, вид из окна на динозавра, это единственное преимущество локации.

Вот и думаю, надо ли оно вообще.

 

В 24.01.2022 в 17:38, SizovKirill сказал:

Это скорее всего просто движок плохо работает со светом, я пробовал ставить плагин new vegas improved lighting shaders, в некоторых местах он убирает это мерцание. Возможно нужно в нём в опциях ставить больше максимальное количество источников света. 

Немного подвигал освещение, просьба проверить.

RA-PlayerHomes_L38Fixes.esp

 

Если не поможет, можно попробовать в консоли:

prid xxAC192C

disable

 

Это отключает фейковый солнечный свет.

Главное потом не забыть enable.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:

В моде:

1. Есть несколько переработок интерьерного новака, ячейка ванильная. (это та, что без двери)

2. Есть полностью новая локация, которая является по сути отдельным мирком, и в которой есть вид из окна.

 

В принципе, вид из окна на динозавра, это единственное преимущество локации.

Вот и думаю, надо ли оно вообще.

 

Ну я считаю что не слишком полезная фишка дабы создавать отдельные ячейки под это дело.
Да и собственно, а динозавтра то видно с отеля? Там же вид не со стороны Нельсона, а с тыла так скажем и любоваться особо не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Ну я считаю что не слишком полезная фишка дабы создавать отдельные ячейки под это дело.
Да и собственно, а динозавтра то видно с отеля? Там же вид не со стороны Нельсона, а с тыла так скажем и любоваться особо не на что.

Добавил сюда же возвращение стандартной ячейки.

RA-PlayerHomes_L38Fixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В лаки 38 по прежнему проблемы пропадают только при отключении люстр на первом и втором этаже, отключение солнечного света на это не влияет (только становится очень темно). Видимо проблема с самими люстрами. Кстати ещё такие проблемы часто встречались в локациях из мода Interiors для Dead Money, что-то там тоже в некоторых новых локациях с освещением было.

 

По поводу номера в Новаке

 

https://ibb.co/C0X1pbX - Два холодильника

 

Комод и Шкаф - они сделаны как активаторы вместо контейнера? Есть ли в этом какой-то смысл? Холодильник по моему тоже такой (который "правильный").


https://ibb.co/56GDYrx
https://ibb.co/yqPHrdX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
45 минут назад, SizovKirill сказал:

В лаки 38 по прежнему проблемы пропадают только при отключении люстр на первом и втором этаже

Раньше же говорил, что не влияет первый этаж на проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
56 минут назад, MagnuMspec сказал:

Раньше же говорил, что не влияет первый этаж на проблему?

После фикса стало хуже, теперь надо и на первом этаже отключать чтобы глюки пропали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, SizovKirill сказал:

После фикса стало хуже, теперь надо и на первом этаже отключать чтобы глюки пропали

ок, откат к пред. фиксу.

RA-PlayerHomes_L38Fixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

ок, откат к пред. фиксу.

RA-PlayerHomes_L38Fixes.esp

В таком виде лучше всего выглядит и работет. 

По поводу отеля в Новаке - нет модели видимо люстры или лампы в ванной (https://ibb.co/gWBq8cM)

И то что прошлое было: https://ibb.co/C0X1pbX - Два холодильника, https://ibb.co/56GDYrx  ,  https://ibb.co/yqPHrdX  - странные контейнеры (Холодильник  тоже странный, тот который "правильный"). На них не работает квик лут и нет анимации открытия (или они как активаторы сделаны?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, SizovKirill сказал:

По поводу отеля в Новаке - нет модели видимо люстры или лампы в ванной (https://ibb.co/gWBq8cM)

Поправил, будет в апдейте.

 

7 часов назад, SizovKirill сказал:

И то что прошлое было: https://ibb.co/C0X1pbX

Холодильник поправил.

 

7 часов назад, SizovKirill сказал:

https://ibb.co/56GDYrx  ,  https://ibb.co/yqPHrdX  - странные контейнеры (Холодильник  тоже странный, тот который "правильный"). На них не работает квик лут и нет анимации открытия (или они как активаторы сделаны?)

Это активаторы, которые активируют контейнер за пределами ячейки. Так сделано, чтобы при смене стиля игрок залезая в другого вида шкаф на месте старого, видел в нем своим же вещи

 

Что ж, немного привел в порядок номер, осталось вычистить старый с видом из окна, и решить конфликт с RA-Base (ILO).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...