Перейти к содержанию

  • 0
Dragon-Di

могила возле жилища Виктора

Вопрос

могила возле дома отца Альбана что возле жилища Виктора требует лопату не смотря на наличие лопаты

 

https://ibb.co/Rv2wS0G
https://ibb.co/TvDH405
https://ibb.co/cJM3Nj3
https://ibb.co/k8PKLz5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
3 часа назад, Dragon-Di сказал:

могила возле дома отца Альбана что возле жилища Виктора требует лопату не смотря на наличие лопаты

 

https://ibb.co/Rv2wS0G
https://ibb.co/TvDH405
https://ibb.co/cJM3Nj3
https://ibb.co/k8PKLz5

Стандартная могила со стандартным скриптом, проверяющим наличие у игрока предмета из списка RepairShovel.

Проверьте, что у вас его перезаписывает.

Другие могилы без проблем активируются? Айди рабочей есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Стандартная могила со стандартным скриптом, проверяющим наличие у игрока предмета из списка RepairShovel.

Проверьте, что у вас его перезаписывает.

Другие могилы без проблем активируются? Айди рабочей есть?

https://ibb.co/PFwL8bg

Другие могилы активируются без проблем, а проблему я решил просто купив новую лопату в магазине что странно ведь обе лопаты целые и ID одинаковый кроме последней цифры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Значит либо это все-таки разные лопаты были, выкиньте обе и примените команду gbo на каждой.

 

Либо почему-то учитывается например износ лопаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

они целые оба. возможно одна лопата учитывается как оружие а вторая как инструмент. мб если ударить кого нибудь лопатой то оно становится оружием и поэтому нельзя копать эту могилу, так как с другими могилами проблем не наблюдал

https://ibb.co/5My1pHW
https://ibb.co/ZgQ55tt

ну или как тут написано, лопата из длс а могила из мода и возможно поэтому они не работают друг с другом, лопата не распознаёт такую могилу а могила не принимает такую лопату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, Dragon-Di сказал:

они целые оба. возможно одна лопата учитывается как оружие а вторая как инструмент. мб если ударить кого нибудь лопатой то оно становится оружием и поэтому нельзя копать эту могилу, так как с другими могилами проблем не наблюдал

https://ibb.co/5My1pHW
https://ibb.co/ZgQ55tt

Лопаты все-таки разные.

Проверяйте подключенные моды, которые убирают лопату Пойнт-Лукаута из списка RepairShovel [FLST:0017400A]

Или портят скрипт GraveContScript [SCPT:0011E666]

 

Это можно сделать в FNVEdit, прогрузив весь свой список загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Dragon-Di сказал:

я только это смог найти

https://ibb.co/s3VvXc8
https://ibb.co/d4L5qDs

В таком случае не знаю. Должны работать обе лопаты. GetItemCount должен уметь переваривать форм-лист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я нашёл нерабочую с этой могилой лопату на источниках Гудспрингс. Может поэтому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, Dragon-Di сказал:

Я нашёл нерабочую с этой могилой лопату на источниках Гудспрингс.

Так может дело не в лопате, а в этой могиле? Помню со старта в Вегасе всегда брал лопату в источнике Гудспрингса и могилы ей без проблем вскрывались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, Bulbyan сказал:

Так может дело не в лопате, а в этой могиле? Помню со старта в Вегасе всегда брал лопату в источнике Гудспрингса и могилы ей без проблем вскрывались. 

у могилы стандартный скрипт, который висит на всех остальных могилах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...