Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

RA-Interios - перевернутый автобус

Вопрос

Около супермарта наткнулся на перевернутый автобус с интерьером. Зайти в автобус можно с любой стороны, это понятно. Но бонусом идет то, что когда выходишь обратно, оказываешься в текстурах.

 

8.PNG

 

9.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

59 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
8 минут назад, FNVFUN сказал:

Вместо статика двери просто взял столб, который находился около автобуса, и его объединил с автобусом, предварительно прописав столбу координаты двери.

хм, ну или так)

 

9 минут назад, FNVFUN сказал:

Я не так хотел сделать. Я хотел в ГЕККЕ объединенному автобусу с дверью в каждом мире прописать координаты одиночного автобуса (без настроенной двери который), потом разделить объединенный объект и после прописать необходимые координаты одиночной двери. Все это делается в самом ГЕККЕ) Так намного легче и вообще не надо возиться с ручной правкой. И быстро, и удобно, и ошибок никак нет)

Ну ок тогда, не пробовал такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Ну ок тогда, не пробовал такое)

В итоге объединил два способа. По автобусам автозаменой в FNVEdit прохожусь, а вот дверям вручную назначаю координаты двери-статика в ГЕККе.

 

Имеет ли смысл править такие баги, как в этой теме или еще какие-то изменения в телепортах будут?

Спойлер

 

 

В паре мест заметил, что телепортация происходит внутрь автобуса. Это самому поправить или на баг-трекер заносить?

Еще один автобус заметил перевернутый, так и должно быть или его тоже править?) 00077A99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
45 минут назад, FNVFUN сказал:

Имеет ли смысл править такие баги, как в этой теме или еще какие-то изменения в телепортах будут?

Да, поправь, если по пути.

 

45 минут назад, FNVFUN сказал:

В паре мест заметил, что телепортация происходит внутрь автобуса. Это самому поправить или на баг-трекер заносить?

тоже поправь сразу. :)

 

45 минут назад, FNVFUN сказал:

Еще один автобус заметил перевернутый, так и должно быть или его тоже править?) 00077A99

Его нужно поправить. Он просто в ванили перевернут, а в моде был поставлен на колеса. Я в этом фиксе возвращал автобусам ванильные координаты, поэтому так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Думал, что осталось еще половина работы, а оказалось, что последняя дверь имеет дубли всех тех референсов, которые я уже поправил.

 

Баг с опусканием камеры в пол при выходе из автобуса имеется у половины автобусов. Еще у половины автобусов несоответствие интерьера с экстерьером из-за того, что двери у этих автобусов находятся с левой стороны. Что с этим делать? Есть интерьеры для автобусов, только чтобы место для машиниста было слева от игрока при входе? И если мне придется править, то лучше же автобусы развернуть?

 

Еще у дверей есть 6 референсов непонятных. 4 из них ведут к какому-то объекту, который почти полностью находится в текстурах. Можешь глянуть, что это?

0C811058
0C811059
0C81105A
0C81105B

 

И еще два референса ведут куда-то далеко за текстуры, где ничего нет. Нужно они или нет, я хз

0C811063
0C81106F

 

 

Печально конечно. Лишь у 10 дверей из 66 нет каких-либо багов. Неужели так и в оригинале было (помимо того, что они не имели статики)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Баг с опусканием камеры в пол при выходе из автобуса имеется у половины автобусов.

забей тогда на него, я потом в эдите пробегусь, быстрее его починить.

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

Еще у половины автобусов несоответствие интерьера с экстерьером из-за того, что двери у этих автобусов находятся с левой стороны. Что с этим делать? Есть интерьеры для автобусов, только чтобы место для машиниста было слева от игрока при входе? И если мне придется править, то лучше же автобусы развернуть?

Да, проблема. Модельки автобусов все имеют вторую дверь с левой стороны по ходу движения зачем-то. Внутри при этом ее нет.

Нужно:

1. передвигаешь маркер двери и телепорта на нужную сторону (правую)

2. Там где проход к двери заблокирован, двигаешь маркер к гипотетическому проходу к правой двери (где типа можно пробраться через щель и т.д. И такой невидимой двери можно потом в эдите заполнить поле XATO текстом например "Пробраться к двери в автобус".

3. Ну и уже опционально, как найдется готовый этим заняться - сделать меши автобусов без левой двери. для всех автобусов (ванильный, кэмпер, ядер-кола, медицинский)

Думаю пока можешь просто действовать по 1-2.

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

Еще у дверей есть 6 референсов непонятных. 4 из них ведут к какому-то объекту, который почти полностью находится в текстурах. Можешь глянуть, что это?

0C811058
0C811059
0C81105A
0C81105B
 

И еще два референса ведут куда-то далеко за текстуры, где ничего нет. Нужно они или нет, я хз

0C811063
0C81106F

В фиксе они Deleted, такими и должны оставаться)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, MagnuMspec сказал:

забей тогда на него, я потом в эдите пробегусь, быстрее его починить.

Да я сделаю) Все равно потом в игре еще раз придется пробежаться по всем поломанным автобусам для теста.

 

14 минут назад, MagnuMspec сказал:

2. Там где проход к двери заблокирован, двигаешь маркер к гипотетическому проходу к правой двери (где типа можно пробраться через щель и т.д. И такой невидимой двери можно потом в эдите заполнить поле XATO текстом например "Пробраться к двери в автобус".

Обязательно так запариваться, если можно просто повернуть автобус?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, FNVFUN сказал:

Да я сделаю) Все равно потом в игре еще раз придется пробежаться по всем поломанным автобусам для теста.

да зачем, проще в эдите просто пробежаться по координатам телепортов, чтобы по осям поворота X и Y везде были 0.

 

16 минут назад, FNVFUN сказал:

Обязательно так запариваться, если можно просто повернуть автобус?

А как же лоды?) А если автобус на дороге стоит?)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

да зачем, проще в эдите просто пробежаться по координатам телепортов, чтобы по осям поворота X и Y везде были 0.

 

А как же лоды?) А если автобус на дороге стоит?)

Есть возможность повернуть North Marker внутри автобуса или перегинерировать лоды.

 

Ты Переименуй FNVEdit в FNVLODGen и увидишь, что это делается легко.

Не включай только генерацию деревьев и поставь текстурный атлас 8000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 минуту назад, MagnuMspec сказал:

да зачем, проще в эдите просто пробежаться по координатам телепортов, чтобы по осям поворота X и Y везде были 0.

Ну, я так и делаю) Но все равно потом в игре проверяю все

 

22 минуты назад, MagnuMspec сказал:

А как же лоды?) А если автобус на дороге стоит?)

А если автобус на дороге лежит, а ты говоришь его поднять, что с лодами будет?) Что с ним делать тогда? Я про перевернутый автобус

7 часов назад, FNVFUN сказал:

Еще один автобус заметил перевернутый, так и должно быть или его тоже править?) 00077A99

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, FNVFUN сказал:

А если автобус на дороге лежит, а ты говоришь его поднять, что с лодами будет?) Что с ним делать тогда? Я про перевернутый автобус

Ну он там один такой)

 

С лодами ничего не будет, просто будут отличаться от реальности.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, MagnuMspec сказал:

Ну он там один такой)

Да и автобусов, у которых правая сторона полностью заблокирована, возможно, и нет даже, поэтому ничего поворачивать и не придется. Ладно, завтра уже если что отпишу, ну и фикс скорее всего будет готов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, MagnuMspec сказал:

да зачем, проще в эдите просто пробежаться по координатам телепортов, чтобы по осям поворота X и Y везде были 0.

Нужно только ось X на 0 ставить. Если Y поставить, то гг по оси Y будет разворачиваться относительно того, в какую сторону маркер телепорта в ГЕККе стоит. Слава богу, я сразу в игре это проверил после первых правок, а то пришлось бы еще раз все переделывать) Сам-то я уже забыл, как такое править.

 

Сам фикс BusFinalFix.esp

В фиксе только мои правки, больше ничего нет.

 

17 часов назад, FNVFUN сказал:

Да и автобусов, у которых правая сторона полностью заблокирована, возможно, и нет даже

Таких автобусов не оказалось.

 

Еще один момент: есть пара автобусов, которые находятся под наклоном носом или задницей кверху. Может, и интерьер им как-нибудь в такое же положение наклонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Если Y поставить, то гг по оси Y будет разворачиваться относительно того, в какую сторону маркер телепорта в ГЕККе стоит.

Разве это не по Z?

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

В фиксе только мои правки, больше ничего нет.

Т.е. нужен и мой файл выше?

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

Еще один момент: есть пара автобусов, которые находятся под наклоном носом или задницей кверху. Может, и интерьер им как-нибудь в такое же положение наклонить?

Можно. Главное потом навмеши обновить. Правда я не помню, есть ли они там вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Разве это не по Z?

Точно Z) А Y ни на что не влияет походу. Похоже я не сообразил и Z на 0 тоже поставил, а потом не проверил, из-за чего именно игрок разворачивается.

 

4 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Т.е. нужен и мой файл выше?

Да

 

4 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Можно. Главное потом навмеши обновить. Правда я не помню, есть ли они там вообще.

Сделаешь? Или скажи, как сделать, чтобы без косяков вышло. Ну и насчет навмешей, этим мне лучше не заниматься, так что я могу только сам интерьер выкатить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, FNVFUN сказал:

Сделаешь? Или скажи, как сделать, чтобы без косяков вышло. Ну и насчет навмешей, этим мне лучше не заниматься, так что я могу только сам интерьер выкатить)

Да, скажешь тогда, в каких автобусах менял наклон.

Там главное всё поменять, т.е. выделить все объекты в ячейке (кроме маркера телепорта, само собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 часа назад, MagnuMspec сказал:

Там главное всё поменять, т.е. выделить все объекты в ячейке (кроме маркера телепорта, само собой)

А что там с маркером телепорта? Почему его позицию нельзя менять, он ведь в текстуры уходит, если его не двигать. Еще какие-то RoomMarkerы передвинул.

 

23 часа назад, MagnuMspec сказал:

скажешь тогда, в каких автобусах менял наклон.

Прошелся еще раз по всем автобусам и 9 штук были под наклонами. Ссылки на двери, которые ведут в интерьеры этих автобусов:

Спойлер

0C81092A
0C810D76
0C811032
0C811037
0C81103F
0C81105E
0C811065
0C81106D
0C810927

 

Обновленный фикс

BusFinalFix.esp

 

 

Но появилась еще одна напасть: в интерьерах под наклоном багаются анимации. К примеру, игрок криво садится на сиденье (моделька залазит на текстуру сиденья). Можно это как-то исправить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, FNVFUN сказал:

Но появилась еще одна напасть: в интерьерах под наклоном багаются анимации. К примеру, игрок криво садится на сиденье (моделька залазит на текстуру сиденья). Можно это как-то исправить?

заменять сиденья статиками, а для присаживания добавлять невидимые маркеры из раздела furniture, вроде такие были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, FNVFUN сказал:

А что там с маркером телепорта? Почему его позицию нельзя менять, он ведь в текстуры уходит, если его не двигать. Еще какие-то RoomMarkerы передвинул.

Да не, я чисто про наклон, чтоб ось X не добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, MagnuMspec сказал:

заменять сиденья статиками, а для присаживания добавлять невидимые маркеры из раздела furniture, вроде такие были.

час от часу не легче) Заменю тогда статиками и добавлю маркеры, а если наклон слишком сильный, то и невидимые маркеры нет смысла добавлять

 

37 минут назад, MagnuMspec сказал:

Да не, я чисто про наклон, чтоб ось X не добавлять.

С ней все нормально)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В автобусах есть встроенные контейнеры, но они почему-то имеют невидимую коллизию, из-за чего игрок в них застреет. Можно ли как-нибудь убрать у них коллизию (А точнее сделать ее ровно)? Объект называется BusAccessPanelLoot

Спойлер

bandicam 2023-05-07 13-18-17-090.jpg

 

bandicam 2023-05-07 13-18-32-561.jpg

 

То же самое объект BuswbedL и BuswbedR, отвечающие за сон

Спойлер

bandicam 2023-05-07 14-56-03-815.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 06.05.2023 в 17:16, MagnuMspec сказал:

заменять сиденья статиками, а для присаживания добавлять невидимые маркеры из раздела furniture, вроде такие были.

Оказалось, что там везде невидимые маркеры. Судя по всему объекты furniture не привязываются к оси X и Y, из-за чего такой баг и возникает. Поправил объекты с учетом этих данных. Обновил фикс

BusFinalFix.esp

 

Лишь в трех вагонах из девяти пришлось удалять фурнитуры. В фиксе им присвоен флаг initially disabled

Вот их список:

Спойлер

0C8107E9
0C8107E8
0C811075
0C8107F7

0C8107B7
0C8107B6
0C8107B9
0C8107B8
0C811255
0C8107C8

0C81035D
0C8112B2
0C81080D
0C810812
0C81080C

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Оказалось, что там везде невидимые маркеры. Судя по всему объекты furniture не привязываются к оси X и Y, из-за чего такой баг и возникает. Поправил объекты с учетом этих данных. Обновил фикс

Окей, всё готово получается? Можно забирать?

В каких-то басах надо навмеши обновлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Окей, всё готово получается? Можно забирать?

Не все) Хорошо бы сделать что-то с этим:

5 часов назад, FNVFUN сказал:

В автобусах есть встроенные контейнеры, но они почему-то имеют невидимую коллизию, из-за чего игрок в них застреет. Можно ли как-нибудь убрать у них коллизию (А точнее сделать ее ровно)? Объект называется BusAccessPanelLoot

  Показать контент

 

То же самое объект BuswbedL и BuswbedR, отвечающие за сон

  Показать контент

 

Хотя бы с напольными контейнерами, т.к. в игре об каждый такой контейнер спотыкаешься, из-за того что торчит невидимая коллизия (показана на скрине). Со спальным местом еще терпимо: в игре это просто невидимый активатор сна на узком месте автобусного сидения.

 

 

6 минут назад, MagnuMspec сказал:

В каких-то басах надо навмеши обновлять?

Я хз, но я скидывал список повернутых автобусов:

В 06.05.2023 в 16:56, FNVFUN сказал:

Прошелся еще раз по всем автобусам и 9 штук были под наклонами. Ссылки на двери, которые ведут в интерьеры этих автобусов:

  Скрыть контент

0C81092A
0C810D76
0C811032
0C811037
0C81103F
0C81105E
0C811065
0C81106D
0C810927

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, FNVFUN сказал:

Хотя бы с напольными контейнерами, т.к. в игре об каждый такой контейнер спотыкаешься, из-за того что торчит невидимая коллизия (показана на скрине). Со спальным местом еще терпимо: в игре это просто невидимый активатор сна на узком месте автобусного сидения.

В плане кроватей, видимо можно заменить на что-то такое же невидимое из фурнитуры.

 

Что до напольного контейнера, а если его утопить в полу, чтобы только верх коллизии торчал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 минуты назад, MagnuMspec сказал:

В плане кроватей, видимо можно заменить на что-то такое же невидимое из фурнитуры.

Я такого не находил, еще когда Аванпост Мохаве правил

 

22 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Что до напольного контейнера, а если его утопить в полу, чтобы только верх коллизии торчал?

В принципе работает, но активатор будет находится только на замке, а не на всем контейнере. Нет других вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...