FNVFUN 629 Опубликовано 3 июня, 2022 Около супермарта наткнулся на перевернутый автобус с интерьером. Зайти в автобус можно с любой стороны, это понятно. Но бонусом идет то, что когда выходишь обратно, оказываешься в текстурах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 4 мая, 2023 8 минут назад, FNVFUN сказал: Вместо статика двери просто взял столб, который находился около автобуса, и его объединил с автобусом, предварительно прописав столбу координаты двери. хм, ну или так) 9 минут назад, FNVFUN сказал: Я не так хотел сделать. Я хотел в ГЕККЕ объединенному автобусу с дверью в каждом мире прописать координаты одиночного автобуса (без настроенной двери который), потом разделить объединенный объект и после прописать необходимые координаты одиночной двери. Все это делается в самом ГЕККЕ) Так намного легче и вообще не надо возиться с ручной правкой. И быстро, и удобно, и ошибок никак нет) Ну ок тогда, не пробовал такое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 4 мая, 2023 3 часа назад, MagnuMspec сказал: Ну ок тогда, не пробовал такое) В итоге объединил два способа. По автобусам автозаменой в FNVEdit прохожусь, а вот дверям вручную назначаю координаты двери-статика в ГЕККе. Имеет ли смысл править такие баги, как в этой теме или еще какие-то изменения в телепортах будут? Спойлер В паре мест заметил, что телепортация происходит внутрь автобуса. Это самому поправить или на баг-трекер заносить? Еще один автобус заметил перевернутый, так и должно быть или его тоже править?) 00077A99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 4 мая, 2023 45 минут назад, FNVFUN сказал: Имеет ли смысл править такие баги, как в этой теме или еще какие-то изменения в телепортах будут? Да, поправь, если по пути. 45 минут назад, FNVFUN сказал: В паре мест заметил, что телепортация происходит внутрь автобуса. Это самому поправить или на баг-трекер заносить? тоже поправь сразу. 45 минут назад, FNVFUN сказал: Еще один автобус заметил перевернутый, так и должно быть или его тоже править?) 00077A99 Его нужно поправить. Он просто в ванили перевернут, а в моде был поставлен на колеса. Я в этом фиксе возвращал автобусам ванильные координаты, поэтому так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 4 мая, 2023 Думал, что осталось еще половина работы, а оказалось, что последняя дверь имеет дубли всех тех референсов, которые я уже поправил. Баг с опусканием камеры в пол при выходе из автобуса имеется у половины автобусов. Еще у половины автобусов несоответствие интерьера с экстерьером из-за того, что двери у этих автобусов находятся с левой стороны. Что с этим делать? Есть интерьеры для автобусов, только чтобы место для машиниста было слева от игрока при входе? И если мне придется править, то лучше же автобусы развернуть? Еще у дверей есть 6 референсов непонятных. 4 из них ведут к какому-то объекту, который почти полностью находится в текстурах. Можешь глянуть, что это? 0C811058 0C811059 0C81105A 0C81105B И еще два референса ведут куда-то далеко за текстуры, где ничего нет. Нужно они или нет, я хз 0C811063 0C81106F Печально конечно. Лишь у 10 дверей из 66 нет каких-либо багов. Неужели так и в оригинале было (помимо того, что они не имели статики)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 4 мая, 2023 1 час назад, FNVFUN сказал: Баг с опусканием камеры в пол при выходе из автобуса имеется у половины автобусов. забей тогда на него, я потом в эдите пробегусь, быстрее его починить. 1 час назад, FNVFUN сказал: Еще у половины автобусов несоответствие интерьера с экстерьером из-за того, что двери у этих автобусов находятся с левой стороны. Что с этим делать? Есть интерьеры для автобусов, только чтобы место для машиниста было слева от игрока при входе? И если мне придется править, то лучше же автобусы развернуть? Да, проблема. Модельки автобусов все имеют вторую дверь с левой стороны по ходу движения зачем-то. Внутри при этом ее нет. Нужно: 1. передвигаешь маркер двери и телепорта на нужную сторону (правую) 2. Там где проход к двери заблокирован, двигаешь маркер к гипотетическому проходу к правой двери (где типа можно пробраться через щель и т.д. И такой невидимой двери можно потом в эдите заполнить поле XATO текстом например "Пробраться к двери в автобус". 3. Ну и уже опционально, как найдется готовый этим заняться - сделать меши автобусов без левой двери. для всех автобусов (ванильный, кэмпер, ядер-кола, медицинский) Думаю пока можешь просто действовать по 1-2. 1 час назад, FNVFUN сказал: Еще у дверей есть 6 референсов непонятных. 4 из них ведут к какому-то объекту, который почти полностью находится в текстурах. Можешь глянуть, что это? 0C811058 0C811059 0C81105A 0C81105B И еще два референса ведут куда-то далеко за текстуры, где ничего нет. Нужно они или нет, я хз 0C811063 0C81106F В фиксе они Deleted, такими и должны оставаться) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 4 мая, 2023 13 минут назад, MagnuMspec сказал: забей тогда на него, я потом в эдите пробегусь, быстрее его починить. Да я сделаю) Все равно потом в игре еще раз придется пробежаться по всем поломанным автобусам для теста. 14 минут назад, MagnuMspec сказал: 2. Там где проход к двери заблокирован, двигаешь маркер к гипотетическому проходу к правой двери (где типа можно пробраться через щель и т.д. И такой невидимой двери можно потом в эдите заполнить поле XATO текстом например "Пробраться к двери в автобус". Обязательно так запариваться, если можно просто повернуть автобус? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 4 мая, 2023 16 минут назад, FNVFUN сказал: Да я сделаю) Все равно потом в игре еще раз придется пробежаться по всем поломанным автобусам для теста. да зачем, проще в эдите просто пробежаться по координатам телепортов, чтобы по осям поворота X и Y везде были 0. 16 минут назад, FNVFUN сказал: Обязательно так запариваться, если можно просто повернуть автобус? А как же лоды?) А если автобус на дороге стоит?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Trust 265 Опубликовано 4 мая, 2023 15 минут назад, MagnuMspec сказал: да зачем, проще в эдите просто пробежаться по координатам телепортов, чтобы по осям поворота X и Y везде были 0. А как же лоды?) А если автобус на дороге стоит?) Есть возможность повернуть North Marker внутри автобуса или перегинерировать лоды. Ты Переименуй FNVEdit в FNVLODGen и увидишь, что это делается легко. Не включай только генерацию деревьев и поставь текстурный атлас 8000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 4 мая, 2023 21 минуту назад, MagnuMspec сказал: да зачем, проще в эдите просто пробежаться по координатам телепортов, чтобы по осям поворота X и Y везде были 0. Ну, я так и делаю) Но все равно потом в игре проверяю все 22 минуты назад, MagnuMspec сказал: А как же лоды?) А если автобус на дороге стоит?) А если автобус на дороге лежит, а ты говоришь его поднять, что с лодами будет?) Что с ним делать тогда? Я про перевернутый автобус 7 часов назад, FNVFUN сказал: Еще один автобус заметил перевернутый, так и должно быть или его тоже править?) 00077A99 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 4 мая, 2023 6 минут назад, FNVFUN сказал: А если автобус на дороге лежит, а ты говоришь его поднять, что с лодами будет?) Что с ним делать тогда? Я про перевернутый автобус Ну он там один такой) С лодами ничего не будет, просто будут отличаться от реальности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 4 мая, 2023 14 минут назад, MagnuMspec сказал: Ну он там один такой) Да и автобусов, у которых правая сторона полностью заблокирована, возможно, и нет даже, поэтому ничего поворачивать и не придется. Ладно, завтра уже если что отпишу, ну и фикс скорее всего будет готов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 5 мая, 2023 18 часов назад, MagnuMspec сказал: да зачем, проще в эдите просто пробежаться по координатам телепортов, чтобы по осям поворота X и Y везде были 0. Нужно только ось X на 0 ставить. Если Y поставить, то гг по оси Y будет разворачиваться относительно того, в какую сторону маркер телепорта в ГЕККе стоит. Слава богу, я сразу в игре это проверил после первых правок, а то пришлось бы еще раз все переделывать) Сам-то я уже забыл, как такое править. Сам фикс BusFinalFix.esp В фиксе только мои правки, больше ничего нет. 17 часов назад, FNVFUN сказал: Да и автобусов, у которых правая сторона полностью заблокирована, возможно, и нет даже Таких автобусов не оказалось. Еще один момент: есть пара автобусов, которые находятся под наклоном носом или задницей кверху. Может, и интерьер им как-нибудь в такое же положение наклонить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 5 мая, 2023 1 час назад, FNVFUN сказал: Если Y поставить, то гг по оси Y будет разворачиваться относительно того, в какую сторону маркер телепорта в ГЕККе стоит. Разве это не по Z? 1 час назад, FNVFUN сказал: В фиксе только мои правки, больше ничего нет. Т.е. нужен и мой файл выше? 1 час назад, FNVFUN сказал: Еще один момент: есть пара автобусов, которые находятся под наклоном носом или задницей кверху. Может, и интерьер им как-нибудь в такое же положение наклонить? Можно. Главное потом навмеши обновить. Правда я не помню, есть ли они там вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 5 мая, 2023 3 минуты назад, MagnuMspec сказал: Разве это не по Z? Точно Z) А Y ни на что не влияет походу. Похоже я не сообразил и Z на 0 тоже поставил, а потом не проверил, из-за чего именно игрок разворачивается. 4 минуты назад, MagnuMspec сказал: Т.е. нужен и мой файл выше? Да 4 минуты назад, MagnuMspec сказал: Можно. Главное потом навмеши обновить. Правда я не помню, есть ли они там вообще. Сделаешь? Или скажи, как сделать, чтобы без косяков вышло. Ну и насчет навмешей, этим мне лучше не заниматься, так что я могу только сам интерьер выкатить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 5 мая, 2023 24 минуты назад, FNVFUN сказал: Сделаешь? Или скажи, как сделать, чтобы без косяков вышло. Ну и насчет навмешей, этим мне лучше не заниматься, так что я могу только сам интерьер выкатить) Да, скажешь тогда, в каких автобусах менял наклон. Там главное всё поменять, т.е. выделить все объекты в ячейке (кроме маркера телепорта, само собой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 6 мая, 2023 23 часа назад, MagnuMspec сказал: Там главное всё поменять, т.е. выделить все объекты в ячейке (кроме маркера телепорта, само собой) А что там с маркером телепорта? Почему его позицию нельзя менять, он ведь в текстуры уходит, если его не двигать. Еще какие-то RoomMarkerы передвинул. 23 часа назад, MagnuMspec сказал: скажешь тогда, в каких автобусах менял наклон. Прошелся еще раз по всем автобусам и 9 штук были под наклонами. Ссылки на двери, которые ведут в интерьеры этих автобусов: Спойлер 0C81092A 0C810D76 0C811032 0C811037 0C81103F 0C81105E 0C811065 0C81106D 0C810927 Обновленный фикс BusFinalFix.esp Но появилась еще одна напасть: в интерьерах под наклоном багаются анимации. К примеру, игрок криво садится на сиденье (моделька залазит на текстуру сиденья). Можно это как-то исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 6 мая, 2023 19 минут назад, FNVFUN сказал: Но появилась еще одна напасть: в интерьерах под наклоном багаются анимации. К примеру, игрок криво садится на сиденье (моделька залазит на текстуру сиденья). Можно это как-то исправить? заменять сиденья статиками, а для присаживания добавлять невидимые маркеры из раздела furniture, вроде такие были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 6 мая, 2023 20 минут назад, FNVFUN сказал: А что там с маркером телепорта? Почему его позицию нельзя менять, он ведь в текстуры уходит, если его не двигать. Еще какие-то RoomMarkerы передвинул. Да не, я чисто про наклон, чтоб ось X не добавлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 6 мая, 2023 37 минут назад, MagnuMspec сказал: заменять сиденья статиками, а для присаживания добавлять невидимые маркеры из раздела furniture, вроде такие были. час от часу не легче) Заменю тогда статиками и добавлю маркеры, а если наклон слишком сильный, то и невидимые маркеры нет смысла добавлять 37 минут назад, MagnuMspec сказал: Да не, я чисто про наклон, чтоб ось X не добавлять. С ней все нормально) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 7 мая, 2023 В автобусах есть встроенные контейнеры, но они почему-то имеют невидимую коллизию, из-за чего игрок в них застреет. Можно ли как-нибудь убрать у них коллизию (А точнее сделать ее ровно)? Объект называется BusAccessPanelLoot Спойлер То же самое объект BuswbedL и BuswbedR, отвечающие за сон Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 7 мая, 2023 В 06.05.2023 в 17:16, MagnuMspec сказал: заменять сиденья статиками, а для присаживания добавлять невидимые маркеры из раздела furniture, вроде такие были. Оказалось, что там везде невидимые маркеры. Судя по всему объекты furniture не привязываются к оси X и Y, из-за чего такой баг и возникает. Поправил объекты с учетом этих данных. Обновил фикс BusFinalFix.esp Лишь в трех вагонах из девяти пришлось удалять фурнитуры. В фиксе им присвоен флаг initially disabled Вот их список: Спойлер 0C8107E9 0C8107E8 0C811075 0C8107F7 0C8107B7 0C8107B6 0C8107B9 0C8107B8 0C811255 0C8107C8 0C81035D 0C8112B2 0C81080D 0C810812 0C81080C 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 7 мая, 2023 1 час назад, FNVFUN сказал: Оказалось, что там везде невидимые маркеры. Судя по всему объекты furniture не привязываются к оси X и Y, из-за чего такой баг и возникает. Поправил объекты с учетом этих данных. Обновил фикс Окей, всё готово получается? Можно забирать? В каких-то басах надо навмеши обновлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 7 мая, 2023 6 минут назад, MagnuMspec сказал: Окей, всё готово получается? Можно забирать? Не все) Хорошо бы сделать что-то с этим: 5 часов назад, FNVFUN сказал: В автобусах есть встроенные контейнеры, но они почему-то имеют невидимую коллизию, из-за чего игрок в них застреет. Можно ли как-нибудь убрать у них коллизию (А точнее сделать ее ровно)? Объект называется BusAccessPanelLoot Показать контент То же самое объект BuswbedL и BuswbedR, отвечающие за сон Показать контент Хотя бы с напольными контейнерами, т.к. в игре об каждый такой контейнер спотыкаешься, из-за того что торчит невидимая коллизия (показана на скрине). Со спальным местом еще терпимо: в игре это просто невидимый активатор сна на узком месте автобусного сидения. 6 минут назад, MagnuMspec сказал: В каких-то басах надо навмеши обновлять? Я хз, но я скидывал список повернутых автобусов: В 06.05.2023 в 16:56, FNVFUN сказал: Прошелся еще раз по всем автобусам и 9 штук были под наклонами. Ссылки на двери, которые ведут в интерьеры этих автобусов: Скрыть контент 0C81092A 0C810D76 0C811032 0C811037 0C81103F 0C81105E 0C811065 0C81106D 0C810927 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 261 Опубликовано 7 мая, 2023 8 минут назад, FNVFUN сказал: Хотя бы с напольными контейнерами, т.к. в игре об каждый такой контейнер спотыкаешься, из-за того что торчит невидимая коллизия (показана на скрине). Со спальным местом еще терпимо: в игре это просто невидимый активатор сна на узком месте автобусного сидения. В плане кроватей, видимо можно заменить на что-то такое же невидимое из фурнитуры. Что до напольного контейнера, а если его утопить в полу, чтобы только верх коллизии торчал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 7 мая, 2023 22 минуты назад, MagnuMspec сказал: В плане кроватей, видимо можно заменить на что-то такое же невидимое из фурнитуры. Я такого не находил, еще когда Аванпост Мохаве правил 22 минуты назад, MagnuMspec сказал: Что до напольного контейнера, а если его утопить в полу, чтобы только верх коллизии торчал? В принципе работает, но активатор будет находится только на замке, а не на всем контейнере. Нет других вариантов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Около супермарта наткнулся на перевернутый автобус с интерьером. Зайти в автобус можно с любой стороны, это понятно. Но бонусом идет то, что когда выходишь обратно, оказываешься в текстурах.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение