Перейти к содержанию

  • 0
DoCx007

Жить иллюзией - проблемы с лодами

Вопрос

Видео - https://youtu.be/FJt8wLCu2ZE

На локации квеста некорректно отображаются здания вдалеке. 

Для справки: генерировал лоды с помощью FNVLODGen, но их отключение проблему не решило. Плюс ставил исправления лодов зданий, но эти моды вроде как не должны затрагивать здания из модуля RA-Worlds.

Примеры id зданий:

https://ibb.co/QnsqPJV
https://ibb.co/R318nZR
https://ibb.co/qJL7bkH

Квест:
https://ibb.co/qWSpcHZ

Вход на локацию:
https://ibb.co/GR1QPMP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
14 часов назад, DoCx007 сказал:

Видео - https://youtu.be/FJt8wLCu2ZE

На локации квеста некорректно отображаются здания вдалеке. 

В оригинальном моде лодов нет. Когда лодов нет, и погода имеет высокую дальность прорисовки, выглядит это именно так, как на видео. Погода на видео кастомная? Вроде как в исходном моде довольно туманно. https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/21788/

 

14 часов назад, DoCx007 сказал:

Для справки: генерировал лоды с помощью FNVLODGen, но их отключение проблему не решило. Плюс ставил исправления лодов зданий, но эти моды вроде как не должны затрагивать здания из модуля RA-Worlds.

Не совсем понятно, зачем генерировать лоды, чтобы их отключать?

Нужно сгенерировать лоды конкретно для этого мирка, да и всё.

Здания вдалеке из F3, ванильные меши, лод-модели должны иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

Погода на видео кастомная?

да, погода "Естественная погода пустыни" для SFW / Desert Natural Weathers - SFW . Отключение погоды проблему не решило.

13 минут назад, MagnuMspec сказал:

Не совсем понятно, зачем генерировать лоды, чтобы их отключать?

Я не модмейкер, поэтому попытался решить проблему методом тыка)

14 минут назад, MagnuMspec сказал:

Нужно сгенерировать лоды конкретно для этого мирка, да и всё.

Генерировал лоды для всех мирков, которые были доступны в списке проги FNVLODGen. Опциональные моды к проге, как я понял, повышали качество текстур и мешей, и то предназначены были для FNV.

17 минут назад, MagnuMspec сказал:

Здания вдалеке из F3, ванильные меши, лод-модели должны иметь.

Так они по идее уже вшиты в SFW-RA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
30 минут назад, DoCx007 сказал:

Так они по идее уже вшиты в SFW-RA

Эм, да, я не сказал ничего, этому противоречащее)

 

30 минут назад, DoCx007 сказал:

Генерировал лоды для всех мирков, которые были доступны в списке проги FNVLODGen. Опциональные моды к проге, как я понял, повышали качество текстур и мешей, и то предназначены были для FNV.

Мирок называется DCworld19GetOut

Попробуйте для него сгенерить конкретно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Мирок называется DCworld19GetOut

Странно, но именно этого мирка нет в списке worldspace

https://ibb.co/d7PZ6Y1

Весь список до конца прокрутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот сгенерированные миры прогой, в папках мешей и текстур https://ibb.co/HhpKcdG (по алфавиту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, DoCx007 сказал:

Вот сгенерированные миры прогой, в папках мешей и текстур https://ibb.co/HhpKcdG (по алфавиту)

Вот с таким плагином попробуйте.

RA-Worlds_DC19.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Вот с таким плагином попробуйте.

RA-Worlds_DC19.esp

Закинул плагин в конец списка, погоду отключил. Баг с дальностью прорисовки домов остался(

 

https://youtu.be/9yP6G4lgpCI

 

Список подключенных плагинов:

Спойлер

[X] FalloutNV.esm
[X] ThePitt.esm
[X] Anchorage.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] SFW-Master.esm
[X] RA-RedesignHD.esm
[X] RA-Perks.esm
[X] RA-Base.esm
[X] RA-Worlds.esm
[X] RA-Items.esm
[X] RA-Gear.esm
[X] RA-MoreGear.esm
[X] RA-AdvancedRecon.esm
[X] AmQuest.esm
[X] Mothership Crew.esm
[X] DomeCity.esm
[X] RA-AQFH.esm
[X] RA-Radio.esm
[X] RA-Races.esm
[X] RA-Creatures.esm
[X] RA-Factions.esm
[X] RA-Followers.esm
[X] RA-Quests.esm
[X] RA-MoreQuests.esm
[X] RA-SomeguySeries.esm
[X] RA-Interiors.esm
[X] RA-PlayerHomes.esm
[X] RA-Wasteland.esm
[X] RA-Adventures.esm
[X] RA-MoreAdventures.esm
[X] RA-WarTrash.esm
[X] RA-Ghoulville.esm
[X] ClimateControl.esm
[X] oHUD.esm
[X] Vanilla UI Plus.esp
[X] 1CazyTestEsp.esp
[X] Mannequin Rce.esp
[X] ThreePerkBounty.esp
[X] dD - Enhanced Blood Main NV.esp
[X] SFW-Interior Lighting Overhaul.esp
[X] RA-MoreGear Patch - NoEnergyShields.esp
[X] RA-MoreGear Patch - Gear+MoreGear.esp
[X] RA-Items Patch - More VendingMachines.esp
[X] RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp
[X] RA-PlayerHomes Addon - MoreAnnexClutter.esp
[X] RA-Adventures Patch - NVBounties_Extension.esp
[X] RA-RedesignHD Addon - Willow FCO.esp
[X] RA-RedesignHD Addon - SweatEffect.esp
[X] RA-Animations Patch - RA-MoreGear.esp
[X] RA-Worlds_DC19.esp
[ ] DNWeathers.esp
[X] The Mod Configuration Menu.esp


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 11.06.2022 в 18:32, DoCx007 сказал:

Закинул плагин в конец списка, погоду отключил. Баг с дальностью прорисовки домов остался(

Надо подключить плагин, и потом сгенерить лоды лодгеном. Тогда должно исправиться. В списке миров должен этот появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Надо подключить плагин, и потом сгенерить лоды лодгеном. Тогда должно исправиться. В списке миров должен этот появиться.

Проблема осталась, но прорисовка зданий как будто происходит плавнее, не такая резкая..))

https://youtu.be/LLRTFhNvEcQ

Если больше нет вариантов, то это тоже неплохой результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, DoCx007 сказал:

Проблема осталась, но прорисовка зданий как будто происходит плавнее, не такая резкая..))

https://youtu.be/LLRTFhNvEcQ

Если больше нет вариантов, то это тоже неплохой результат

лоды после генерации находятся в нужном месте?

И файл в папке lodsettings имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

лоды после генерации находятся в нужном месте?

папки мешей и текстур запаковал в архив, подключил в FOMM

9 часов назад, MagnuMspec сказал:

И файл в папке lodsettings имеется?

хороший вопрос, прога не генерирует этот файл, только папки меши и текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Чтож, в ближайшие дни буду осваивать GECK :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Куда жамкать, чтобы сгенерировать файлы lodsettings? в интернете подробных настроек с лодами не нашёл..

https://ibb.co/3NtQzGh

И надо ли при этом трогать ползунок? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
46 минут назад, DoCx007 сказал:

Куда жамкать, чтобы сгенерировать файлы lodsettings? в интернете подробных настроек с лодами не нашёл..

https://ibb.co/3NtQzGh

И надо ли при этом трогать ползунок? :blink:

По идее должен создаваться при любом нажатии Generate блаблабла.

Давно делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
43 минуты назад, MagnuMspec сказал:

По идее должен создаваться при любом нажатии Generate блаблабла.

Давно делал.

Дальность прорисовки теперь просто балдёжная

https://youtu.be/LFIwAP3ZAjI

Generate objects генерит те файлы

Я бы приложил файл dlodsettings, но у меня на игру накатаны лоды от nvlodgen плюс пак текстур и патчи к лодам, во время генерации файлов для каждого мира постоянно выскакивало предупреждение, что такая-то текстура имеет разный размер.. так что не знаю, как у других игроков будут отображаться здания на этой локе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, DoCx007 сказал:

Дальность прорисовки теперь просто балдёжная

https://youtu.be/LFIwAP3ZAjI

Generate objects генерит те файлы

Я бы приложил файл dlodsettings, но у меня на игру накатаны лоды от nvlodgen плюс пак текстур и патчи к лодам, во время генерации файлов для каждого мира постоянно выскакивало предупреждение, что такая-то текстура имеет разный размер.. так что не знаю, как у других игроков будут отображаться здания на этой локе

Да уж, лоды желательно без ретекстуров сгенерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 16.06.2022 в 14:10, MagnuMspec сказал:

Да уж, лоды желательно без ретекстуров сгенерить.

С лодами действительно есть небольшая проблема. Проходил мод и также заметил что некоторые здания на глазах резко рисуются.
У меня также лоды свои прогенерированы через лодген. А вот lodsettings пока что не научился делать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...