Перейти к содержанию

  • 0

Вопрос

При открытии багажника одной из машин происходит вылет. Перезагрузился и вроде норм смог открыть багажник, но суть в том, что вместо того, чтобы дверь багажника открывалась, модель машины исчезает, и на месте нее появляется машина без багажника.

Двери багажника других машин функционируют нормально (просто происходит анимация открывания двери багажника).

id забагованной двери багажника (xx009e32). Видео

 

id нормальной двери багажника (xx00a15e). Пример закрытого/открытого багажника

Спойлер

закрытая

34.jpg

 

Открытая (сверху видно дверь багажника, и при открытие воспроизводится анимация)

36.jpg

 

То есть можно заменить багованную машину на нормальную, но активатор двигателя оставить как есть (т.е. какой и был у забагованной машины, т.к. по квесту нужно его активировать).

 

ID нормальной машины (xx00a15d), двигателя (xx00b08f)

ID багованной машины (xx009e31), двигателя (xx00b393)

 

Также в логах falloutnv_havok.txt последние строчки были связаны с Корвегой. Не знаю, при чем тут папка Fallout3.

Спойлер

D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF c

 

Куча подобных сообщений есть и насчет других предметов. В инете что-то ничего не нашел по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

43 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

Нужно с последними фиксами проверить, можно ли взаимодействовать с двигателем.

Можно. Коллизия в норме. Машина на 188м посту в норме. Похоже, все сделано B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 13.06.2022 в 11:05, FNVFUN сказал:

Двери багажника других машин функционируют нормально (просто происходит анимация открывания двери багажника).

id забагованной двери багажника (xx009e32). Видео

видео не открывается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

видео не открывается.

 

И даже если скачать?

Там по сути нечего смотреть. Нажимаешь на машину (на дверь багажника) и она пропадает (и еще может произойти вылет), а на месте ее появляется другая модель машины без двери багажника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 14.06.2022 в 13:44, FNVFUN сказал:

Там по сути нечего смотреть. Нажимаешь на машину (на дверь багажника) и она пропадает (и еще может произойти вылет), а на месте ее появляется другая модель машины без двери багажника

там бардак какой-то. Переделал эту машину. Стоит проверить всё взаимодействие с ней.

Во вложении.

 

Еще стоит проверить ту корвегу, что стоит на 188м посту, ее не трогал, но вдруг надо.

RA-MoreQuests_CorvegaHereWeGoAgain.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 час назад, MagnuMspec сказал:

там бардак какой-то. Переделал эту машину. Стоит проверить всё взаимодействие с ней.

Во вложении.

 

Еще стоит проверить ту корвегу, что стоит на 188м посту, ее не трогал, но вдруг надо.

RA-MoreQuests_CorvegaHereWeGoAgain.esp

Багажник открывается, но тут еще баг с активатором двигателя: активатором является сама машина, а не отдельно двигатель, как у других авто. Забыл упомянуть про этот момент в главном посте.

Спойлер

47.PNG

 

Нужно уменьшить активатор и переместить его в багажник, на генератор, - и дело сделано.

 

По поводу 188 поста: по квесту там нет никакой корвеги, но туда можно приехать на уже работающей корвеге. Проверил, все функционирует нормально.

 

И еще, что все-таки значат эти ошибки, не знаешь?)

Спойлер

D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF c

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, FNVFUN сказал:

По поводу 188 поста: по квесту там нет никакой корвеги, но туда можно приехать на уже работающей корвеге. Проверил, все функционирует нормально.

там красная вроде машина стоит около лавки Мишель. Вот она норм работает?

3 часа назад, FNVFUN сказал:

И еще, что все-таки значат эти ошибки, не знаешь?)

Что-то с мешем не так. Не в курсе, на что тут может ругаться.

@Bulbyan можешь плиз посмотреть?

RA-MoreQuests - Main, файл mashes\Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF

 

D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
42 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Что-то с мешем не так. Не в курсе, на что тут может ругаться.

Ругается на часть, отвечающую за коллизию.

Перетащил меши этой тачки в подходящую ванильную модель. Но вот результат может быть непредсказуемым. )

 

corvegavoiture.rar

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, Bulbyan сказал:

Ругается на часть, отвечающую за коллизию.

Перетащил меши этой тачки в подходящую ванильную модель. Но вот результат может быть непредсказуемым. )

 

corvegavoiture.rar

Проверю. А ты не в курсе, насколько критичны вообще эти сообщения? Т.к. в логах их дофига не только насчет корвеги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, FNVFUN сказал:

Проверю. А ты не в курсе, насколько критичны вообще эти сообщения? Т.к. в логах их дофига не только насчет корвеги

Не в курсе. Вероятно эти проблемы могут вызывать вылеты. 

  • Печально 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 час назад, MagnuMspec сказал:

там красная вроде машина стоит около лавки Мишель. Вот она норм работает?

Не нашел. Возможно, она отключена. И по квесту тоже с ней ничего не связано

 

20 часов назад, Bulbyan сказал:

Ругается на часть, отвечающую за коллизию.

Перетащил меши этой тачки в подходящую ванильную модель. Но вот результат может быть непредсказуемым. )

 

corvegavoiture.rar

В логах falloutnv_havok.log больше сообщений об ошибке нет. В самой игре вместо 9 одноразовых сообщений об этой ошибке, высвечивается всего лишь одно

Спойлер

1.JPG

 

Т.к. этих сообщений тонна и по другим предметам, то если и заниматься этим, то в отдельной теме, и если Магнуму это нужно) Надо бы узнать, насколько эти ошибки серьезны. А так отдельный фикс только для этой машины погоды не сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, FNVFUN сказал:

Не нашел. Возможно, она отключена. И по квесту тоже с ней ничего не связано

вот. В гекке она задвоена. И вроде как ничего ей не управляет.

https://ibb.co/Rz4nh6r

 

В 20.06.2022 в 10:58, FNVFUN сказал:

Нужно уменьшить активатор и переместить его в багажник, на генератор, - и дело сделано.

Сделал машину статиком, а активатор по аналогии с другой машиной - мешем генератора, запихнул в багажник.

RA-MoreQuests_CorvegaHereWeGoAgain.esp

 

3 часа назад, FNVFUN сказал:

В логах falloutnv_havok.log больше сообщений об ошибке нет. В самой игре вместо 9 одноразовых сообщений об этой ошибке, высвечивается всего лишь одно

  Показать контент

 

Т.к. этих сообщений тонна и по другим предметам, то если и заниматься этим, то в отдельной теме, и если Магнуму это нужно) Надо бы узнать, насколько эти ошибки серьезны. А так отдельный фикс только для этой машины погоды не сделает

Ну вообще лучше бы чинить, т.к. скорее всего количество заваливающих лог сообщений зависит от кол-ва взаимодействия с объектом.

Но это да, несрочно, и если таких объектов много, нужно отдельную тему с низким приоритетом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, MagnuMspec сказал:

вот. В гекке она задвоена. И вроде как ничего ей не управляет.

https://ibb.co/Rz4nh6r

Да, там просто две машины друг на дружке. Можно удалить id xx00d0e4, и будет норм как на скрине

Спойлер

1.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, MagnuMspec сказал:

Сделал машину статиком, а активатор по аналогии с другой машиной - мешем генератора, запихнул в багажник.

RA-MoreQuests_CorvegaHereWeGoAgain.esp

 

Коллизия неправильная. По бокам машины невидимая коллизия. А в районе двигателя можно проходить сквозь машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, FNVFUN сказал:

Коллизия неправильная. По бокам машины невидимая коллизия. А в районе двигателя можно проходить сквозь машины

такой меш. Есть в моде другая такая же машина с верной коллизией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, MagnuMspec сказал:

такой меш. Есть в моде другая такая же машина с верной коллизией?

Есть. Баганная машина из шапки темы. ид xx009e31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, FNVFUN сказал:

Есть. Баганная машина из шапки темы. ид xx009e31

Ванильная машина до исчезновения?

Интересует именно нормальная машина с тем же видом, что и текущая, т.е. с трубами в багажнике, правками салона и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Ванильная машина до исчезновения?

Интересует именно нормальная машина с тем же видом, что и текущая, т.е. с трубами в багажнике, правками салона и т.д.

Проблема с поломанной дверью у машины с кривой коллизией. Я побегал по локам (а также посмотрел все корвеги по заданию), но не нашел похожую машину, с поломанной дверью

Спойлер

58.jpg

 Если на эту дверь пофиг то подойдет ID исправной машины из шапки темы xx00a15d 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Есть еще один вариант. Одну корвегу в пещере я так и не глянул (забыл). Можно на нее будет посмотреть. Авось повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 час назад, MagnuMspec сказал:

Ванильная машина до исчезновения?

Интересует именно нормальная машина с тем же видом, что и текущая, т.е. с трубами в багажнике, правками салона и т.д.

Так и не нашел ни одной машины похожей на эту. Как вариант можно заменить ее на ту, что на 188м посту, которую я выше предложил удалить. id xx00d0e4

 

В 21.06.2022 в 12:11, MagnuMspec сказал:

С этим фиксом ломается коллизия починенной по квесту корвеги (xx000ae7). Коллизия перекрывает переднюю дверь, следовательно в машину нельзя сесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 20.06.2022 в 11:54, Bulbyan сказал:

Оказывается, именно с этим фиксом ломается коллизия, а еспешник рабочий. Значит, осталось только удалить корвегу на 188 посту и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Оказывается, именно с этим фиксом ломается коллизия

В смысле ломается? Можно проходить сквозь модель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Bulbyan сказал:

В смысле ломается? Можно проходить сквозь модель? 

Коллизия неправильная. По бокам машины невидимая коллизия. А в районе двигателя и капота можно проходить сквозь машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, FNVFUN сказал:

Значит, осталось только удалить корвегу на 188 посту и все.

RA-MoreQuests_CorvegaHereWeGoAgain.esp

 

3 часа назад, FNVFUN сказал:

По бокам машины невидимая коллизия. А в районе двигателя и капота можно проходить сквозь машину

@Bulbyan Посмотри плиз, может у ванильной машины коллизия, что ты добавил заместо старой, просто повернута на 180 градусов?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
35 минут назад, MagnuMspec сказал:

Посмотри плиз, может у ванильной машины коллизия, что ты добавил заместо старой, просто повернута на 180 градусов?

Ну у ванильной правильно, а эта повернута на 90 градусов. Повернул на это значение, теперь соответствует коллизии, ванильной. )

 

corvegavoiture.rar

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...