Перейти к содержанию

  • 0

Вопрос

При открытии багажника одной из машин происходит вылет. Перезагрузился и вроде норм смог открыть багажник, но суть в том, что вместо того, чтобы дверь багажника открывалась, модель машины исчезает, и на месте нее появляется машина без багажника.

Двери багажника других машин функционируют нормально (просто происходит анимация открывания двери багажника).

id забагованной двери багажника (xx009e32). Видео

 

id нормальной двери багажника (xx00a15e). Пример закрытого/открытого багажника

Спойлер

закрытая

34.jpg

 

Открытая (сверху видно дверь багажника, и при открытие воспроизводится анимация)

36.jpg

 

То есть можно заменить багованную машину на нормальную, но активатор двигателя оставить как есть (т.е. какой и был у забагованной машины, т.к. по квесту нужно его активировать).

 

ID нормальной машины (xx00a15d), двигателя (xx00b08f)

ID багованной машины (xx009e31), двигателя (xx00b393)

 

Также в логах falloutnv_havok.txt последние строчки были связаны с Корвегой. Не знаю, при чем тут папка Fallout3.

Спойлер

D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF contains an old hkpRigidBody! Converting cinfo at runtime is slow and should be done by the build process.'
D:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSHavok\bhkRigidBody.cpp:544: Report : File Corvega\Voiture\CorvegaVoiture.NIF c

 

Куча подобных сообщений есть и насчет других предметов. В инете что-то ничего не нашел по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

43 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
9 часов назад, FNVFUN сказал:

Коллизия неправильная. По бокам машины невидимая коллизия. А в районе двигателя и капота можно проходить сквозь машину

Нужно с последними фиксами проверить, можно ли взаимодействовать с двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тут работа движется? Просто баг пока так и висит, машина повернута относительно других деталей! И навигация не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 25.09.2023 в 22:25, Zeekster сказал:

Тут работа движется? Просто баг пока так и висит, машина повернута относительно других деталей! И навигация не работает

Фикс вшит давно. Видимо у вас старая версия модуля.

Или опять что-то поехало. Показывайте конкретно тогда, с ид и прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Версия последняя, скачивал месяц назад, если быть точным то версия 1.19c

Список загрузки такой:

Спойлер

 

[X] FalloutNV.esm

[X] ThePitt.esm
[X] Anchorage.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm

[X] SFW-Master.esm

[X] RA-Base.esm
[X] RA-Items.esm

[X] RA-AdvancedRecon.esm

[X] Metropolis.esm
[X] Mothership Crew.esm

[X] RA-AQFH.esm

[X] RA-Radio.esm

[X] RA-Factions.esm

[X] RA-Followers.esm

[X] RA-Quests.esm

[X] RA-MoreQuests.esm

[X] RA-SomeguySeries.esm
[X] RA-Interiors.esm
[X] RA-PlayerHomes.esm

[X] RA-Adventures.esm

[X] RA-WarTrash.esm
[X] RA-Ghoulville.esm

[X] Project Nevada - Core.esm
[X] Project Nevada - Extra Options.esm
[X] Project Nevada - Equipment.esm
[X] Project Nevada - Cyberware.esp
[X] Project Nevada - Rebalance.esp

[X] RACHAOTIC SUN.esm
[X] BelthansQuoVagis.esm
[X] ArefuExpandedByAzar.esm
[X] Functional Post Game Ending.esm
[X] T6M Equipment Replacer NV.esm
[X] Type 6.esp

[X] SFW-Train.esp

[X] RA-PlayerHiomes Patch - RA-Followers Module.esp
[X] RA-Playertiomes Addon - MoreAnnexClutter.esp
[X] RA-Playertiomes Addon - RezBajaV6_morePlants.esp
[X] RAstems Patch - More VendingMachines.esp
[X] Project Nevada - RA-tems_Patch.esp
[X] Project Nevada - RA-Quests_Patch.esp
[X] Project Nevada - RA-PlayerHomes Patch.esp
[X] RA-Adventures Patch - NVBounties_Extension.esp
[X] TTW_NokannaDCFollowers.esp
[X] BQV2BNB.esp

[X] NevadaSkies.esp

[X] The Weapon Mod Menu.esp

[X] The Mod Configuration Menu.esp

[ ] HHTypeStibalhands.esp

 

Так, значит айдишники, сейчас. Сделаем вид будто мы говорим в режиме реального времени. Сейчас поскриню, нет лучше напишу айди сломанных коллизий машин. Чорт подери там айди у каждой детали О_о сделаю так:

 

 

Спойлер

Безымянный.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Заранее прошу прощения если изъясняюсь не вполне нормально или приемлемо, слегка не трезв потому что. Просто вижу ошибку и сообщаю о ней. В глубине души конечно хочу, что бы она моментально исправилась, но понимаю, что это работает не так. Вот как то так)

Спойлер

1967785667__2023-09-27_193256132.thumb.png.715527649d2bd1e3d7b1cd30e6d08d38.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Zeekster сказал:
  Скрыть контент

 

Безымянный.jpg

 

 

Такого точно не было, когда я фикс тестил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, FNVFUN сказал:

Такого точно не было, когда я фикс тестил.

Я не выдумываю, если вы об этом. Что тогда могло пойти не так, лично у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Zeekster сказал:

Я не выдумываю, если вы об этом.

Не, я просто подметил, что при моем последнем тестировании такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 25.06.2022 в 13:27, Bulbyan сказал:

Ну у ванильной правильно, а эта повернута на 90 градусов. Повернул на это значение, теперь соответствует коллизии, ванильной. )

 

corvegavoiture.rar

@Bulbyan можешь пожалуйста повернуть этот меш на 90 градусов по часовой стрелке (если смотреть сверху), и коллизию тоже развернуть?

Просто статик в примме то можно поменять, но там на исходном угле разворота завязано несколько скриптов и моделек, лучше развернуть меш машины аналогично им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, MagnuMspec сказал:

можешь пожалуйста повернуть этот меш на 90 градусов по часовой стрелке (если смотреть сверху), и коллизию тоже развернуть?

вроде повернул, хотя блок коллизии пришлось разворачивать в Максе, не уверен что все правильно экспортировал, но модель открывается В ГЕКК.

Оружейники с коллизией не запариваются ), все равно свою пушку надо вставлять в игровую модель, а у ней уже есть нужная коллизия. 

corvegavoiture_test.7z

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, Bulbyan сказал:

вроде повернул

большое спасибо!

 

@Zeekster вот фикс, размещенный в нужной папке. Попробуй распаковать и проверить с ним. Спавн машины должен стать правильным, при этом важно чтобы в логах не было ошибок.

corvegavoiture_test.7z

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 22.11.2023 в 15:27, Bulbyan сказал:

вроде повернул, хотя блок коллизии пришлось разворачивать в Максе, не уверен что все правильно экспортировал, но модель открывается В ГЕКК.

Оружейники с коллизией не запариваются ), все равно свою пушку надо вставлять в игровую модель, а у ней уже есть нужная коллизия. 

corvegavoiture_test.7z

 

 

У меня тоже проблема с машиной (я создал отдельную тему на баг-трекере), к сожалению, этот фикс не помог, квестовая "Корвега" все еще идентифицирует себя как крест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, Sirinom сказал:

У меня тоже проблема с машиной (я создал отдельную тему на баг-трекере), к сожалению, этот фикс не помог, квестовая "Корвега" все еще идентифицирует себя как крест

Я без понятия как это исправить. Попробуй скачать оригинал и закинуть папку meshes оттуда. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, Bulbyan сказал:

Я без понятия как это исправить. Попробуй скачать оригинал и закинуть папку meshes оттуда. 

Там нет папки meshes, только BSA-архив и ESM-файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Sirinom сказал:

У меня тоже проблема с машиной (я создал отдельную тему на баг-трекере), к сожалению, этот фикс не помог, квестовая "Корвега" все еще идентифицирует себя как крест

вот отсюда возьмите:

В 22.11.2023 в 22:17, MagnuMspec сказал:

большое спасибо!

 

@Zeekster вот фикс, размещенный в нужной папке. Попробуй распаковать и проверить с ним. Спавн машины должен стать правильным, при этом важно чтобы в логах не было ошибок.

corvegavoiture_test.7z

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
56 минут назад, MagnuMspec сказал:

вот отсюда возьмите:

 

Спасибо большое, заработало, получилось

 

G6B-aUa5Q-c.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=98112369979e8acf12959f6d1083d4e6&type=album

 

Спасибо за помощь))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Получилось-то оно получилось, но как всегда не до конца. Достаточно задать простой вопрос - а как эта машина тут оказалась? Если механик вывел машину из гаража, то она должна стоять жопой к гаражным воротам, а она стоит боком.

 

И ещё один интересный момент - при попытке вернуться к машине стабильно выкидывает в другую позицию на карте, но не к машине. Может, это как раз связано с тем, что координаты машины повёрнуты на пи-пополам и скрипт возврата из-за этого неправильно позиционирует финишную точку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...