Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Запретный плод

Вопрос

Возле Мегатонны обнаружил несколько кустов двух разновидностей Мутафрукта. Странность в том что после их срывания не заменяется сам меш куста.
Разве не должно быть так, что после срывания меш с фруктом заменяется на пустой меш просто растения. Или я уже выдумываю лишний функционал, которого никогда не было?
Вот проблемные образцы. Также допускаю что есть и другие проблемные.
Screen-Shot92.png
Screen-Shot93.png
Screen-Shot94.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

29 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
55 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Возле Мегатонны обнаружил несколько кустов двух разновидностей Мутафрукта. Странность в том что после их срывания не заменяется сам меш куста.
Разве не должно быть так, что после срывания меш с фруктом заменяется на пустой меш просто растения. Или я уже выдумываю лишний функционал, которого никогда не было?
Вот проблемные образцы. Также допускаю что есть и другие проблемные.

Эти кусты из мод-ресурса для F3. Не помню, была ли там анимация исчезновения плода.

у меня нет навыков по добавлению этого. 

Так что либо чтобы кто-то переделал этот механизм, скорее всего понадобится и править скрипты.

 

Либо позаменять эти меши на SFW-шные кусты мутафрукта. Они темнее, не такие красочные.

Но там вроде бы и третий тип добавляется, которого в SFW нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, MagnuMspec сказал:

Эти кусты из мод-ресурса для F3. Не помню, была ли там анимация исчезновения плода.

у меня нет навыков по добавлению этого. 

Так что либо чтобы кто-то переделал этот механизм, скорее всего понадобится и править скрипты.

 

Либо позаменять эти меши на SFW-шные кусты мутафрукта. Они темнее, не такие красочные.

Но там вроде бы и третий тип добавляется, которого в SFW нет.

Получается в рамках существующих возможностей есть 2 варианта решения проблемы?
1. Оставить как есть, и предоставить игрокам разнообразие, но без сменяемости.
2. Заменить модерские кусты на SFW версию и тем самым отдать предпочтения функциональности, вместо разнообразия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
57 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Получается в рамках существующих возможностей есть 2 варианта решения проблемы?
1. Оставить как есть, и предоставить игрокам разнообразие, но без сменяемости.
2. Заменить модерские кусты на SFW версию и тем самым отдать предпочтения функциональности, вместо разнообразия?

Ну да.

 

Или, @Bulbyan, может сможешь такое дело поправить? Чтоб меши этих мутафруктов по аналогии с вегасовскими работали в плане моделек плоды исчезали при активации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

Чтоб меши этих мутафруктов по аналогии с вегасовскими работали в плане моделек плоды исчезали при активации.

А как оно там работает? Путем подмены наверное? Дерево с фруктом меняется на дерево без, после активации? Например дерево банановой юкки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Ну да.

 

Или, @Bulbyan, может сможешь такое дело поправить? Чтоб меши этих мутафруктов по аналогии с вегасовскими работали в плане моделек плоды исчезали при активации.

 

А в лаборатории Гидропоники Подземного Убежища я так понимаю тоже ванильная вариант используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 20.09.2022 в 10:03, Bulbyan сказал:

А как оно там работает? Путем подмены наверное? Дерево с фруктом меняется на дерево без, после активации? Например дерево банановой юкки. 

Там это сделано через анимацию вроде как, т.е. проигрывается анимация, в рамках которой плод исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 19.09.2022 в 19:41, Oleks_Adm сказал:

Вот проблемные образцы.

переделал тот, что на второй картинке. Итемс не юзаю так, что проверяй. Если проканает ) первый тоже переделаю.

 

MutFruitFix.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, Bulbyan сказал:

переделал тот, что на второй картинке. Итемс не юзаю так, что проверяй. Если проканает ) первый тоже переделаю.

 

MutFruitFix.rar

К сожалению никаких изменений с подключенным фиксом(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

К сожалению никаких изменений с подключенным фиксом(

Видимо дело не в моделях. Скорее всего в скрипте этого кустика. А  скрипты-это не мое.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Посмотрю вечером, возможно, скрипт отличается от того, что у других растений.

 

@Bulbyan, ты сделал по аналогии с каким растением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

ты сделал по аналогии с каким растением?

Перец халапеньё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Oleks_Adm вот, переделал по аналогии с халапенью.

 

@Bulbyan, если сработает, сможешь также сделать и для plants\ColMutfruitPlant02.nif? В плагине для него тоже изменения сделал.

RA-Items_Mutfruits.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

если сработает, сможешь также сделать и для plants\ColMutfruitPlant02.nif? В плагине для него тоже изменения сделал.

Да, без проблем. Но Олексу  для для начала лучше проверить без моего фикса. Может он и не нужен вовсе и достаточно изменений скрипта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Bulbyan @MagnuMspec
Если стоит одновременно и новый меш и esp то при подбирании мутафрукта пропадает лишь 1 ягодка на этом кусте, а не все они.
Пропадает маленькая, с боку. Не знаю настолько это важно. Но в общем, работает, но не совсем так как нужно.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Если стоит одновременно и новый меш и esp

А если только esp? То есть убрать мою фикс -модель на время проверки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, Oleks_Adm сказал:

@Bulbyan @MagnuMspec
Если стоит одновременно и новый меш и esp то при подбирании мутафрукта пропадает лишь 1 ягодка на этом кусте, а не все они.
Пропадает маленькая, с боку. Не знаю настолько это важно. Но в общем, работает, но не совсем так как нужно.
 

Срывать думаю стоит два крупных плода.

Кол-во добавляемых плодов можно в скрипте подправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, Bulbyan сказал:

А если только esp? То есть убрать мою фикс -модель на время проверки. 

Тогда вроде бы ничего вообще не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 11.10.2022 в 04:16, Oleks_Adm сказал:

Пропадает маленькая, с боку.

Там три маленьких и все они не по центру. Какая именно пропадает? Можно попробовать соединить их все в один меш в максе и вставить с заменой в ту, что срывается, тогда наверное все ягоды будут срываться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

Там три маленьких и все они не по центру. Какая именно пропадает? Можно попробовать соединить их все в один меш в максе и вставить с заменой в ту, что срывается, тогда наверное все ягоды будут срываться.  

Слушай, а у халапенью как сделано? Я думал там два состояния - целый и с сорванными плодами. 

Или там отдельная часть в виде плода исчезает при активации? 

 

Если второе, то думаю да, надо два плода соединить в один меш наверное. Думаю все не надо, а только два самых крупных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, MagnuMspec сказал:

Слушай, а у халапенью как сделано? Я думал там два состояния - целый и с сорванными плодами. 

Там в его модели, то что остается и то, что срывается отдельно, в той части что срывается есть три перца и два меша листьев. А в скрипте что указано, одна модель или две? Целая и без перцев с листьями? Или в скрипт только добавление сорванных перчин? 

В общем я не понимаю как это работает, только методом тыка могу что-то сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Bulbyan сказал:

Там в его модели, то что остается и то, что срывается отдельно, в той части что срывается есть три перца и два меша листьев. А в скрипте что указано, одна модель или две? Целая и без перцев с листьями? Или в скрипт только добавление сорванных перчин? 

В общем я не понимаю как это работает, только методом тыка могу что-то сделать. 

Вечером посмотрю скрипт. 

По-моему, там меш один, и просто анимация проигрывается playgroup forward вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Bulbyan скрипт такой:

Спойлер

scn colMutfruitscript

int State

float pickrespawnday
float daypass

begin onActivate
    Activate
    if State == 0 && IsActionRef player

        ;//== Figure out how long we need to wait before manually respawning
        set daypass to GetGameSetting iHoursToRespawnCell
        set daypass to (daypass / 24.0);

        set pickrespawnday to (GameDaysPassed + daypass);

        player.additem ColMutfruitList1 2
        set State to 1
        playGroup Forward 1
        setdestroyed 1
    endif
end

begin onLoad

    ;//== Manual regrow after 3 days
    if GameDaysPassed >= pickrespawnday && pickrespawnday > 0
        set State to 0
        setdestroyed 0
        set pickrespawnday to 0
    endif

    if State == 0
        reset3dstate
        playGroup Backward 1
    elseif State == 1
        playGroup Forward 1        
    endif
end

begin onReset
    if State == 1
        reset3dstate
        playgroup Backward 1
        set pickrespawnday to 0
        set State to 0
        setdestroyed 0
    endif
end

 

 

Иными словами при активации выполняется:

playGroup Forward 1

 

А затем спустя время:

reset3dstate
playgroup Backward 1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, Bulbyan сказал:

Там три маленьких и все они не по центру. Какая именно пропадает? Можно попробовать соединить их все в один меш в максе и вставить с заменой в ту, что срывается, тогда наверное все ягоды будут срываться.  

Для наглядности: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я думаю там и обьеденять ничего не нужно. Просто сделать допустим что бы лутался самый большой фрукт, а не маленький. И так же и с фиолетовым мутафруктом.
А те пусть себе растут спокойно)
Интересно сколько их вообще в игре. Надеюсь больше чем 5 кустиков. Иначе столько заморочек. Хотя мб как доработанный ресурс будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...