Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

RA-MoreQuests - кривой прицел у оружия

Вопрос

Оружие стреляет выше прицела

CorvegaWeapNV44RevolverStockton """Консультант""" [WEAP:0C00BCB7]

Спойлер

6.PNG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Оружие стреляет выше прицела

И только? Больше ничего не заметил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

И только? Больше ничего не заметил? 

Вроде нет, но я мельком проверил, пока квест Корвеги пробегал. Могу глянуть основательней, если надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, FNVFUN сказал:

Вроде нет, но я мельком проверил, пока квест Корвеги пробегал. Могу глянуть основательней, если надо)

А то что текстуры не подходят, ты не заметил ? По ходу этот ствол очередная жертва кое-чего...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

А то что текстуры не подходят, ты не заметил ? По ходу этот ствол очередная жертва кое-чего...)

хз если честно, не могу понять, подходят они или нет. Вообще интересно, раньше что ли совсем не могли оружия создавать, а то какое бы оружие я не брал из модулей - оно косячное.

7.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, FNVFUN сказал:

Вообще интересно, раньше что ли совсем не могли оружия создавать

могли и все было норм. Но в модуле RA-Gear вшит Weapon Retexture Project, который из названия должен улучшать текстуры, однако на деле-нифига, он и модели затрагивает и 44-ый магнум в том числе. А другая модель-это иная развертка-то есть проецирование 3d ( модель, нечто объемное ) на 2d-текстура, те картинки, которые закрашивают модель. И у всего этого есть UV координаты, благодаря которым  2d текстура, правильно отображается на 3d модели. Именно поэтому текстуры идущие к конкретной модели не будут правильно отображаться на другой модели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, FNVFUN сказал:

хз если честно, не могу понять, подходят они или нет. Вообще интересно, раньше что ли совсем не могли оружия создавать, а то какое бы оружие я не брал из модулей - оно косячное.

7.PNG

На скриншоте как будто текстуры наложена из произвольно нарезанных кусов. Очень заметно. Так что действительно проблема есть, даже существенна.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, FNVFUN сказал:

хз если честно, не могу понять, подходят они или нет

 

6 минут назад, Oleks_Adm сказал:

На скриншоте как будто текстуры наложена из произвольно нарезанных кусов. Очень заметно. Так что действительно проблема есть, даже существенна.

точно! И для того, чтобы понять что текстуры не подходят, не нужно знать все это сверху ). Чисто визуальное восприятие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

могли и все было норм. Но в модуле RA-Gear вшит Weapon Retexture Project, который из названия должен улучшать текстуры

Насчет текстур понял) Но я имел в виду косячное прицеливание, про которые я уже скок тем создавал. Сейчас и не вспомню даже, попадалось ли мне вообще оружие с нормальным прицелом (из модулей). Да даже оригинальная охотничья винтовка была сломана - пришлось отключать RA-Animation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну или вот тема с оригинальными пушками поломанными. До сих пор не вшиты фиксы) Затерялась темка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, FNVFUN сказал:

Но я имел в виду косячное прицеливание

Да я понял, что ты имел ввиду. Что качается конкретного ствола то у него прописана оптика, причем при установки модификации, но ствол модификации не поддерживает. Для начала попробуй удалить scope model в xEdit. 

27 минут назад, FNVFUN сказал:

Да даже оригинальная охотничья винтовка была сломана - пришлось отключать RA-Animation

Cам прицел аддон не ломает, но понижает вид при прицеливании, в силовухе или же в массивных перчатках с аддоном невозможно прицелится из охотничьих винтовок и дробовика, перчатки перекрывают прицел. С ванильными анимками таких проблем нет. 

 

22 минуты назад, FNVFUN сказал:

Ну или вот тема с оригинальными пушками поломанными. До сих пор не вшиты фиксы) Затерялась темк

ну чтобы не терялась надо вшивать как можно раньше. Ну это к Магнуму ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 часов назад, Bulbyan сказал:

Для начала попробуй удалить scope model в xEdit. 

Никаких изменений не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, FNVFUN сказал:

Никаких изменений не заметил

Тогда сними у пушки флаги Has Scope и Scope from mod, хотя скорее всего первого будет достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 часов назад, Bulbyan сказал:

Тогда сними у пушки флаги Has Scope и Scope from mod, хотя скорее всего первого будет достаточно. 

Удалил scope model и выполнил два этих пункта, но ничего не изменилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, FNVFUN сказал:

Удалил scope model и выполнил два этих пункта, но ничего не изменилось)

Ну совсем не изменилось-это неверно) , прицел стал косить по другому )))

Исправил прицел у револьвера и у пары двухстволок. "Секасом" по устранению конфликтов текстур каждого отдельного оружия с WRP заниматься более не намерен.( 

 

 

CorvegaWeapFix.rar

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...